Опубликовано: 13 ноября 2011 г. (изменено) Собираюсь брать гидру, комплект перед+ зад. Стою перед выбором: 1. Tektro Auriga Comp 2. Shimano 445 + Shimano 505 Brake Levers 3. Shimano 486 Даже колодки на всех трёх кандидатах одинаковы, вроде. Сам склоняюсь в сторону ауриги. Верно склоняюсь? Изменено 13 ноября 2011 г. пользователем bimulyk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. На Тектро бы не смотрел.. Сам сменил Ауригу на Шимано 535 и радуюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. 485 и 486 юзаю, различие только в крышечке расширительного бачка))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2011 г. 3 года езжу с тектрой, очень хорошие тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. eX3mAL писал(а) Sun, 13 November 2011 20:53На Тектро бы не смотрел.. Сам сменил Ауригу на Шимано 535 и радуюсь совершенно естественно, они же "Made in Japan". у меня 4 комплекта, эти и выше и тоже радуюсь(зимой в -28 -30 работают) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. german.J писал(а) Tue, 15 November 2011 12:28eX3mAL писал(а) Sun, 13 November 2011 20:53На Тектро бы не смотрел.. Сам сменил Ауригу на Шимано 535 и радуюсь совершенно естественно, они же "Made in Japan". у меня 4 комплекта, эти и выше и тоже радуюсь(зимой в -28 -30 работают) тектра тоже работает зимой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. indi писал(а) Tue, 15 November 2011 12:54тектра тоже работает зимойНе так хорошо как летом) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. (изменено) Мои 5 копеек про тектру. (по опыту своему и друзей) Тектра аурига комп тормоз вполне нормальный сравним с шиманой 400х серий, что-то лучше/удобнее там, а что-то там; НО У Т. нестабильное качество - как повезёт. у меня 1 был совсем без нареканий, со вторым я мучился долго потом забил и поставил механику.. Подобные отзывы видел тут раньше пару раз. От шимы можно ожидать более стабильного качества, но они подороже. Добавлю: поменял вел,на новом шима 535, в целом доволен, но в далёкой перспективе переход на дорогие тормоза с ДОТом. Изменено 15 ноября 2011 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. А я по опыту скажу - Аурига ужасъ. Замучаешься, лучше дорогая механика, а-ля вв7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. Моя ИМХА в том, нормальной механики вполне хватает(ББ7 юзаю). А если уж гидра, то никак не уровня ауриги/400 шим/3 джусей и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. Zero писал(а) Tue, 15 November 2011 18:44Моя ИМХА в том, нормальной механики вполне хватает(ББ7 юзаю). А если уж гидра, то никак не уровня ауриги/400 шим/3 джусей и т.п. У меня и была хорошая механика - 545 шиманы, шикарные тормоза - но их минус, как и любой механики - отсутствие автоподвода колодок, из-за чего я на соревнованиях после говен оказался без тормозов. В итоге я выбрал гидравлику себе - Шимано Деор 596. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. А Авид совсем не рулит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. bimulyk писал(а) Tue, 15 November 2011 20:30Zero писал(а) Tue, 15 November 2011 18:44Моя ИМХА в том, нормальной механики вполне хватает(ББ7 юзаю). А если уж гидра, то никак не уровня ауриги/400 шим/3 джусей и т.п. У меня и была хорошая механика - 545 шиманы, шикарные тормоза - но их минус, как и любой механики - отсутствие автоподвода колодок, из-за чего я на соревнованиях после говен оказался без тормозов. В итоге я выбрал гидравлику себе - Шимано Деор 596. Отсутствие подвода - это да. Но мне не критично. И в этом смысле ББ7 выгодно отличается от практически любой механики - колодки подводятся без инструмента. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. WARMEN писал(а) Tue, 15 November 2011 22:15А Авид совсем не рулит? Авид дороже и ротор мне менять придётся) В общем выбор сделан, тему можно закрыть) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. bimulyk писал(а) Tue, 15 November 2011 22:26 Авид дороже и ротор мне менять придётся) В общем выбор сделан, тему можно закрыть) Ротор-то зачем менять, если старый устраивает? Что выбрал в итоге? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. (изменено) Zero писал(а) Tue, 15 November 2011 22:31bimulyk писал(а) Tue, 15 November 2011 22:26 Авид дороже и ротор мне менять придётся) В общем выбор сделан, тему можно закрыть) Ротор-то зачем менять, если старый устраивает? Что выбрал в итоге? Выбрал Shimano Deore 596 По поводу ротора у Авида таки 185, а не 180. Изменено 15 ноября 2011 г. пользователем bimulyk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. bimulyk писал(а) Tue, 15 November 2011 22:50 Выбрал Shimano Deore 596 По поводу ротора у Авида таки 185, а не 180. А, ну нормальные тормозилки выбрал. Ротор-то конечно 185...но размер ротора зависит не от фирмы-производителя калипера, а от переходника. У меня авидовский калипер стоит на шимановском адаптере с 180 ротором и все ок. !85 немного цепляет - можно проставку под калипер положить и все хорошо будет и со 185 ротором... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. в категории дешёвых тормозов - лучшие - Кларкс Скелетал. Нереальная мощность, приличная модуляция и цена - 120 баксов за комплект! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. Геолог писал(а) Tue, 15 November 2011 06:52Мои 5 копеек про тектру. (по опыту своему и друзей) Тектра аурига комп тормоз вполне нормальный сравним с шиманой 400х серий, что-то лучше/удобнее там, а что-то там; НО У Т. нестабильное качество - как повезёт. у меня 1 был совсем без нареканий, со вторым я мучился долго потом забил и поставил механику.. Подобные отзывы видел тут раньше пару раз. От шимы можно ожидать более стабильного качества, но они подороже. На новых 486-х Шимах жены масло сифонило из-под поршня. С 535-ми (вроде, 5xx точно) на прошлом байке проблем не было, но и с Ауригой тоже проблем не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. (изменено) vtl_m писал(а) Wed, 16 November 2011 08:23Геолог писал(а) Tue, 15 November 2011 06:52Мои 5 копеек про тектру. (по опыту своему и друзей) Тектра аурига комп тормоз вполне нормальный сравним с шиманой 400х серий, что-то лучше/удобнее там, а что-то там; НО У Т. нестабильное качество - как повезёт. у меня 1 был совсем без нареканий, со вторым я мучился долго потом забил и поставил механику.. Подобные отзывы видел тут раньше пару раз. От шимы можно ожидать более стабильного качества, но они подороже. На новых 486-х Шимах жены масло сифонило из-под поршня. С 535-ми (вроде, 5xx точно) на прошлом байке проблем не было, но и с Ауригой тоже проблем не было. а у меня, на новом веле с Ауригой, сразу задний подтекал из под 2 поршней. суперкачество. 4 года назад продал. Изменено 16 ноября 2011 г. пользователем german.J 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. vtl_m писал(а) Wed, 16 November 2011 08:23 На новых 486-х Шимах жены масло сифонило из-под поршня. С 535-ми (вроде, 5xx точно) на прошлом байке проблем не было, но и с Ауригой тоже проблем не было. А точно 486, а не 485? 485 текли почти поголовно, 486 - это вроде те же тормоза, но с исправленным косяком... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. Zero писал(а) Wed, 16 November 2011 12:32А точно 486, а не 485? 485 текли почти поголовно, 486 - это вроде те же тормоза, но с исправленным косяком... Байк - Трек 6500 9-го года. На сайте говорят, что 486-е... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. german.J писал(а) Wed, 16 November 2011 12:23а у меня, на новом веле с Ауригой, сразу задний подтекал из под 2 поршней. суперкачество. 4 года назад продал. Ну если на то пошло, то на гораздо более дорогих Хайесах Строкерах Трейл поршни убились в говно после первой же серьёзной веловылазки, а после ремонта на хайесовском заводе травят ДОТ из-под крышки. И воздух/влагу сосут, как дурные - ручки мягкими через покатушку после прокачки становятся. По сравнению с ними мои прошлые Ауриги - верх инженерной мысли и образец надёжности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. (изменено) Склоняешься неверно. Аврига работает от +5 и выше. Начиная с нуля град. Цельсия начинают плохо разводиться (точнее перестают) колодки после торможения. Поэтому если планируешь ездить в мороз - эти тормоза не подходят. Про шиману слышал то же самое, в частности про ХТЯ. Вообще и в тёплую погоду колодки разводятся на троечку, из-за этого периодически может начать чиркать ротор. После притирки новых колодок чирк уже меньше слышен и реже возникает. Вобщем, не советую. Изменено 16 ноября 2011 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. RusRider писал(а) Thu, 17 November 2011 00:12Склоняешься неверно. Аврига работает от +5 и выше. Начиная с нуля град. Цельсия начинают плохо разводиться (точнее перестают) колодки после торможения. Поэтому если планируешь ездить в мороз - эти тормоза не подходят. Про шиману слышал то же самое, в частности про ХТЯ. Вообще и в тёплую погоду колодки разводятся на троечку, из-за этого периодически может начать чиркать ротор. После притирки новых колодок чирк уже меньше слышен и реже возникает. Вобщем, не советую. Поправьте меня, если я неправ, но я после прочтения этого поста понял, что автор не советует ставить тормоза вообще. )) В принципе, да, тогда с ними точно проблем не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах