Please log in.

stask

велосипед в купейном вагоне

41 сообщение в этой теме

KankuroSpb писал(а) Tue, 20 March 2012 17:29
Мне бы хотелось узнать кем именно настоятельно рекомендуется и что это за "некоторые" проблемы?


В плацкартном велосипед легко кладётся на две багажные полки поперёк отсека. В купе велосипед может не поместиться в багажное отделение над коридором, а закрепить торчащий как-то, чтобы он не упал, не за что. Это и есть "некоторые проблемы"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KankuroSpb писал(а) Tue, 20 March 2012 17:29

На данный момент в купе можно купить билет который будет стоить ненамного дороже, чем в плацкарте, если покупать за ранее чем за 31 день до поездки.
Ехать в купе мне намного приятнее, и если это стоит чуть дороже, то почему бы и нет.

в купе с велосипедами обычно от безысходности ездят когда нет билетов в плацкартные вагоны. если кто-то ещё в купе везёт с собой чемоданы, которые не влезают под лавку и будет претендовать на место под потолком?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня всегда влезал нормально, сверху можно еще авоськи других пассажиров разложить. Только один раз попалось крайнее купе с багажным отсеком вдвое уже обычного и пришлось лежать с велосипедом на верхней полке Laughing Проводник все равно ничего не сказал, только соседи по купе удивлялись.
Проблемы могут быть, если велосипедов больше одного и у соседей много вещей.

Лично я предпочитаю купе из-за того, что не переношу жары и духоты. Если в плацкарте нет кондиционера, обязательно найдется кто-нибудь, кому дует из открытого окна, и поездка в наглухо закупоренном вагоне превратится в пытку. А в купе в такой ситуации всегда можно перекантоваться в коридоре. Razz

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Tue, 20 March 2012 17:25
Возили и в купе, все нормально. Иногда проводники плацкарта не знают, или делают вид, что не знают, но это решается уверенной речью и ссылками за правила РЖД.

Танюша а что говорить то нужно? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Tue, 20 March 2012 18:01
terra писал(а) Tue, 20 March 2012 17:25
Возили и в купе, все нормально. Иногда проводники плацкарта не знают, или делают вид, что не знают, но это решается уверенной речью и ссылками за правила РЖД.

Танюша а что говорить то нужно? Embarassed

Уверенным тоном надо говорить об официальном разрешении провозить велосипед БЕЗ дополнительной оплаты. Желательно конечно привести пункт правил, но я как всегда его не помню, интонации абсолютно уверенного в своей правоте человека оказывается обычно достаточно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Tue, 20 March 2012 17:50
Лично я предпочитаю купе из-за того, что не переношу жары и духоты. Если в плацкарте нет кондиционера, обязательно найдется кто-нибудь, кому дует из открытого окна, и поездка в наглухо закупоренном вагоне превратится в пытку. А в купе в такой ситуации всегда можно перекантоваться в коридоре. Razz

По моему опыту, в купе всегда жарче чем в плацкарте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за обсуждение и полезную информацию!
Как я понял мальчики против, а девочки за Wink
Всё-таки плюсов вижу больше, чем минусов, и если что, то буду спать, как Маша Laughing
Про правила нашел только вот это
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5116
Получается, что пунктов всего 5 и нам интересен второй.
Правда, мне кажется, раньше были немного другие правила и пунктов в них было намного больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьми ещё с собой на всякий случай кусок провода или тонкой веревки чтобы в крайнем случае привязать велосипед - в потолке есть разные отверстия, которые можно использовать, даже за одиночное можно зацепиться. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Упаковывается ли велосипед в разрешенные 180 см.по трем измерениям?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Thu, 22 March 2012 01:39
Упаковывается ли велосипед в разрешенные 180 см.по трем измерениям?


В правилах, касающихся провоза велосипеда, ничего не говорится о размерах. Надо, чтобы помещался на место.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Thu, 22 March 2012 01:50
phora писал(а) Thu, 22 March 2012 01:39
Упаковывается ли велосипед в разрешенные 180 см.по трем измерениям?


В правилах, касающихся провоза велосипеда, ничего не говорится о размерах. Надо, чтобы помещался на место.


я открыл ссылку, приведенную выше, там написано:

2. Провоз ручной клади
Пассажир может бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) - 50 кг), размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см.

В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Tue, 20 March 2012 17:11
Я всю жизнь езжу в купе и вожу с собой распечатку правил, но показывать ни разу не пришлось - в большинстве случаев даже не спрашивают, что в чехле.


А вот в плацкарте уж не с тобой ли мы имели проблемы в Rezekne, когда литовская проводница не хотела пускать нас в вагон с двумя велочехлами, и лишь уверенное цитирование мной правил, и её проверка их впустила нас в вагон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 20 March 2012 19:54
По моему опыту, в купе всегда жарче чем в плацкарте.


Да ладно! Поезжайте, Фан, поезжайте! Транссибирский экспресс, международный вагон Smile

Даже в Красной Стреле кондиционеры в купе весьма хороши. В "Смене" в 2-х местных купе они тоже были вполне себе. В вагонах Москва-Пекин тоже вполне ничего.
Думаю, что плацкартные вагоны Махачкала-Баку или, особенно, Ташкент-Семиглавый Мар-Харьков подушней будут Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 23 March 2012 21:06

А вот в плацкарте уж не с тобой ли мы имели проблемы в Rezekne, когда литовская проводница не хотела пускать нас в вагон с двумя велочехлами, и лишь уверенное цитирование мной правил, и её проверка их впустила нас в вагон.


Она, вроде, не отказывалась пускать, а просто спросила, уверены ли мы, что велы можно тащить в вагон бесплатно Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При любых трудностях с проводником (при наличии свободного места на полке(ах)), т.е. когда мы правы нужно сказать фразу "Дорогой проводник, судя по всему вы прогуливали подготовительные курсы, поэтому говорить я желаю с начальником поезда и пусть прихватит с собой правила перевозки багажа".
Колесо и педаль отвинчены = вел разобран
В чехол засунут = мягкая упаковка
На полке лежит = размещен на местах, предназначенных для перевозки ручной клади.

Если проводник полный неуч и намекает на опоздание на поезд - намекните на "договорные отношения", а как поезд тронется - процитируйте указанную выше фразу.
Конечно, размещение в плацкарте и купе НАД столом может вызвать противоречия... Тут следует придерживаться постулата, что конфликт, выходящий за рамки начальника поезда, никому не нужен...Скорее всего рассосется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах