Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Kostantin писал(а) Mon, 12 December 2011 14:42Вот интересно, а с чем вы раньше катались, в досветодиодно-дешево-китайскую эпоху? Фару от мотоцикла, чтоль, прикручивали? галогенка + свинцовый аккум 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 14:37VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 14:34При наличии прямых рук и некоторых навыков обращения с паяльником проблем не будет, думаю. Еще раз: если соединяешь средние точки 2S2P, в случае обрыва получаешь дисбаланс на одной из батарей, что нехорошо. А если параллелишь, а потом соединяешь последовательно, просто произойдет некоторая потеря емкости. Ты по-моему не понимаешь. Там в любом случае получится такая схема: - иначе ты просто потеряешь балансировку при зарядке. Как именно ты ее будешь достигать - вопрос обсуждабельный, на основе доступной элементной базы. При обрыве в любом случае будет плохо, поэтому паять надо так, чтобы обрыва не было, вот и всё (с уважением, КО). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 15:10 Ты по-моему не понимаешь. Там в любом случае получится такая схема: ............ При обрыве в любом случае будет плохо, поэтому паять надо так, чтобы обрыва не было, вот и всё (с уважением, КО). Угу, схема будет такая. Только ее надежность будет сильно зависеть от того, как ты сделаешь эту среднюю линию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 15:10z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 14:37VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 14:34При наличии прямых рук и некоторых навыков обращения с паяльником проблем не будет, думаю. Еще раз: если соединяешь средние точки 2S2P, в случае обрыва получаешь дисбаланс на одной из батарей, что нехорошо. А если параллелишь, а потом соединяешь последовательно, просто произойдет некоторая потеря емкости. Ты по-моему не понимаешь. Там в любом случае получится такая схема: - иначе ты просто потеряешь балансировку при зарядке. Как именно ты ее будешь достигать - вопрос обсуждабельный, на основе доступной элементной базы. При обрыве в любом случае будет плохо, поэтому паять надо так, чтобы обрыва не было, вот и всё (с уважением, КО). А реально переделать уже готовый блок под зарядку с балансировкой? Может уже было, да я пропустил. И еще, отражатели отдельно есть где-нить? У меня гладкий, хочу испытать с коркой. А вообще по городу и за городом без освещения мне хватает такогона среднем режиме, на полную включал только в сырую погоду, строба вообще боюсь. В качестве моргалки повесил простенький фонарик и направил в сторону водителей - не возмущаются и пропускают, когда надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. ScHennOk писал(а) Mon, 12 December 2011 17:22А реально переделать уже готовый блок под зарядку с балансировкой? Может уже было, да я пропустил. Если удастся подобраться с паяльником к соединению банок между собой, то реально. Модельные ЗУ имеют разъемы для балансировки, соответствующие ответные части можно купить в Микронике например. Я сам собирал АКБ 4S1P с балансировкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 12 December 2011 11:07Mihalyich писал(а) Sat, 10 December 2011 23:32 а как насчет "теряет контакт при тряске", это у них у всех такая болезнь, или Скобарю неудачные акзампляр попался? Скорее всего, это от недокрученности резьбовых соединений. Вот там внутри, в голове и в жопе фонаря, драйвер и механизм кнопки вкручены, но не затянуты. Надо их нормально затянуть, проблема исчезает. Спасибо, понял! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 12 December 2011 11:13Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38 1. FandyFire A10B CREE XM-LT6 3-Mode 900-Lumen + возможность использования разных аккумов - гладкий отражатель На кой нужны разные аккумы, к чему этот 17...чтототам. Вот уж по чему не следует выбирать фонарь, так это по форме и фактуре отражателя. Писал уже: этот фонарь и Р7 с широкой апельсиновой коркой светят одинаково! я я подумал что ты его выбрал, именно из-за аккумов, т.к. перед UltraFire C6-T60 CREE XM-LT6 3-Mode 1200LM у FandyFire A10B преимуществ больше нет, а светит первый на треть сильнее(разница в пару баксов думаю несущественна)......перед этим про 18650 краем уха слыша, а про 17...чтототам нет...подумал, что 17...чтототам - это что-то новое и хорошое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. GARRI писал(а) Mon, 12 December 2011 00:25Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38и получается что лучше брать сразу на 900....или 900 тоже много, надо смотреть на 500?...просветите, какой лучше выбрать? Света много не бывает Только брать фонарь с маленьким рефлектором как то не айс. Из за большой мощности будет дико греться, а площадь рассеивания тепла маленькая. Маленький рефлектор не очень хорошо формирует световое пятно, лучше взять тот что на последней ссылке. И еще момент 900 китайских люмен, это 600, а то и 500 настоящих, учитывай этот момент. про нагрев это к чему? я об него обжечься могу, или он перегреется перегорит? по поводу пятна см. выше, Скобарь в этой ветке трижды разъяснял как светит этот маленький рефлектор: Скобарь писал(а) Mon, 12 December 2011 11:13 Писал уже: этот фонарь и Р7 с широкой апельсиновой коркой светят одинаково! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Mihalyich писал(а) Mon, 12 December 2011 20:38 я я подумал что ты его выбрал, именно из-за аккумов, т.к. перед UltraFire C6-T60 CREE XM-LT6 3-Mode 1200LM у FandyFire A10B преимуществ больше нет, а светит первый на треть сильнее(разница в пару баксов думаю несущественна)......перед этим про 18650 краем уха слыша, а про 17...чтототам нет...подумал, что 17...чтототам - это что-то новое и хорошое Не факт, что у фонарика такого рода 1200 люменов преимущество... На полной мощности греется реально сильно. Мне он нра на шлеме в среднем режиме. На руле маджик 808 тоже на среднем. Обычно хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. PoTaS писал(а) Mon, 12 December 2011 12:21 А в чем преимущество негладкого рефлектора? полистай ветку....тут гуры не раз постили, что не равномерная засветка получается и чтототамеще....в начале ветки вроде было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. (изменено) Zero писал(а) Mon, 12 December 2011 20:47 Не факт, что у фонарика такого рода 1200 люменов преимущество... На полной мощности греется реально сильно. Мне он нра на шлеме в среднем режиме. На руле маджик 808 тоже на среднем. Обычно хватает. а чем так криминален нагрев?....я его на руль собираюсь вешать, пусть себе греется....надеюсь, не убьюс ап плоские канавы Изменено 12 декабря 2011 г. пользователем Mihalyich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Mihalyich писал(а) Mon, 12 December 2011 20:53 а чем так криминален нагрев?....я его на руль собираюсь вешать, пусть себе греется....надеюсь, не убьюс ап плоские канавы Нагрев плавит крепеж фонаря, и выжигает смазку из рулевой колонки неблагоприятно влияет на жизнь(длительность) и качество свечения диода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. (изменено) Zero писал(а) Mon, 12 December 2011 21:54Mihalyich писал(а) Mon, 12 December 2011 20:53 а чем так криминален нагрев?....я его на руль собираюсь вешать, пусть себе греется....надеюсь, не убьюс ап плоские канавы Нагрев плавит крепеж фонаря, и выжигает смазку из рулевой колонки неблагоприятно влияет на жизнь(длительность) и качество свечения диода. можно еще напридумывать: ...при ударе об кочку раскаленный до неземных темпаратур корпус фонаря ...вонзается как горячий нож в масло копье и повреждает почку.. в более менее нормальном фонаре не спроста корпус сделан из алюминия и голова фонаря имеет некий "радиатор". ничего не плавится,рабочая температура диода не выходит за рамки нормы,жить ездить можно Изменено 12 декабря 2011 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Просто чем ниже КПД, тем больше греется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 14:44Kostantin писал(а) Mon, 12 December 2011 14:42Вот интересно, а с чем вы раньше катались, в досветодиодно-дешево-китайскую эпоху? Фару от мотоцикла, чтоль, прикручивали? галогенка + свинцовый аккум может ты раньше с сильвой катал? вот ей богу нико я еще верю, он мочит и ему нужен мощный свет. Хотя он то налобником вроде гтов ограничиваться. Остальные покатушечники со штанами, но как елки новогодние обвешиваються. Мне вот хватает майо хп на шлеме... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Большинству хватает Катая-5х0 с севшими батарейками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. VORON писал(а) Mon, 12 December 2011 22:14Просто чем ниже КПД, тем больше греется. а еще некоторые тупые микросхемы тупо подключают через полевик светодиод к аккумулятору, ток ограничивается исключительно полевиком нагрев еще вызывает быструю деградацию кристалла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. ZweRRR писал(а) Mon, 12 December 2011 22:36 может ты раньше с сильвой катал? вот ей богу нико я еще верю, он мочит и ему нужен мощный свет. Хотя он то налобником вроде гтов ограничиваться. Остальные покатушечники со штанами, но как елки новогодние обвешиваються. Мне вот хватает майо хп на шлеме... Сначала ездил с 2.5 Вт галогенкой и свинцовым аккумом, потом был 1 Вт светодиод, теперь китайские поделки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. ZweRRR писал(а) Mon, 12 December 2011 22:36z0rg писал(а) Mon, 12 December 2011 14:44Kostantin писал(а) Mon, 12 December 2011 14:42Вот интересно, а с чем вы раньше катались, в досветодиодно-дешево-китайскую эпоху? Фару от мотоцикла, чтоль, прикручивали? галогенка + свинцовый аккум может ты раньше с сильвой катал? вот ей богу нико я еще верю, он мочит и ему нужен мощный свет. Хотя он то налобником вроде гтов ограничиваться. Остальные покатушечники со штанами, но как елки новогодние обвешиваються. Мне вот хватает майо хп на шлеме... +1 к муо хр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. Serg1970 писал(а) Mon, 12 December 2011 10:05GARRI писал(а) Mon, 12 December 2011 00:25Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38и получается что лучше брать сразу на 900....или 900 тоже много, надо смотреть на 500?...просветите, какой лучше выбрать? Света много не бывает Возьмите такой http://80.76.156.72/images/big/84985132.jpg Правда большой и тяжелый, но светит как ХЗЧ правильно советуете! У меня два таких на руле... светят весьма приятно... 3500-4000 люмен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. german.J писал(а) Tue, 13 December 2011 04:18 правильно советуете! У меня два таких на руле... светят весьма приятно... 3500-4000 люмен А для чего если не секрет? Ни в городе, ни вообще на асфальте вообще такое не нужно. Нужно видимо на даунхиле, причем на незнакомой трассе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. PoTaS писал(а) Tue, 13 December 2011 10:08А для чего если не секрет? Ни в городе, ни вообще на асфальте вообще такое не нужно. Нужно видимо на даунхиле, причем на незнакомой трассе. во дворах ксенонщиков пугать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. (изменено) PoTaS писал(а) Tue, 13 December 2011 10:08german.J писал(а) Tue, 13 December 2011 04:18 правильно советуете! У меня два таких на руле... светят весьма приятно... 3500-4000 люмен А для чего если не секрет? Ни в городе, ни вообще на асфальте вообще такое не нужно. Нужно видимо на даунхиле, причем на незнакомой трассе. 4000 люмен холодного белого света от тяжеленной хрени в полруля!!? Бугагагага!!!! Изменено 13 декабря 2011 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. (изменено) UbiQue писал(а) Tue, 13 December 2011 10:17PoTaS писал(а) Tue, 13 December 2011 10:08german.J писал(а) Tue, 13 December 2011 04:18 правильно советуете! У меня два таких на руле... светят весьма приятно... 3500-4000 люмен А для чего если не секрет? Ни в городе, ни вообще на асфальте вообще такое не нужно. Нужно видимо на даунхиле, причем на незнакомой трассе. 4000 люмен холодного белого света от тяжеленной хрени в полруля!!? Бугагагага!!!! у меня и два жёлтых(перепаяных) 3500-4000K и два белых. одеваю по желанию. выполнено по аналогии с известной фарой... Бугагагага!!!! Изменено 13 декабря 2011 г. пользователем german.J 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. german.J писал(а) Tue, 13 December 2011 04:18Serg1970 писал(а) Mon, 12 December 2011 10:05GARRI писал(а) Mon, 12 December 2011 00:25Mihalyich писал(а) Sun, 11 December 2011 23:38и получается что лучше брать сразу на 900....или 900 тоже много, надо смотреть на 500?...просветите, какой лучше выбрать? Света много не бывает Возьмите такой http://80.76.156.72/images/big/84985132.jpg Правда большой и тяжелый, но светит как ХЗЧ правильно советуете! У меня два таких на руле... светят весьма приятно... 3500-4000 люмен Я это в большей степени в качестве шутки написал... А как ДВА на руле крепятся? Каждый по 3 аккума? У вилки сэг не увеличился? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах