Опубликовано: 21 января 2012 г. Что-то мне сдаётся что у него с торсионикой нелады. Хотя с этим вашим карбоном не знаю, у алюминия при такой конструкции верхних перьев и коромысла точно были бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2012 г. GARRI писал(а) Sat, 21 January 2012 01:45TarasB писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37что-то они безумное с подвеской намутили.... обычная 4-рычажка Обычный, тупой маятник. Ну да, обычная псевдо 4-рычажка! По сути однорычажка с кучей лишних шарниров, требующих обслуги, впрочем, как всегда, меняется лишь расположение аморта. Придумали бы уж что-нить с вариацией на тему VPP, как в своё время Giant, ну или купили патент у "спеша" на FSR подвеску, как Norco. Так нет, всё пытаются "изобретать велосипед" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. MagistR писал(а) Sat, 21 January 2012 15:31GARRI писал(а) Sat, 21 January 2012 01:45TarasB писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37что-то они безумное с подвеской намутили.... обычная 4-рычажка Обычный, тупой маятник. Ну да, обычная псевдо 4-рычажка! По сути однорычажка с кучей лишних шарниров, требующих обслуги, впрочем, как всегда, меняется лишь расположение аморта. Придумали бы уж что-нить с вариацией на тему VPP, как в своё время Giant, ну или купили патент у "спеша" на FSR подвеску, как Norco. Так нет, всё пытаются "изобретать велосипед" Так написал, как будто псевдо 4-рычажка - это плохо. "Придумать что-нить с вариацией..." и есть "изобретение велосипеда". Положением аморта они, если верить их заявлениям, хотели добиться идентичной работы подвески для всех ростовок байков. И зачем покупать патент на FSR, если Мериды в США и так не продаются!? Тем более, что никто не доказал, что FSR - лучшая подвеска. Они все просто немного разные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. Techno писал(а) Sun, 22 January 2012 19:26MagistR писал(а) Sat, 21 January 2012 15:31GARRI писал(а) Sat, 21 January 2012 01:45TarasB писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37что-то они безумное с подвеской намутили.... обычная 4-рычажка Обычный, тупой маятник. Ну да, обычная псевдо 4-рычажка! По сути однорычажка с кучей лишних шарниров, требующих обслуги, впрочем, как всегда, меняется лишь расположение аморта. Придумали бы уж что-нить с вариацией на тему VPP, как в своё время Giant, ну или купили патент у "спеша" на FSR подвеску, как Norco. Так нет, всё пытаются "изобретать велосипед" Так написал, как будто псевдо 4-рычажка - это плохо. "Придумать что-нить с вариацией..." и есть "изобретение велосипеда". Положением аморта они, если верить их заявлениям, хотели добиться идентичной работы подвески для всех ростовок байков. И зачем покупать патент на FSR, если Мериды в США и так не продаются!? Тем более, что никто не доказал, что FSR - лучшая подвеска. Они все просто немного разные. А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов! И все вопросы отпадут! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42Techno писал(а) Sun, 22 January 2012 19:26MagistR писал(а) Sat, 21 January 2012 15:31GARRI писал(а) Sat, 21 January 2012 01:45TarasB писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37что-то они безумное с подвеской намутили.... обычная 4-рычажка Обычный, тупой маятник. Ну да, обычная псевдо 4-рычажка! По сути однорычажка с кучей лишних шарниров, требующих обслуги, впрочем, как всегда, меняется лишь расположение аморта. Придумали бы уж что-нить с вариацией на тему VPP, как в своё время Giant, ну или купили патент у "спеша" на FSR подвеску, как Norco. Так нет, всё пытаются "изобретать велосипед" Так написал, как будто псевдо 4-рычажка - это плохо. "Придумать что-нить с вариацией..." и есть "изобретение велосипеда". Положением аморта они, если верить их заявлениям, хотели добиться идентичной работы подвески для всех ростовок байков. И зачем покупать патент на FSR, если Мериды в США и так не продаются!? Тем более, что никто не доказал, что FSR - лучшая подвеска. Они все просто немного разные. А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов! И все вопросы отпадут! У меня у самого честно-тиснутая FSR и на псевдо 4-рычажке я катался (именно в горочку стоя). Не сказал бы, что какая-то одна явно лучше - они разные. И FSR с отключённым пропедалом тоже прекрасно качается, даже и вставать не надо. А почему надо не использовать умные аморты, если они доступны, мне тоже не очень ясно. Я не думаю, что 99я будет хуже других топовых подвесов в т.ч. и с FSR. Это было бы по меньшей мере странно. Но вести себя будет иначе, это да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. Techno писал(а) Sun, 22 January 2012 22:51MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42Techno писал(а) Sun, 22 January 2012 19:26MagistR писал(а) Sat, 21 January 2012 15:31GARRI писал(а) Sat, 21 January 2012 01:45TarasB писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37что-то они безумное с подвеской намутили.... обычная 4-рычажка Обычный, тупой маятник. Ну да, обычная псевдо 4-рычажка! По сути однорычажка с кучей лишних шарниров, требующих обслуги, впрочем, как всегда, меняется лишь расположение аморта. Придумали бы уж что-нить с вариацией на тему VPP, как в своё время Giant, ну или купили патент у "спеша" на FSR подвеску, как Norco. Так нет, всё пытаются "изобретать велосипед" Так написал, как будто псевдо 4-рычажка - это плохо. "Придумать что-нить с вариацией..." и есть "изобретение велосипеда". Положением аморта они, если верить их заявлениям, хотели добиться идентичной работы подвески для всех ростовок байков. И зачем покупать патент на FSR, если Мериды в США и так не продаются!? Тем более, что никто не доказал, что FSR - лучшая подвеска. Они все просто немного разные. А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов! И все вопросы отпадут! У меня у самого честно-тиснутая FSR и на псевдо 4-рычажке я катался (именно в горочку стоя). Не сказал бы, что какая-то одна явно лучше - они разные. И FSR с отключённым пропедалом тоже прекрасно качается, даже и вставать не надо. А почему надо не использовать умные аморты, если они доступны, мне тоже не очень ясно. Я не думаю, что 99я будет хуже других топовых подвесов в т.ч. и с FSR. Это было бы по меньшей мере странно. Но вести себя будет иначе, это да. Ну вот и отлично, рад за Меринду! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42 А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов! И все вопросы отпадут! Чем можно объяснить сей феномен? Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. Kimber1 писал(а) Mon, 23 January 2012 10:18MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42 А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов! И все вопросы отпадут! Чем можно объяснить сей феномен? Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием? Ага есть, почитайте, в интернете много про это написано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. MagistR писал(а) Mon, 23 January 2012 19:38Kimber1 писал(а) Mon, 23 January 2012 10:18MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42 А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов! И все вопросы отпадут! Чем можно объяснить сей феномен? Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием? Ага есть, почитайте, в интернете много про это написано. На самом деле 4-х рычажка 4-х рычажке рознь т.к. геометрия у подвесок с линком Хорста тоже может быть очень разная и поведение подвески тоже. Можно, например кардинально поменять поведение подвески, изменив форму самого линка Хорста или высоту шарнира свингарма. http://www.hotsale.ua/news-review.php?c1=55&p=2517 Ну и с однорычажками тоже непрерывно мудрят, про ВПП я уже вообще молчу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 23 January 2012 20:52MagistR писал(а) Mon, 23 January 2012 19:38Kimber1 писал(а) Mon, 23 January 2012 10:18MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42 А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов! И все вопросы отпадут! Чем можно объяснить сей феномен? Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием? Ага есть, почитайте, в интернете много про это написано. На самом деле 4-х рычажка 4-х рычажке рознь т.к. геометрия у подвесок с линком Хорста тоже может быть очень разная и поведение подвески тоже. Можно, например кардинально поменять поведение подвески, изменив форму самого линка Хорста или высоту шарнира свингарма. http://www.hotsale.ua/news-review.php?c1=55&p=2517 Ну и с однорычажками тоже непрерывно мудрят, про ВПП я уже вообще молчу Мне кажется, Дима имел в виду не поведение, которое, несомненно зависит от геометрии, а именно сам факт того, что просто система рычагов в отрыве от "умных" амортов и прочих хитростей не может реагировать на ударные нагрузки и при этом не замечать плавных. Тут, правда, есть ещё момент, что при педалировании усилие приходит немного с другой стороны, но всё равно амортизаторы "умнеют" не просто так, а, видимо, с какой-то целью. По ссылке не очень понял - на многих картинках нижний линк у них вообще не работает. И в патенте на FSR, который сейчас лежит у меня перед глазами американским по белому написано, что траектория движения оси заднего колеса цитирую: "generally upward and slightly more rearwardly", что несколько расходится с изображённым на анимашках. Блин, после всего этого обсуждения захотелось покататься на 99й и почувствовать на практике, как оно... Если кто купит, дайте прокатиться, а?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2012 г. Techno писал(а) Tue, 24 January 2012 01:06Nodens писал(а) Mon, 23 January 2012 20:52MagistR писал(а) Mon, 23 January 2012 19:38Kimber1 писал(а) Mon, 23 January 2012 10:18MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42 А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов! И все вопросы отпадут! Чем можно объяснить сей феномен? Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием? Ага есть, почитайте, в интернете много про это написано. На самом деле 4-х рычажка 4-х рычажке рознь т.к. геометрия у подвесок с линком Хорста тоже может быть очень разная и поведение подвески тоже. Можно, например кардинально поменять поведение подвески, изменив форму самого линка Хорста или высоту шарнира свингарма. http://www.hotsale.ua/news-review.php?c1=55&p=2517 Ну и с однорычажками тоже непрерывно мудрят, про ВПП я уже вообще молчу Мне кажется, Дима имел в виду не поведение, которое, несомненно зависит от геометрии, а именно сам факт того, что просто система рычагов в отрыве от "умных" амортов и прочих хитростей не может реагировать на ударные нагрузки и при этом не замечать плавных. Тут, правда, есть ещё момент, что при педалировании усилие приходит немного с другой стороны, но всё равно амортизаторы "умнеют" не просто так, а, видимо, с какой-то целью. Именно это и имел в виду. С текстом по ссылке знаком. Там, кстати, не написано, чем многошарнирная однорычажная подвеска (псевдочетырехрычажная) уступает 4-рычажке с линком хорста. Если внимательно читать, то преимущества в перераспределении реактивного момента от тормозов указаны относительно одноШАРНИРНОЙ подвески. Немного не понял Колю про приход усилия при педалировании с другой стороны. Ты имеешь в виду нагрузку от натяжения цепи? Во всех других случаях направление нагрузки определяется реакцией опоры. Я не инженер-конструктор, но ИМХО это так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2012 г. А там про превосходство и не написано. Там написано как в некоторых 4-х рычажках борются с раскачкой... а в некоторых не борются и они качаются и требуют "умного" амморта. Ссылка предназначается пользователю MagistR который считает что любая 4-х рычажка не качается потому что четырёхрычажка, независимо от геометрии. От себя могу сказать что коновская псевдо 4-х рычажка качается не сильнее чем "беспонтовый" (т.е. который на over 9000 моделей подвесов типа куб амс) вариант хорст-линка. Кстати ничего вразумительного по однорычажкам я так и не нашёл, кроме рассуждений о Свингарме Гирвина Великом и Могучем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 24 January 2012 13:54А там про превосходство и не написано. Там написано как в некоторых 4-х рычажках борются с раскачкой... а в некоторых не борются и они качаются и требуют "умного" амморта. Ссылка предназначается пользователю MagistR который считает что любая 4-х рычажка не качается потому что четырёхрычажка, независимо от геометрии. От себя могу сказать что коновская псевдо 4-х рычажка качается не сильнее чем "беспонтовый" (т.е. который на over 9000 моделей подвесов типа куб амс) вариант хорст-линка. Кстати ничего вразумительного по однорычажкам я так и не нашёл, кроме рассуждений о Свингарме Гирвина Великом и Могучем. Ввиду своей невежественности полагал, что все FSR качаются в меньшей степени, чем однорычажки. У меня NRS, из опыта владения и говорил, он не качается если ломить стоя в гору без всяких платформ, причины хорошо описаны в статье, Я об этом знал, и полагал, что нечто аналогичное происходит и у остальных FSR. Где-то читал, что основное отличие четырёхрычажек и однорычажек в траектории движения колеса, у FSR она в начале хода вертикальная (или близка к этому), а потом уже идёт загиб, у однорычажки постоянно по окружности. Впрочем, мы отошли от темы... Наше дело не разбираться в тонкостях работы "умных" и не очень подвесок, это удел инженеров их разрабатывающих, а получать удовольствие от их работы! В предстоящем сезоне сравню NRS c VPP Изменено 24 января 2012 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 24 January 2012 10:07Там, кстати, не написано, чем многошарнирная однорычажная подвеска (псевдочетырехрычажная) уступает 4-рычажке с линком хорста. Если внимательно читать, то преимущества в перераспределении реактивного момента от тормозов указаны относительно одноШАРНИРНОЙ подвески. Автор этой статьи зовёт многошарнирную однорычажную подвеску многорычажной одношарнирной, короче мозг сломать можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 24 January 2012 10:07Techno писал(а) Tue, 24 January 2012 01:06Nodens писал(а) Mon, 23 January 2012 20:52MagistR писал(а) Mon, 23 January 2012 19:38Kimber1 писал(а) Mon, 23 January 2012 10:18MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42 А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов! И все вопросы отпадут! Чем можно объяснить сей феномен? Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием? Ага есть, почитайте, в интернете много про это написано. На самом деле 4-х рычажка 4-х рычажке рознь т.к. геометрия у подвесок с линком Хорста тоже может быть очень разная и поведение подвески тоже. Можно, например кардинально поменять поведение подвески, изменив форму самого линка Хорста или высоту шарнира свингарма. http://www.hotsale.ua/news-review.php?c1=55&p=2517 Ну и с однорычажками тоже непрерывно мудрят, про ВПП я уже вообще молчу Мне кажется, Дима имел в виду не поведение, которое, несомненно зависит от геометрии, а именно сам факт того, что просто система рычагов в отрыве от "умных" амортов и прочих хитростей не может реагировать на ударные нагрузки и при этом не замечать плавных. Тут, правда, есть ещё момент, что при педалировании усилие приходит немного с другой стороны, но всё равно амортизаторы "умнеют" не просто так, а, видимо, с какой-то целью. Немного не понял Колю про приход усилия при педалировании с другой стороны. Ты имеешь в виду нагрузку от натяжения цепи?Да. Хотя мне тяжеловато понять, как именно она передаётся на подвеску, но что может существенно влиять - несомненно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. [quote title=Techno писал(а) Sat, 03 September 2011 17:29]AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37что-то они безумное с подвеской намутили.... Ну, в плане подвески я им, допустим, ещё поверю, что они не наугад её собирали. Но от моды они не отстают... к моему консерваторскому сожалению. Симпатичного найнера у них тоже не вышло, как я надеялся. Пока единственный найнер, который мне понравился внешне, это собственно рыже-чёрный Niner. Но найнер ещё легко не купить, а вот белые сёдла они что-то стали лепить чуть ли не на всё подряд. Не понимаю я этой тенденции, если честно. купил такой, на седле белая вставка небольшая. а вот белая вставка на грипсах больше напрягла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. дык всё кастомизируется в те цвета, которые хочешь у меня на Ninety-Six от родного осталась рама с рулевой, частично система и передний переклюк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. ewqq писал(а) Sat, 28 January 2012 21:45купил такой, на седле белая вставка небольшая. а вот белая вставка на грипсах больше напрягла Будут фотки - не стесняйтесь! Может, он хоть вживую симпатичный. Я, кстати, между делом наткнулся таки на понравившийся мне внешне найнер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 29 January 2012 12:39дык всё кастомизируется в те цвета, которые хочешь у меня на Ninety-Six от родного осталась рама с рулевой, частично система и передний переклюк Назревает вопрос - зачем тогда покупать готовый велосипед?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2012 г. Techno писал(а) Sun, 29 January 2012 16:14AlexCrazy писал(а) Sun, 29 January 2012 12:39дык всё кастомизируется в те цвета, которые хочешь у меня на Ninety-Six от родного осталась рама с рулевой, частично система и передний переклюк Назревает вопрос - зачем тогда покупать готовый велосипед?! ну во-первых, когда я его покупал, отдельную раму было найти в Питере очень проблематично (байк-то целиком в нужной ростовке нашёлся 1 в городе) ну а во-вторых с учётом продажи ненужного рама дешевле обошлась а вообще, менялось не всё сразу, на вилке родной я сезон отъездил например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2012 г. (изменено) Techno писал(а) Sun, 29 January 2012 16:13ewqq писал(а) Sat, 28 January 2012 21:45купил такой, на седле белая вставка небольшая. а вот белая вставка на грипсах больше напрягла Будут фотки - не стесняйтесь! Может, он хоть вживую симпатичный. Я, кстати, между делом наткнулся таки на понравившийся мне внешне найнер В реальности от будет выглядеть чуть похуже, седло придется опустить Но мне он тоже понравился внешне. Изменено 31 января 2012 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2012 г. 12 спиц всего лишь? Это типа для шоссе? А тогда зачем передний амортизатор и толстые колёса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 31 January 2012 14:3812 спиц всего лишь? Это типа для шоссе? А тогда зачем передний амортизатор и толстые колёса? Это колеса Crank Brothers вообще-то, 24 спицы. Судя по отзывам, очень красивое редкостное УГ для езды за пивасом в кагазин. Изменено 31 января 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 31 January 2012 15:18TarasB писал(а) Tue, 31 January 2012 14:3812 спиц всего лишь? Это типа для шоссе? А тогда зачем передний амортизатор и толстые колёса? Это колеса Crank Brothers вообще-то, 24 спицы. Судя по отзывам, очень красивое редкостное УГ для езды за пивасом в кагазин. некто Денис Жук на таких колёсах 26" как минимум 2011 сезон КК отъездил и не жалуется Изменено 31 января 2012 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2012 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 31 January 2012 16:25некто Денис Жук на таких колёсах 26" как минимум 2011 сезон КК отъездил и не жалуется Cobalt, Iodine - на mtbr в каждом втором отзыве ругают надежность задней втулки, которая дохнет почти сразу. Может, тут та же проблема, что и в пресловутом орехе Shimano, который у одних умирает за год, а у других годами служит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах