Опубликовано: 9 октября 2011 г. Народ, помогите с проблемкой! Езжу на гибриде Author Reflex. Каждую неделю лопаются камеры.(Катаюсь на работу каждый день). Обод и покрышку проверял - вроде не торчит ничего. Грешу на поребрики, рельсы, щебень и прочие стекла/гвозди, коих в изобилии попадается по пути. Думаю, может покрышки на гибридах не расчитаны на езду по чему-нибудь, кроме ровного асфальта или такой же ровной гравийки. Может есть смысл поставить покрышки потолще, авось не будут так часто прокалываться? Поделитесь, у кого есть опыт/знания, как это можно осуществить на практике. Потребуются ли новые колеса 26-ого диаметра, или есть толстые покрышки на 28-ые колеса? Если потребуются колеса на 26, придется ли менять тормоза? Буду признателен всем, кто может сказать что-нибудь по существу вопроса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. (изменено) Если речь идет о стоковой резине - замени на нормальную. Какие-нибудь кевларовые хуррикейны или что-нибудь из бронебойных марафонов (http://www.schwalbe.ru/page_schwalbe_tour) должны помочь. Хотя как известно проколы - явление кармическое А, ну и давление конечно... Изменено 9 октября 2011 г. пользователем hidden 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. (изменено) hidden писал(а) Sun, 09 October 2011 14:05Если речь идет о стоковой резине - замени на нормальную. Какие-нибудь кевларовые хуррикейны или что-нибудь из бронебойных марафонов (http://www.schwalbe.ru/page_schwalbe_tour) должны помочь. Хотя как известно проколы - явление кармическое А, ну и давление конечно... Проколы на Авторовской резине явление не кармическое, а закономерное. Эта резина через некоторое время превращается в полное гэ, колется даже мелким гравием. Резину срочно выкинуть, купить швальбу. Резины для гибридов сейчас много. Для резины 42 и шире нужно будет что-то делать с крыльями, иначе будут цеплять. И качать надо близко к верхнему пределу, меньше колется. Изменено 9 октября 2011 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. https://www.bike-components.de/products/info/p22872_Marathon-Dureme-Evo-E-Bike-Ready-DD-RoadStar-Faltreifen-.html Проколов не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Проколы - это карма. Я за два сезона прокололся только один раз, длинным гвоздем, камеру пробило в двух местах. Больше не кололся, хотя один сезон откатал на поношенной кенде 700x37. Надо просто хорошо накачивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. apkawa писал(а) Sun, 09 October 2011 15:25Проколы - это карма. Я за два сезона прокололся только один раз, длинным гвоздем, камеру пробило в двух местах. Больше не кололся, хотя один сезон откатал на поношенной кенде 700x37. Надо просто хорошо накачивать. Надо иметь опыт использования такой резины тогда про карму не вспомните. У меня была авторовская шоссейная покрышка - сезон без проколов, а осенью на гонке в Хельсинки три подряд. Прошла тыщ 5, не больше. У подруги такой же гибрид с теми же покрышками - один сезон нормально, а потом в Дании каждый день по два-три прокола. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Mikolka писал(а) Sun, 09 October 2011 13:38Езжу на гибриде Author Reflex. Ага, тоже на нём. Колется на 6 атм часто. На 4 нормально, в основном прокалывается стеклом, редко. Задняя покрышка там значительно быстрее снашивается. Есть смысл поменять местами заднюю и переднюю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Огурец писал(а) Sun, 09 October 2011 07:31Mikolka писал(а) Sun, 09 October 2011 13:38Езжу на гибриде Author Reflex. Ага, тоже на нём. Колется на 6 атм часто. На 4 нормально, в основном прокалывается стеклом, редко. Задняя покрышка там значительно быстрее снашивается. Есть смысл поменять местами заднюю и переднюю? Имеет смысл, как уже писали выше, выкинуть стоковую резину и купить нормальную. Ессно, при больших пробегах по асфальту, перекинуть с зада на перёд - некоторый смысл есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Ого! Вот это отзывчивость! Спасибо всем за ответы! Парочка уточнений: Я так понимаю, единственная заслуживающая внимания марка Schwalbe. А где-нибудь кроме тех адресов, что у них на сайте (Малоохтинский пр-д, д.68А и Б.Сампсониевский пр. 75) их можно купить? Желательно на Юго-западе СПб =) По поводу давления. Это получается, нужен насос с манометром? Kimber1, Я как-то, после очередного прокола, накачал шину с только что купленной камерой по-максимому проколол в первый же выезд. Насчет Авторовской резины родные покрышки отходили 5 лет, этим летом купил новую, тоже как будто Авторовскую (но на Юноне) уже протерлась, так что камера, когда последний раз накачивал, вылезла в дырку в покрышке. Огурец, Т.е. совет противоположный накачивать не так сильно? Пробовал и так, но при этом ощущение, что каждый бордюр/рельс принимается непосредственно на обод. Заднюю и переднюю местами менял, еще немножко прослужили, но задняя все равно протерлась. Купил новую, см. выше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Швальбе в России - чудовищна по ценам и угрёбищна по маркетинговой политики. Посмотри на максис - на 28 они делают весьма приличную резину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Mikolka писал(а) Sun, 09 October 2011 18:24 По поводу давления. Это получается, нужен насос с манометром?Ну как вариант для начала можно накачать у друга либо на автозаправке с манометром, запомнить, как это чувствуется пальцами, и потом накачивать примерно так же. Mikolka писал(а) Sun, 09 October 2011 18:24Т.е. совет противоположный накачивать не так сильно? Пробовал и так, но при этом ощущение, что каждый бордюр/рельс принимается непосредственно на обод.Можно шину проколоть (стеклом, гвоздём, и т.д.). Чем сильнее шина накачана, тем большее давление у неё на область соприкосновения с дорогой, тем соответственно больше вероятность прокола. А ещё можно шину пробить (об поребрик/рельс). Пробой возможен только если шина накачана недостаточно сильно. С пробоями надо бороться однозначно - накачивать достаточно сильно. С проколами больше вариантов: более крепкие покрышки, более толстые покрышки, кевларовая лента под покрышку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Sun, 09 October 2011 18:24Можно шину проколоть (стеклом, гвоздём, и т.д.). Чем сильнее шина накачана, тем большее давление у неё на область соприкосновения с дорогой, тем соответственно больше вероятность прокола. А ещё можно шину пробить (об поребрик/рельс). Пробой возможен только если шина накачана недостаточно сильно. С пробоями надо бороться однозначно - накачивать достаточно сильно. С проколами больше вариантов: более крепкие покрышки, более толстые покрышки, кевларовая лента под покрышку. Я частенько ездил по мелким камушкам и стеклу на дороге. Так при хорошо накачанной покрышке, эти камушки и стекла тупо отщелкиваются в стороны. Иногда даже опасно, ибо переднее колесо начинает при этом вести. Изменено 9 октября 2011 г. пользователем apkawa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. спереди стоит швальбе ланд круиз, 622-42, сзади никиан пасер с 622-45. последний раз проколол летом - поймал передним набойку от каблука с 8-мью гвоздями, дырочка одна. Предпоследний раз и не помню, катаюсь правда немного 2 т./год, качаю до 60-ти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. швабра биг эппл в размере 28 * 1,5 (700*37), правда тяжеловата, ну или озвученный марафон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Есть недорогая(за пару 1.3тр) и неплохая CST Gripster 29x2.1(она же аутор грипстер),умеренно злая,я на такой откатал сезон без проколов,есть полуслик гебридно-найнерныйй Kenda Khan 28\29x2.1,прошлый сезон откатал без проколов,есть также злая Kenda Klaw XT 29x1.95\2.1(катаю сейчас)...и есть в лобазах куча всякой другой кенды 28х1.9\1\95,а также Nokia всякие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. O`K писал(а) Sun, 09 October 2011 18:47Имеет смысл, как уже писали выше, выкинуть стоковую резину и купить нормальную. Ага, весной тоже хотел. Теперь не хочу. За лето накатался по разным грунтам-дорогам. Хорошая покрышка. Протектор реально помогает в неглубоком песке. Все проколы были сильно острыми кусочками стекла в покрышке с 3-х летним компаундом. Думаю, есть большой резон в том, чтобы выкатать весь ресурс, механичеcкий или физический, имеющихся покрышек. Даже не уверен до конца, т.к. точные данные отсутствуют, насчёт давления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Mikolka писал(а) Sun, 09 October 2011 19:24 Т.е. совет противоположный накачивать не так сильно? Вроде того. У меня резко два прокола (разных) произошло после накачки. Попробовать с давлением стоит. Цитата:Пробовал и так, но при этом ощущение, что каждый бордюр/рельс принимается непосредственно на обод. Оно при 6 атм тоже проминается. Цитата:Заднюю и переднюю местами менял, еще немножко прослужили, но задняя все равно протерлась. Купил новую, см. выше... 5 лет вполне приличный срок. Вероятно, со временем, происходит деградация компаунда покрышки, а он и без того у шин Рефлекса мягенький. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. apkawa писал(а) Sun, 09 October 2011 20:59Я частенько ездил по мелким камушкам и стеклу на дороге. Так при хорошо накачанной покрышке, эти камушки и стекла тупо отщелкиваются в стороны.Ну да, любой шоссейник ездил когда-нибудь по мелким камушкам и они отстреливаются (только у большинства не тупо ). В чём поинт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Купите у меня ПЛИЗ гибридную резину Schwalbe Smart Sam 622x35, почти новую! А то на помойку скоро понесу (адрес не скажу))). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. O`K, Цитата:Швальбе в России - чудовищна по ценам и угрёбищна по маркетинговой политики. Чудовищна? У них вроде есть за 900-1300 покрышки с защитой от проколов. Я купил покрышку за 600, которой хватило на пол-сезона. Учитывая, сколько у меня уходит на новые камеры, 1300 я готов отдать, чтоб проблем не знать. А про маркетинг, это в том смысле, что в магазинах не найти? Огурец, Цитата:есть большой резон в том, чтобы выкатать весь ресурс, механичеcкий или физический, имеющихся покрышек. Да ресурс у покрышки получился небольшой. Говорю, за несколько месяцев протерлась у обода до дырки такого размера, что камера при накачке вспучивается и вылезает наружу. =( VORON, Так Schwalbe Smart Sam 622x35 вроде без защиты от проколов. А я без нее, наверное, не рискну ставить покрышку на заднее колесо. Замучался! Спасибо всем за ответы! Но ребят, подскажите, все таки, магазины, где можно поискать нормальную резины. А то я Юноне видел только ноунейм всякого рода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Mikolka писал(а) Mon, 10 October 2011 20:53Говорю, за несколько месяцев протерлась у обода до дырки такого размера, что камера при накачке вспучивается и вылезает наружу. =( Где ошибка во время эксплуатации. Или покрышка старая или левак конкретный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Mikolka писал(а) Mon, 10 October 2011 20:53 Спасибо всем за ответы! Но ребят, подскажите, все таки, магазины, где можно поискать нормальную резины. А то я Юноне видел только ноунейм всякого рода. Велоцентр Автово,ул.Зайцева,д8,т.784-64-42,с 11-20чч,у них была Кенда клав 28\29х1.95,по 650р-оставалась одна задняя(они идут комплектом-перёд\зад). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. (изменено) Mikolka писал(а) Sun, 09 October 2011 13:38 Каждую неделю лопаются камеры. что прямо так и лопаются или это образное выражение? Mikolka писал(а) Sun, 09 October 2011 13:38 Обод и покрышку проверял - вроде не торчит ничего. а каков характер проколов? с внутренней стороны камеры или с внешней? в одном месте или в разных? ответ на эти вопросы прольет свет на многое. у меня, например, на шоссере были постоянные проколы в районе нипеля, пока я не догодался, что это от заусенцев в месте склейки ободной ленты. также были траблы с тем, что стоковая ободная лента была слишком узкой и постоянно сползала вбок аккуратно обнажая край отверстия под спицевой нипель Изменено 10 октября 2011 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Mikolka писал(а) Mon, 10 October 2011 20:53Говорю, за несколько месяцев протерлась у обода до дырки такого размера, что камера при накачке вспучивается и вылезает наружу. =( наверняка колодки вибрейков криво поставил и протер ими покрышку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Огурец, Цитата:Где ошибка во время эксплуатации. Не совсем понял, это вопрос или ответ? Не спорю, запросто может быть, что это моя ошибка в эксплуатации, знать бы только, в чем она заключается. Twinga, Спасибо, загляну на Зайцева. alone_runner Нет, конечно, не лопаются. Прокалываются. Проколы по большей части с боков камеры, как будто в разных местах. Насчет ободной ленты я как-то даже не подумал. Спасибо за наводку, надо будет проверить. Dr.GONZO Да, вообще колодки немножко заходили на покрышку. Так что, может, дело и не в качестве Авторовских покрышек 0=) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах