Дядя Гриша

Подседельник с амортизатором

35 сообщений в этой теме

не рабочая дрянь,+ куча лишнего веса...
условно работающими можно считать только эластомерные, параллелограмные, но они стоят соооовсем других денег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть у меня такая штука, простенькая. Довольно прилично облегчает жизнь пятой точки при отсутствии задней подвески, и при хорошо накачанных шинах. На новом велике правда уже нет, контраст для меня очевиден.
Но у меня и седло не спортивная дощечка, а компромиссный вариант.
Вес конечно больше, и хрен с ним.
Надо понимать, что работает это при определенных условиях, на мелкой трясучке, при наскоке на небольшой, но резкий ухаб, но работает. Диапазон, как и ход маленький.
Простое правило - добавляем комфорта - теряем на увеличении веса, избыточной сложности.
На новом велике стоит хорошая вилка (недолго стояла, уехала в ремонт) - лучше стало рукам, плечам, но нету пружины в подседеле - хуже стало заднице.
Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чайников слушать не стоит Razz , насоветуют тут Cool
Читайте статью, http://www.velowiki.org/wiki/Подседельный_штырь#.D0.90.D0.BC.D0.BE.D1.80.D1.82.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9
её грамотные ребята пЕсали Wink


Цитата:
Такая конструкция характерна для самых дешевых подседельных штырей и характеризуется большим трением в направляющих из-за того, что направление сжатия штыря не совпадает с направлением ударов снизу. Вследствие низкого технологического уровня, такие штыри весят очень много, работают неэффективно, быстро разбалтываются и превращаются в жесткие. Покупка велосипеда с таким подседельником не рекомендуется.


картинка пояснение

http://s48.radikal.ru/i122/1110/5c/ea26e17d801ct.jpg Изменено пользователем Gadskiy_papa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видел такой на каком-то прокатном веле. Седло имело градусов 15 свободного хода вращения вокруг этого штыря Smile
Не, я готов согласиться, что это результат безответственной эксплуатации, но его же достигли Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рычажный штырь - очень хороший в плане комфорта, но дорогой и тяжелый. Впрочем, двухподвесная рама гораздо дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Те, кто говорит про ненужность и неправильность, сами ездили с этой фигнёй? Да пусть себе люфтят, что с этого люфта?
Человек про ТурДеФранс спрашивал? Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Sat, 08 October 2011 12:05
Те, кто говорит про ненужность и неправильность, сами ездили с этой фигнёй? Да пусть себе люфтят, что с этого люфта?
Человек про ТурДеФранс спрашивал?



Ездили. Фигня. Тур-Де-Франс тут непричём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что не устроило? Я написал что хорошо в этой штуке, напишите что плохо. Пока есть - люфт (три года езды - пофигу на люфт, очень маленький к тому же), вес - пофигу на вес, еще раз - не гонки.
Повышение комфорта перевешивает оба указанных недостатка. Там где я сейчас вынужден привставать, или получать удары, я ехал со штырем сидя.
Кто-то советовал не слушать чайников - порекомендую не увлекаться советами "продвинутых".
Особенно развернутыми, типа"фигня"- очень содержательно.
У меня за несколько сезонов - ничего не разболталось, не заклинило (это к отсылкам в вики), велик из недорогих.
Вообще, не очень понятно чем может навредить крохотный ( не надо прокатные велики припоминать, как-то это глупо) люфт.

Напишите человеку про собственный опыт, а не статьи суйте, читая которые создаётся впечатление, что автор сам не пробовал, а пишет на основании "богатого" опыта, или еще хуже - здравого смысла.
Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ууууууу! )))) В велосипед добавляется лишняя люфтящая запчасть (вес опустим, немногом он столь важен), которая:


  • не добавляет комфорта
  • через непродолжительное время начинает подклинивать и просто клинить
  • работает непредсказуемо (никогда не знаешь, насколько сработает/не сработает)


Сия фигня© стояла "в стоке" на БУшном GT Palomar, купленном с рук, в году 2002-2003. Проехал на ней пару сотен, смазал, проехал ещё пару - выкинул.

Если дорога так сильно "долбит в попу", то надо подбирать седло, экспериментировать с посадкой, покупать велоодежду с памперсом. Но это все требует вложения мозга или денег. А купить фигню© менее чем за 1000 рублей очень просто. Только толку мало.

И я нифига не крутой, не продвинутый и нифига не гонщик. Так, краеведческие покатушки )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, даже самый крутой подседельник не спасет от неудобного седла. А с удобным седлом и так хорошо ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Редкостное неработающее убожество (вспоминая стоковый на GT Timberline). Большей ненависти на нем удостаивался только регулируемый вынос, одинарные обода шли на третьем месте, семерик быстродохнущий - на нулевом Smile

Заканчивая пятиминутку ненависти могу констатировать - сабж хорош. Для фитнесс-райдинга (ака 50 км в год до макдональдса). В более серьезных применениях - недоразумение, ибо терпеть оные люфты, клины и прочая (врожденный косяк дешевых конструкций) ради сомнительного преимущества в проглатывании среднездоровых кочек (ибо как и любая пружинно-эластомерная или чисто пружинная конструкция, он все равно больше не на что не годится, мелочь он все равно не отрабатывает, а на крупном пробьется), это для больших, кхм, оригиналов. Равно как не понимаю людей, аргументирующих неспособностью поднять задницу с седла - проблема только для прогулочников или совсем неторопливых и дальнобойных туристов, для остальных проезжать кочки сидя - потеря скорости и насилие над техникой на ровном месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Был такой.
Куплен новым, изначально работал плохо, очень быстро заклинил и стал жёстким. Фигня полная.
И,да- люфтил очень неудобно.
Никакого комфорта не прибавлял, скорее - наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я и не думаю. Просто ответы типа "фигня", "бесполезная фигня" и т.д. никак не указывают на то, что у вас такой был, скорее на ваш отвлеченный взгляд на эту приблуду. Соответственно информации в таких ответах - ноль.
Ездили, не понравилось - напишите почему. Блин, я все это уже писал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот- я написал.
Болтается и не амортизирует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Fri, 07 October 2011 21:43
Подскажите, имеет ли смысл для туризма и легкого бездорожья приобретать сей девайс?

регулируемые подседелы придумали для олл-маунтина. для ваших задач не нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Sun, 09 October 2011 15:43
Дядя Гриша писал(а) Fri, 07 October 2011 21:43
Подскажите, имеет ли смысл для туризма и легкого бездорожья приобретать сей девайс?

регулируемые подседелы придумали для олл-маунтина. для ваших задач не нужен.

Внимательно смотрим по ссылке. Вчитываемся в название того, о чем спрашивают. Просветляемся Smile

ЗЫ Это тупой амоподседел с пружинкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Sat, 08 October 2011 23:58
А я и не думаю. Просто ответы типа "фигня", "бесполезная фигня" и т.д. никак не указывают на то, что у вас такой был, скорее на ваш отвлеченный взгляд на эту приблуду. Соответственно информации в таких ответах - ноль.
Ездили, не понравилось - напишите почему. Блин, я все это уже писал.

Предпочитаю не высказывать о том, чем лично не пользовался.
Не понравилось почему - раз десять уже написано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть и телескопические рабочие аморты, но они стоят, опять же, не 800 рублей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Sat, 08 October 2011 23:58
А я и не думаю. Просто ответы типа "фигня", "бесполезная фигня" и т.д. никак не указывают на то, что у вас такой был, скорее на ваш отвлеченный взгляд на эту приблуду. Соответственно информации в таких ответах - ноль.
Ездили, не понравилось - напишите почему. Блин, я все это уже писал.


Довольно странный взгляд на вещи. Кроме личного опыта человечество придумало и другие способы накопления информации. Например, чужой опыт и размышления. А наступать в каждую кучку лично - дорогое удовольствие.
На самом деле, пару лет назад один неглупый человек заморочился и написал статью, какие бывают амоподседелы и почему одни из них работают, а другие - бутафория. Поэтому сомнения на этот счет остались только у тех, кто ее не читал. Изменено пользователем Ivashka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Sat, 08 October 2011 23:58
А я и не думаю. Просто ответы типа "фигня", "бесполезная фигня" и т.д. никак не указывают на то, что у вас такой был, скорее на ваш отвлеченный взгляд на эту приблуду. Соответственно информации в таких ответах - ноль.
Ездили, не понравилось - напишите почему. Блин, я все это уже писал.


у меня было два разных амо подседела, подобный обсуждаемому и похожий на вот такой http://www.netsport24.de/images/Suntour_Sattelstuetze_SP8NCX_0610.jpg (второй чуть лучше, но все равно дрянь) и третий (самый дорогой из приведенной мной статьи был у моего младшего брата)
я знаю о чем я говорю, и знаю лучше вас..
Такой как по ссылке топикстартера просто не рабочая хрень. скрипит люфтит, имеет тенденцию к крайностям либо срабатывает хреново даже при постоянной смазке и должном уходе, либо качается как диван ...
паралелограмы получше, но тоже но, ставишь эластомеры пожиже, при активном педалировании раскачивается, ставишь жесткие срабатывает только на очень сильных кочках(которые к тому же надо еще умудриться прозевать...
с опытом приходит понимание что все эти конструкции блажь, и сейчас мы оба (и я и брат) ездим на жёстких, но качественных подседелах,.. Изменено пользователем Gadskiy_papa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да в принципе из этой картинки любому должно быть понятно, почему параллелограммный подседельник по определению работает лучше телескопического:
http://s48.radikal.ru/i122/1110/5c/ea26e17d801c.jpg

Если хочется набивать шишки самостоятельно - никто не держит.

Я параллелограммный Thudbuster ST без особого сожаления поменял на жесткий - надоело, что попе все время мягко. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас