bimulyk

Муки выбора гидры

32 сообщения в этой теме

Собираюсь брать гидру, комплект перед+ зад. Стою перед выбором:
1. Tektro Auriga Comp
2. Shimano 445 + Shimano 505 Brake Levers
3. Shimano 486
Даже колодки на всех трёх кандидатах одинаковы, вроде.
Сам склоняюсь в сторону ауриги. Верно склоняюсь? Изменено пользователем bimulyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Тектро бы не смотрел.. Сам сменил Ауригу на Шимано 535 и радуюсь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 года езжу с тектрой, очень хорошие тормоза
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eX3mAL писал(а) Sun, 13 November 2011 20:53
На Тектро бы не смотрел.. Сам сменил Ауригу на Шимано 535 и радуюсь Smile

совершенно естественно, они же "Made in Japan".
у меня 4 комплекта, эти и выше и тоже радуюсь(зимой в -28 -30 работают)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
german.J писал(а) Tue, 15 November 2011 12:28
eX3mAL писал(а) Sun, 13 November 2011 20:53
На Тектро бы не смотрел.. Сам сменил Ауригу на Шимано 535 и радуюсь Smile

совершенно естественно, они же "Made in Japan".
у меня 4 комплекта, эти и выше и тоже радуюсь(зимой в -28 -30 работают)

тектра тоже работает зимой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 15 November 2011 12:54
тектра тоже работает зимой
Не так хорошо как летом)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мои 5 копеек про тектру. (по опыту своему и друзей)
Тектра аурига комп тормоз вполне нормальный сравним с шиманой 400х серий, что-то лучше/удобнее там, а что-то там; НО У Т. нестабильное качество - как повезёт. у меня 1 был совсем без нареканий, со вторым я мучился долго потом забил и поставил механику.. Подобные отзывы видел тут раньше пару раз. От шимы можно ожидать более стабильного качества, но они подороже.
Добавлю: поменял вел,на новом шима 535, в целом доволен, но в далёкой перспективе переход на дорогие тормоза с ДОТом. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я по опыту скажу - Аурига ужасъ. Замучаешься, лучше дорогая механика, а-ля вв7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Моя ИМХА в том, нормальной механики вполне хватает(ББ7 юзаю).
А если уж гидра, то никак не уровня ауриги/400 шим/3 джусей и т.п.
Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Tue, 15 November 2011 18:44
Моя ИМХА в том, нормальной механики вполне хватает(ББ7 юзаю).
А если уж гидра, то никак не уровня ауриги/400 шим/3 джусей и т.п.
Razz

У меня и была хорошая механика - 545 шиманы, шикарные тормоза - но их минус, как и любой механики - отсутствие автоподвода колодок, из-за чего я на соревнованиях после говен оказался без тормозов.
В итоге я выбрал гидравлику себе - Шимано Деор 596.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Tue, 15 November 2011 20:30
Zero писал(а) Tue, 15 November 2011 18:44
Моя ИМХА в том, нормальной механики вполне хватает(ББ7 юзаю).
А если уж гидра, то никак не уровня ауриги/400 шим/3 джусей и т.п.
Razz

У меня и была хорошая механика - 545 шиманы, шикарные тормоза - но их минус, как и любой механики - отсутствие автоподвода колодок, из-за чего я на соревнованиях после говен оказался без тормозов.
В итоге я выбрал гидравлику себе - Шимано Деор 596.


Отсутствие подвода - это да. Но мне не критично.
И в этом смысле ББ7 выгодно отличается от практически любой механики - колодки подводятся без инструмента. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Tue, 15 November 2011 22:15
А Авид совсем не рулит?

Авид дороже и ротор мне менять придётся) В общем выбор сделан, тему можно закрыть)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Tue, 15 November 2011 22:26

Авид дороже и ротор мне менять придётся) В общем выбор сделан, тему можно закрыть)


Ротор-то зачем менять, если старый устраивает?
Что выбрал в итоге? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Tue, 15 November 2011 22:31
bimulyk писал(а) Tue, 15 November 2011 22:26

Авид дороже и ротор мне менять придётся) В общем выбор сделан, тему можно закрыть)


Ротор-то зачем менять, если старый устраивает?
Что выбрал в итоге? Smile

Выбрал Shimano Deore 596
По поводу ротора у Авида таки 185, а не 180.
Изменено пользователем bimulyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Tue, 15 November 2011 22:50

Выбрал Shimano Deore 596
По поводу ротора у Авида таки 185, а не 180.


А, ну нормальные тормозилки выбрал. Smile
Ротор-то конечно 185...но размер ротора зависит не от фирмы-производителя калипера, а от переходника. У меня авидовский калипер стоит на шимановском адаптере с 180 ротором и все ок. !85 немного цепляет - можно проставку под калипер положить и все хорошо будет и со 185 ротором...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в категории дешёвых тормозов - лучшие - Кларкс Скелетал.
Нереальная мощность, приличная модуляция и цена - 120 баксов за комплект!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 15 November 2011 06:52
Мои 5 копеек про тектру. (по опыту своему и друзей)
Тектра аурига комп тормоз вполне нормальный сравним с шиманой 400х серий, что-то лучше/удобнее там, а что-то там; НО У Т. нестабильное качество - как повезёт. у меня 1 был совсем без нареканий, со вторым я мучился долго потом забил и поставил механику.. Подобные отзывы видел тут раньше пару раз. От шимы можно ожидать более стабильного качества, но они подороже.

На новых 486-х Шимах жены масло сифонило из-под поршня. С 535-ми (вроде, 5xx точно) на прошлом байке проблем не было, но и с Ауригой тоже проблем не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Wed, 16 November 2011 08:23
Геолог писал(а) Tue, 15 November 2011 06:52
Мои 5 копеек про тектру. (по опыту своему и друзей)
Тектра аурига комп тормоз вполне нормальный сравним с шиманой 400х серий, что-то лучше/удобнее там, а что-то там; НО У Т. нестабильное качество - как повезёт. у меня 1 был совсем без нареканий, со вторым я мучился долго потом забил и поставил механику.. Подобные отзывы видел тут раньше пару раз. От шимы можно ожидать более стабильного качества, но они подороже.

На новых 486-х Шимах жены масло сифонило из-под поршня. С 535-ми (вроде, 5xx точно) на прошлом байке проблем не было, но и с Ауригой тоже проблем не было.

а у меня, на новом веле с Ауригой, сразу задний подтекал из под 2 поршней. суперкачество. 4 года назад продал. Изменено пользователем german.J
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Wed, 16 November 2011 08:23

На новых 486-х Шимах жены масло сифонило из-под поршня. С 535-ми (вроде, 5xx точно) на прошлом байке проблем не было, но и с Ауригой тоже проблем не было.


А точно 486, а не 485?
485 текли почти поголовно, 486 - это вроде те же тормоза, но с исправленным косяком...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Wed, 16 November 2011 12:32
А точно 486, а не 485?
485 текли почти поголовно, 486 - это вроде те же тормоза, но с исправленным косяком...

Байк - Трек 6500 9-го года. На сайте говорят, что 486-е...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
german.J писал(а) Wed, 16 November 2011 12:23
а у меня, на новом веле с Ауригой, сразу задний подтекал из под 2 поршней. суперкачество. 4 года назад продал.

Ну если на то пошло, то на гораздо более дорогих Хайесах Строкерах Трейл поршни убились в говно после первой же серьёзной веловылазки, а после ремонта на хайесовском заводе травят ДОТ из-под крышки. И воздух/влагу сосут, как дурные - ручки мягкими через покатушку после прокачки становятся. По сравнению с ними мои прошлые Ауриги - верх инженерной мысли и образец надёжности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Склоняешься неверно. Аврига работает от +5 и выше. Начиная с нуля град. Цельсия начинают плохо разводиться (точнее перестают) колодки после торможения. Поэтому если планируешь ездить в мороз - эти тормоза не подходят. Про шиману слышал то же самое, в частности про ХТЯ.

Вообще и в тёплую погоду колодки разводятся на троечку, из-за этого периодически может начать чиркать ротор. После притирки новых колодок чирк уже меньше слышен и реже возникает. Вобщем, не советую.

Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Thu, 17 November 2011 00:12
Склоняешься неверно. Аврига работает от +5 и выше. Начиная с нуля град. Цельсия начинают плохо разводиться (точнее перестают) колодки после торможения. Поэтому если планируешь ездить в мороз - эти тормоза не подходят. Про шиману слышал то же самое, в частности про ХТЯ.

Вообще и в тёплую погоду колодки разводятся на троечку, из-за этого периодически может начать чиркать ротор. После притирки новых колодок чирк уже меньше слышен и реже возникает. Вобщем, не советую.


Поправьте меня, если я неправ, но я после прочтения этого поста понял, что автор не советует ставить тормоза вообще. Smile)) В принципе, да, тогда с ними точно проблем не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас