Опубликовано: 30 декабря 2011 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 30 December 2011 19:28...В Горской также имеется жд платформа, на которую могут приехать на старт те, кому сложно доехать самостоятельно и со свежими силами поедут по дамбе. С другой стороны дамбы вопросов с эвакуацией нет вообще... Ну и где сотни велосипедистов разместятся на Горской в ожидании основной колонны? Не заблудятся ли они на развязке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2011 г. (изменено) Я за маршрут с дамбой. Кто не уверен в своих силах, может сразу добраться хоть до Горской, хоть до Ломоносова на электричке. А там присоединится к основной проезжающей колоне и финишировать на дворцовой. Таким образом увеличится количество финиширующих и счастливых новичков. Одно место проблемное настораживает, это проезд по тоннелю. Изменено 30 декабря 2011 г. пользователем m2007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. WasserWolf писал(а) Fri, 30 December 2011 22:12 Ну и где сотни велосипедистов разместятся на Горской в ожидании основной колонны? Не заблудятся ли они на развязке? Я предлагаю официальный старт из Горской. Места там достаточно вокруг прудов у развязки. В прошлом году там был пит-стоп/привал/раздача бананов. Тогда не придется даже приморское шоссе перекрывать. До Горской люди доедут или на жд или сами - но это не считается за маршрут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 10:12WasserWolf писал(а) Fri, 30 December 2011 22:12 Ну и где сотни велосипедистов разместятся на Горской в ожидании основной колонны? Не заблудятся ли они на развязке? Я предлагаю официальный старт из Горской. Места там достаточно вокруг прудов у развязки. В прошлом году там был пит-стоп/привал/раздача бананов. Тогда не придется даже приморское шоссе перекрывать. До Горской люди доедут или на жд или сами - но это не считается за маршрут Старт из горской? И где там разместить 2000 человек? На поляне перед КАД, без туалетов, бизничего? Мне кажется, что для страта нужно место А-ля гарденСити. И кофе попить кому надо, и туалеты, и даже мастерская ремонтная от спонсора . К тому же старт - все таки должен быть более менее красивым местом, все таки формат наш какой - мноиое приезжают за час и общаются... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. На правах начинающего, мне как-то неинтересно пользоваться транспортом. Потому побеждает вариант километров на 50-70 со стартом в городе. Остальные красивые виды доступны в течение всего сезона для малых групп. На открытии же интересно покататься в огромной велогруппе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Организовывать старт в Горской и не обращать внимание на то, что все поедут в Горскую своим ходом, по одной дороге, к одному времени, нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Побеждает, кстати, вариант 66-80 км (см. голосование), т.е. как раз с дамбой (75 км.), про старт в городе ничего не написано. По поводу места сбора - ну не знаю, конечно оно несколько отдает индустриальным стилем, но все равно там лучше, чем в городе. И залив есть, и прудики и кусочек велодорожки. Разместились же там в прошлом году. И ларьки с бананами поместились. Если там тусить час и т.п. - ну можно к заливу прогуляться... Туалеты, мне кажется, будут актуальнее в Кронштадте... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 13:43Побеждает, кстати, вариант 66-80 км (см. голосование), т.е. как раз с дамбой (75 км.), про старт в городе ничего не написано. По поводу места сбора - ну не знаю, конечно оно несколько отдает индустриальным стилем, но все равно там лучше, чем в городе. И залив есть, и прудики и кусочек велодорожки. Разместились же там в прошлом году. И ларьки с бананами поместились. Если там тусить час и т.п. - ну можно к заливу прогуляться... Туалеты, мне кажется, будут актуальнее в Кронштадте... Это как считать. Реально мы видим, что два варианта которые пересекаются в районе 65-66 км собирают большинство голосов, а именно 64 процента от всех проголосовавших. То есть, мы явно попадаем в запрос аудитории, если берем километраж вокруг цифири 65-66 км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 31 December 2011 13:54 Это как считать. Реально мы видим, что два варианта которые пересекаются в районе 65-66 км собирают большинство голосов, а именно 64 процента от всех проголосовавших. То есть, мы явно попадаем в запрос аудитории, если берем километраж вокруг цифири 65-66 км Как это вы так сосчитали ? Вот что вижу я: 41% (66-80) + 18% (100 и больше - я, кстати, голосовал за этот пункт) + 13% (81-99) = 72% , а против все остальные - 28% только. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 13:43Побеждает, кстати, вариант 66-80 км (см. голосование), т.е. как раз с дамбой (75 км.), про старт в городе ничего не написано. Вариант с дамбой 100км. Плюс дорога от дома до места старта и до дома после финиша. Итого, минимум 120км. Цитата:По поводу места сбора - ну не знаю, конечно оно несколько отдает индустриальным стилем, но все равно там лучше, чем в городе. До Горской пилить и пилить. Особенно с юга. Заморачиваться электричкой неспортивно, проблемно с местом в вагоне и денежно. Цитата: И залив есть, и прудики и кусочек велодорожки. Разместились же там в прошлом году. И ларьки с бананами поместились. Всё бы пожрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Victor писал(а) Sat, 31 December 2011 13:36Организовывать старт в Горской и не обращать внимание на то, что все поедут в Горскую своим ходом, по одной дороге, к одному времени, нельзя. Тут я полностью согласен - по приморке до места старта будут ехать не организованно много народу, что чревато . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Огурец писал(а) Sat, 31 December 2011 14:42 Вариант с дамбой 100км. Плюс дорога от дома до места старта и до дома после финиша. Итого, минимум 120км. 100 км. от Дворцовой до Дворцовой. от Горской до дворцовой - 75 км. Доезд от дома/к дому не считается. Он у всех разный. Кто-то может например из Петергофа поехать, так у него все 180 км. выйдет, а кто-то может на Савушкина живет - у него только 100. И как с этим быть ? У меня получится примерно 130 км. (у тебя, кстати, должно быть чуть больше) и что, мне это считать за километраж открытия ? Цитата: Заморачиваться электричкой неспортивно, проблемно с местом в вагоне и денежно. Полностью согласен ! И сам не поеду и тебе не советую. Мы же и так с транспортом, вроде. С юга колонна и так будет, если одному скучно. Цитата: И залив есть, и прудики и кусочек велодорожки. Разместились же там в прошлом году. И ларьки с бананами поместились. Всё бы пожрать. [/quote] Ничего смешного, все так и есть - место как место - не хуже других. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 14:26Змей Гуревич писал(а) Sat, 31 December 2011 13:54 Это как считать. Реально мы видим, что два варианта которые пересекаются в районе 65-66 км собирают большинство голосов, а именно 64 процента от всех проголосовавших. То есть, мы явно попадаем в запрос аудитории, если берем километраж вокруг цифири 65-66 км Как это вы так сосчитали ? Вот что вижу я: 41% (66-80) + 18% (100 и больше - я, кстати, голосовал за этот пункт) + 13% (81-99) = 72% , а против все остальные - 28% только. Я считаю просто: количество тех кто проголосовал до 65 и от 65 - получаю что получается. А Дамба - она идет ТОЛЬКО И ОДНОЗНАЧНО - 100+ - этот вариант не популярен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Дорогие друзья, пожалуйста не забывайте, что абсолютно любой маршрут - это +25 - 30 км! (Исключая тех, кому повезло жить около точки старта) Поэтому кольцо через дамбу (со стартом в Горской, финишем на Дворцовой и поездкой домой) превратится в 150. Я, например, стопятедесяткой в начале сезона не воодушевлюсь. А истории про электричку туда-обратно - это очевидный бред. Маршрут должен быть рассчитан на нормального среднего человека (вроде меня.) Я не хочу думать об элках, точках схода и т.п. И очевидно что нельзя ждать массовости, если значительной массе участников придется ехать дважды (!) на электричке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. 8506 писал(а) Sat, 31 December 2011 15:39Дорогие друзья, пожалуйста не забывайте, что абсолютно любой маршрут - это +25 - 30 км! (Исключая тех, кому повезло жить около точки старта) Поэтому кольцо через дамбу (со стартом в Горской, финишем на Дворцовой и поездкой домой) превратится в 150. Я, например, стопятедесяткой в начале сезона не воодушевлюсь. А истории про электричку туда-обратно - это очевидный бред. Маршрут должен быть рассчитан на нормального среднего человека (вроде меня.) Я не хочу думать об элках, точках схода и т.п. И очевидно что нельзя ждать массовости, если значительной массе участников придется ехать дважды (!) на электричке. +1... старт в Горской - совершенный абсурд... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. (изменено) Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 15:03и что, мне это считать за километраж открытия ? Тебя почитать, так люди собираются серьёзно спортом заниматься, а не праздновать открытие сезона. Километраж-то не важен. Важно время проведённое в пути, при скорости в районе 20кмч, в компании единомышленников. Желающие же отметить открытие сезона соточкой, двухсоточкой или трёхсоточкой могут самоорганизоваться. И я б сделал сотню-двугую, но совершенно уверен, что не потяну. Т.е. все хотят катнутся хорошо, и идея насчёт соточки прекрасная в плане сопровождения гаи, никто против самой идеи не выступает. Реалии несколько иные. Баланс должен быть, между скукой от длительной поездки на 20 кмч и совсем уж коротким маршрутом, не позволяющим оттянуться на поездке в компании. Судя по покатушкам, 60км - самое то. Изменено 31 декабря 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Реалии состоят в том, что кучке самоорганизовавшихся людей не дадут проехать в тоннель. "Продавить" это может только солидная организация под соусом общегородского открытия и т.п. Вряд ли Велопитер станет огранизовывать такое мероприятие отдельно в сезоне. Тут вон, парад собираются отдельно делать Даже если это чудо случиться, то темп там будет такой, что ни мне ни тебе в такой покатушке делать будет нечего. Там действительно будет спорт, а тут просто физкультура. И +- 20 км ничего не значат вообще, просто часик на велике посидеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Да просто надо мигалку поставить на багажник замыкающего. 20 километров, когда ноги тупо устали крутить педали, значат много, что я прекрасно прочувствовал на своей летней 100-километровке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Огурец писал(а) Sat, 31 December 2011 16:42] Вариант с дамбой 100км. Плюс дорога от дома до места старта и до дома после финиша. Итого, минимум 120км. До Горской пилить и пилить. Особенно с юга. Заморачиваться электричкой неспортивно, проблемно с местом в вагоне и денежно. Не понятно. 120 км много, а на электричке, что бы уменьшить километраж получается неспортивно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Здесь понимать нечего. Ситуация сродни покупке компьютера. Если чуть добавить, можно купить лучше. Или ещё добавить, а уже потом появляется вариант добавить чуть, совсем, чтобы купить крутой компьютер. Так и здесь. Расстояние до Горской небольшое, но оно является тем самым "чутком". Чуток расстояния до Горской, чуток до дома. Набегает вовсе немало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Я дважды принимала участие в открытии через Кронштадт и, честно говоря, была не рада изменению маршрута. Но по факту прошлогоднее открытие понравилось гораздо больше. Во-первых, это была действительно дорога, не разбитая на суету остановок в Кронштадте с битвой за паром, на суету погрузки и выгрузки (хотя паром - это ИМХО здорово), во вторых, это было как-то более... велосипедно, что ли. Больше движения, меньше стояния. В-третьих, я таки оценила возможность открыть сезон без того, чтобы бесконечно до одури бороться с ветром. При всей моей любви к заливу, в начале сезона этот вмордувинд на дамбе и по Петергофскому выматывал невыразимо. И мне как-то не очень осознанно нравится идея лезть толпой в туннель. Нечто на уровне интуиции. Поэтому я против маршрута через Кронштадт, хотя сама живу в километре от станции Ульянка и доехать домой из Ломоносова на электричке не составляет никаких проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Веталь писал(а) Sat, 31 December 2011 17:498506 писал(а) Sat, 31 December 2011 15:39Дорогие друзья, пожалуйста не забывайте, что абсолютно любой маршрут - это +25 - 30 км! (Исключая тех, кому повезло жить около точки старта) Поэтому кольцо через дамбу (со стартом в Горской, финишем на Дворцовой и поездкой домой) превратится в 150. Я, например, стопятедесяткой в начале сезона не воодушевлюсь. А истории про электричку туда-обратно - это очевидный бред. Маршрут должен быть рассчитан на нормального среднего человека (вроде меня.) Я не хочу думать об элках, точках схода и т.п. И очевидно что нельзя ждать массовости, если значительной массе участников придется ехать дважды (!) на электричке. +1... старт в Горской - совершенный абсурд... Так же считаю, что старт в Горской неприемлем... Но кто не дает ехать неуверенным в своих силах от Горской или Ломоносова. Сокращать дистанцию для себя не хотим, что бы не выглядеть слабым. Для многих 60 и даже 40км много, но их никто во внимании не принимает. Массовость это не старт и финиш обязательный всех. Массовость хороша это когда по пути следования вливаются все новые и новые (в данном случае) велосипедисты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. (изменено) Гораздо интереснее, когда все едут от начала до конца. А нельзя ли перенести опросы в первое сообщение топика? Изменено 31 декабря 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Старт в Горской предложил токмо ради: 1) Облегчения работы организаторам (как мне кажется) 2) Сокращения официального километража А так готов ехать с Дворцовой и до Дворцовой. Да и вообще я не согласен с позицией, что чуть больше километров - прям беда, считаю, то 10 да 20 км, в группе, по асфальту, без гонки - ни о чем вообще и ни на что не влияют. Маршрут по дамбе-тоннелю интересен многим и не стоит его гробить выгадывая всякие мелочи. Может лучше сделать голосовалку с предложенными конкретными маршрутами, а не с абстрактными километрами, там все и встанет на свои места ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 18:23Реалии состоят в том, что кучке самоорганизовавшихся людей не дадут проехать в тоннель. "Продавить" это может только солидная организация под соусом общегородского открытия и т.п. Ну во первых езда по тоннелям это вообще говоря не праздник. Мне доводилось в разных местах, в Армении например, там вообще тоннель к Дилижану с крутым подъемом. На Канонерку, само собой. в Турции... Вообще тоннель - плохо. Темно, шумно от проезжающих мащин, плохой воздух. Зачем убиваться, чтобы включить тоннель в маршрут? Зачем продавливать и все такое, чтобы получить тоннель? Паром - это была романтика, пока мы на него вмещались. А тоннель - проза жизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах