Опубликовано: 19 июля 2011 г. Добрый день всем ! Сегодня при поездке на работу внезапно что-то защелкало в районе заднего колеса. Щелчки цикличные - т.е видимо что-то щелкает в колесе. Важный момент - щелкает только под нагрузкой, если приподнять заднее колесо и просто покрутить педали все тихо. Грешу на втулку, но может это что-то другое ? Просто неохота сразу разбирать втулку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Может быть что угодно: квадратный шарик во втулке или ролике, грязь в цепи, ветка в спицах, камушек в протекторе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Цитата:грязь в цепи, ветка в спицах, камушек в протекторе. Я очень люблю такие поломки, но к сожалению, это не оно. Щелчки как металлом о металл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Вскрытие покажет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. (изменено) А колесо не болтается? Т.е. люфта во втулке не появилось? Изменено 19 июля 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. 866kot писал(а) Tue, 19 July 2011 12:31А колесо не болтается? Т.е. люфта во втулке не появилось? Нет. Цитата:Вскрытие покажет Ага, вскрытие показало - больной спал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. у меня в пятницу уже за 1,5 км. до дома задняя втулка закряхтела, что аж страшно стало Доехал, аж до 30 разгоняясь по Юнтоловской грунтовке, причем на высогих передачах кряхтела и трещала гораздо слабее чем на низких. В выходные был занят "выгулом" семейства в загородную зону и времени заняться втулкой не было Разобрал её только в 11 вечера в воскресенье, выкинул кучу квадратных шариков, поменял на круглые, один шарик был расколот пополам и одна его половина сидела плотно в шлицевой выемке фиксирующего кольца внутри ореха. Выковырял и выкинул. Пока суть да дело, собрал это все и спросонья конуса регулировал уже ближе к 2-м ночи Отрегулировал фигово - слишком большой люфт, и есть небольшие щелчки при торможении и на низких передачах. Вчера опять было не до того, подрегулирую сегодня вечером. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. что за ФФтулка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. QUANDO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. у меня quando и formula втулки на насыпных подшипниках умерли очень очень быстро :\ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Napalm писал(а) Tue, 19 July 2011 14:08у меня quando и formula втулки на насыпных подшипниках умерли очень очень быстро :\ А быстро это сколько?! По пробегу само собой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. Кстати о втулках точнее - об ихных шариках. Может,кто из умельцев найдется ,кто подскажет: вот у меня есть передняя втулка Formula( в спецификации самого аппарата написано "Alloy Double Sealed, 32 Hole Disc with QR") Вчерашнее вскрытие показало, что половина шариков и конус изъедены молью. В чиллене механики заняты по уши, да я б сам поменял - но на вопрос "какого диаметра тута шарики?" ответить навскид не смогли... Так может тут кто скажет - какого?.. А то шариков-то у них хватает,но вот какой диаметр брать -вот вопрос... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. ВелоЦираптор писал(а) Tue, 19 July 2011 15:35Кстати о втулках точнее - об ихных шариках. Может,кто из умельцев найдется ,кто подскажет: вот у меня есть передняя втулка Formula( в спецификации самого аппарата написано "Alloy Double Sealed, 32 Hole Disc with QR") Вчерашнее вскрытие показало, что половина шариков и конус изъедены молью. В чиллене механики заняты по уши, да я б сам поменял - но на вопрос "какого диаметра тута шарики?" ответить навскид не смогли... Так может тут кто скажет - какого?.. А то шариков-то у них хватает,но вот какой диаметр брать -вот вопрос... скорее всего formula dc 20/dc 22 про остальное незнаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. gabby писал(а) Tue, 19 July 2011 15:08Napalm писал(а) Tue, 19 July 2011 14:08у меня quando и formula втулки на насыпных подшипниках умерли очень очень быстро :\ А быстро это сколько?! По пробегу само собой. 500-1000 км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2011 г. (изменено) В спецификации втулки пишут диаметр шариков. А я себе для втулки купил шарики из нержавейки. Нашёл по каталогам промподшипники с такими же шариками, купил в http://www.tehburo.ru/, вынул из сепаратора. Теперь никакая зима не страшна. А получилось 6 руб. за каждый нержавеющий шарик! Если кого-то заинтересует, могу вспомнить, где видел таблицу диаметров шариков в промподшиниках, как правило, это не указывают. Изменено 19 июля 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. (изменено) Napalm писал(а) Tue, 19 July 2011 15:54 500-1000 км Спасибо!!! Дааааа , ну надеюсь мне на сезон хватит. А там буду думать. Изменено 20 июля 2011 г. пользователем gabby 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. (изменено) gabby писал(а) Wed, 20 July 2011 10:28Napalm писал(а) Tue, 19 July 2011 15:54 500-1000 км Спасибо!!! Дааааа , ну надеюсь мне на сезон хватит. А там буду думать. На самом деле пробег пробегу рознь. Если Напалм ездил по уши в го.. песке/воде- то это может и показатель. У меня вышеописанная втулка Formula,считай,при смерти - ну так и на компе 3300 км. В основном асфальт. и если б я воврмея раступил и занялся ею вплотную - ходила б до сих пор нормально, уверен. Сзади кстати тоже Формула- пока что вроде не при смерти... Изменено 20 июля 2011 г. пользователем ВелоЦираптор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. ВелоЦираптор писал(а) Wed, 20 July 2011 10:46 На самом деле пробег пробегу рознь. Если Напалм ездил по уши в го.. песке/воде- то это может и показатель. У меня вышеописанная втулка Formula,считай,при смерти - ну так и на компе 3300 км. В основном асфальт. и если б я воврмея раступил и занялся ею вплотную - ходила б до сих пор нормально, уверен. Сзади кстати тоже Формула- пока что вроде не при смерти... Это радует. А то по моим прикидкам мой уже примерно полторы пробежал. PS Вы правы, все зависит от эксплуатации. Кому то и до конца жизни может хватить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. (изменено) да нене, я в грязи не купался. у меня были дисковые тормоза в то время с очень малым зазором до колодок. и те и другие втулки начинали "цеплять" при вращении руками и чуть люфтить, вызывая звон дисков о колодки. втулки пришедшие на заводских колесах более никто не регулировал, возможно если бы хороший мастер покрутил конуса - все бы было лучше Изменено 20 июля 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2011 г. gabby писал(а) Wed, 20 July 2011 13:46PS Вы правы, все зависит от эксплуатации. Кому то и до конца жизни может хватить. Втулку без хорошей грязезащиты лучше хотя бы раз в пару лет перебирать не взирая на пробег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Были такие щелчки. Перебрал втулку - не пропали. Потом вычислил - щелкает спица о спицу в месте перевязки. Протер от грязи - вылечил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. можно конечно менять бесконечно шарики - но мне как то всё больше попадаются сразу и битые шарики и проеденные конуса , ну и естественно что на старых конусах новые шары долго не прошивут, кстате чашки тоже вынашивутся с годами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2011 г. Korolev писал(а) Sat, 23 July 2011 23:45Были такие щелчки. Перебрал втулку - не пропали. Потом вычислил - щелкает спица о спицу в месте перевязки. Протер от грязи - вылечил. БИНГО !!! Спасибо огромное. После вашего совета подергал спицы - одна спица ослабла и издавала эти щелчки. Все подтянул. Все ок. А переборка втулки мне бы рублей наверное в 300-400 обошлась. Даже если самому делать - спец съемников нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2011 г. да да есть тоже такое дело, что и спицы ослабевают почемуто и трещат - очень противно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2014 г. Помогите! Проблема точно такая же. Спать не могу спокойно - не могу установить источник мерзких щелчков. Щелчки циклические - 1 щелчок на оборот. Щелкает и при вращении педалей и без, и под нагрузкой и без неё. Вначале грешил на спицу, т.к. звук довольно высокий, а подшипник умирая хрустит. "Поиграл" на спицах - все натянуты. Перебрал втулку. Внутри она была вполне живая, только-только началась коррозия на одной стороне. Заменил шарики и конусы. Но! Проблема осталась. При чем щелкает даже когда колесо в руках крутишь. Интересная особенность - если колесо раскручивать в горизонтальной плоскости, щелчки исчезают. ЗЫ Пробег колеса немногим больше штуки, жести не было. Втуль - Formula dc22. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах