Techno

Merida 2012

69 сообщений в этой теме

Что-то мне сдаётся что у него с торсионикой нелады. Хотя с этим вашим карбоном не знаю, у алюминия при такой конструкции верхних перьев и коромысла точно были бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 21 January 2012 01:45
TarasB писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13
AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37
что-то они безумное с подвеской намутили....


обычная 4-рычажка


Обычный, тупой маятник.

Ну да, обычная псевдо 4-рычажка! По сути однорычажка с кучей лишних шарниров, требующих обслуги, впрочем, как всегда, меняется лишь расположение аморта.
Придумали бы уж что-нить с вариацией на тему VPP, как в своё время Giant, ну или купили патент у "спеша" на FSR подвеску, как Norco.
Так нет, всё пытаются "изобретать велосипед" Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sat, 21 January 2012 15:31
GARRI писал(а) Sat, 21 January 2012 01:45
TarasB писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13
AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37
что-то они безумное с подвеской намутили....


обычная 4-рычажка


Обычный, тупой маятник.

Ну да, обычная псевдо 4-рычажка! По сути однорычажка с кучей лишних шарниров, требующих обслуги, впрочем, как всегда, меняется лишь расположение аморта.
Придумали бы уж что-нить с вариацией на тему VPP, как в своё время Giant, ну или купили патент у "спеша" на FSR подвеску, как Norco.
Так нет, всё пытаются "изобретать велосипед" Cool

Так написал, как будто псевдо 4-рычажка - это плохо. "Придумать что-нить с вариацией..." и есть "изобретение велосипеда". Smile
Положением аморта они, если верить их заявлениям, хотели добиться идентичной работы подвески для всех ростовок байков.

И зачем покупать патент на FSR, если Мериды в США и так не продаются!? Smile Тем более, что никто не доказал, что FSR - лучшая подвеска. Они все просто немного разные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sun, 22 January 2012 19:26
MagistR писал(а) Sat, 21 January 2012 15:31
GARRI писал(а) Sat, 21 January 2012 01:45
TarasB писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13
AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37
что-то они безумное с подвеской намутили....


обычная 4-рычажка


Обычный, тупой маятник.

Ну да, обычная псевдо 4-рычажка! По сути однорычажка с кучей лишних шарниров, требующих обслуги, впрочем, как всегда, меняется лишь расположение аморта.
Придумали бы уж что-нить с вариацией на тему VPP, как в своё время Giant, ну или купили патент у "спеша" на FSR подвеску, как Norco.
Так нет, всё пытаются "изобретать велосипед" Cool

Так написал, как будто псевдо 4-рычажка - это плохо. "Придумать что-нить с вариацией..." и есть "изобретение велосипеда". Smile
Положением аморта они, если верить их заявлениям, хотели добиться идентичной работы подвески для всех ростовок байков.

И зачем покупать патент на FSR, если Мериды в США и так не продаются!? Smile Тем более, что никто не доказал, что FSR - лучшая подвеска. Они все просто немного разные.

А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов!
И все вопросы отпадут!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42
Techno писал(а) Sun, 22 January 2012 19:26
MagistR писал(а) Sat, 21 January 2012 15:31
GARRI писал(а) Sat, 21 January 2012 01:45
TarasB писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13
AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37
что-то они безумное с подвеской намутили....


обычная 4-рычажка


Обычный, тупой маятник.

Ну да, обычная псевдо 4-рычажка! По сути однорычажка с кучей лишних шарниров, требующих обслуги, впрочем, как всегда, меняется лишь расположение аморта.
Придумали бы уж что-нить с вариацией на тему VPP, как в своё время Giant, ну или купили патент у "спеша" на FSR подвеску, как Norco.
Так нет, всё пытаются "изобретать велосипед" Cool

Так написал, как будто псевдо 4-рычажка - это плохо. "Придумать что-нить с вариацией..." и есть "изобретение велосипеда". Smile
Положением аморта они, если верить их заявлениям, хотели добиться идентичной работы подвески для всех ростовок байков.

И зачем покупать патент на FSR, если Мериды в США и так не продаются!? Smile Тем более, что никто не доказал, что FSR - лучшая подвеска. Они все просто немного разные.

А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов!
И все вопросы отпадут!
Smile
У меня у самого честно-тиснутая FSR и на псевдо 4-рычажке я катался (именно в горочку стоя). Не сказал бы, что какая-то одна явно лучше - они разные. И FSR с отключённым пропедалом тоже прекрасно качается, даже и вставать не надо.
А почему надо не использовать умные аморты, если они доступны, мне тоже не очень ясно. Confused
Я не думаю, что 99я будет хуже других топовых подвесов в т.ч. и с FSR. Это было бы по меньшей мере странно. Но вести себя будет иначе, это да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sun, 22 January 2012 22:51
MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42
Techno писал(а) Sun, 22 January 2012 19:26
MagistR писал(а) Sat, 21 January 2012 15:31
GARRI писал(а) Sat, 21 January 2012 01:45
TarasB писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13
AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37
что-то они безумное с подвеской намутили....


обычная 4-рычажка


Обычный, тупой маятник.

Ну да, обычная псевдо 4-рычажка! По сути однорычажка с кучей лишних шарниров, требующих обслуги, впрочем, как всегда, меняется лишь расположение аморта.
Придумали бы уж что-нить с вариацией на тему VPP, как в своё время Giant, ну или купили патент у "спеша" на FSR подвеску, как Norco.
Так нет, всё пытаются "изобретать велосипед" Cool

Так написал, как будто псевдо 4-рычажка - это плохо. "Придумать что-нить с вариацией..." и есть "изобретение велосипеда". Smile
Положением аморта они, если верить их заявлениям, хотели добиться идентичной работы подвески для всех ростовок байков.

И зачем покупать патент на FSR, если Мериды в США и так не продаются!? Smile Тем более, что никто не доказал, что FSR - лучшая подвеска. Они все просто немного разные.

А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов!
И все вопросы отпадут!
Smile
У меня у самого честно-тиснутая FSR и на псевдо 4-рычажке я катался (именно в горочку стоя). Не сказал бы, что какая-то одна явно лучше - они разные. И FSR с отключённым пропедалом тоже прекрасно качается, даже и вставать не надо.
А почему надо не использовать умные аморты, если они доступны, мне тоже не очень ясно. Confused
Я не думаю, что 99я будет хуже других топовых подвесов в т.ч. и с FSR. Это было бы по меньшей мере странно. Но вести себя будет иначе, это да.

Ну вот и отлично, рад за Меринду! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42

А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов!
И все вопросы отпадут!

Чем можно объяснить сей феномен?
Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 January 2012 10:18
MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42

А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов!
И все вопросы отпадут!

Чем можно объяснить сей феномен?
Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием?

Ага есть, почитайте, в интернете много про это написано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Mon, 23 January 2012 19:38
Kimber1 писал(а) Mon, 23 January 2012 10:18
MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42

А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов!
И все вопросы отпадут!

Чем можно объяснить сей феномен?
Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием?

Ага есть, почитайте, в интернете много про это написано.

На самом деле 4-х рычажка 4-х рычажке рознь т.к. геометрия у подвесок с линком Хорста тоже может быть очень разная и поведение подвески тоже. Можно, например кардинально поменять поведение подвески, изменив форму самого линка Хорста или высоту шарнира свингарма. http://www.hotsale.ua/news-review.php?c1=55&p=2517
Ну и с однорычажками тоже непрерывно мудрят, про ВПП я уже вообще молчу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 January 2012 20:52
MagistR писал(а) Mon, 23 January 2012 19:38
Kimber1 писал(а) Mon, 23 January 2012 10:18
MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42

А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов!
И все вопросы отпадут!

Чем можно объяснить сей феномен?
Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием?

Ага есть, почитайте, в интернете много про это написано.

На самом деле 4-х рычажка 4-х рычажке рознь т.к. геометрия у подвесок с линком Хорста тоже может быть очень разная и поведение подвески тоже. Можно, например кардинально поменять поведение подвески, изменив форму самого линка Хорста или высоту шарнира свингарма. http://www.hotsale.ua/news-review.php?c1=55&p=2517
Ну и с однорычажками тоже непрерывно мудрят, про ВПП я уже вообще молчу

Мне кажется, Дима имел в виду не поведение, которое, несомненно зависит от геометрии, а именно сам факт того, что просто система рычагов в отрыве от "умных" амортов и прочих хитростей не может реагировать на ударные нагрузки и при этом не замечать плавных.
Тут, правда, есть ещё момент, что при педалировании усилие приходит немного с другой стороны, но всё равно амортизаторы "умнеют" не просто так, а, видимо, с какой-то целью. Wink

По ссылке не очень понял - на многих картинках нижний линк у них вообще не работает. И в патенте на FSR, который сейчас лежит у меня перед глазами американским по белому написано, что траектория движения оси заднего колеса цитирую: "generally upward and slightly more rearwardly", что несколько расходится с изображённым на анимашках.


Блин, после всего этого обсуждения захотелось покататься на 99й и почувствовать на практике, как оно... Если кто купит, дайте прокатиться, а?! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 24 January 2012 01:06
Nodens писал(а) Mon, 23 January 2012 20:52
MagistR писал(а) Mon, 23 January 2012 19:38
Kimber1 писал(а) Mon, 23 January 2012 10:18
MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42

А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов!
И все вопросы отпадут!

Чем можно объяснить сей феномен?
Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием?

Ага есть, почитайте, в интернете много про это написано.

На самом деле 4-х рычажка 4-х рычажке рознь т.к. геометрия у подвесок с линком Хорста тоже может быть очень разная и поведение подвески тоже. Можно, например кардинально поменять поведение подвески, изменив форму самого линка Хорста или высоту шарнира свингарма. http://www.hotsale.ua/news-review.php?c1=55&p=2517
Ну и с однорычажками тоже непрерывно мудрят, про ВПП я уже вообще молчу

Мне кажется, Дима имел в виду не поведение, которое, несомненно зависит от геометрии, а именно сам факт того, что просто система рычагов в отрыве от "умных" амортов и прочих хитростей не может реагировать на ударные нагрузки и при этом не замечать плавных.
Тут, правда, есть ещё момент, что при педалировании усилие приходит немного с другой стороны, но всё равно амортизаторы "умнеют" не просто так, а, видимо, с какой-то целью. Wink

Именно это и имел в виду.
С текстом по ссылке знаком. Там, кстати, не написано, чем многошарнирная однорычажная подвеска (псевдочетырехрычажная) уступает 4-рычажке с линком хорста. Если внимательно читать, то преимущества в перераспределении реактивного момента от тормозов указаны относительно одноШАРНИРНОЙ подвески.
Немного не понял Колю про приход усилия при педалировании с другой стороны. Ты имеешь в виду нагрузку от натяжения цепи? Во всех других случаях направление нагрузки определяется реакцией опоры. Я не инженер-конструктор, но ИМХО это так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А там про превосходство и не написано. Там написано как в некоторых 4-х рычажках борются с раскачкой... а в некоторых не борются и они качаются и требуют "умного" амморта. Ссылка предназначается пользователю MagistR который считает что любая 4-х рычажка не качается потому что четырёхрычажка, независимо от геометрии.

От себя могу сказать что коновская псевдо 4-х рычажка качается не сильнее чем "беспонтовый" (т.е. который на over 9000 моделей подвесов типа куб амс) вариант хорст-линка. Кстати ничего вразумительного по однорычажкам я так и не нашёл, кроме рассуждений о Свингарме Гирвина Великом и Могучем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 24 January 2012 13:54
А там про превосходство и не написано. Там написано как в некоторых 4-х рычажках борются с раскачкой... а в некоторых не борются и они качаются и требуют "умного" амморта. Ссылка предназначается пользователю MagistR который считает что любая 4-х рычажка не качается потому что четырёхрычажка, независимо от геометрии.

От себя могу сказать что коновская псевдо 4-х рычажка качается не сильнее чем "беспонтовый" (т.е. который на over 9000 моделей подвесов типа куб амс) вариант хорст-линка. Кстати ничего вразумительного по однорычажкам я так и не нашёл, кроме рассуждений о Свингарме Гирвина Великом и Могучем.

Ввиду своей невежественности полагал, что все FSR качаются в меньшей степени, чем однорычажки.
У меня NRS, из опыта владения и говорил, он не качается если ломить стоя в гору без всяких платформ, причины хорошо описаны в статье, Я об этом знал, и полагал, что нечто аналогичное происходит и у остальных FSR.
Где-то читал, что основное отличие четырёхрычажек и однорычажек в траектории движения колеса, у FSR она в начале хода вертикальная (или близка к этому), а потом уже идёт загиб, у однорычажки постоянно по окружности.
Впрочем, мы отошли от темы...
Наше дело не разбираться в тонкостях работы "умных" и не очень подвесок, это удел инженеров их разрабатывающих, а получать удовольствие от их работы!
В предстоящем сезоне сравню NRS c VPP Cool Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 24 January 2012 10:07
Там, кстати, не написано, чем многошарнирная однорычажная подвеска (псевдочетырехрычажная) уступает 4-рычажке с линком хорста. Если внимательно читать, то преимущества в перераспределении реактивного момента от тормозов указаны относительно одноШАРНИРНОЙ подвески.

Автор этой статьи зовёт многошарнирную однорычажную подвеску многорычажной одношарнирной, короче мозг сломать можно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 24 January 2012 10:07
Techno писал(а) Tue, 24 January 2012 01:06
Nodens писал(а) Mon, 23 January 2012 20:52
MagistR писал(а) Mon, 23 January 2012 19:38
Kimber1 писал(а) Mon, 23 January 2012 10:18
MagistR писал(а) Sun, 22 January 2012 22:42

А чего тут доказывать, надо просто прокатиться на FSR и на однорычажке в горочку стоя без использования всяких платформенных амортизаторов!
И все вопросы отпадут!

Чем можно объяснить сей феномен?
Как расположение шарниров может придать такие свойства системе рычагов, что она будет подвижной при быстро нарастающих нагрузках и неподвижной - при плавно нарастающих? Или есть еще какие-то отличия нагрузок, создаваемых неровностями покрытия и педалированием?

Ага есть, почитайте, в интернете много про это написано.

На самом деле 4-х рычажка 4-х рычажке рознь т.к. геометрия у подвесок с линком Хорста тоже может быть очень разная и поведение подвески тоже. Можно, например кардинально поменять поведение подвески, изменив форму самого линка Хорста или высоту шарнира свингарма. http://www.hotsale.ua/news-review.php?c1=55&p=2517
Ну и с однорычажками тоже непрерывно мудрят, про ВПП я уже вообще молчу

Мне кажется, Дима имел в виду не поведение, которое, несомненно зависит от геометрии, а именно сам факт того, что просто система рычагов в отрыве от "умных" амортов и прочих хитростей не может реагировать на ударные нагрузки и при этом не замечать плавных.
Тут, правда, есть ещё момент, что при педалировании усилие приходит немного с другой стороны, но всё равно амортизаторы "умнеют" не просто так, а, видимо, с какой-то целью. Wink

Немного не понял Колю про приход усилия при педалировании с другой стороны. Ты имеешь в виду нагрузку от натяжения цепи?
Да. Хотя мне тяжеловато понять, как именно она передаётся на подвеску, но что может существенно влиять - несомненно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Techno писал(а) Sat, 03 September 2011 17:29]AlexCrazy писал(а) Sat, 03 September 2011 12:37
что-то они безумное с подвеской намутили....

Ну, в плане подвески я им, допустим, ещё поверю, что они не наугад её собирали.
Но от моды они не отстают... к моему консерваторскому сожалению. Sad

Симпатичного найнера у них тоже не вышло, как я надеялся. Пока единственный найнер, который мне понравился внешне, это собственно рыже-чёрный Niner.
Но найнер ещё легко не купить, а вот белые сёдла они что-то стали лепить чуть ли не на всё подряд. Не понимаю я этой тенденции, если честно.
http://merida-bikes.com/runtime/p2File/dca211c55021f5ca84b7c5d18e0f5fd5.jpg


купил такой, на седле белая вставка небольшая. а вот белая вставка на грипсах больше напрягла

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дык всё кастомизируется в те цвета, которые хочешь Smile
у меня на Ninety-Six от родного осталась рама с рулевой, частично система и передний переклюк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ewqq писал(а) Sat, 28 January 2012 21:45
купил такой, на седле белая вставка небольшая. а вот белая вставка на грипсах больше напрягла

Будут фотки - не стесняйтесь! Wink Может, он хоть вживую симпатичный.

Я, кстати, между делом наткнулся таки на
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 29 January 2012 12:39
дык всё кастомизируется в те цвета, которые хочешь Smile
у меня на Ninety-Six от родного осталась рама с рулевой, частично система и передний переклюк

Назревает вопрос - зачем тогда покупать готовый велосипед?! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sun, 29 January 2012 16:14
AlexCrazy писал(а) Sun, 29 January 2012 12:39
дык всё кастомизируется в те цвета, которые хочешь Smile
у меня на Ninety-Six от родного осталась рама с рулевой, частично система и передний переклюк

Назревает вопрос - зачем тогда покупать готовый велосипед?! Smile

ну во-первых, когда я его покупал, отдельную раму было найти в Питере очень проблематично (байк-то целиком в нужной ростовке нашёлся 1 в городе)
ну а во-вторых Smile с учётом продажи ненужного рама дешевле обошлась

а вообще, менялось не всё сразу, на вилке родной я сезон отъездил например
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sun, 29 January 2012 16:13
ewqq писал(а) Sat, 28 January 2012 21:45
купил такой, на седле белая вставка небольшая. а вот белая вставка на грипсах больше напрягла

Будут фотки - не стесняйтесь! Wink Может, он хоть вживую симпатичный.

Я, кстати, между делом наткнулся таки на
понравившийся мне внешне найнер Smile

В реальности от будет выглядеть чуть похуже,
Но мне он тоже понравился внешне. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
12 спиц всего лишь? Это типа для шоссе?
А тогда зачем передний амортизатор и толстые колёса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 31 January 2012 14:38
12 спиц всего лишь? Это типа для шоссе?
А тогда зачем передний амортизатор и толстые колёса?

Это колеса Crank Brothers вообще-то, 24 спицы. Судя по отзывам, очень красивое редкостное УГ для езды за пивасом в кагазин. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 31 January 2012 15:18
TarasB писал(а) Tue, 31 January 2012 14:38
12 спиц всего лишь? Это типа для шоссе?
А тогда зачем передний амортизатор и толстые колёса?

Это колеса Crank Brothers вообще-то, 24 спицы. Судя по отзывам, очень красивое редкостное УГ для езды за пивасом в кагазин.

некто Денис Жук на таких колёсах 26" как минимум 2011 сезон КК отъездил и не жалуется Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 31 January 2012 16:25
некто Денис Жук на таких колёсах 26" как минимум 2011 сезон КК отъездил и не жалуется

Cobalt, Iodine - на mtbr в каждом втором отзыве ругают надежность задней втулки, которая дохнет почти сразу. Может, тут та же проблема, что и в пресловутом орехе Shimano, который у одних умирает за год, а у других годами служит? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас