WARMEN

Багажник для туризма

35 сообщений в этой теме

Пока зима хочу выбрать новый правильный багажник. Чтобы собачью ногу не прикручивать.
Может быть кто-то даст хорошую ссылку на хороший багажник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Wed, 16 November 2011 23:04
Пока зима хочу выбрать новый правильный багажник. Чтобы собачью ногу не прикручивать.
Может быть кто-то даст хорошую ссылку на хороший багажник?


http://www.bike-components.de/products/info/p16609_Cosmo-Edelstahl-HR-.html
http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/16609_1_tubus_cosmo_edelstah.jpg

http://www.bike-components.de/products/info/p1488_Cargo-Gepaecktraeger-HR-.html
http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/1488_1_tubus_cargo_hr.jpg

http://www.bike-components.de/products/info/p13254_Nice-Rack-Gepaecktraeger-26--29--.html
http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/13254_2_surly_nice_rack_gepae.jpg

Остальное от лукавого.
Сам пользуюсь Tubus Cosmo.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю предыдущего оратора.

Только ИМХО обычный хромоль будет ржой покрываться (не по фэн-шую) - у меня на Cosmo стойки отполированы рюкзаком до зеркального блеска.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если денег мало, то билтемовский за 10 евро вполне удобный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё есть время подумать.
Сейчас алюминиевый, сталь намного надёжнее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Thu, 17 November 2011 22:15
Ещё есть время подумать.
Сейчас алюминиевый, сталь намного надёжнее?

Да, надежнее.
Особенно учитывая, что багажник имеет свойство ломаться под большим грузом в самый неподходящий момент на середине маршрута.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Thu, 17 November 2011 00:04
Что такое собачья нога?

Мне тоже интересно ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стальная рамка крепящаяся к багажнику.
Исключающая попадание велорюкзака в спицы.

Собачья нога необходима для некоторых конструкций багажников.

Уже лет 7 использую такой же багажник и "собачью ногу" как на картинке.
http://pk-99.ru/d/47524/d/dogleg200_1.jpg

Картинка с сайта ПИК-99 (стоимость ноги 290р.) Название придумано ПИКом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Sun, 20 November 2011 17:52
Стальная рамка крепящаяся к багажнику.
Исключающая попадание велорюкзака в спицы.

Собачья нога необходима для некоторых конструкций багажников.

Уже лет 7 использую такой же багажник и "собачью ногу" как на картинке.
http://pk-99.ru/d/47524/d/dogleg200_1.jpg

Картинка с сайта ПИК-99 (стоимость ноги 290р.) Название придумано ПИКом.

Спасибо )) Век живи, век учись. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нога собачья Laughing ...за 290 рублей.
Пользуюсь билтемовским багажником за 400 рублей..."ноги собачачьи" там уже изначально. Больше 25 кг не грузил. Нареканий за 8 лет нет.

Может вполне разумно его раз в 3 года менять на такой же? учитывая что он люминь?
Изменено пользователем Махровый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sun, 20 November 2011 23:46
Может вполне разумно его раз в 3 года менять на такой же? учитывая что он люминь?

Еще разумнее - раз в год. У меня люминевые багажники в среднем 1 сезон жили, потом лопались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне видимо живучий экземпляр попался.
Или я мало вещей с собой беру.
Теперь точно буду менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
решено Изменено пользователем Pilot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в автово посмотри там багажников довига от 400р но советую за800р.
там несколько видов для туризма. ссылку не знаю. сори.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 17 November 2011 01:52

Остальное от лукавого.


Ну, я бы не стал так категорично. Лично я очень доволен багажником от Topeak.
http://www.topeak.com/mediafiles/products/4133/
30кг везет легко - проверено. Опять же, фирменная система крепления родных сумок - для езды по городу очень удобна.

http://www.topeak.com/mediafiles/products/4137/thumbnail
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gagarin писал(а) Fri, 17 February 2012 09:20
30кг везет легко - проверено.

В течение какого времени, т.е. какого количества походов и по каким дорогам? Обычный багажник развалится где-то после года активной эксплуатации, хороший - выдержит в разы дольше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 February 2012 10:20
Gagarin писал(а) Fri, 17 February 2012 09:20
30кг везет легко - проверено.

В течение какого времени, т.е. какого количества походов и по каким дорогам? Обычный багажник развалится где-то после года активной эксплуатации, хороший - выдержит в разы дольше.


Однако плохой багажник с солидным грузом развалится на первом серьезном ухабе не пройдя и 100 км, как мне кажется.
В настоящий момент у моего Topeak-а пробег под нагрузкой порядка 1500 км (за 2 года). Из них 80% с весом 15-20кг, остальное 25-35 кг. Езду по городу с одной сумкой не учитываю. Максимальный вес, перевозимый на багажнике - 50 кг (жену катал, включая прыжки с поребриков). Дорожное покрытие: хороший асфальт - 30%, плохой и очень плохой асфальт - 40%, грунт - 30%.
Не стану утверждать, что данные нагрузки или пробег для багажника являются чем-то из ряда вон. Однако, для того чтобы сказать, что данная модель является некачественной и ненадежной, нужно или дождаться поломки или иметь обширную статистику поломок по аналогичным экземплярам (о которой я, например, не слышал).
Да и в конце-концов, понятие "хороший" (как спрашивал ТС) слишком абстрактно для того, чтобы на полном серьезе утверждать о безальтернативности той или иной модели (того или иного производителя). Для кого-то принципиальна возможность возить 50 кг на борту по горам, для кого-то критичен вес багажника, для другого важно удобство установки на раму или возможность быстро и удобно пристегнуть сумку. Задачи у всех разные. И именно по этому я посчитал возможным посоветовать ТС данный вариант, как имеющий "собачью ногу" и являющийся, на мой взгляд, хорошим выбором.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gagarin писал(а) Fri, 17 February 2012 11:00
Однако плохой багажник с солидным грузом развалится на первом серьезном ухабе не пройдя и 100 км, как мне кажется.

Это уж совсем плохой багажник, в продаже такие еще поискать придется. Даже сборный ширпотреб может прослужить сезон.

У такого багажника, как ваш, при мне срезало болт крепления под совсем небольшой нагрузкой, кило 15, на не самой плохой дороге.

В целом модель неплохая, но с маленькими велоштанами плохо сочетается из-за очень широкой грузовой платформы и широко расставленных ног - рюкзак норовит куда-то вбок завалиться. А так, если рама-тормоза плохо дружат с багажниками, то вариант хороший. Если крепление тормозов удачное, то ИМХО надежнее и удобнее брать вариант без L-образных ног.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще что не понравилось в тупике - хотел попробовать воткнуть болт в советском стиле, шляпкой со стороны рамы - выяснил, что отверстие узковато под гайку под вибрейки Sad Фирменная платформа действительно адски широкая, плюс как раз широкая центральная пластина не понравилась (была несовместима с моим тогдашним рюкзаком), плюс короткая - на купленном взамен рюкзаке (не сильно крупном) не удавалось зацепить по человечески заднее крепление. Пришлось ставить дополнительное. Заключительный минус - ноги слишком уж L- образные, не представляю, с запасом под что его делали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 February 2012 11:31


В целом модель неплохая, но с маленькими велоштанами плохо сочетается из-за очень широкой грузовой платформы и широко расставленных ног - рюкзак норовит куда-то вбок завалиться. А так, если рама-тормоза плохо дружат с багажниками, то вариант хороший. Если крепление тормозов удачное, то ИМХО надежнее и удобнее брать вариант без L-образных ног.


Да, я слышал аналогичные отзывы. Однако использую трехсекционный Пик-овский рюкзак и у него проблем с надежной фиксацией нет никаких. Аэродинамика от широко расставленных ног конечно не улучшается (если ветер навстречу). С другой стороны большое расстояние между грузом и колесом успокаивает и лично для меня является преимуществом - я не переживаю за то, что тот же дождевой чехол разболтается на кочках и попадет в спицы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 17 February 2012 11:47
Заключительный минус - ноги слишком уж L- образные, не представляю, с запасом под что его делали.

Очевидно, под дисковую механику, установленную на раму с отверстиями в самом неудачном месте.

Мне очень нравится крепеж на багажниках Tubus - простой и эффективный. Если рама удачная (с калипером внутри треугольника), то вообще ничего колхозить не надо, багажник встанет на 26-29". Если рама неудачная, то можно сваять переходник требуемой формы и прочности, конструкция крепежного узла обеспечивает необходимую надежность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gagarin писал(а) Fri, 17 February 2012 09:20
AS писал(а) Thu, 17 November 2011 01:52

Остальное от лукавого.


Ну, я бы не стал так категорично. Лично я очень доволен багажником от Topeak.
Показать скрытый текст

В том то и лукавость, что через срок службы нормального багажника, за который не страшно в походе - десяток-другой тысяч км. При таком сроке службы за него не должно быть страшно. А вот алюминий, как материал, в багажнике копит разрушения от деформации, и что с ним не делай - все равно трескается, вопрос времени и вибро-нагрузки. Статикой вы можете его грузить до посинения, ничего кроме изгиба не приобретете.
Дешевые Tranz-X как правило под грузом после тысячи-двух сломаются.
Случай с деформацией багажника такой конструкции я у одного пользователя с велопитера знаю, если он захочет - вылезет и сюда.
Причина деформации - как раз широко расставленные ноги и L-образные кронштейны.
Относительно удобности крепежа - мне больше сумки от Ortlieb нравятся, боковые, в том числе и в виде рюкзака который легко и непринужденно пристугивается на тубус сбоку =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 17 February 2012 16:28

Случай с деформацией багажника такой конструкции я у одного пользователя с велопитера знаю, если он захочет - вылезет и сюда.
Причина деформации - как раз широко расставленные ноги и L-образные кронштейны.


Да, было бы здорово узнать подробности от владельца. Откровенно говоря, для меня сомнителен вывод о том, что причиной деформации явилась именно конструктивная особенность данного типа багажников. Однако все в жизни бывает, спорить не буду. Для того и обмениваемся информацией.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Терра, по-моему, сломала/согнула угрёбищный TranzX, "рекомендованный" в велопитерском обзоре для установки с дисками.

http://pk-99.ru/d/47524/d/2367102_5.jpg

http://forum.ixbt.com/puke.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас