Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Озадачился вопросом замены палок с алю на карбон и встал вопрос, а смысл в существовании композитных? Карбон лёгкий и амортизирует, а композит тяжелее, а будет ли так же амортизировать? А будет прочнее? И вообще, поясните гуманитарию, буду ли я чувствовать разницу между двумя такими подседелами, при условии, что вес мой 55 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Композит, по упругости будет аналогичен алюминию, более прочнее карбона, по весу, бизок к карбону. нюанс карбона и композита: карбоновое покрытие делают полированным что дает проскальзывание в подседельном зажиме, если в композите можно чрезмерно затянуть, то в плане чистого карбона может вызвать растрескивание в месте зажима. Знакомый мне советовал подсидел брать алюминий, руль композитный без подъема (с подъемом рули могут проворачиваться в выносе, за свет скольжения карбона) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Композитными бывают рамы, напр. рама - алю, а перья карбон. "Композитные" палки это просто алю выносы, подседелы и рули с декоративным карбоновым покрытием, ничем от просто люминивых такие палки по своим свойствам не отличаются, разве что чуть тяжелее, ибо это покрытие тяжелее анодировки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 08 November 2011 22:05(с подъемом рули могут проворачиваться в выносе, за свет скольжения карбона) на самом деле у нормальных картоновых рулей в центре шершавая область, намного более шершавая, чем у всех алю. проворачиваться не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. (изменено) Mi-Cha-El писал(а) Tue, 08 November 2011 22:36Композитными бывают рамы, напр. рама - алю, а перья карбон. "Композитные" палки это просто алю выносы, подседелы и рули с декоративным карбоновым покрытием, ничем от просто люминивых такие палки по своим свойствам не отличаются, разве что чуть тяжелее, ибо это покрытие тяжелее анодировки. не обязательно,та же палка fsa 240 весит легче ritchey wcs того же размера и люминия там практически нет(может и вправду нет) Изменено 8 ноября 2011 г. пользователем F600 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. F600 писал(а) Wed, 09 November 2011 00:58не обязательно,та же палка fsa 240 весит легче ritchey wcs того же размера и люминия там практически нет(может и вправду нет) Зачем сравнивать совсем разные по конструкции изделия разных производителей? вот FSA 240 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35807 вот FSA 250 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32231 По весу одно и тож, 10 граммами заявленного веса можно пренебречь, ибо в реальный вес может отличаться поболее 10гр))) Я именно про дешевку в карбоновой оплетке, вроде этого FSA. Если в карбоновый руль вклеены усиления под вынос и рога, то карбоновым он не перестает от этого быть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2011 г. R_Hardegen писал(а) Tue, 08 November 2011 20:22Озадачился вопросом замены палок с алю на карбон и встал вопрос, а смысл в существовании композитных? Карбон лёгкий и амортизирует, а композит тяжелее, а будет ли так же амортизировать? А будет прочнее? И вообще, поясните гуманитарию, буду ли я чувствовать разницу между двумя такими подседелами, при условии, что вес мой 55 кг. У меня есть плоский руль FSA Carbon Pro (31.8, 600 мм, 230-235 грамм) и карбон райзер Cobalt11. FSA в оплетке, выглядит красиво, по ощущение более жесткий чем аналогичная по весу люминька, оплетка достаточно толстая. Кобальт 11 по сравнению с ним очень сильно флексует, по первости было даже ощущение что вынос не зажал руль, настолько сильный и непривычный изгиб руля после алюминия. СО временем привык, оказалось достаточно комфортно не мелочи, которая не отсекается вилкой и мерзко зудит на набитых сликах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 08 November 2011 22:05 нюанс карбона и композита: карбоновое покрытие делают полированным что дает проскальзывание в подседельном зажиме, если в композите можно чрезмерно затянуть, то в плане чистого карбона может вызвать растрескивание в месте зажима. Carbon care 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 08 November 2011 22:05 нюанс карбона и композита: карбоновое покрытие делают полированным что дает проскальзывание в подседельном зажиме, если в композите можно чрезмерно затянуть, то в плане чистого карбона может вызвать растрескивание в месте зажима. Знакомый мне советовал подсидел брать алюминий, руль композитный без подъема (с подъемом рули могут проворачиваться в выносе, за свет скольжения карбона) 1. Ничего никуда не скользит и не проворачивается под моими 100 кг. И даже без специальной смазки. Лак моментально становится шершавым в алю-раме. В карбоновой - не знаю, но вряд ли она заполирована внутри. И даже если она заполирована, кто сказал что трение меньше? 2. Перетянуть подседел, например, эксцентриком - нужно иметь ну офигенно сильные руки и дурную голову. Болтом может и можно, но таких умных не знаю. 3. Провернуть руль... блин... ну не видел Ваш знакомый нормальных рулей, как и Вы, видимо, ну так не надо давать советов из серии "агенство ОБС сообщает"... Ничего личного. По теме - преимуществ композита не понимаю. Сам рассуждаю так - руль Ritchey WCS алю стоит в 3 раза дешевле карбона при почти том же весе. Вынос - так же. Подсидел Ritchey Pro Carbon стоит как Ritchey WCS алю одноболтовый, который, как известно, ошибочный по конструктиву. Плюс карбоподседел при том же весе тупо толще и, думаю, прочнее. Плюс он лучше гасит вибрации. Во всех трех случаях для меня выбор очевиден. Если, конечно, деньги не безразмерные... Правда при весе 55кг, думаю, вопросами прочности вообще можно не заморачиваться и разница в амортизации, думаю, будет незаметна. Изменено 9 ноября 2011 г. пользователем AVlad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. F600 писал(а) Wed, 09 November 2011 00:58 ,та же палка fsa 240 весит легче ritchey wcs того же размера Позволю себе усомниться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. тут есть фото с весом FSA 240 SL, 27.2 350mm http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=155729&goto=16760322&rid=11592#msg_16760322 у меня был Ritchey WCS v2 около 235 гр весил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. n1ko писал(а) Wed, 09 November 2011 00:37Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 08 November 2011 22:05(с подъемом рули могут проворачиваться в выносе, за свет скольжения карбона) на самом деле у нормальных картоновых рулей в центре шершавая область, намного более шершавая, чем у всех алю. проворачиваться не будет. На самом деле у нормальных карбоновых рулей в приложенной инструкции написано, что нужно при монтаже использовать спец. хрень (правда, не помню какого происхождения, пленка, мазь или что-то еще) для предотвращения проскальзывания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. Mi-Cha-El писал(а) Wed, 09 November 2011 01:16 Я именно про дешевку в карбоновой оплетке, вроде этого FSA. Если в карбоновый руль вклеены усиления под вынос и рога, то карбоновым он не перестает от этого быть... эта дешевка от FSA - чистая заслуга чайника, больше он нигде так не стоит, думаю и на чайнике такой цены не будет более.. а еще там были системы FSA по 170 евро, весом 650 гр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. проблема у меня в сочетании карборамы, карбоподседела и композитного замка. Замок залит смолой включая бортики, металл видно только на изнанке. Так вот подседел через какое то время использования начал проскальзывать. Зубной пастой намазан, помогает мало. При попытке потуже затянуть замок он (замок) едет по раме вверх. Ровно с тем же замком на алю раме с алю подседелом проблем нет. Может и замок надо пастой мазать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. Vital писал(а) Wed, 09 November 2011 11:27n1ko писал(а) Wed, 09 November 2011 00:37Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 08 November 2011 22:05(с подъемом рули могут проворачиваться в выносе, за свет скольжения карбона) на самом деле у нормальных картоновых рулей в центре шершавая область, намного более шершавая, чем у всех алю. проворачиваться не будет. На самом деле у нормальных карбоновых рулей в приложенной инструкции написано, что нужно при монтаже использовать спец. хрень (правда, не помню какого происхождения, пленка, мазь или что-то еще) для предотвращения проскальзывания. пруф? ) в инструкциях к двум трувативам и истону такого не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. во всех инструкциях Ричи все намазывается вот этим: http://www.bike-components.de/products/info/p26983_Liquid-Torque-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. AVlad писал(а) Wed, 09 November 2011 12:39во всех инструкциях Ричи все намазывается вот этим: http://www.bike-components.de/products/info/p26983_Liquid-Torque-.html а можно инструкцию к рулю, а не к мазилке? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. в коробке с подседелом фса к-форс карбон был пакетик с пастой. И в инструкции рекомендации мазать были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. (изменено) Это САМА мазилка. Инструкции есть от карбовилки и от карбоподседела, от руля нет (от руля, выноса и седла давно выкинуты, но пункт про смазку был и там). Приезжай - подарю. Только нет в этом смысла - во всех инструкциях Ричи этот пункт одинаковый. "Намазюкайте место соединения вот этой фигней". И вот эта фигня нарисована. Только в ч/б варианте. Изменено 9 ноября 2011 г. пользователем AVlad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. AVlad писал(а) Wed, 09 November 2011 14:05Это САМА мазилка. Инструкции есть от карбовилки и от карбоподседела, от руля нет (от руля, выноса и седла давно выкинуты, но пункт про смазку был и там). Приезжай - подарю. Только нет в этом смысла - во всех инструкциях Ричи этот пункт одинаковый. "Намазюкайте место соединения вот этой фигней". И вот эта фигня нарисована. Только в ч/б варианте. наверное у тебя какая-то эксклюзивная интсрукция, в этой http://www.ritcheylogic.com/media/File/1006_Ritchey_BarsStemsEN_20110310Web.pdf про обязательную смазку руля нет ни слова... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. (изменено) смотрим страницу 4, которая почти вся посвящена ей хотя да, про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ смазку там нет ни слова, наверное поэтому я и не мазал...? тут просто какбэ чуть выше мажут зубными пастами, вот я и подумал... Изменено 9 ноября 2011 г. пользователем AVlad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. AVlad писал(а) Wed, 09 November 2011 14:17 смотрим страницу 4, которая почти вся посвящена ей И? там написано can be used. Причем ее можно использовать так же и со стальными девайсами и алюминиевыми. А можно и не использовать. Тем более что в случае с рулями это бессмысленно, там середина и так очень шершавая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. n1ko писал(а) Wed, 09 November 2011 14:21AVlad писал(а) Wed, 09 November 2011 14:17 смотрим страницу 4, которая почти вся посвящена ей И? там написано can be used. Причем ее можно использовать так же и со стальными девайсами и алюминиевыми. А можно и не использовать. Тем более что в случае с рулями это бессмысленно, там середина и так очень шершавая. И? у меня где-то написано что MUST be used? Или что она для рулей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. n1ko писал(а) Wed, 09 November 2011 12:26Vital писал(а) Wed, 09 November 2011 11:27n1ko писал(а) Wed, 09 November 2011 00:37Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 08 November 2011 22:05(с подъемом рули могут проворачиваться в выносе, за свет скольжения карбона) на самом деле у нормальных картоновых рулей в центре шершавая область, намного более шершавая, чем у всех алю. проворачиваться не будет. На самом деле у нормальных карбоновых рулей в приложенной инструкции написано, что нужно при монтаже использовать спец. хрень (правда, не помню какого происхождения, пленка, мазь или что-то еще) для предотвращения проскальзывания. пруф? ) в инструкциях к двум трувативам и истону такого не было. У меня к истону было (только по-моему выбросил бумажку..) А почитать здесь можно (внизу, installiation instructions, вторая страница): http://www.eastoncycling.com/en-us/mountain/products/bars/xc/ec90-sl-336 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2011 г. надоели ))) можете своей пастой мазать вообще все, только в соединении руль-вынос смысла в ней нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах