Опубликовано: 26 октября 2011 г. Ну правильно если вилка стоит Gila, то и какашками кидают т.к. она не работает. но сейчас то вопрос в другом. вы жалуетесь на люфты в новой вилке и на то что она якобы не работает так как должна. Это уже реально паранойя! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. Dinьka писал(а) Wed, 26 October 2011 21:02Ну правильно если вилка стоит Gila, то и какашками кидают т.к. она не работает. но сейчас то вопрос в другом. вы жалуетесь на люфты в новой вилке и на то что она якобы не работает так как должна. Это уже реально паранойя! Ну вы уж хоть читайте, прежде чем ответы, а тем более советы писать. Я не жалуюсь на люфты, вилку с люфтом (очень слабым) мне уже заменили (брак). Я не жалуюсь на то, что она не работает как должна, я НЕ ЗНАЮ КАК ДОЛЖНА, поэтому и брак могу не заметить. Ё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. (изменено) [/quote] Ну вы уж хоть читайте, прежде чем ответы, а тем более советы писать. Я не жалуюсь на люфты, вилку с люфтом (очень слабым) мне уже заменили (брак). Я не жалуюсь на то, что она не работает как должна, я НЕ ЗНАЮ КАК ДОЛЖНА, поэтому и брак могу не заметить. Ё.[/quote] Дорогой товарищ Собакевич, Что бы узнать КАК ДОЛЖНА работать вилка она сперва должна быть ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОЙ. ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНААЯ - это ключевая фраза в Вашей борьбе с вилками. 1. Взвестесь в вашем вело-снаряжении и накачайте вилку на давление соответственно таблице производителя вес ездока/давление. Таблица или на ноге вилки или в паспорте. Это грубая настройка воздушной пружины. 2. Если на ноге вилки нет резинового кольца, то наденьте на ногу(не на штаны) и затяните туго пластиковую стяжку. Их обычно используют для жгутовки проводов. Опустите стяжку до упора в низ. До сальника на штанах. 3. Обопритесь локтем о стену или кто поддержит и сядьте на велосипед, поставьте ноги на педали. Просто сядьте. Не прыгайте на нем. Слезте и измерьте линейкой какое получилось расстояние от сальника(верхней кромки штанов) до стяжки, сдвинувшейся вверх по ноге. Если ход вашей вилки 100мм, то на правильно накачанной вилке стяжка должна сдвинуться на 10-15мм. Т.е. 10-15% от хода вилки. 4. Если у Вас значение больше, то докачайте вилку. Если меньше, то стравите чуток воздуха. Повторите замер. Пункты 2.3.4. это уже тонкая настройка воздушной пружины под себя. 5. Теперь настройте ребоунд, отскок. Для начала, поставьте регулировочный винт в положение близкое к "быстрый отскок, зайчик". Стоя рядом с байком возьмитесь за грипсы и прижмите байк вниз. Продавите вилку насколько сможете. Резко отпустите. Если колесо подпрыгивает, то замедляйте отскок. Надо найти такое положение регулятора, что бы колесо не отлипало от земли. Если прыгает, то замедляйте отскок, крутите к черепашке. 6. Для проверки, возьмитесь за грипсы, приподнимите переднее колесо сантиметров на 50-60 и резко отпустите. При правильных настройках, переднее колесо ударившись о землю не должно подпрыгнуть. Вилка должна поглотить всю энергию. 7. Если после всех этих операций Вы все еще будете сомневаться в правильности работы вилки, то тогда советую временно поездить на зтой, прикопить на Фокс 32 и все настройки повторить уже с Фоксой ))) Если еще будут вопросы - пишите. Удачи! Изменено 26 октября 2011 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. Balthazar Rockrider писал(а) Thu, 27 October 2011 02:35 Ну вы уж хоть читайте, прежде чем ответы, а тем более советы писать. Я не жалуюсь на люфты, вилку с люфтом (очень слабым) мне уже заменили (брак). Я не жалуюсь на то, что она не работает как должна, я НЕ ЗНАЮ КАК ДОЛЖНА, поэтому и брак могу не заметить. Ё.[/quote] Дорогой товарищ Собакевич, Что бы узнать КАК ДОЛЖНА работать вилка она сперва должна быть ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОЙ. ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНААЯ - это ключевая фраза в Вашей борьбе с вилками. 1. Взвестесь в вашем вело-снаряжении и накачайте вилку на давление соответственно таблице производителя вес ездока/давление. Таблица или на ноге вилки или в паспорте. Это грубая настройка воздушной пружины. 2. Если на ноге вилки нет резинового кольца, то наденьте на ногу(не на штаны) и затяните туго пластиковую стяжку. Их обычно используют для жгутовки проводов. Опустите стяжку до упора в низ. До сальника на штанах. 3. Обопритесь локтем о стену или кто поддержит и сядьте на велосипед, поставьте ноги на педали. Просто сядьте. Не прыгайте на нем. Слезте и измерьте линейкой какое получилось расстояние от сальника(верхней кромки штанов) до стяжки, сдвинувшейся вверх по ноге. Если ход вашей вилки 100мм, то на правильно накачанной вилке стяжка должна сдвинуться на 10-15мм. Т.е. 10-15% от хода вилки. 4. Если у Вас значение больше, то докачайте вилку. Если меньше, то стравите чуток воздуха. Повторите замер. Пункты 2.3.4. это уже тонкая настройка воздушной пружины под себя. 5. Теперь настройте ребоунд, отскок. Для начала, поставьте регулировочный винт в положение близкое к "быстрый отскок, зайчик". Стоя рядом с байком возьмитесь за грипсы и прижмите байк вниз. Продавите вилку насколько сможете. Резко отпустите. Если колесо подпрыгивает, то замедляйте отскок. Надо найти такое положение регулятора, что бы колесо не отлипало от земли. Если прыгает, то замедляйте отскок, крутите к черепашке. 6. Для проверки, возьмитесь за грипсы, приподнимите переднее колесо сантиметров на 50-60 и резко отпустите. При правильных настройках, переднее колесо ударившись о землю не должно подпрыгнуть. Вилка должна поглотить всю энергию. 7. Если после всех этих операций Вы все еще будете сомневаться в правильности работы вилки, то тогда советую временно поездить на зтой, прикопить на Фокс 32 и все настройки повторить уже с Фоксой ))) Если еще будут вопросы - пишите. Удачи![/quote] Я согласен в целом, чего зря морочится даже не зная работает ли вилка плохо! Сид не хуже по работе чем Фокс 32, просто они разные по отработке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. (изменено) [/quote] Я согласен в целом, чего зря морочится даже не зная работает ли вилка плохо! Сид не хуже по работе чем Фокс 32, просто они разные по отработке [/quote] Согласен на 100% что Сид не хуже Фокса. Так же как и многие другие вилки. А разговоры о "идеальной вилке" не более чем мифы. Из любой вилки(включая эластомерки), в любом ценовом диапазоне, понимая принцип работы, настройки и имея руки, можно выжать тот максимум комфорта за который вы заплатили. Главное изучить матчасть и делать настройку самому, не доверяя это механикам пофигистам в мастерских. Изменено 27 октября 2011 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. (изменено) Дык, название темы (как мне казалось) ничего не говорит о крутизне вилки, а только о том, как оценить качество работы вилки, не имея опыта, возможности сравнить и т.д. То, что вы наконец-то изложили (скопипастили, откуда кстати?) правильно, и полезно. Но! Эта методика в основном оценивает работоспособность демпфера, что он работает я знаю, писал ранее, что бросающееся в глаза отличие SID от моей старенькой эластомерки в "прилипании" колеса к полу, если его бросить. Согласитесь, что должны быть отличия в работе вилок разных марок и моделей, и не только в весе, ходе и толщине ног. Так, качество работы вилки скажет и про правильность (отсутствие дефектов) работы. А о чем иначе пишут там и сям:"О! Она такая плюшевая!" И тому подобное. За ответы спасибо. Думаю, что ежели эта вилка исправна, я таки угомонюсь, или куплю Фокс, и буду параноить с ним Изменено 27 октября 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. аналогия банальная, но доля правды в ней есть: - На какой машине лучше в пробке стоять: на жигулях или на феррари? - Правда, что в феррари это в 100 раз приятнее? - А если мне всего в 10 раз приятнее, это значит что моя феррари сломана? - А как можно оценить качество работы феррари не выезжая с парковки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. (изменено) velokesha писал(а) Thu, 27 October 2011 16:04аналогия банальная, но доля правды в ней есть: - На какой машине лучше в пробке стоять: на жигулях или на феррари? - Правда, что в феррари это в 100 раз приятнее? - А если мне всего в 10 раз приятнее, это значит что моя феррари сломана? - А как можно оценить качество работы феррари не выезжая с парковки? И к чему ваши банальности? Если это очередное, только уже с претензией:"Не парься, катайся!" ,то посоветую в пятидесятый раз, не можете дать ответ - не лезьте, задолбали уже. На вашу банальность могу ответить: дали вам покататься на феррари, до этого вы ездили только на жигулях, исправность подвески как будете оценивать? Жесткая - амортизаторы сдохли? Низкая - пружины просели? А может она еще жестче должна быть, феррари поди? Изменено 27 октября 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. Собакевич: зря выносите себе мозг, все равно единственное что вам поможет, это совет друга Тут есть те, кто ездит на хороших вилках. Напишите в личку, договритесь, купите ящик пива сока и получите ответы на все вопросы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. (изменено) Собакевич писал(а) Thu, 27 October 2011 13:14Дык, название темы (как мне казалось) ничего не говорит о крутизне вилки, а только о том, как оценить качество работы вилки, не имея опыта, возможности сравнить и т.д. То, что вы наконец-то изложили (скопипастили, откуда кстати?) правильно, и полезно. Но! Эта методика в основном оценивает работоспособность демпфера, что он работает я знаю, писал ранее, что бросающееся в глаза отличие SID от моей старенькой эластомерки в "прилипании" колеса к полу, если его бросить. Согласитесь, что должны быть отличия в работе вилок разных марок и моделей, и не только в весе, ходе и толщине ног. Так, качество работы вилки скажет и про правильность (отсутствие дефектов) работы. А о чем иначе пишут там и сям:"О! Она такая плюшевая!" И тому подобное. За ответы спасибо. Думаю, что ежели эта вилка исправна, я таки угомонюсь, или куплю Фокс, и буду параноить с ним Очень жаль, что Вы усмотрели только лишь тему демпфера. Вдумчиво вчитайтесь еще раз. Там совет воспринимать вилку как единную систему. И индивидуальной настройкой добиться максимума комфорта и приятных эмоций при езде. Что и является единственным показателем "правильности работы вилки". Линк на ресурс, откуда как Вы пишете я "скопипастил" то, на что потратил драгоценное время моего сна, указать не могу. Ресурс это мой мозг, пользуйтесь в режиме форум-диалога. Я умею ясно, четко, логично и технически грамотно изложить на бумаге личный опыт приобретенный за 18 лет активного пользования велосипедов. Еще раз желаю успехов. Изменено 27 октября 2011 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. Собакевич писал(а) Thu, 27 October 2011 16:20 И к чему ваши банальности? я хотел сказать, что если вилку использовать по назначению в соответствующем режиме, то оценить качество её работы гораздо проще эту вилку делали чтобы быстрее ездить по всяким камнекорням, а не для того чтобы нежить руки и попу на дорожках в парке, отсюда и "когнитивный диссонанс" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. Думаю, что абсолютного суперплюша (незаметное поглощение выбоин на асфальте, поребриков) достичь не получится. Ну, если только сделать так, чтобы давление в негативке на 30-40 psi превышало давление в позитивной камере. Но при этом уменьшится ход вилки и увеличится сэг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. (изменено) bert писал(а) Thu, 27 October 2011 18:30Думаю, что абсолютного суперплюша (незаметное поглощение выбоин на асфальте, поребриков) достичь не получится. Ну, если только сделать так, чтобы давление в негативке на 30-40 psi превышало давление в позитивной камере. Но при этом уменьшится ход вилки и увеличится сэг. Вот примерно такую информацию мне и хотелось получить, а у вас, к тому же, аналогичная вилка. Хочется знать, на что следует обращать внимание, чего можно добиться, а что недоступно этой вилке. Сложный агрегат, много возможностей, много нюансов. С давлением я уж разобрался, подобрал. Изменено 27 октября 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. Balthazar Rockrider писал(а) Thu, 27 October 2011 02:35 Спасибо! Насчет копипасты не обижайтесь, если два человека пишут много текста слово в слово одно и то же, что мне подумать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. (изменено) Продолжение истории с вилкой SID. Первую мне обменяли - появился небольшой люфт с легким стуком. На второй наездил примерно 300 км - та же хрень, особенно чувствуется (и слышится) если снять переднее колесо, поставить велик на заднее с тормозом и покачать перья (ноги), нога с воздухом стучит сильнее. Я как-то уже задолбался с этими вилками. Езжу без экстрима, прыжков и т.д. что за хрень происходит, мне конкретно не везет? Изменено 28 декабря 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. Приносите но ТО ко мне,уверен что смогу устранить лёгкие технологические недочёты,уже имел дело с аир ю-тюрном,люфты устранил и всё стало ок) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2011 г. (изменено) vova103 писал(а) Thu, 29 December 2011 01:21Приносите но ТО ко мне,уверен что смогу устранить лёгкие технологические недочёты,уже имел дело с аир ю-тюрном,люфты устранил и всё стало ок) Спасибо! Но вилка на гарантии пока, я от расстройства был невнятен. Вопрос скорее в том, как разговаривать с магазином, и что делать дальше - ремонт, очередная замена на новую, или вообще другую модель. Развитие cимптомов у этой, в точности такое же, как и предыдущей - появляется "залипание" при первом страгивании после простоя, потом люфт со стуком, на ходу не ощущается. Изменено 29 декабря 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах