Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

второй фонарь - это лишние 200 грамм на руле.оно вам надо?
берите 1 но помощнее.с разными режимами яркости.что бы адекватнее и рацональнее использовать заряд аккумуляторов

а вообще,за свои деньги (фонарь,аккумы,зарядка,крепеж = все равно то на то и выйдет)...я бы взял не думая такой или такой.и юзал бы на среднем режиме

время работы http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-m5-cree-mc-e-3-mode-700-lumen-warm-white-led-flashlight-with-strap-1-18650-47352? на максимуме - эт как то не серьезно
а 250 ,пусть даже 2*250лм ...бывает не достаточно(редко,но бывает.например ночной загородный туман)

эт я к тому,что запас яркости иметь в фонаре желательно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну почему сразу так? Кто мало ездит отлично подойдет обычный фонарь + он универсальнее.
Сам уже больше месяца езжу с http://www.dealextreme.com/p/trustfire-tr-801-cree-q5-wc-5-mode-memory-230-lumen-led-flashlight-1-18650-15335 (+ иногда беру подобный фонарь на ~150Лм) Приемлемой яркости хватает на 1,5-2 часа, с двумя АКБ хватит на 3-4 часа на максимуме. За городом ночью вполне хватает, в городе в основном в качестве габаритного огня только нужен, пешеходы под колеса не бросаются(а часто еще и ругаются=)
Диод Q5 230Lm, при аналогичном энергопотребление фонарь на XP-G R5 выдает 350 (например http://www.dealextreme.com/p/fandyfire-xg-v5-cree-xp-g-r5-wc-5-mode-350-lumen-white-led-memory-flashlight-silver-1-x-18650-91088), что очень даже достаточно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sun, 09 October 2011 02:38

а вообще,за свои деньги (фонарь,аккумы,зарядка,крепеж = все равно то на то и выйдет)...я бы взял не думая такой или такой.и юзал бы на среднем режиме

Ну а тут получится, что блок питания надо куда-то крепить, и тоже скорее всего на руль.
И не могу понять по поводу аккумулятора: он от 4-х батареек 18650 работает или это блок, который надо заряжать?
Изменено пользователем Chemical sister
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sun, 09 October 2011 10:14

Ну а тут получится, что блок питания надо куда-то крепить, и тоже скорее всего на руль.
И не могу понять по поводу аккумулятора: он от 4-х батареек 18650 работает или это блок, который надо заряжать?


Там АКБ(блок в смысле). Он обычно прекрасно влезает под вынос. Ну или на раму под верхнюю трубу еще вешают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sun, 09 October 2011 02:38
второй фонарь - это лишние 200 грамм на руле.оно вам надо?

Вобщето второй фонарь вешается на шлем, если что.
Но и на руль, один под колеса, другой вдаль - совсем другой эффект.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двум фонарям одназначно отказать. Лучше гонять в половину мощности один мощный диод, чем два R2 на полной т.к. на полной мощности они прожорливее. Я уже чувствую что лоханулся с двумя R5 по 350лм, можно было при меньших энергозатратах получить тот же поток с одного Т6 ещё и с лучшей засветкой чем при схеме "один вниз другой вдаль".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 09 October 2011 18:42
DELETED писал(а) Sun, 09 October 2011 02:38
второй фонарь - это лишние 200 грамм на руле.оно вам надо?

Вобщето второй фонарь вешается на шлем, если что.
Но и на руль, один под колеса, другой вдаль - совсем другой эффект.

был приведен пример)
без конкретики. Razz

all
и все таки 1 фонарь удобнее в использовании чем 2 в разные стороны
верно подмечено насчет бОльшей засветки на T6.не броским взглядом видно что там рефлектор шире почти в 2 раза.отсюда и более рассеянный свет впереди себя

у меня на байке - "чебурашка"
насчет ближней засветки - то без всяких сомнений диод p7(900лм)с рефлектором....котрые раза в 3 шире чем "ушки" 2*250лм CREE...дает значительно большую эффективно видимую поверхность засветки.

иными словами,"ушки"...свет от них я вижу перед собой в метрах 2.5 перед собой
на центральном - свет начинается чуть ли не от края колеса

это личный опыт,наблюдения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ, вы хоть тему-то читаете? Только что писал про фонарь с мизерным рефлектором, у которого пятно точно такое же, как у Р7.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чуть офф, но не подскажите где купить отражатель "апельсиновая корка" для народного фонаря?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Mon, 10 October 2011 13:24
встретилась вот такая игрушка


Вы подобрали очень точное слово, характеризующее этот фонарь в рамках велоприменения. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, в ввиду приближающейся зимы, что думаете по поводу LiFePo4? Вроде лучше переносят холод. Вот например такой 18650
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Wed, 12 October 2011 20:50
Кстати, в ввиду приближающейся зимы, что думаете по поводу LiFePo4? Вроде лучше переносят холод. Вот например такой 18650

обычные народные 18650 нормально переносят холод
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У мну другой вопрос...

говорят сейчас все известно-раскупаемые марки 18650 изрядно испортились(и бордовые, и черно-красные, и красно-жёлтые).

Собственно вопрос, какой сейчас народный 18650.


ЗЫ. ВАЖНО Exclamation

Я спрашиваю не про купленные год назад и имеющие до сих пор приличную ёмкость аккумы(такие и у самого есть), а про то что купить сейчас, т.е. про свежекуленные и померянные аккумы от 2600 до 3000.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 12 October 2011 22:07
У мну другой вопрос...

говорят сейчас все известно-раскупаемые марки 18650 изрядно испортились(и бордовые, и черно-красные, и красно-жёлтые).

Собственно вопрос, какой сейчас народный 18650.


ЗЫ. ВАЖНО Exclamation

Я спрашиваю не про купленные год назад и имеющие до сих пор приличную ёмкость аккумы(такие и у самого есть), а про то что купить сейчас, т.е. про свежекуленные и померянные аккумы от 2600 до 3000.


Я то, лично, присматриваю аккум на замену диаловского блока из четырех 18650, который никуда не годится. А раз менять, то можно и выбрать, что получше, например такой на 8400 Smile А к нему, индикатор и укрепить на руль. Впрочем, переход на феррум-фосфатные требует другой зарядки. Например такой Изменено пользователем vladimirspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Wed, 12 October 2011 22:19
Я то, лично, присматриваю аккум на замену диаловского блока из четырех 18650, который никуда не годится. А раз менять, то можно и выбрать, что получше, например такой на 8400 Smile А к нему, индикатор и укрепить на руль. Впрочем, переход на феррум-фосфатные требует другой зарядки. Например такой

ИМХО, модельные аккумуляторы лучше искать в жестком боксе (в крайнем случае, сделать параллель самостоятельно, если не найдется достаточно большой). Зарядки и на hobbyking есть довольно дешевые.

LiFePO4 выглядят довольно вкусно, но там напряжение 3,3 В. В результате, заточенная под 3,7 В схемотехника будет неправильно показывать степень заряженности и предположительно не использовать емкость полностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 12 October 2011 22:07
У мну другой вопрос...

говорят сейчас все известно-раскупаемые марки 18650 изрядно испортились(и бордовые, и черно-красные, и красно-жёлтые).

Собственно вопрос, какой сейчас народный 18650.


ЗЫ. ВАЖНО Exclamation

Я спрашиваю не про купленные год назад и имеющие до сих пор приличную ёмкость аккумы(такие и у самого есть), а про то что купить сейчас, т.е. про свежекуленные и померянные аккумы от 2600 до 3000.


Ага...может такие кто пробовал...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ага...может такие кто пробовал...?

Там же внизу в отзывах написано,что они на 2000-2300 тянут, не более...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Wed, 12 October 2011 23:09
Цитата:
Ага...может такие кто пробовал...?

Там же внизу в отзывах написано,что они на 2000-2300 тянут, не более...


Ну таки напечатать там можно все что угодно...вдруг кто из тутошних пробовал - опытом поделится... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Wed, 12 October 2011 23:09
Цитата:
Ага...может такие кто пробовал...?

Там же внизу в отзывах написано,что они на 2000-2300 тянут, не более...


И про "такие" и про другие, вопрос остался открытым ...

Каков сейчас народный 18650, с учетом вышесказанного Question



ЗЫ. Даже проще спрощу, надо купить, какие 18650 сейчас покупать ?





0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

ЗЫ. Даже проще спрощу, надо купить, какие 18650 сейчас покупать ?

Заказал
такие http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-protected-18650-3-7v-2600mah-lithium-batteries-2-pack-26247
и такие http://www.dealextreme.com/p/trustfire-18650-3-7v-2500mah-rechargeable-lithium-batteries-2-pack-19770
Придут - проверю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может подсказать, если при зарядке блока из четырех 18650, на зарядке диод постоянно часто мигает (зеленый-красный). На что грешить, зарядка или сам блок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TeamGunOff писал(а) Thu, 13 October 2011 11:38
Кто-нибудь может подсказать, если при зарядке блока из четырех 18650, на зарядке диод постоянно часто мигает (зеленый-красный). На что грешить, зарядка или сам блок?

Я бы подумал на один из аккумов в сборке, уж очень они там по китайски соединены. Сам хочу избавиться от такой конструкции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 13 October 2011 11:11
А что ты с незащищенными будешь делать?

А что в них такого страшного? Сам пользуюсь и доволен. Лишь бы не переразрядить. Но в покатушках это маловероятно. Зато никакого саморазряда. А эти с защитой полежат недельку и заряжай по-новой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас