Опубликовано: 12 мая 2015 г. Pablo Marques писал(а) Mon, 11 May 2015 19:05 тогда мультитопливную покупать? Решать только вам. Есть люди, которые готовку на бензине принципиально не любят и готовы переплачивать за газ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. AS писал(а) Tue, 12 May 2015 01:00 "Дихлофос" наше все. Или резьбовая + переходник на всяк на цанговый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. AS писал(а) Tue, 12 May 2015 01:00Pablo Marques писал(а) Mon, 11 May 2015 21:26что скажите про горелки "Campingaz "? стандарт баллонов специфический. У нас они не очень то частые гости в магазинах. "Дихлофос" наше все. "Дихлофос"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. Pablo Marques писал(а) Tue, 12 May 2015 11:12AS писал(а) Tue, 12 May 2015 01:00Pablo Marques писал(а) Mon, 11 May 2015 21:26что скажите про горелки "Campingaz "? стандарт баллонов специфический. У нас они не очень то частые гости в магазинах. "Дихлофос" наше все. "Дихлофос"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Tue, 12 May 2015 10:20AS писал(а) Tue, 12 May 2015 01:00 "Дихлофос" наше все. Или резьбовая + переходник на всяк на цанговый. тогда уж резьбовая со шлангом. Ибо переходник для "свистка", что наворачивается на баллон дороговат и громоздок. А угловой уж больно неустойчив. Изменено 12 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. У меня был переходник как на фото - для зимы непригоден. С ним в холодную погоду жидкий газ хлещет из форсунки. Да и в теплую стоит чуть пошатать баллон, как бьёт полуметровый факел пламени. Короче, девайс исключительно для тёплой погоды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. VORON писал(а) Tue, 12 May 2015 12:06У меня был переходник как на фото - для зимы непригоден. С ним в холодную погоду жидкий газ хлещет из форсунки. Да и в теплую стоит чуть пошатать баллон, как бьёт полуметровый факел пламени. Короче, девайс исключительно для тёплой погоды. Дык, логично. Ибо в горелках типа "свисток" начисто отсутствуют предварительный подогрев. В отличие от того же лунохода, где он есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. в условиях Исландии, что лучше-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. Мультитопливная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. про эту что можете сказатьhttp://krutie-losi.ru/ishop/product/239 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. Похожа на Kovea Booster +1. Характерный корпус. И насос с ногой. Скорее всего ковеей и производится. Бустер как горелка вроде нормальный. Тяжелый только. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. AS писал(а) Tue, 12 May 2015 12:16 Дык, логично. Ибо в горелках типа "свисток" начисто отсутствуют предварительный подогрев. В отличие от того же лунохода, где он есть. В свистках подогрев не особо нужен, т.к. туда жидкий газ не поступает и так. В нормальных горелках с шлангом подогрев есть. Правда, при запуске на морозе факела все равно не избежать, никакие бензиновые и рядом не валялись. А вот при накручивании свистка на переходник с шлангом создаются все условия для готовки на огромном коптящем факеле зимой и когда в целом холодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. VORON писал(а) Tue, 12 May 2015 17:47 В свистках подогрев не особо нужен, т.к. туда жидкий газ не поступает и так. как это не поступает? а если на бок перевернуть? получим реактивный истребитель на старте =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. AS писал(а) Tue, 12 May 2015 17:54VORON писал(а) Tue, 12 May 2015 17:47 В свистках подогрев не особо нужен, т.к. туда жидкий газ не поступает и так. как это не поступает? а если на бок перевернуть? получим реактивный истребитель на старте =) Это нештатный режим. В горелках со шлангом кстати можно поставить баллон вертикально (если шланг длинный), тогда тоже факела не будет. У адаптера на дихлофос шланг короткий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. Преимущество бензина в том, что его не надо на весьпоход тащить и можно поприлету купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. gopher писал(а) Tue, 12 May 2015 15:55Похожа на Kovea Booster +1. Характерный корпус. И насос с ногой. Скорее всего ковеей и производится. Бустер как горелка вроде нормальный. Тяжелый только. так стоит купить или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. 3 район писал(а) Tue, 12 May 2015 18:20Кстати, на счет цены на бензин-газ. Что-то особой экономии от бензина не наблюдаю. Галоша - 100 р./литр. 87 руб. за 700 г. (Плотность бензина 0,7 примерно.) Цитата:Два дихлофосника (тоже литр)= 120 р. Внезапно там будет не литр, а 220+220 г газа. Чтобы наскрести 700 г, потребуется 190 рублей (по вашим ценам). В том же Максидоме дихлофос стоит 76 рублей, в пересчете на литр бензина это 240 рублей. Т.е. почти в 3 раза дороже при абсолютно несравнимых показателях работы на холоде. Цитата:1 литр пропан-бутана на АЗГС= 19 рю 70 к. А в домашней плите газ стоит полкопейки за литр. Только какое это отношение имеет к туристическим горелкам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. А в домашней плите газ стоит полкопейки за литр. Только какое это отношение имеет к туристическим горелкам?[/quote] Как какое? Берем переходник и заливаем в баллон. По-моему, начинается флуд на лавочке перед подъездом (пардон, у парадной). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. Дублируете мою мысль, сир. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. 3 район писал(а) Tue, 12 May 2015 21:05220 гр газа это примерно поллитра. Чуть поменьше, конечно. Теплотворная способность и дневной расход топлива считаются на килограмм топлива. Применительно к дихлофосным баллонам литры вам будут интересны, если вы захотите использовать их в качестве емкости под что-нибудь. Цитата:На этом форуме ни один раз рассказывалось, как перезаправить газ с АГЗС в туристические баллоончики. Пользователь таких баллонов - ССЗБ, я бы предпочел не находиться в радиусе 10 метров от него. Потому что пропан требует гораздо более толстостенных баллонов, чем традиционные "туристические" смеси, которые заправляются в фольгу. Нагревшись на солнышке, может красиво рвануть и снести кому-нибудь голову. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. 3 район писал(а) Tue, 12 May 2015 21:32На двух газовых заправках (искал именно пропан) меня заправили пропан-бутаном (Парголово, Озерки). Пропана так и не нашел ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия» "Зимой предписывается применять сжиженный газ марки ПА (пропан автомобильный), содержащий 85±10% пропана, летом - ПБА (пропан-бутан автомобильный), содержащий 50±10% пропана, бутан и не более 6% непредельных углеводородов." Даже 50% пропана - это много. В туристических баллонах его максимум 30%, а то и вообще 5%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. 3 район писал(а) Tue, 12 May 2015 21:05 На этом форуме ни один раз рассказывалось, как перезаправить газ с АГЗС в туристические баллоончики. Ну, и на любом предприятии есть сварщики, которые за скромное вознаграждение возьмутся заправить эти баллончики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. VORON писал(а) Tue, 12 May 2015 21:29 Потому что пропан требует гораздо более толстостенных баллонов, чем традиционные "туристические" смеси, которые заправляются в фольгу. Нагревшись на солнышке, может красиво рвануть и снести кому-нибудь голову. Колеман выпускает стальные баллоны под пропан, имеет выпускной клапан... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 May 2015 21:58 Колеман выпускает стальные баллоны под пропан, имеет выпускной клапан... Что-то я не вижу там стандартного штуцера под горелку. Еще и его колхозить? ))) На что только люди ни готовы пойти, лишь бы не готовить на ЖТ: и с риском для жизни возить пропан в не приспособленных для этого баллонах, и устраивать колхоз поверх колхоза в газовом оборудовании. На самом деле, у Колемана есть специальные пропановые горелки размером как полноценная плита на 1-2 конфорки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. 3 район писал(а) Tue, 12 May 2015 21:15На трассе дальнобойщики умудряются покупать по 40 р. Рядом с соляркой по 100 рублей/ведро? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах