Опубликовано: 18 ноября 2011 г. grisxa писал(а) Fri, 18 November 2011 15:30Это что, лодка лопнула или её опрокинуло?Опрокинуло. Проколов за 4 дня буксировки с многократным шарканием по дну не было вообще! На фото - моя недоработка, я не предполагал, что активное рыскание может так быстро перерасти в критический крен. После этого случая я понял, что такелажное дело - вещь важная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2011 г. Romanycz писал(а) Fri, 18 November 2011 15:04Например, Лосево - Ромашки - переправа - переправа - Колокольцево надуманно посему неорганично. можно же сразу в лосево-колокольцево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2011 г. Pupsen писал(а) Fri, 18 November 2011 20:27Romanycz писал(а) Fri, 18 November 2011 15:04Например, Лосево - Ромашки - переправа - переправа - Колокольцево надуманно посему неорганично. можно же сразу в лосево-колокольцево. Сосновый Бор -- п-ов Кургальский -- о-в Сескар -- Озерки -- Зеленогорск. )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2011 г. Bulawka писал(а) Fri, 18 November 2011 20:50Pupsen писал(а) Fri, 18 November 2011 20:27Romanycz писал(а) Fri, 18 November 2011 15:04Например, Лосево - Ромашки - переправа - переправа - Колокольцево надуманно посему неорганично. можно же сразу в лосево-колокольцево. Сосновый Бор -- п-ов Кургальский -- о-в Сескар -- Озерки -- Зеленогорск. )))) нормально на самом деле только авлогу бурную могу назвать по ло, но я не знаток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Pupsen писал(а) Fri, 18 November 2011 09:46Angelika-Айса писал(а) Fri, 18 November 2011 00:36 Оказалось,что для переправ и плаванья в ПВД в ЛО и Карелии а можно показать несколько точек на карте в ЛО или в Карелии где переправа таким способом актуальна, ну т.е выглядит органично, приносит радость и удовольствие В Карелии на Пизанце катались более 1км по 2 человека в этой лодке (грузоподъемностью всего 95 кг!),а это приблизительно более 140 кг живого веса:) А также форсировали р.Ломнезерку, впадающую в Селецкое оз. Без лодки здесь было бы трудно с нашим велоскарбом, глубина более 2-х метров. Все естессно,были довольны и радостны, особенно те, кто не умел плавать! Извиняюсь за офф: Для перепав можно также использовать надувной матраЦ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Ролик как надуть Альпаку и прикрепить велосипед (20 мин.): http://www.youtube.com/watch?v=uAh-ASXBHLA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2011 г. grisxa писал(а) Fri, 18 November 2011 13:43serzh_r писал(а) Fri, 18 November 2011 13:00Пройти больше 3 км тяжело, только по плавному мощному течению с подогретой водой. Э-э... аквапарк?! Хохлобочка! http://www.losevo.spb.ru/node/14 Что такое «Хохлобочка»? Итак это: 1. очень правильный , пологий слив , сформированный бетонным каналом, переходящий в практически вертикальный вал с хорошим пенником, 2. полное отсутствие всевозможных «возмущений» и «вспуханий», столь характерных для естественных порогов, 3. постоянная температура воды - +18-+19 градусов, 4. большое озеро внизу, любезно принимающее и лодки и весла и людей, как вместе, так и отдельно друг от друга, 5. чистая, пригодная для приготовления пищи вода, 6. наличие места для установки палаток, 7. недорогая украинская заброска-выброска и еде на местном рынке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2011 г. grisxa писал(а) Sat, 19 November 2011 21:18Ролик как надуть Альпаку и прикрепить велосипед (20 мин.): http://www.youtube.com/watch?v=uAh-ASXBHLA Тема мне что-то напомнила из недавнего Но на легкой, маленькой, дорогой и ненадежной лодке я бы никуда не поплыл, лучше взять на барахолке что-то провереное типа Нырка или Уфимки за 2-3 тыщи, сплавиться и выбираться пешком или на веле, а лодко выкинуть, продать/поменяться с местными на что-нибудь, также можно и с велом, закинуться на веле таком же дешевом дальше пешком, можно сэкономить на заброске и интересно покруть пока дорога не кончится. Таких маршрутов много можно придумать в Сибири, на ДВ, Кольском. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. Angelika-Айса писал(а) Fri, 18 November 2011 00:36 О, я тоже пыталась всё усложнить, когда искала легкую лодку Оказалось,что для переправ и плаванья в ПВД в ЛО и Карелии вполне годится лодка из Окея за 470 р, грузоподъемностью 95 кг, вес 2,5 кг, а весла можно сделать из пластмассовых разделочных досок, предварительно просверлив дырочки под шурупчики. +1 за лодку из окея. только чтоб с велом переправляться их лучше брать таки 2. Сам гребцом-буксиром а шмотки - на баржЕ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. just_vb писал(а) Mon, 21 November 2011 20:35 +1 за лодку из окея. только чтоб с велом переправляться их лучше брать таки 2. Сам гребцом-буксиром а шмотки - на баржЕ. Речь конечно уже не о Пакрафте вовсе. Чисто о переправе. Вокруг саймы полно таких мест где можно бы срезать по грунтовкам, но не хватает метров 50-200 по воде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. just_vb писал(а) Mon, 21 November 2011 20:47Вокруг саймы полно таких мест где можно бы срезать по грунтовкам, но не хватает метров 50-200 по воде. вот кстати да, в суоми в паре мест реально хотелось как нить переправицца -) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2011 г. Порутчиг писал(а) Sun, 20 November 2011 17:18Тема мне что-то напомнила из недавнего Не вот это ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. Не знаю как американцы, но вот китайцы из Ленты, точно только условно могут годиться для данного вида развлечения. Не понятно только над чем здесь копья ломать, когда все уже давно придумано. Вот есть например такие корабли вполне отечественного производства и по соответствующей цене. Кстати и прочность у данной посуды вполне себе и весу у голой лодки, без сиденья и весел не более чем 4 кило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. mch1 писал(а) Thu, 24 November 2011 15:47Вот есть например такие корабли вполне отечественного производства и по соответствующей цене. Кстати и прочность у данной посуды вполне себе и весу у голой лодки, без сиденья и весел не более чем 4 кило. Это "Блесна-1", что ли? Дайте ссылку, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. Нет, это Ерш, от Стрима. http://www.stream.spb.ru/ У них еще и есть там всякого, пригодного для данного применения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. (изменено) mch1 писал(а) Thu, 24 November 2011 22:23Нет, это Ерш, от Стрима. http://www.stream.spb.ru/ По соотношению цена*вес/качество неплохой вариант! Причём за счёт цены В поход бы я на ней не пошёл (поскольку грузоподъёмность 100 кг и не рекомендуется отплывать от берега более 30 м), а для вело-рыбалки вполне сгодится. P.S. Живьём где-нибудь не видели? А то я только в интернет-магазине нашёл. Изменено 24 ноября 2011 г. пользователем grisxa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. (изменено) Лодки Питер, звонить надо и выяснять где есть, у них еще есть аналог тяп-ляп какой то, но мне оно не глянулось. Для водного похода маловата лодочка, за то вес. А 30 метров это по каким то стандартам прописано и реально условность/рекомендация. Для похода, там же на стриме, байды есть одноместные Хатанга, там и ходкость и прочность и вместимость, но и вес соответственно уже 16 кг + весло. Изменено 25 ноября 2011 г. пользователем mch1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Посмотрел ролики московских ребят: лодки то, что надо. Байк с рюкзаком вмещается легко, устойчивость у лодки хорошая. По Сайме - самое то, можно открывать новые лааву, расположенные на островах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. (изменено) Сайма, особенно большая, где большие водные пространства, это вполне себе серьезный водоем и на всяком таком приспособленном, типа того же Ерша или лодочек из Ленты, туда соваться не рекомендуется. Для нормальных переправ там почти везде паромы есть, за деньги ессно. А путешествовать по воде лучше на специально предназначенных для этого судах, типа тех же байдарок Хатанга. Кстати не знаю где б мне в финке понадобилась переправа, а ее нету. Вот для рыбалки, на велике, я Ерша и вожу. Изменено 28 ноября 2011 г. пользователем mch1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. mch1 писал(а) Mon, 28 November 2011 12:11Сайма, особенно большая, где большие водные пространства, это вполне себе серьезный водоем и на всяком таком приспособленном, типа того же Ерша или лодочек из Ленты, туда соваться не рекомендуется. Вот-вот. А на Альпаках американцы даже в океан выходят! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Вместе с тем, хочу добавить, что Альпаки позиционируются для сплава по тихим речкам и коротких переправ (а FlytePacker, по-моему, только для переправ). На сложных порожистых реках без подготовки может быть опасно, а на открытой воде будет мешать ветер, т.к. у надувных лодок большая парусность, а курс они держат плохо. Т.е. надо понимать, что у них своя ниша. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Фактически получается, что чуда никто не совершил. И по сути Альпаки конкурируют с китайским УГ, но отнюдь не по цене, а по качествам/характеристикам. При таком раскладе надо просто смириться с весом. Что я и сделал, хотя про америкосов был и не вкурсе. Кстати Ерш вместе с веслами легко влезает в ногу штанов. В летних выездах в 90 литровом рюкзаке места хватает с избытком и для лодки и для коврика/спальника/палатки и для прочего шмурдяка. Зато за лодку я уверен и смело можно ее таскать по камням и плавать по корягам. Хотя для сплава по настоящим порогам она не подходит, но по мелким шиверам проблем нету. По порогам это совсем другая история, впрочем как и по Ладогам/Саймам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. (изменено) Кстати про парусность надувнушек - миф очень распространенный, но эксплуатация Хатанг/Викингов по моему давно его уже опровергла. Изменено 28 ноября 2011 г. пользователем mch1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. mch1 писал(а) Mon, 28 November 2011 15:14Кстати про парусность надувнушек - миф очень распространенный, но эксплуатация Хатанг/Викингов по моему давно его уже опровергла. Эксплуатация Щук/Викингов это подтверждает. )))) (Подтверждает бОльшую парусность по сравнению с более низкими/узкими каркаснегами.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. mch1 писал(а) Mon, 28 November 2011 15:12И по сути Альпаки конкурируют с китайским УГ, но отнюдь не по цене, а по качествам/характеристикам. При таком раскладе надо просто смириться с весом. При таком раскладе я лучше смирюсь с ценой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах