Hello World!

stask

велосипед в купейном вагоне

41 сообщение в этой теме

KankuroSpb писал(а) Tue, 20 March 2012 17:29
Мне бы хотелось узнать кем именно настоятельно рекомендуется и что это за "некоторые" проблемы?


В плацкартном велосипед легко кладётся на две багажные полки поперёк отсека. В купе велосипед может не поместиться в багажное отделение над коридором, а закрепить торчащий как-то, чтобы он не упал, не за что. Это и есть "некоторые проблемы"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KankuroSpb писал(а) Tue, 20 March 2012 17:29

На данный момент в купе можно купить билет который будет стоить ненамного дороже, чем в плацкарте, если покупать за ранее чем за 31 день до поездки.
Ехать в купе мне намного приятнее, и если это стоит чуть дороже, то почему бы и нет.

в купе с велосипедами обычно от безысходности ездят когда нет билетов в плацкартные вагоны. если кто-то ещё в купе везёт с собой чемоданы, которые не влезают под лавку и будет претендовать на место под потолком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня всегда влезал нормально, сверху можно еще авоськи других пассажиров разложить. Только один раз попалось крайнее купе с багажным отсеком вдвое уже обычного и пришлось лежать с велосипедом на верхней полке Laughing Проводник все равно ничего не сказал, только соседи по купе удивлялись.
Проблемы могут быть, если велосипедов больше одного и у соседей много вещей.

Лично я предпочитаю купе из-за того, что не переношу жары и духоты. Если в плацкарте нет кондиционера, обязательно найдется кто-нибудь, кому дует из открытого окна, и поездка в наглухо закупоренном вагоне превратится в пытку. А в купе в такой ситуации всегда можно перекантоваться в коридоре. Razz

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Tue, 20 March 2012 17:25
Возили и в купе, все нормально. Иногда проводники плацкарта не знают, или делают вид, что не знают, но это решается уверенной речью и ссылками за правила РЖД.

Танюша а что говорить то нужно? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Tue, 20 March 2012 18:01
terra писал(а) Tue, 20 March 2012 17:25
Возили и в купе, все нормально. Иногда проводники плацкарта не знают, или делают вид, что не знают, но это решается уверенной речью и ссылками за правила РЖД.

Танюша а что говорить то нужно? Embarassed

Уверенным тоном надо говорить об официальном разрешении провозить велосипед БЕЗ дополнительной оплаты. Желательно конечно привести пункт правил, но я как всегда его не помню, интонации абсолютно уверенного в своей правоте человека оказывается обычно достаточно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Tue, 20 March 2012 17:50
Лично я предпочитаю купе из-за того, что не переношу жары и духоты. Если в плацкарте нет кондиционера, обязательно найдется кто-нибудь, кому дует из открытого окна, и поездка в наглухо закупоренном вагоне превратится в пытку. А в купе в такой ситуации всегда можно перекантоваться в коридоре. Razz

По моему опыту, в купе всегда жарче чем в плацкарте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за обсуждение и полезную информацию!
Как я понял мальчики против, а девочки за Wink
Всё-таки плюсов вижу больше, чем минусов, и если что, то буду спать, как Маша Laughing
Про правила нашел только вот это
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5116
Получается, что пунктов всего 5 и нам интересен второй.
Правда, мне кажется, раньше были немного другие правила и пунктов в них было намного больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьми ещё с собой на всякий случай кусок провода или тонкой веревки чтобы в крайнем случае привязать велосипед - в потолке есть разные отверстия, которые можно использовать, даже за одиночное можно зацепиться. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Упаковывается ли велосипед в разрешенные 180 см.по трем измерениям?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Thu, 22 March 2012 01:39
Упаковывается ли велосипед в разрешенные 180 см.по трем измерениям?


В правилах, касающихся провоза велосипеда, ничего не говорится о размерах. Надо, чтобы помещался на место.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Thu, 22 March 2012 01:50
phora писал(а) Thu, 22 March 2012 01:39
Упаковывается ли велосипед в разрешенные 180 см.по трем измерениям?


В правилах, касающихся провоза велосипеда, ничего не говорится о размерах. Надо, чтобы помещался на место.


я открыл ссылку, приведенную выше, там написано:

2. Провоз ручной клади
Пассажир может бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 кг), размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см.

В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Tue, 20 March 2012 17:11
Я всю жизнь езжу в купе и вожу с собой распечатку правил, но показывать ни разу не пришлось - в большинстве случаев даже не спрашивают, что в чехле.


А вот в плацкарте уж не с тобой ли мы имели проблемы в Rezekne, когда литовская проводница не хотела пускать нас в вагон с двумя велочехлами, и лишь уверенное цитирование мной правил, и её проверка их впустила нас в вагон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 20 March 2012 19:54
По моему опыту, в купе всегда жарче чем в плацкарте.


Да ладно! Поезжайте, Фан, поезжайте! Транссибирский экспресс, международный вагон Smile

Даже в Красной Стреле кондиционеры в купе весьма хороши. В "Смене" в 2-х местных купе они тоже были вполне себе. В вагонах Москва-Пекин тоже вполне ничего.
Думаю, что плацкартные вагоны Махачкала-Баку или, особенно, Ташкент-Семиглавый Мар-Харьков подушней будут Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 23 March 2012 21:06

А вот в плацкарте уж не с тобой ли мы имели проблемы в Rezekne, когда литовская проводница не хотела пускать нас в вагон с двумя велочехлами, и лишь уверенное цитирование мной правил, и её проверка их впустила нас в вагон.


Она, вроде, не отказывалась пускать, а просто спросила, уверены ли мы, что велы можно тащить в вагон бесплатно Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При любых трудностях с проводником (при наличии свободного места на полке(ах)), т.е. когда мы правы нужно сказать фразу "Дорогой проводник, судя по всему вы прогуливали подготовительные курсы, поэтому говорить я желаю с начальником поезда и пусть прихватит с собой правила перевозки багажа".
Колесо и педаль отвинчены = вел разобран
В чехол засунут = мягкая упаковка
На полке лежит = размещен на местах, предназначенных для перевозки ручной клади.

Если проводник полный неуч и намекает на опоздание на поезд - намекните на "договорные отношения", а как поезд тронется - процитируйте указанную выше фразу.
Конечно, размещение в плацкарте и купе НАД столом может вызвать противоречия... Тут следует придерживаться постулата, что конфликт, выходящий за рамки начальника поезда, никому не нужен...Скорее всего рассосется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас