Hello World!

KiSS

выбираю горелку

472 сообщения в этой теме

Pablo Marques писал(а) Mon, 11 May 2015 19:05

тогда мультитопливную покупать?

Решать только вам. Есть люди, которые готовку на бензине принципиально не любят и готовы переплачивать за газ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 12 May 2015 01:00
"Дихлофос" наше все.

Или резьбовая + переходник на всяк на цанговый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 12 May 2015 01:00
Pablo Marques писал(а) Mon, 11 May 2015 21:26
что скажите про горелки "Campingaz "?

стандарт баллонов специфический. У нас они не очень то частые гости в магазинах. "Дихлофос" наше все.

"Дихлофос"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Tue, 12 May 2015 11:12
AS писал(а) Tue, 12 May 2015 01:00
Pablo Marques писал(а) Mon, 11 May 2015 21:26
что скажите про горелки "Campingaz "?

стандарт баллонов специфический. У нас они не очень то частые гости в магазинах. "Дихлофос" наше все.

"Дихлофос"?

http://esto.by/pics/items/ballon_gazovyii_cyl-gaz-f28_a.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 12 May 2015 10:20
AS писал(а) Tue, 12 May 2015 01:00
"Дихлофос" наше все.

Или резьбовая + переходник на всяк на цанговый.

тогда уж резьбовая со шлангом. Ибо переходник для "свистка", что наворачивается на баллон дороговат и громоздок. А угловой уж больно неустойчив.
http://campkor.com/wp-content/uploads/2014/07/Kovea-Cobra-Gas-Adapter-KA-0103-1.jpg
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня был переходник как на фото - для зимы непригоден. С ним в холодную погоду жидкий газ хлещет из форсунки. Да и в теплую стоит чуть пошатать баллон, как бьёт полуметровый факел пламени. Короче, девайс исключительно для тёплой погоды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 May 2015 12:06
У меня был переходник как на фото - для зимы непригоден. С ним в холодную погоду жидкий газ хлещет из форсунки. Да и в теплую стоит чуть пошатать баллон, как бьёт полуметровый факел пламени. Короче, девайс исключительно для тёплой погоды.

Дык, логично. Ибо в горелках типа "свисток" начисто отсутствуют предварительный подогрев. В отличие от того же лунохода, где он есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Похожа на Kovea Booster +1. Характерный корпус. И насос с ногой.
Скорее всего ковеей и производится. Бустер как горелка вроде нормальный. Тяжелый только.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 12 May 2015 12:16

Дык, логично. Ибо в горелках типа "свисток" начисто отсутствуют предварительный подогрев. В отличие от того же лунохода, где он есть.

В свистках подогрев не особо нужен, т.к. туда жидкий газ не поступает и так.

В нормальных горелках с шлангом подогрев есть. Правда, при запуске на морозе факела все равно не избежать, никакие бензиновые и рядом не валялись. Smile А вот при накручивании свистка на переходник с шлангом создаются все условия для готовки на огромном коптящем факеле зимой и когда в целом холодно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 May 2015 17:47

В свистках подогрев не особо нужен, т.к. туда жидкий газ не поступает и так.

как это не поступает? а если на бок перевернуть? получим реактивный истребитель на старте =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 12 May 2015 17:54
VORON писал(а) Tue, 12 May 2015 17:47

В свистках подогрев не особо нужен, т.к. туда жидкий газ не поступает и так.

как это не поступает? а если на бок перевернуть? получим реактивный истребитель на старте =)

Это нештатный режим.

В горелках со шлангом кстати можно поставить баллон вертикально (если шланг длинный), тогда тоже факела не будет. У адаптера на дихлофос шланг короткий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Преимущество бензина в том, что его не надо на весьпоход тащить и можно поприлету купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Tue, 12 May 2015 15:55
Похожа на Kovea Booster +1. Характерный корпус. И насос с ногой.
Скорее всего ковеей и производится. Бустер как горелка вроде нормальный. Тяжелый только.

так стоит купить или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Tue, 12 May 2015 18:20
Кстати, на счет цены на бензин-газ. Что-то особой экономии от бензина не наблюдаю.
Галоша - 100 р./литр.

87 руб. за 700 г. (Плотность бензина 0,7 примерно.)

Цитата:
Два дихлофосника (тоже литр)= 120 р.

Внезапно там будет не литр, а 220+220 г газа. Чтобы наскрести 700 г, потребуется 190 рублей (по вашим ценам). В том же Максидоме дихлофос стоит 76 рублей, в пересчете на литр бензина это 240 рублей. Т.е. почти в 3 раза дороже при абсолютно несравнимых показателях работы на холоде.

Цитата:
1 литр пропан-бутана на АЗГС= 19 рю 70 к.

А в домашней плите газ стоит полкопейки за литр. Только какое это отношение имеет к туристическим горелкам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в домашней плите газ стоит полкопейки за литр. Только какое это отношение имеет к туристическим горелкам?[/quote]
Как какое? Берем переходник и заливаем в баллон.
По-моему, начинается флуд на лавочке перед подъездом (пардон, у парадной).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Tue, 12 May 2015 21:05
220 гр газа это примерно поллитра. Чуть поменьше, конечно.

Теплотворная способность и дневной расход топлива считаются на килограмм топлива. Применительно к дихлофосным баллонам литры вам будут интересны, если вы захотите использовать их в качестве емкости под что-нибудь. Smile

Цитата:
На этом форуме ни один раз рассказывалось, как перезаправить газ с АГЗС в туристические баллоончики.

Пользователь таких баллонов - ССЗБ, я бы предпочел не находиться в радиусе 10 метров от него. Потому что пропан требует гораздо более толстостенных баллонов, чем традиционные "туристические" смеси, которые заправляются в фольгу. Нагревшись на солнышке, может красиво рвануть и снести кому-нибудь голову.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Tue, 12 May 2015 21:32
На двух газовых заправках (искал именно пропан) меня заправили пропан-бутаном (Парголово, Озерки). Пропана так и не нашел

ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия»

"Зимой предписывается применять сжиженный газ марки ПА (пропан автомобильный), содержащий 85±10% пропана, летом - ПБА (пропан-бутан автомобильный), содержащий 50±10% пропана, бутан и не более 6% непредельных углеводородов."

Даже 50% пропана - это много. В туристических баллонах его максимум 30%, а то и вообще 5%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Tue, 12 May 2015 21:05

На этом форуме ни один раз рассказывалось, как перезаправить газ с АГЗС в туристические баллоончики.
Ну, и на любом предприятии есть сварщики, которые за скромное вознаграждение возьмутся заправить эти баллончики

http://tropa.at.ua/Kovea/peregrev.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 May 2015 21:29
Потому что пропан требует гораздо более толстостенных баллонов, чем традиционные "туристические" смеси, которые заправляются в фольгу. Нагревшись на солнышке, может красиво рвануть и снести кому-нибудь голову.


http://turist14.ru/image/cache/data/%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%95%D0%92%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%98%20%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%A2%D0%AB%20%D0%93%D0%9E%D0%A0%D0%95%D0%9B%D0%9A%D0%98/%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%A0%D0%98%D0%94%D0%96%D0%98%20%D0%98%20%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%9E/6-pack_Propan_fuel.b-500x500.jpg

Колеман выпускает стальные баллоны под пропан, имеет выпускной клапан...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 May 2015 21:58

Колеман выпускает стальные баллоны под пропан, имеет выпускной клапан...

Что-то я не вижу там стандартного штуцера под горелку. Еще и его колхозить? ))) На что только люди ни готовы пойти, лишь бы не готовить на ЖТ: и с риском для жизни возить пропан в не приспособленных для этого баллонах, и устраивать колхоз поверх колхоза в газовом оборудовании.

На самом деле, у Колемана есть специальные пропановые горелки размером как полноценная плита на 1-2 конфорки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Tue, 12 May 2015 21:15
На трассе дальнобойщики умудряются покупать по 40 р.

Рядом с соляркой по 100 рублей/ведро? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас