Опубликовано: 20 июля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 20 July 2011 20:07z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 20:02Переворот велика - 10 сек туда и еще 15 обратно как максимум. Еще рюкзак и навигатор надо снять-поставить, так что намного больше. При мне не раз клапаны отрывали - самый голяк, что это удлиняет процедуру замены камеры в 2 раза. Насос со шлангом гораздо безгеморнее, ОСОБЕННО если качает девушка. стоит пару раз опоздать на последнюю элку, пару раз оторвать ниппель зимой, ну и после этого можно купить нормальный насос со шлангом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. indi писал(а) Wed, 20 July 2011 21:00стоит пару раз опоздать на последнюю элку, пару раз оторвать ниппель зимой, ну и после этого можно купить нормальный насос со шлангом Ога. Особенно если всего-то хотел чуток подкачать колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. indi писал(а) Wed, 20 July 2011 21:00стоит пару раз опоздать на последнюю элку, пару раз оторвать ниппель зимой, ну и после этого можно купить нормальный насос со шлангом ну тогда уж напольный с собой возить им качать быстрее всего и надежность у него на порядок выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Wed, 20 July 2011 23:50indi писал(а) Wed, 20 July 2011 21:00стоит пару раз опоздать на последнюю элку, пару раз оторвать ниппель зимой, ну и после этого можно купить нормальный насос со шлангом ну тогда уж напольный с собой возить им качать быстрее всего и надежность у него на порядок выше тогда уж лучше и вовсе не выезжать, дома на тренажёре катать. я думаю, что на тренажёре проколы крайне редки если говорить о велотуризме, имхо, насос можно взять и потяжелее на сотню грамм. быстрее качаешь - меньше кусает мошка Изменено 20 июля 2011 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. indi писал(а) Wed, 20 July 2011 23:57тогда уж лучше и вовсе не выезжать, дома на тренажёре катать. я думаю, что на тренажёре проколы крайне редки могут старые вылезти у меня очень покрышки грелись 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Gourry писал(а) Wed, 20 July 2011 21:05А на этом пуро случайно не поворотный фиксатор как на уебище системы РЕВО алю? В том и дело, что там нет никакого фиксатора, преста вставляется в узкую прорезиненную дырочку, это меня больше всего и удивило. Совсем дураки, что ли, проектировали насос без фиксации ниппеля? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Система Ниппель писал(а) Thu, 21 July 2011 00:07Gourry писал(а) Wed, 20 July 2011 21:05А на этом пуро случайно не поворотный фиксатор как на уебище системы РЕВО алю? В том и дело, что там нет никакого фиксатора, преста вставляется в узкую прорезиненную дырочку, это меня больше всего и удивило. Совсем дураки, что ли, проектировали насос без фиксации ниппеля? у меня старый советский насос есть в нем фиксации нету вообще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. В качестве карманного купил Topeak с шокирующим названием. Очень доволен, вообще никаких претензий. До этого был SKS - день и ночь, чесслово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. (изменено) Года 4 или 5 назад купил не для велика насос BBB им и качаю до сих пор и вилку и колёса. Долго правда, но ценю его надёжность Изменено 20 июля 2011 г. пользователем Белый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Нормальный скс-кий насос... если подкачать самое то... если же накачивать... то у меня ножной есть... ибо ручным насосом без манометра дома качать это изврат высшей степени... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Белый. писал(а) Thu, 21 July 2011 01:03Года 4 или 5 назад купил не для велика насос BBB им и качаю до сих пор и вилку и колёса. Долго правда, но ценю его надёжность Мне кажется или это вилочный насос? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Он самый. Качаю вилку/колёса и ещё одну пружину. Подходит ко всему Универсальная вещь получилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Белый. писал(а) Thu, 21 July 2011 01:32Он самый. Качаю вилку/колёса и ещё одну пружину. Подходит ко всему Универсальная вещь получилась. ужснах это ж сколько времени будешь качать какую-нибудь 2.35" покрышку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Самая большая у меня 2,1 - качаю минуты 2 или около того 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. Белый. писал(а) Thu, 21 July 2011 01:37Самая большая у меня 2,1 - качаю минуты 2 или около того надо будет попробовать 2 минуты - в общем то разумное время 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Вилочный насос при накачке колеса очень сильно нагревается внизу. В таком режиме резинки на штоке долго не проживут сколько ни лей в него масла. Да и вообще это маразм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Учу как надо: находим сосок и смотрим на него, затем цепляем к нему насос без шланга. Левую руку заводим за сосок и обхватываем две соседние спицы. Контролируем сосок. Качаем правой. В процессе накачки головка насоса всегда упирается в ладонь левой руки, в результате чего риск отрыва резко снижается. Вообще качаю какой-то пластиковой фигней, легкий и качает, мне нра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 21 July 2011 00:08у меня старый советский насос есть в нем фиксации нету вообще +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. P/E. писал(а) Thu, 21 July 2011 07:54Вилочный насос при накачке колеса очень сильно нагревается внизу. В таком режиме резинки на штоке долго не проживут сколько ни лей в него масла. Да и вообще это маразм В таком режиме он работает не менее четырёх лет - резинка на штоке жива Качал по много раз в день и до 30 атм. - всё равно жива. Греются все насосы, брал у сына алюминиевый, так его в руках вообще держать не возможно - утюг одним словом. P/E. писал(а) Thu, 21 July 2011 07:54Да и вообще это маразм Маразм - это когда в рюкзаке будут лежать: насос для вилки, насос для переднего колеса, насос для заднего колеса, запасной насос - на случай поломки одного из вышеперечисленных и по индивидуальному набору инструментов для каждого винта/болта/гайки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Белый. писал(а) Thu, 21 July 2011 10:47Маразм - это когда в рюкзаке будут лежать: насос для вилки, насос для переднего колеса, насос для заднего колеса, запасной насос Для вилки в полевых условиях вполне идет переходник Topeak с клапаном, так что спецовый насос таскать не нужно. Я думаю, что если вы вилочным насосом накачиваете колесо за 2 мин., то с обычным управитесь за 10 сек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. сегодня у меня лопнула камера в колесе вот таким насосом наколотил покрышку до 7,5-8 атм, минуты за 4, последние качки дались правда с трудом, но насос годный, стоил в свое время что-то около 25 енотов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 21 July 2011 11:06Белый. писал(а) Thu, 21 July 2011 10:47Маразм - это когда в рюкзаке будут лежать: насос для вилки, насос для переднего колеса, насос для заднего колеса, запасной насос Для вилки в полевых условиях вполне идет переходник Topeak с клапаном, так что спецовый насос таскать не нужно. Я думаю, что если вы вилочным насосом накачиваете колесо за 2 мин., то с обычным управитесь за 10 сек. Что то я погорячился 26"х2.1 накачал до 5 атм. за 6 минут (без фанатизма) Без секундомера как то быстрее получается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. у меня такой http://www.trial-sport.ru/goods/51516/521603.html колесо на шоссере вполне накачать можно (я накачивал) рекомендовано риалбакером http://www.realbiker.ru/cgi-bin/windfall/windfall.pl?action=showwf&wfitemid=75 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Белый. писал(а) Thu, 21 July 2011 11:58VORON писал(а) Thu, 21 July 2011 11:06Белый. писал(а) Thu, 21 July 2011 10:47Маразм - это когда в рюкзаке будут лежать: насос для вилки, насос для переднего колеса, насос для заднего колеса, запасной насос Для вилки в полевых условиях вполне идет переходник Topeak с клапаном, так что спецовый насос таскать не нужно. Я думаю, что если вы вилочным насосом накачиваете колесо за 2 мин., то с обычным управитесь за 10 сек. Что то я погорячился 26"х2.1 накачал до 5 атм. за 6 минут (без фанатизма) Без секундомера как то быстрее получается интересно, 29"x2.2 за 15 минут уложиться можно или руки отвалятся? пользуюсь с год этим монстром мощный и объёмный, но пластиковые детали хреновые, потихоньку отламываются правда, это покак никак не повлияло на работоспособность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. Хмм, почитал ветку. У самого лично отрывался нипель (преста) от насоса со шлангом. К нипелю вообще не притрагивался во время накачки, вылетел на 4 барах примерно. Оторвался в месте крепления к камере, резиновое уплотнение там какое-то было вокруг нипеля, по краю между ним и самой камерой разорвалось. Так что шланг не даёт 100% гарантии, что нипель не вылетит. Насос ножной, такой вот - http://www.chillengrillen.ru/index.php?ukey=product&productID=27511 Но это всего раз было года за полтора использования насоса, хз, может брак камеры какой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах