Hello World!

KARLOS

Расскажите про поезд

26 сообщений в этой теме

Расскажите чем грозит,если попытаться провезти велосипед в поезде замотанный в полиэтилен, уклеенный скотчем и не снимая левой педали? Будет он считаться в чехле и заметят ли левую педаль?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS писал(а) Sun, 03 July 2011 16:19
Расскажите чем грозит,если попытаться провезти велосипед в поезде замотанный в полиэтилен, уклеенный скотчем и не снимая левой педали? Будет он считаться в чехле и заметят ли левую педаль?

Велосипед должен размещаться на третьей полке, никого не пачкать и не мешать остальным пассажирам. В чехле или в полиэтилене - не важно. Тогда проблем не должно быть. При чем здесь левая педаль? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Чтобы попасть в вагон надо согласно инструкции МПС разобрать и упаковать велосипед в чехол. Разбирается велосипед не полностью: снимается переднее колесо, и левая педаль." Вот, что я прочитал на форуме. Confused ??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS писал(а) Sun, 03 July 2011 18:18
"Чтобы попасть в вагон надо согласно инструкции МПС разобрать и упаковать велосипед в чехол. Разбирается велосипед не полностью: снимается переднее колесо, и левая педаль." Вот, что я прочитал на форуме. Confused ??

левую педаль нужно снимать что бы ты его боком мог положить на полку. Хотя думаю по смыслу можно и правую. Я бы для удобства снял обе, и скрутил бы руль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что здесь не Европа, и все конфликтные ситуации решаются с помощью взятки. Сам как-то, когда ехал, оказалось, что поезд фирменный, и 3-х полок вообще нет! За отдельную плату его поставили около печки в тамбуре, закрыли на ключ. Летом печка не работала, а там места полно - вообще не разбирал. Внесём свой вклад в "борьбу" с коррупцией!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этой весной садилась в Бологое в 2 ночи. Очень лень было паковать байк в чехол, что решила без него попробовать. Проводник был молодой и сонный, поэтому ничего не сказал,зато проводник из соседненго вагон было заикнулся про правила...но моё признание что нет сил, да и и ехать всего 3 часа помогло... А раз когда мы ехали в тверь на узбекском поезде, так и в чехле пускать не хотели...пришлось скандал устраивать с привлечением начальника поезда за 5 минут до отправления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Левая педаль снимается потому что она заметно выступает вбок за габариты велосипеда и может доставить проблемы, если складывать байки в чехлах друг на друга. Справа обычно лежит колесо, и неснятая педаль наоборот не дает ему кататься по всему чехлу. Если ее снять, то габариты не уменьшатся особо.

При перевозке в полиэтилене колесо обычно везут отдельно, и эта схема со снятием педалей уже не актуальна. В любом случае, "нижнюю" педаль желательно снимать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В самолете побоялся, что могут ударить по шатуну и сломать, а он полый Holowtech-2, снял всю систему. Laughing
В другой раз в таких местах привязывал в качестве ребра жесткости доски. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хочу уточнить про велик в плацкарте. Он просто как ручная кладь идёт и дополнительно не оплачивается? А то при онлайн-оплате не видел галок.
Вообще, у меня даже не велик целиком, а без колёс. Просто запихиваю упакованную раму на верхнюю полку и спокойно сплю до Москвы?
Прочёл https://www.tutu.ru/2read/questions/luggage/
и https://www.tutu.ru/poezda/content/velosiped-v-poezd/
В общем, если ухитритесь разобрать до состояния меньше 180см по сумме трёх измерений, то это неоплачиваемая ручная кладь. Иначе - докупить перед поездом багажный билет и сунуть вел в багажный вагон.
Я так понял.

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Багажный билет есть на велосипед как ручную кладь (тогда на верхнюю полку) и в багажное купе (немного дороже) - это разные билеты!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 1 час назад:

Багажный билет есть на велосипед как ручную кладь (тогда на верхнюю полку) и в багажное купе (немного дороже) - это разные билеты!

Ну то есть >180 - багажный билет на ручную кладь. Не хочешь разбирать - багажный билет в багажное купе. Получилось уложить - бесплатно. Ага?

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 04.12.2021 в 23:22:

Ну то есть >180 - багажный билет на ручную кладь. Не хочешь разбирать - багажный билет в багажное купе. Получилось уложить - бесплатно. Ага?

В 180 см можно утрамбовать разве что 20" складник. Нормальный велосипед в любом случае поедет за деньги - либо в багажном купе, либо на 3-й полке. Разбирать в обоих случаях его понадобится одинаково - снять переднее колесо и положить всё в чехол. Другой вопрос, что в купе за велосипед вам никто ничего не скажет, а вот на 3-й полке возможны разные варианты, особенно если у вас боковушка, и/или зимой, когда на вел намерзает килограмм льда, который потом тает и засирает весь отсек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

В 180 см можно утрамбовать разве что 20" складник. Нормальный велосипед в любом случае поедет за деньги - либо в багажном купе, либо на 3-й полке. Разбирать в обоих случаях его понадобится одинаково - снять переднее колесо и положить всё в чехол. Другой вопрос, что в купе за велосипед вам никто ничего не скажет, а вот на 3-й полке возможны разные варианты, особенно если у вас боковушка, и/или зимой, когда на вел намерзает килограмм льда, который потом тает и засирает весь отсек.

При наличии полноразмерных крыльев - снимать колеса бесполезно. Это получается и их нужно снимать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 6 минут назад:

При наличии полноразмерных крыльев - снимать колеса бесполезно. Это получается и их нужно снимать?

Заднее снимать смысла нет, а вот переднее наверно придётся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 3 часа назад:

При наличии полноразмерных крыльев - снимать колеса бесполезно. Это получается и их нужно снимать?

Переднее крыло сверху можно укоротить до хвоста перед гориллой в 7-9 см, всё равно разницы при езде не ощутить. Но при этом не мешает упаковать в чехол. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 часов назад:

В 180 см можно утрамбовать разве что 20" складник. 

Тут такая тонкость: вел изначально без колёс, поедет упакованным с дома. Место взято небоковое специально. И по сумме разве что руль-баран, возможно, придётся скрутить. Вел шоссик спортивного вида.

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 4 часа назад:

Тут такая тонкость: вел изначально без колёс, поедет упакованным с дома. Место взято небоковое специально. И по сумме разве что руль-баран, возможно, придётся скрутить. Вел шоссик спортивного вида.

Тут ещё такое дело - размер оценивает на глаз проводник. Времени на посадку немного и может быть проблемно качать права из-за нежелания следовать правилам. Как-то раз довёл двух проводников до спора, сколько длина плацкартной полки, они считали что 180 как минимум (типа под рост человека). Поэтому требовали багаж разместить на одной багажной полке, а не поперёк - мол всё что до 180 должно помещаться на полке. Не помещается - значит больше. И не важно, что полка 170 с небольшим, а ещё короб вентиляционный сильно уменьшает длину и перегородка мешает. Багаж то был 185х30х15 и не помещался кроме как по диагонали на две полки. Единственное что убедило, что багаж 180 см длиной - то что ноги демонстративно на 20 см висели в проход с полки... Неоднократные угрозы принести рулетку - не исполнили, так как не было её у них. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А, вот, спасибо! Значит, буду садится в первых рядах и если на полку не вмещается, сбегаю за багажным билетом на кладь. У меня вероятно есть итого 30 минут.
И барана сразу отверну воизбежание.

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 1 час назад:

А, вот, спасибо! Значит, буду садится в первых рядах и если на полку не вмещается, сбегаю за багажным билетом на кладь. У меня вероятно есть итого 30 минут.
И барана сразу отверну воизбежание.

Ещё есть наблюдение, что багаж вызывающий внимание должен грузиться на сторону со стороны входа - чтобы взгляд проводников не приманивать. И упаковка светлая, теряющаяся на фоне вагона. Можно чем-то подпереть к потолку, в общем максимально сделать иллюзию обмана реальных размеров. И делать одну сторону таких габаритных багажных мест априори сильно тяжелее, для большей устойчивости и удобства перемещения. Даже продольно всегда одна сторона тяжелее, чтобы легко носить по лестницам с естественным наклоном под собственным весом.

 

И обязательно продумать чем крепить велосипед к полке будешь. Ибо именно поэтому в том числе велосипеды кидали поперёк двух полок - чтобы не прилетели на голову при проверке тормозов и торможении. 

 

Если не всё купе с велосипедистами - готовтесь к недовольству и претензиям со стороны соседей. Начиная с обоснованных страхов что упадёт, загораживает освещение и грязь сыпется-льется, до личной неприязни такого соседства с неоднократным вызовом проводников. 

 

Ещё могут подать вагоны нового образца, как в свое время была полная неожиданность от появления стенки вдоль вагона и потом ещё одно удивителение о уменьшении высоты багажной полки. Какие сейчас вагоны будут - узнаешь при подаче поезда. 

 

Че, багажный билет стоит до чёртиков дорого, что это всё того стоит? 

добавлено 2 минуты спустя
Doooh сказал(а) 2 часа назад:

сбегаю за багажным билетом на кладь.

У них есть лимит, также как и лимит багажного купе. Может быть очень интересная ситуация... за 10 минут до отхода поезда)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бегал за 5 минут от вагона до касс и обратно (когда покупал в кассе меня не так поняли и дали "бага на руках", а не "в багажном купе", а я не проверил), впервые пригодилось то, что я начал бегать.. Дух, я видел по страве, ты тоже бегаешь теперь
К вопросу: поезд не 2х этажный случаем? Там наверх некуда класть, только в багажное купе. Если очень нужно уложить наверх и бесплатно, сними вилку и руль, примотай их к раме, думаю, должно выглядеть очень небольшим.

Bercut сказал(а) 1 час назад:

У них есть лимит, также как и лимит багажного купе. Может быть очень интересная ситуация... за 10 минут до отхода поезда)

Откуда информация о том, что есть лимит на квитанции типа "багаж на руках"? Багажных мест в купе действительно 8, а вот этих-то, вероятно, по числу пассажиров.

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 32 минуты назад:

.Откуда информация о том, что есть лимит на квитанции типа "багаж на руках"? Багажных мест в купе действительно 8, а вот этих-то, вероятно, по числу пассажиров.

Я имел ввиду чёткий лимит багажного купе, те самые 8 мест. Что же касается "ручной клади", то если не сменили формулировки, то "при возможности размещения на багажных местах". Если в купе взяли независимо друг от друга 4 багажных билета "ручная кладь" и все они оказались велосипедисты или челноки - будет некоторый сюрприз, с отказом провоза багажа. При этом не надо забывать про бесплатную ручную кладь, которая имеет ту самую формулировку "при возможности её размещения на багажных местах". 

 

Обращаю внимание, что негабаритный багаж требует изначально пустых багажных полок или их полную/частичную временную разгрузку (чаще всего можно придумать как всё уложить, но ещё нюанс кто когда выходит). И пассажиры, кто до вас разместил багаж - могут на законных основаниях быть против. Формально на верхнюю багажную полку имеет право пассажир верхней полки, но учитывая то что во многих вагонах занизили высоту нижней полки и подняли верхние, а также соорудили ящик под частью нижней полки - у пассажиров проблемы с простым багажом, в виде обычных чемоданов и тому подобного. Про двухэтажные вагоны молчу, а про введение ещё новых вагонов, дизайн которых показывали достаточно давно - вообще молчу. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 11 час назад:

багажный билет стоит до чёртиков дорого, что это всё того стоит? 

А шиш его знает, бегать лишний раз не хочется. Это ж надо куда идти, искать какую-то кассу. А у меня билет распечаан, на руках.

Цитата

я видел по страве, ты тоже бегаешь теперь

Да набегался пока :)
Вроде обычный ламповый поезд, 159*АА туда, вроде с обычными полками.

Спасибо всем за разъяснения!

Изменено пользователем Doooh
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 08.12.2021 в 13:28:

И обязательно продумать чем крепить велосипед к полке будешь. Ибо именно поэтому в том числе велосипеды кидали поперёк двух полок - чтобы не прилетели на голову при проверке тормозов и торможении.

Да, пытаться закрепить велосипед на полке продольно - это шляпа. Если нет второго велосипеда, который бы его расклинивал )) Несколько эспандеров со стальными крючками могут здорово помочь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Да, пытаться закрепить велосипед на полке продольно - это шляпа. Если нет второго велосипеда, который бы его расклинивал )) Несколько эспандеров со стальными крючками могут здорово помочь.

Да хотя бы верёвка и навыки базовых узлов, или грузовые стропы (5 метровые по всей видимости). В любом случае, растяжки длинные диагональные потребуются. Так что шнурков и подручных средств не хватит, надо заранее задуматься о том что взять. И ещё загуглить фото возможных вагонов.... 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас