Опубликовано: 19 августа 2011 г. вообщем вот вопросец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. На них 3 года, не подводили ни разу, колодки не менял, катаю на штатных, половины не сносил, хотя езжу по городу и достаточно быстро, поэтому притормаживать и оттормаживаться приходиться часто. Зимой и сильные говна не катаю. Если на роторы попадёт даже тефлоновая смазка, то тормоза почти пропадают. Но это, думаю, общее у всех тормозов. Единственный минус - мне КАЖЕТСЯ, что у них достаточно хлипкие роторы. Без видимых причин (ударов, перекала, сильных нажатий) появляются восьмёрки, которые легко (опять таки не в их пользу) исправляются разводным гаечным ключём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. На них 3 года, исплевался за это время многожды, колодки уходят за полгода до железа, оливок под гидролинии в городе не найти, штуцеры для прокачки забиваются грязью наглухо, ручки быстро расхлябываются так, что реально стучат на кочках громче всего байка. А от этого постоянно сбивается настройка ручки относительно грипсы. Роторы сопливые, поставил Авид Ж3 и пришло щастье. Передний тормоз, собсна, умер с месяц назад, задний еще в агонии. Но тоже не жилец - несмотря на нормальную прокачку перестал хватать мокрый диск. Заткнул времянкой Шимано Аливио и пока перекантовываюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Про роторы поддерживаю Активно катаю всего несколько месяцев, но восьмерки на них скоро начну убирать неглядя при такой частоте их появления. Слегка забадало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Приезжал ко мне товарищ, на строкере так у него ротор палстилиновый совсем, у меня стояли старые хаесовские роторы, было все ок. Мне лично не нравится перпендикулярный цилиндр и положение тормозной ручки, вся конструкция не вызывает доверия и выглядит несколько хлипкой. Ну и еще для прокачки теперь нужен штуцер. У меня (жены) были райды 08 года, изготовление оставляет желать лучшего - кривоштампованя машинка в заусенцах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Калабаръ писал(а) Sat, 20 August 2011 00:05ручки быстро расхлябываются так, что реально стучат на кочках громче всего байка. А от этого постоянно сбивается настройка ручки относительно грипсы. Забыл написать, поддерживаю. Только у меня не сбивается ничего, тупо гремят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Колодки крепятся на магнитах, из-за чего приходится долго настраивать - диск тоже норовит примагнититься. Настраивать приходится заново после каждого снятия колодок. Если есть денег, берите строкер трейл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Ручки забавные да. У них еще оси (то есть крепеж самой ручки) пластиковые с фиксирующим кольцом сверху. Раз на счпуске это кольцо у меня отвалилось и ось ёк вниз... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Lorhen писал(а) Sat, 20 August 2011 00:40Колодки крепятся на магнитах, из-за чего приходится долго настраивать - диск тоже норовит примагнититься. Настраивать приходится заново после каждого снятия колодок. Если есть денег, берите строкер трейл. а лучше хоуп это если есть денег, ну или формулу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. dr_TPig писал(а) Sat, 20 August 2011 00:46Lorhen писал(а) Sat, 20 August 2011 00:40Колодки крепятся на магнитах, из-за чего приходится долго настраивать - диск тоже норовит примагнититься. Настраивать приходится заново после каждого снятия колодок. Если есть денег, берите строкер трейл. а лучше хоуп это если есть денег, ну или формулу Я, пожалуй, по зиме "дауангрейднусь" до Авид ВВ7. ) Понравились... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Калабаръ писал(а) Sat, 20 August 2011 00:47dr_TPig писал(а) Sat, 20 August 2011 00:46Lorhen писал(а) Sat, 20 August 2011 00:40Колодки крепятся на магнитах, из-за чего приходится долго настраивать - диск тоже норовит примагнититься. Настраивать приходится заново после каждого снятия колодок. Если есть денег, берите строкер трейл. а лучше хоуп это если есть денег, ну или формулу Я, пожалуй, по зиме "дауангрейднусь" до Авид ВВ7. ) Понравились... хорошая штука, я вот тоже с сайнтов наверно буду даунгредится, до них но из-за барана, там ручки не поставить вменяемо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. Lorhen писал(а) Fri, 19 August 2011 16:40Если есть денег, берите строкер трейл. Диски такие же пластилиновые, калипер безобразно отштампован - сикось-накось, плюс покупать со штангенциркулем надо - ширину колодок мерять После реального торможения (в городе не осуществимо, впрочем) настройки сбиваются, фиг значет почему, колодки начинают задевать диск, а для строкеров это означает мерзкий, громкий визг. Я недоволен Трейлами, Шимано средних моделей (SLX) определённо лучше. После каждой поездки, даже километров на 10, байк приходится подвешивать на стенд и править тормоза (вжимать поршни, центровать калипер, выправлять диск). В следующем сезоне куплю нафиг другие тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. у меня на дх веле задний тормоз райд - ноу проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. (изменено) Брал байк у знакомого (а уж он за свои двухколесным следит хорошо) - как раз думал брать строкеры или нет (на ЦРЦ по 50$ за сторону были) - впечатления от работы - не работают :-\. Изменено 20 августа 2011 г. пользователем Добрый лось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. По сравнению с M485 тормозят слабее. Колодки держатся раза в три дольше, чем шимано resin. Ручка немного люфтила изначально, но сильнее люфт не стал за 6000 км. Выставлять каждый раз ротор обычно не приходится, а когда выставляю, то проблем не возникает. Сам ротор (2010 года) ни разу не повело. Оливки без проблем покупал в чиллене, правда продавец не знал, что они у него есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. а забыла первое впечатление - снову каждые 20 км начинало тереть диски, в результате подложили под болты, крепящие калиперы, гроверы. Не знаю нсколько это проблема именно райдов и вообще хаесов. Еще на пятом-шестом закручивании сорвались шлицы болтов, крепящих колодки. Теперь если масло попадет будут танцы с бубном. Ну и само собой, сразу улетели и потерялись мелкие фитюльки, которые дополнительно эти болты фиксировали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. Lorhen писал(а) Sat, 20 August 2011 14:15а забыла первое впечатление - снову каждые 20 км начинало тереть диски, в результате подложили под болты, крепящие калиперы, гроверы. Не знаю нсколько это проблема именно райдов и вообще хаесов. У строкеров калипер покрыт скользской краской, на-раз два сдирающейся к тому же. Если шкуркой снять краску в месте контакта с адаптером, то должно быть лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. Не помню, чем Райды от Трейлов отличаются, вроде, ничем принципиально и не отличаются. Я вот на Трейлах километров 300 проездил - мне не понравились. Очень, я считаю, мал зазор между колодками и диском, и отрегулировать, чтобы не шаркало - непросто. А настройку держат плохо. Колодки противно скрипят. Ручки болтаются не менее противно. И с прокачкой не всё так просто. Чес-слово, Шиманы 485-е и то лучше! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. У строкеров ход поршней разный, поэтому настраивать нужно или с вот таким девайсом или со сложенной пополам визиткой. Хватают, кстати, лучше младших шимано. Тебе, наверное, загаженные строкеры попались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. Вот этого девайса мне явно не хватает. Впрочем, всё равно на Шиму менять буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. у меня строкер грам, конструктино вроде мало отличаются. штамповка действительно кривоватая, а в остальном очень нравятся. поставил зимой, после этого вообще их не трогал, работают идеально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. n1ko писал(а) Sun, 21 August 2011 20:06у меня строкер грам, конструктино вроде мало отличаются. штамповка действительно кривоватая, а в остальном очень нравятся. поставил зимой, после этого вообще их не трогал, работают идеально. Грам это тот же Трейл, только облегчённый, и на ступеньку выше Ryde всяко. mastercargo писал(а) Sun, 21 August 2011 13:52Не помню, чем Райды от Трейлов отличаются, вроде, ничем принципиально и не отличаются. Да и на Трейл я особого негатива не видел, а отличаются они таки принцииально ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. HardDen писал(а) Sun, 21 August 2011 20:51 Да и на Трейл я особого негатива не видел, а отличаются они таки принцииально ... так чем отличаются-то, расскажи, мне интересно ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. У Трейлов, например, ручки регулируемые, а у Райдов - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2011 г. mastercargo писал(а) Mon, 22 August 2011 00:05У Трейлов, например, ручки регулируемые, а у Райдов - нет. у райдов тоже регулируемые ) ну и я про принципиальные конструктивные различия, которые сказываются на работе и долговечности. у райдов, к примеру, дурацкое крепление ручки, есть такое. а еще что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах