Please log in.

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

заменил пластмассовую хреновину у фары на самодельную алюминиевую (полездная штука в хозяйстве дремель)

правда теперь фонарь немного экранируется козырьком

попутно перепаял провод с родного УГ, короткого тонкого и с говноразъёмом на вот это http://dx.com/p/5-4mm-male-to-female-extension-cable-for-sku-29489-30864-100cm-32751
http://img.dxcdn.com/productimages/sku_32751_2.jpg
осталось проапгрейдить аккум и можно пользоваться Laughing Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 21:06
заменил пластмассовую хреновину у фары на самодельную алюминиевую (полездная штука в хозяйстве дремель)
Эх! Размахнись рука - раззудись плечо... А так:
index.php?t=getfile&id=111917&private=0

Не проще? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 22:26

Не проще? Cool
К корзинке проще, к фулику нет, в нём некуда хомуты продевать. Ну и на креплении с резинкой фара ёрзает вверх-вниз, я об этом уже писал постом выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 21:06
попутно перепаял провод с родного УГ, короткого тонкого и с говноразъёмом на вот это
Чем родной не пондравился-то? Есть и этот удлиннитель и фара. Никакого отличия не нашел. Да оно и по фото видно. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 22:31
Чем родной не пондравился-то? Есть и этот удлиннитель и фара. Никакого отличия не нашел. Да оно и по фото видно. Confused

Чего по фото видно?

по моему фото видно что новый провод в полтора раза толще и с "герметичным" разьёмом а старый с говноразъёмом который периодически саморазъединяется. Плюс старый зараза короткий, даже до пояса не достаёт, приходится аккум на лямку рюкзака вешать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 22:56
по моему фото видно что новый провод в полтора раза толще и с "герметичным" разьёмом а старый с говноразъёмом который периодически саморазъединяется. Плюс старый зараза короткий, даже до пояса не достаёт, приходится аккум на лямку рюкзака вешать.

Ну... Не в полтора допустим... Не знаю. У меня они ничем не отличаются и ничего не разъединяется самопроизвольно. И ничего не блымает. Ни на руле ни на шлеме. Раз попрвишь и поехал. Но... Я и даунхил не катаю. А если Вы катаете, то и оговорку делать надо. Что бы людям понятно было.
- Визуально оба разъема по конструкции одинаковы. Не вижу причин называть один из них УГ, а на второй молиться.
- Да, до пояса не достает. А до нагрудного кармана - запросто. Разъем при этом находится как раз на открытом участке между воротником и шлемом. Очень удобно. Именно здесь ничего не перепаивал. Все работает. Хотя перепаять... Это у меня запросто. Не сомневайтесь. Cool Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 23:07

Ну... Не в полтора допустим... Не знаю. У меня они ничем не отличаются и ничего не разъединяется самопроизвольно.

4.5 мм против 3мм это ровно 1.5 и есть Smile Ну и сами жилы на глаз заметно толще.
Цитата:
И ничего не блымает. Ни на руле ни на шлеме. Раз попрвишь и поехал. Но... Я и даунхил не катаю. А если Вы катаете, то и оговорку делать надо. Что бы людям понятно было.

Нету в ленобласти даунхилла... ну точнее метров 10-20 наберётся если по всем трассам просуммировать но не более Smile Впрочем фотки фары приделанной к фулику всё равно намекают на наличие некоторых крупных неровностей на пути. Кстати на лыжах у меня предыдущая фара тоже смещалась.
Цитата:
- Визуально оба разъема по конструкции одинаковы. Не вижу причин называть один из них УГ, а на второй молиться.

У меня неодинаковы. Один - обычный разъём, между пластмассой штекера и гнезда зазор. У второго штекер плотно входит в длинную "юбку" корпуса гнезда и защёлкивается в ней своим кольцевым выступом, возможно даже герметично.
Цитата:
- Да, до пояса не достает. А до нагрудного кармана - запросто. Разъем при этом находится как раз на открытом участке между воротником и шлемом. Очень удобно. Именно здесь ничего не перепаивал. Все работает. Хотя перепаять... Это у меня запросто. Не сомневайтесь. Cool

у меня нет нагрудного кармана Smile Кстати возможно у нас разные фары. У меня дешёвая хренлифаер д99 http://dx.com/p/fandyfire-d99-cree-xm-l-t6-2-led-1200lm-5-mode-neutral-white-bike-light-headlight-silver-black-199471 у неё ещё был фатальный косяк с теплоотводом точнее полное его отсутствие, я в этой теме писал. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 22:56
Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 22:31
Чем родной не пондравился-то? Есть и этот удлиннитель и фара. Никакого отличия не нашел. Да оно и по фото видно. Confused

Чего по фото видно?

по моему фото видно что новый провод в полтора раза толще и с "герметичным" разьёмом а старый с говноразъёмом который периодически саморазъединяется. Плюс старый зараза короткий, даже до пояса не достаёт, приходится аккум на лямку рюкзака вешать.

как то колхозил сам такой провод из шввп, китайских разъемов, термоусадки и клея из метизов. в принципе норм получается. даже герметично. Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 21:06
Показать скрытый текст

во.годное решение
+1 за эпоксидку с платформой

алюминиевый крепеж тоже гуд.мало ли чем зацепишся....а тут скорее ветку дерева спилиш...чем фару с шлема Laughing

не понял насчет перепайки провода.что имелось ввиду?
зачем удлиннитель?
штекер не должен быть легкодоступен...иделально если провод от фары длинный...и все это соединяется с акумом уже в рюкзаке
ну типа мелкая веточка может легко его отщелкнуть в любой момент....что будет дальше догадываетесь Confused
да и с точки влагонедоступности в рюкзаке надежнее будет

ты кстати куда аккум крепиш когда катаеш?
рюкзак?подсидел?карман джерси?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35

во.годное решение
+1 за эпоксидку с платформой

алюминиевый крепеж тоже гуд.мало ли чем зацепишся....а тут скорее ветку дерева спилиш...чем фару с шлема Laughing

не понял насчет перепайки провода.что имелось ввиду?
зачем удлиннитель?
штекер не должен быть легкодоступен...иделально если провод от фары длинный...и все это соединяется с акумом уже в рюкзаке
ну типа мелкая веточка может легко его отщелкнуть в любой момент....что будет дальше догадываетесь Confused
да и с точки влагонедоступности в рюкзаке надежнее будет

ты кстати куда аккум крепиш когда катаеш?
рюкзак?подсидел?карман джерси?

Я припаял заместо родного провода этот удлиннитель, в смысле разрезал и припаял конечно же а не прямо целиком Laughing

Аккум либо в карман штанов либо на пояс либо на поясную обвязку рюкзака. С коротким проводом приходилось вешать на лямку рюкзака.

Кстати от веточек я провод пропускаю под ремешком маски
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 23:46
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35

во.годное решение
+1 за эпоксидку с платформой

алюминиевый крепеж тоже гуд.мало ли чем зацепишся....а тут скорее ветку дерева спилиш...чем фару с шлема Laughing

не понял насчет перепайки провода.что имелось ввиду?
зачем удлиннитель?
штекер не должен быть легкодоступен...иделально если провод от фары длинный...и все это соединяется с акумом уже в рюкзаке
ну типа мелкая веточка может легко его отщелкнуть в любой момент....что будет дальше догадываетесь Confused
да и с точки влагонедоступности в рюкзаке надежнее будет

ты кстати куда аккум крепиш когда катаеш?
рюкзак?подсидел?карман джерси?

Я припаял заместо родного провода этот удлиннитель, в смысле разрезал и припаял конечно же а не прямо целиком Laughing

Аккум либо в карман штанов либо на пояс либо на поясную обвязку рюкзака. С коротким проводом приходилось вешать на лямку рюкзака.

Кстати от веточек я провод пропускаю под ремешком маски

а.ну тогда ок.

даже сам захотел такой же провод заказать.
уже появились мысли куда я буду крепить аккум на байке Rolling Eyes
...а то надоел уже висеть под выносом...
(родной аккум от чебурашки...в металическом боксе и неопреновом мешочке с липучкой...типа на раму-вынос..
излишки провода сматываю каждый раз и под резинку убираю.надоело Confused )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:59
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 23:46
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35


Аккум либо в карман штанов либо на пояс



уже появились мысли куда я буду крепить аккум на байке


зимой, если есть возможность, лучше в тепло запихать. Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
аа, фара на байке, в карман не получится. Изменено пользователем yurezz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz писал(а) Mon, 28 October 2013 00:33
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:59
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 23:46
DELETED писал(а) Sun, 27 October 2013 23:35


Аккум либо в карман штанов либо на пояс



уже появились мысли куда я буду крепить аккум на байке


зимой, если есть возможность, лучше в тепло запихать.

нормальный Li-on не сильно боится хоролода.тут вопрос к самим аккумуляторам/сборке

лично я зимой катаюсь максимум по часа 3-4...мороз не ниже 10гр
всегда хватало.
сейчас мой аккум ~4800 китайских милиампер...подыхает потихоньку
собираюсь....собираюсь прикупить что нибудь посолиднее номиналом
...вопрос времени и денег

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так он и должен сдохнуть. После 2-х лет полюбому. А через 3 года выбросишь самый распи...й аккум. Заряжай не заряжай. С плохой зарядкой сдохнет быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочу купить простой,но хороший недорогой велосвет+аккумуляторы с защитой,желательно со стабилизатором по току,нашел такой фонарь и такие батареи
сориентируйте пожалуйста по выбору
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 27 October 2013 23:07
Ну... Не в полтора допустим... Не знаю. У меня они ничем не отличаются и ничего не разъединяется самопроизвольно. И ничего не блымает. Ни на руле ни на шлеме. Раз попрвишь и поехал...

У некоторых народных фар бывают изначально хорошие провода и разъёмы. Как повезёт...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 28 October 2013 21:04

У некоторых народных фар бывают изначально хорошие провода и разъёмы. Как повезёт...

Мне кажется тут всё просто: у тех которые 50+ $ стоят а уж тем более 100+ бывают, у того что за 30 не бывают Smile
А ещё у тех что за 30 аккум завёрнут в пластмассовую туалетную бумагу с двумя картонками с торцов. Не знаю какую функцию выполняют эти картонки.

Кстати только что прошёлся с народной фарой на голове так эти бомж-разъёмы, которые я от "двуглазой" фары безжалостно отчекрыжил, выпадают от прыжка. В смысле без велосипеда, просто прыгнул ногами Smile

Учитывая что провод с какчественными разъёмами стоит 3 уе а фара с ними прибавляет сразу как минимум 30 не понимаю я их ценообразования.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 28 October 2013 20:08
хочу купить простой,но хороший недорогой велосвет+аккумуляторы с защитой,желательно со стабилизатором по току,нашел такой фонарь и такие батареи
сориентируйте пожалуйста по выбору


Моё мнение (критерии к выбору) по фонарю со стабилизацией:
- стабилизация, как правило, есть только для старшего режима, но есть драйвера где стабилизированы все "сплошные" режимы.
- драйвер не должен свистеть во всех режимах.
- свет фонаря не должен мерцать с частотой заметной глазу даже в младших режимах.
- желательно чтобы в драйвере была защита от переплюсовки;
- должна быть индикация низкого разряда - при напряжении 2,9 В на батарее фонарь будет мигать.
Последняя особенность позволяет использовать фонарь с батареями без платы защиты, а это в свою очередь позволит отдать больший ток на фонарь. И цены на такие батареи ниже. Но придётся использовать нормальную зарядку (более дорогую). Smile

Все эти фичи вместе достаточно сильно повышают цену фонаря и если это в фонаре действительно есть, то производитель об этом пишет и ценник ставит соответствующий.

А в приведенном вами фонаре, как минимум странным является "Объектив: Пластиковая линза", но может это опечатка, а так все красиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
white_ninjah писал(а) Mon, 28 October 2013 20:08
хочу купить простой,но хороший недорогой
Да... Проблема. Smile
Дело в том, что покупая недорогой фонарик с одной батарейкой заочно, очень просто нарваться на модель вообще без нормального драйвера. Дело в том, что близость рабочих напряжений аккумулятора и светодиода вводит производителя в соблазн поставить гасящий резистор вместо "сложного" и "дорогого" драйвера. Или поставить драйвер, который лишен функций стабилизации рабочего тока вообще, а выполняет лишь функции прерывателя, работающего на той или иной частоте и скважности с тем что бы уменьшить результирующий световой поток. И в этом есть доля смысла, т.к. при такой небольшой разнице в рабочих напряжениях батареи и светодиода кпд преобразователя будет заведомо низким. И неизвестно, что будет больше, потери на гасящем резисторе [которые снижаются пропорционально квадрату падения напряжения батареи] или потери на ключе, которые гораздо более стабильны в диапазоне рабочих напряжений. Так что надо считать. В каждом конкретном случае. Минус - возможная деградация кристалла от перегрузок в начальный период работы на свежем аккумуляторе. От себя могу предложить:
- покупать фонарики с 2-мя батарейками. Тут вариант с резистором не катит. Да и драйвер нужно ставить хороший. Конструктив у таких фонарей правда или не удобен [длина] или вообще не совместим с велокреплением на руль и шлем [буду очень рад убедиться в обратном кстати].
- Покупать фонари с возможностью установки аккумуляторов разного типоразмера и количества.
- И/или многорежимные хотя бы [приведенный Вами вариант подходит]. Но гарантий качества драйвера это не дает.
- наличие защиты от переполюсовки в виде диода снижает кпд драйвера.
Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Thu, 31 October 2013 13:22
Нельзя ли ссылочку на это чудо неземное? Surprised


Достаточно известный драйверов - старший в семействе:
KD 8x7135 V2 LED Driver 3040mA 17mm


Описание
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Thu, 31 October 2013 14:14

...
Confused

спасибо за развернутый ответ,я учту.городить фонари больших размеров на руль не хочется,так же как и с выносными аккумуляторами.по сему и задался такой задачей.не повезет - будет опыт,но плохой,а если повезет,то хороший.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Thu, 31 October 2013 15:01
Я имел ввиду фонарь вообще-то. Confused


Фонарь, это есть у меня Smile
Вот, например,
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=180199&goto=17444725&rid=26352#msg_17444725

или вот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах