Hello World!

Ирина Левченко

нордическая ходьба с палками

103 сообщения в этой теме

Ищу единомышленников в Кировском, Красносельском р-не, Южно-Приморском парке. Помогу достать палки для ходьбы. http://nordwalk.ning.com/ Дам палки попробовать походить и покажу технику ходьбы. Пишите) Изменено пользователем Ирина Левченко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сейчас буду активно северной ходьбой заниматься, 2 недели палки из рук не выпущу. Правда на юге.

Смысл с ними по плоскому ходить? Лучше уж плавать, тоже все группы мышц работают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Готова присоединиться в начале октября, Красносельский район. Только вот я совсем начинающий, но это поправимо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://vkontakte.ru/album-18770640_145948106 - так же на любой вкус, хоть по ровному асфальту, хоть гряземес на пересеченке Smile
Я после покатушки 80 км достопримов на следующий день прошлась с палками 25 км в Токсово вокруг озера - нагрузочка получилась, я вам скажу, не слабая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирина Левченко писал(а) Thu, 22 September 2011 10:24
Ищу единомышленников в Кировском, Красносельском р-не, парке Победы, Южно-Приморском парке Ленина. Помогу достать палки для ходьбы. http://nordwalk.ning.com/

Вопрос: правильно ли я понимаю что для того что бы ходить с людьми по той ссылке нужно заплатить денег (мне предложили заплатить 400р за "индивидуальное членство") ? Изменено пользователем Invisibles
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первое вводное занятие по технике ходьбы 200 рублей, далее в группах с инструктором 100 руб. Различные выходы на природу, мероприятия в этой группе http://vkontakte.ru/club18770640 бесплатные. Достаточно одного занятия, чтоб понять, как правильно ходить, а далее по желанию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах