Hello World!

Змей Гуревич

Потихоньку начинаем обсуждать Открытие 2012

655 сообщений в этой теме

Alex HiNT писал(а) Fri, 30 December 2011 19:28
...В Горской также имеется жд платформа, на которую могут приехать на старт те, кому сложно доехать самостоятельно и со свежими силами поедут по дамбе. С другой стороны дамбы вопросов с эвакуацией нет вообще...

Ну и где сотни велосипедистов разместятся на Горской в ожидании основной колонны? Не заблудятся ли они на развязке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я за маршрут с дамбой. Кто не уверен в своих силах, может сразу добраться хоть до Горской, хоть до Ломоносова на электричке.http://s.rimg.info/f8938af59d8477a4de485a84c2d0e20e.gif А там присоединится к основной проезжающей колоне и финишировать на дворцовой. Таким образом увеличится количество финиширующих и счастливых новичков. Одно место проблемное настораживает, это проезд по тоннелю. Изменено пользователем m2007
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 30 December 2011 22:12

Ну и где сотни велосипедистов разместятся на Горской в ожидании основной колонны? Не заблудятся ли они на развязке?

Я предлагаю официальный старт из Горской. Места там достаточно вокруг прудов у развязки. В прошлом году там был пит-стоп/привал/раздача бананов. Тогда не придется даже приморское шоссе перекрывать. До Горской люди доедут или на жд или сами - но это не считается за маршрут Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 10:12
WasserWolf писал(а) Fri, 30 December 2011 22:12

Ну и где сотни велосипедистов разместятся на Горской в ожидании основной колонны? Не заблудятся ли они на развязке?

Я предлагаю официальный старт из Горской. Места там достаточно вокруг прудов у развязки. В прошлом году там был пит-стоп/привал/раздача бананов. Тогда не придется даже приморское шоссе перекрывать. До Горской люди доедут или на жд или сами - но это не считается за маршрут Smile


Старт из горской? И где там разместить 2000 человек? На поляне перед КАД, без туалетов, бизничего?

Мне кажется, что для страта нужно место А-ля гарденСити. И кофе попить кому надо, и туалеты, и даже мастерская ремонтная от спонсора Smile. К тому же старт - все таки должен быть более менее красивым местом, все таки формат наш какой - мноиое приезжают за час и общаются...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На правах начинающего, мне как-то неинтересно пользоваться транспортом. Потому побеждает вариант километров на 50-70 со стартом в городе. Embarassed Остальные красивые виды доступны в течение всего сезона для малых групп. На открытии же интересно покататься в огромной велогруппе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Организовывать старт в Горской и не обращать внимание на то, что все поедут в Горскую своим ходом, по одной дороге, к одному времени, нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Побеждает, кстати, вариант 66-80 км (см. голосование), т.е. как раз с дамбой (75 км.), про старт в городе ничего не написано. Smile
По поводу места сбора - ну не знаю, конечно оно несколько отдает индустриальным стилем, но все равно там лучше, чем в городе. И залив есть, и прудики и кусочек велодорожки. Разместились же там в прошлом году. И ларьки с бананами поместились. Если там тусить час и т.п. - ну можно к заливу прогуляться...
Туалеты, мне кажется, будут актуальнее в Кронштадте...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 13:43
Побеждает, кстати, вариант 66-80 км (см. голосование), т.е. как раз с дамбой (75 км.), про старт в городе ничего не написано. Smile
По поводу места сбора - ну не знаю, конечно оно несколько отдает индустриальным стилем, но все равно там лучше, чем в городе. И залив есть, и прудики и кусочек велодорожки. Разместились же там в прошлом году. И ларьки с бананами поместились. Если там тусить час и т.п. - ну можно к заливу прогуляться...
Туалеты, мне кажется, будут актуальнее в Кронштадте...


Это как считать. Реально мы видим, что два варианта которые пересекаются в районе 65-66 км собирают большинство голосов, а именно 64 процента от всех проголосовавших. То есть, мы явно попадаем в запрос аудитории, если берем километраж вокруг цифири 65-66 км
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 31 December 2011 13:54

Это как считать. Реально мы видим, что два варианта которые пересекаются в районе 65-66 км собирают большинство голосов, а именно 64 процента от всех проголосовавших. То есть, мы явно попадаем в запрос аудитории, если берем километраж вокруг цифири 65-66 км

Как это вы так сосчитали ? Вот что вижу я:
41% (66-80) + 18% (100 и больше - я, кстати, голосовал за этот пункт) + 13% (81-99) = 72% , а против все остальные - 28% только.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 13:43
Побеждает, кстати, вариант 66-80 км (см. голосование), т.е. как раз с дамбой (75 км.), про старт в городе ничего не написано. Smile

Вариант с дамбой 100км. Плюс дорога от дома до места старта и до дома после финиша. Итого, минимум 120км.

Цитата:
По поводу места сбора - ну не знаю, конечно оно несколько отдает индустриальным стилем, но все равно там лучше, чем в городе.

До Горской пилить и пилить. Особенно с юга. Заморачиваться электричкой неспортивно, проблемно с местом в вагоне и денежно.

Цитата:
И залив есть, и прудики и кусочек велодорожки. Разместились же там в прошлом году. И ларьки с бананами поместились.

Всё бы пожрать. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Victor писал(а) Sat, 31 December 2011 13:36
Организовывать старт в Горской и не обращать внимание на то, что все поедут в Горскую своим ходом, по одной дороге, к одному времени, нельзя.

Тут я полностью согласен - по приморке до места старта будут ехать не организованно много народу, что чревато .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Sat, 31 December 2011 14:42

Вариант с дамбой 100км. Плюс дорога от дома до места старта и до дома после финиша. Итого, минимум 120км.


100 км. от Дворцовой до Дворцовой. от Горской до дворцовой - 75 км. Доезд от дома/к дому не считается. Он у всех разный. Кто-то может например из Петергофа поехать, так у него все 180 км. выйдет, а кто-то может на Савушкина живет - у него только 100. И как с этим быть ? У меня получится примерно 130 км. (у тебя, кстати, должно быть чуть больше) и что, мне это считать за километраж открытия ?

Цитата:

Заморачиваться электричкой неспортивно, проблемно с местом в вагоне и денежно.


Полностью согласен ! И сам не поеду и тебе не советую. Мы же и так с транспортом, вроде. С юга колонна и так будет, если одному скучно.

Цитата:
И залив есть, и прудики и кусочек велодорожки. Разместились же там в прошлом году. И ларьки с бананами поместились.

Всё бы пожрать. Laughing [/quote]

Ничего смешного, все так и есть - место как место - не хуже других.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 14:26
Змей Гуревич писал(а) Sat, 31 December 2011 13:54

Это как считать. Реально мы видим, что два варианта которые пересекаются в районе 65-66 км собирают большинство голосов, а именно 64 процента от всех проголосовавших. То есть, мы явно попадаем в запрос аудитории, если берем километраж вокруг цифири 65-66 км

Как это вы так сосчитали ? Вот что вижу я:
41% (66-80) + 18% (100 и больше - я, кстати, голосовал за этот пункт) + 13% (81-99) = 72% , а против все остальные - 28% только.


Я считаю просто: количество тех кто проголосовал до 65 и от 65 - получаю что получается. А Дамба - она идет ТОЛЬКО И ОДНОЗНАЧНО - 100+ - этот вариант не популярен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дорогие друзья, пожалуйста не забывайте, что абсолютно любой маршрут - это +25 - 30 км! (Исключая тех, кому повезло жить около точки старта)

Поэтому кольцо через дамбу (со стартом в Горской, финишем на Дворцовой и поездкой домой) превратится в 150.

Я, например, стопятедесяткой в начале сезона не воодушевлюсь.

А истории про электричку туда-обратно - это очевидный бред. Маршрут должен быть рассчитан на нормального среднего человека (вроде меня.) Я не хочу думать об элках, точках схода и т.п.

И очевидно что нельзя ждать массовости, если значительной массе участников придется ехать дважды (!) на электричке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
8506 писал(а) Sat, 31 December 2011 15:39
Дорогие друзья, пожалуйста не забывайте, что абсолютно любой маршрут - это +25 - 30 км! (Исключая тех, кому повезло жить около точки старта)

Поэтому кольцо через дамбу (со стартом в Горской, финишем на Дворцовой и поездкой домой) превратится в 150.

Я, например, стопятедесяткой в начале сезона не воодушевлюсь.

А истории про электричку туда-обратно - это очевидный бред. Маршрут должен быть рассчитан на нормального среднего человека (вроде меня.) Я не хочу думать об элках, точках схода и т.п.

И очевидно что нельзя ждать массовости, если значительной массе участников придется ехать дважды (!) на электричке.


+1...
старт в Горской - совершенный абсурд...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 15:03
и что, мне это считать за километраж открытия ?

Тебя почитать, так люди собираются серьёзно спортом заниматься, а не праздновать открытие сезона. Laughing Километраж-то не важен. Важно время проведённое в пути, при скорости в районе 20кмч, в компании единомышленников. Желающие же отметить открытие сезона соточкой, двухсоточкой или трёхсоточкой могут самоорганизоваться. И я б сделал сотню-двугую, но совершенно уверен, что не потяну. Laughing Т.е. все хотят катнутся хорошо, и идея насчёт соточки прекрасная в плане сопровождения гаи, никто против самой идеи не выступает. Laughing Реалии несколько иные. Laughing

Баланс должен быть, между скукой от длительной поездки на 20 кмч и совсем уж коротким маршрутом, не позволяющим оттянуться на поездке в компании. Судя по покатушкам, 60км - самое то. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Реалии состоят в том, что кучке самоорганизовавшихся людей не дадут проехать в тоннель. "Продавить" это может только солидная организация под соусом общегородского открытия и т.п. Вряд ли Велопитер станет огранизовывать такое мероприятие отдельно в сезоне. Тут вон, парад собираются отдельно делать Smile Даже если это чудо случиться, то темп там будет такой, что ни мне ни тебе в такой покатушке делать будет нечего. Там действительно будет спорт, а тут просто физкультура. И +- 20 км ничего не значат вообще, просто часик на велике посидеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да просто надо мигалку поставить на багажник замыкающего. Laughing 20 километров, когда ноги тупо устали крутить педали, значат много, что я прекрасно прочувствовал на своей летней 100-километровке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огурец писал(а) Sat, 31 December 2011 16:42]


Вариант с дамбой 100км. Плюс дорога от дома до места старта и до дома после финиша. Итого, минимум 120км.


До Горской пилить и пилить. Особенно с юга. Заморачиваться электричкой неспортивно, проблемно с местом в вагоне и денежно.


Не понятно. 120 км много, а на электричке, что бы уменьшить километраж получается неспортивно
http://s16.rimg.info/858bc775bde8817ff2c8f586a71609a5.gif

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здесь понимать нечего. Ситуация сродни покупке компьютера. Если чуть добавить, можно купить лучше. Или ещё добавить, а уже потом появляется вариант добавить чуть, совсем, чтобы купить крутой компьютер. Так и здесь. Расстояние до Горской небольшое, но оно является тем самым "чутком". Чуток расстояния до Горской, чуток до дома. Набегает вовсе немало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я дважды принимала участие в открытии через Кронштадт и, честно говоря, была не рада изменению маршрута. Но по факту прошлогоднее открытие понравилось гораздо больше.
Во-первых, это была действительно дорога, не разбитая на суету остановок в Кронштадте с битвой за паром, на суету погрузки и выгрузки (хотя паром - это ИМХО здорово), во вторых, это было как-то более... велосипедно, что ли. Больше движения, меньше стояния. В-третьих, я таки оценила возможность открыть сезон без того, чтобы бесконечно до одури бороться с ветром. При всей моей любви к заливу, в начале сезона этот вмордувинд на дамбе и по Петергофскому выматывал невыразимо.
И мне как-то не очень осознанно нравится идея лезть толпой в туннель. Нечто на уровне интуиции.
Поэтому я против маршрута через Кронштадт, хотя сама живу в километре от станции Ульянка и доехать домой из Ломоносова на электричке не составляет никаких проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Sat, 31 December 2011 17:49
8506 писал(а) Sat, 31 December 2011 15:39
Дорогие друзья, пожалуйста не забывайте, что абсолютно любой маршрут - это +25 - 30 км! (Исключая тех, кому повезло жить около точки старта)

Поэтому кольцо через дамбу (со стартом в Горской, финишем на Дворцовой и поездкой домой) превратится в 150.

Я, например, стопятедесяткой в начале сезона не воодушевлюсь.

А истории про электричку туда-обратно - это очевидный бред. Маршрут должен быть рассчитан на нормального среднего человека (вроде меня.) Я не хочу думать об элках, точках схода и т.п.

И очевидно что нельзя ждать массовости, если значительной массе участников придется ехать дважды (!) на электричке.


+1...
старт в Горской - совершенный абсурд...

Так же считаю, что старт в Горской неприемлем...
Но кто не дает ехать неуверенным в своих силах от Горской или Ломоносова. Сокращать дистанцию для себя не хотим, что бы не выглядеть слабым. Для многих 60 и даже 40км много, но их никто во внимании не принимает. Массовость это не старт и финиш обязательный всех. Массовость хороша это когда по пути следования вливаются все новые и новые (в данном случае) велосипедисты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гораздо интереснее, когда все едут от начала до конца.

А нельзя ли перенести опросы в первое сообщение топика? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старт в Горской предложил токмо ради:
1) Облегчения работы организаторам (как мне кажется)
2) Сокращения официального километража

А так готов ехать с Дворцовой и до Дворцовой. Да и вообще я не согласен с позицией, что чуть больше километров - прям беда, считаю, то 10 да 20 км, в группе, по асфальту, без гонки - ни о чем вообще и ни на что не влияют.
Маршрут по дамбе-тоннелю интересен многим и не стоит его гробить
выгадывая всякие мелочи.

Может лучше сделать голосовалку с предложенными конкретными маршрутами, а не с абстрактными километрами, там все и встанет на свои места ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sat, 31 December 2011 18:23
Реалии состоят в том, что кучке самоорганизовавшихся людей не дадут проехать в тоннель. "Продавить" это может только солидная организация под соусом общегородского открытия и т.п.


Ну во первых езда по тоннелям это вообще говоря не праздник. Мне доводилось в разных местах, в Армении например, там вообще тоннель к Дилижану с крутым подъемом. На Канонерку, само собой. в Турции... Вообще тоннель - плохо. Темно, шумно от проезжающих мащин, плохой воздух. Зачем убиваться, чтобы включить тоннель в маршрут? Зачем продавливать и все такое, чтобы получить тоннель? Паром - это была романтика, пока мы на него вмещались. А тоннель - проза жизни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах