Опубликовано: 22 августа 2011 г. были райды, умер мастер цилиндр этим летом ну полтора года объездил, в райдах распространённая проблема это умирает резинка на поршне, деталь кстати стоит 50 рулей. сам сейчас жду трейлы с чайна, отличие есть. разный мастер цилиндры, при одинаковом усилии на ручку на трейла создается большее давление, усиленная гидро линия. на трейлах уже нормальные сальники, на калипере нормальное банджо. нормальное крепление колодок, на прямую к цилиндрам. более широкие колодки, так как колодки крепятся к цилиндрам не должно быть перекоса, на райдах регулярно, приходилось поправлять чтобы не шкрфябали, по поводу роторов, на своих не замечал чтобы они гнулись, стальные роторы помойму 1.5 мм толщиной, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Kalcefer писал(а) Mon, 22 August 2011 09:54нормальное крепление колодок, на прямую к цилиндрам. более широкие колодки http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=152612&start=0&rid=11796 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=153484&start=0&rid=11796 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. да я помню эти темы, но я не где в сети не нашел таких проблем. я к тому что такое возможно, но мало вероятно. а вот про райды постоянно негатив, я еще так подумал эти по мм можно напильником снять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Kalcefer писал(а) Mon, 22 August 2011 15:40да я помню эти темы, но я не где в сети не нашел таких проблем. Угу, 28 июля получил запрос на ремонт переднего тормоза под номером 600, а 14 августа на задний - уже 648. И это только в Северной Америке. Можно, конечно, считать, что я такой крутой райдер, раз тормоза в баранку скручиваю, но ведь по схожим жопам на гораздо более слабых тормозах гонял, и ничего им не сделалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. Катаю на трейлах уже 3 года. Один раз поставил и забыл. Даже колодки пока не менял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. Три года - не показатель. Ты лучше пробег напиши. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. у меня 2 основных претензий к строкерам - 1) тугие резинки в калипере, из-за чего автоподвод работает через жопу. Частично фиксится сжатием без ротора. Только потом поршни так перекосить может, что придётся переставлять калипер. 2)дырка куда входит шток поршня от ручки ничем не закрыта и находися прямо навстречу движению, собирает пыль воду и грязь. Одно время закисало, щас нет. Мб не так пыльно из-за говнопогоды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. Трейлы- через неделю три года будет пробег- тысяч эдак 15, круглый год и даже в любую погоду. Гонки, тренировки, зимой на работу, иногда туризм по горам и не очень. Месяц назад- многодневка в Польше (400 км, из них 100 жёсткого торможения ) колодки менял. больше ничо не делал. ручки не болтаются. самая большая проблема- потерялась одна резинка на штуцере прокачки. может, за зиму накопаю новую. из недостатков- могли бы и полегче быть. ну и фиг с ними из особенностей- чем хуже гоняешь (говна, дождь, грязь, жёсткие торможения)- тем меньше проблем. если месяц ездить в сухую погоду в ларёк за пи.. тьфу, квасом- начинаются всякие мелкие пакости типа шорканья и звяканья. Две гонки в грязи по колено- и всё опять в порядке. ещё у них маленький дефолтный зазор между ротором и колодками, поначалу настраивать было- полный мрак. Потом наконец я пришёл к правильной методе - ставить более-менее прямо и ездить кататься. дальше всё само придёт в норму. колодки- только синтеред, служат по полгода +-. в силу особенностей ценообразования оригинальных ездят в основном Кларкс спереди и дискобрейкс сзади п.с. А, да, один раз было дело. После зимы обнаружил, что одну колодку грязь намертво прицементировала к калиперу- долго с матюками выдирал плоскогубцами. Получился аналог Sole. поршень, естественно, подзакис по такому случаю. 10 минут расшевеливания народными методами спасли ситуацию, ноу проблем соу фар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. ну тут вопрос кому и что, видимо других тормозов пробовать не приходилось......... мне в Райдах не понравился конструктив и крепление ручки, доволньно геморройная прокачка, настройка у них не отлична от других хаевов. Но вот самое большое нарекание - что ручка очень блтико к колодке и грозит отстричь мне пальцы......... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. это как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. elektrolitr писал(а) Wed, 24 August 2011 09:35это как? к грипсе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. (изменено) Изменено 19 октября 2011 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. (изменено) То, что ручка по резьбе гуляет туда-сюда за пару км даже по грейдеру. ) И ни лак для волос, ни даже жвачка не держат ее. Фиксатор резьбы только пока не пробовал, в продаже только какая-то большая тара. Изменено 24 августа 2011 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. У меня тоже райд, ничего нового не скажу: тоже ручки разболтались, дребезжат (но это ерунда), и тоже постоянно гнутся роторы (обычно, задний) и приходится нудно настраивать. Причем, я думал, это просто потому что они 180е, а вы тут говорите, что это хаесова проблема. Буду думать... Зато в остальном все нормально: за год использования и 7000 пробега, включая зиму и 4 похода, только один раз колодки поменял, ну и настраивал чтоб не шкваркало. Больше ничего не делал, тормозят кмк прекрасно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2011 г. Отписывался уже в этой теме Отремонтировано И бывает вот так Цитата:То, что ручка по резьбе гуляет туда-сюда за пару км даже по грейдеру. ) И ни лак для волос, ни даже жвачка не держат ее. Фиксатор резьбы только пока не пробовал, в продаже только какая-то большая тара. плюсую, крутить каждые 30 минут нет ну никакой возможности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2011 г. У знакомой девушки на хаесах в походе вылетили DVE заглушки из бачка- девушка осталась на спуске без тормозов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2011 г. Офф. ИМХО, если человек в отзыве про тормоза пишет, что за 3 года не менял колодки, то дальше можно не читать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2011 г. У мну Трейлы начали сопливить из-под крышки бачка после ремонта (у Хайесов на заводе) и месячного стояния. Чем-то мне это американские vs японские машины напоминает - у первых вечно какие-то детские болезни... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 19 October 2011 12:52Офф. ИМХО, если человек в отзыве про тормоза пишет, что за 3 года не менял колодки, то дальше можно не читать... Тогда надо спросить, а сколько он стер ботинок Но тормозить ботинками можно только при неправильной посадке, иначе не достать А по колодкам, стер колодки и еще половину металла именно на сабжевых тормозах за одну покатушку. И не только я. Например КильпОля (правда на других тормозах) тормозила ногами http://video.yandex.ru/users/alsteklov/view/1/#hq Да, и за зиму на заднем тормозе залип один поршень и я, сразу не заметив (так как редко использовал задний) сдвинул калипер и диск проточил корпус. На бряканье я давно забил, это неустранимо. Но так как другие не пробовал, то и сказать нечего. Не прокачивал ни разу, все надеюсь поменять до этого момента. Поглядываю на формулу. Пользуюсь, так как тормозят и другого ничего нет. Изменено 20 октября 2011 г. пользователем vladimirspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. Год пользуюсь Stroker Carbon, как ни старайся, от шарканья колодок о диски избавиться не смог, уже привык. Тормозят нормально в любую погоду, колодок за это время сменил два комплекта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. На одном моем байке Райдеры, на втором Трэйлы. Установлены одновременно. Износ систем и колодок одинаковый. Субъективно, на сегодняшний день эффективней тормозят Трэйлы. А если объективно, то слишком много факторов влияют на правильную работу тормозов еще с момента установки. На Райдерах, например, изначально чувствовал слабое торможение. Пришлось один раз сменить жидкость и прокачать. После этого все исправилось. С Трэйлами таких проблем не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. А я довольна Хаес строкер трейл! За 6000 пробега, колодки меняла 3 раза, к минусу только одному присоединюсь, что зазор между колодками и диском слишком мал, и когда ставишь, надо четко отрегулировать,еще была у меня проблема, что колодки не до конца защелкнуты были при замене, там должно быть два щелчка, чтобы колодка правильно встала, и из-за этого погнулись крепления на цилиндриках,в следствии чего колодки нормально было уже не поставить, пришлось эти цилиндрики заказывать, сейчас поставлены новые, тормоза работают идеально)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Leba писал(а) Fri, 28 October 2011 09:45еще была у меня проблема, что колодки не до конца защелкнуты были при замене, там должно быть два щелчка, чтобы колодка правильно встала, и из-за этого погнулись крепления на цилиндриках,в следствии чего колодки нормально было уже не поставить, пришлось эти цилиндрики заказывать, сейчас поставлены новые, тормоза работают идеально)) Это заводской брак: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=153484&start=0&rid=11796. Если гарантия ещё оставалась, то Хайес по ней без вопросов починил бы. Если ставить левые колодки или старые оригинальные, то пины на поршнях ещё раз погнутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Колодки всегда именно хаевские ставила, ну может и правда брак) Правда я их на BIKE-COMPONENTS заказывала, там уже не вернешь) но тем не менее, проблема выскочила после 5000 км примерно, получается что брак себя проявил как то уж слишком поздно))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Хотя тему вашу прочитала про брак,фиг знает, может последние колодки были и левые, но покупались в ТРИАЛ-Спорте, мои заказанные не успели прийти к моменту замены, но на них было четко прописано, что для хаесов)) может и правда левак! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах