vvsar

Front/Rear на покрышках Hurricane

40 сообщений в этой теме

Kimber1 писал(а) Thu, 14 July 2011 12:07
Insight писал(а) Thu, 14 July 2011 10:46
vvsar писал(а) Sat, 02 July 2011 11:19
Приобрёл я покрышки Schwalbe Hurricane и стал изучать, как их ставить. На боковине обнаружились рядом две стрелки - "Front" и "Rear", направленные в противоположную сторону.

Что это? Действительно надо их устанавливать по-разному на переднее и заднее колёса, или они они разъясняют идиотам, что перед - это не там, где зад?


По разному на переднее и заднее колёса. На переднее чтоб катилась, на заднее чтоб гребло.


На переднее - чтобы максимально эффективно работало на торможении, на заднее - при педалировании. Поэтому в разные стороны елочка.

Если переднее поставить по стрелке РЕАР, тормозить будет еще лучше, ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 14 July 2011 12:10
Kimber1 писал(а) Thu, 14 July 2011 12:07
Insight писал(а) Thu, 14 July 2011 10:46
vvsar писал(а) Sat, 02 July 2011 11:19
Приобрёл я покрышки Schwalbe Hurricane и стал изучать, как их ставить. На боковине обнаружились рядом две стрелки - "Front" и "Rear", направленные в противоположную сторону.

Что это? Действительно надо их устанавливать по-разному на переднее и заднее колёса, или они они разъясняют идиотам, что перед - это не там, где зад?


По разному на переднее и заднее колёса. На переднее чтоб катилась, на заднее чтоб гребло.


На переднее - чтобы максимально эффективно работало на торможении, на заднее - при педалировании. Поэтому в разные стороны елочка.

Если переднее поставить по стрелке РЕАР, тормозить будет еще лучше, ИМХО.

Получить просто максимальное замедление и максимальное замедление с сохранением управляемости - ИМХО не одно и тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 14 July 2011 12:19
Insight писал(а) Thu, 14 July 2011 12:10
Kimber1 писал(а) Thu, 14 July 2011 12:07
Insight писал(а) Thu, 14 July 2011 10:46
vvsar писал(а) Sat, 02 July 2011 11:19
Приобрёл я покрышки Schwalbe Hurricane и стал изучать, как их ставить. На боковине обнаружились рядом две стрелки - "Front" и "Rear", направленные в противоположную сторону.

Что это? Действительно надо их устанавливать по-разному на переднее и заднее колёса, или они они разъясняют идиотам, что перед - это не там, где зад?


По разному на переднее и заднее колёса. На переднее чтоб катилась, на заднее чтоб гребло.


На переднее - чтобы максимально эффективно работало на торможении, на заднее - при педалировании. Поэтому в разные стороны елочка.

Если переднее поставить по стрелке РЕАР, тормозить будет еще лучше, ИМХО.

Получить просто максимальное замедление и максимальное замедление с сохранением управляемости - ИМХО не одно и тоже.


Это да, и в повороте и в колее выгоднее чтобы "ёлочка" была правильно направлена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dmank писал(а) Thu, 14 July 2011 09:54
"Ёлочка" должна выбрасывать из центра пятна контакта к краям всё, что мешает сцеплению (например песок).
Передняя покрышка крутится от трения о дорогу. Потому проскальзывает, и чем хуже сцепление, тем больше (представте, что не крутится совсем, пока не выбросит песок).
Задняя прокручивается относительно дороги, тем сильнее, чем хуже сцепление, поскольку Вы её крутите (представте, что колесо крутится, а велосипед не движется, пока "ёлочка" не выбросит песок).

Так при установке по стрелке она его вобще не выбросит, а затолкает под себя. Вывод?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 14 July 2011 19:29
dmank писал(а) Thu, 14 July 2011 09:54
"Ёлочка" должна выбрасывать из центра пятна контакта к краям всё, что мешает сцеплению (например песок).
Передняя покрышка крутится от трения о дорогу. Потому проскальзывает, и чем хуже сцепление, тем больше (представте, что не крутится совсем, пока не выбросит песок).
Задняя прокручивается относительно дороги, тем сильнее, чем хуже сцепление, поскольку Вы её крутите (представте, что колесо крутится, а велосипед не движется, пока "ёлочка" не выбросит песок).

Так при установке по стрелке она его вобще не выбросит, а затолкает под себя. Вывод?


И каков ваш вывод?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При установке на переднее колесо, действительна стрелка с надписью - Front, при установке на задне - Rear.


http://www.schwalbetires.com/tech_info/tire_tread

"What do the direction arrows mean?
Most SCHWALBE tire sidewalls are marked with a "Drive" arrow, which indicates the recommended rolling direction. When in use, the tire should run in the direction of the arrow.
Many MTB tires are marked with a "Front" and a "Rear" arrow. The "Front" arrow indicates the recommended rolling direction for the front wheel and respectively the "Rear" arrow is the direction for the rear wheel."

Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 14 July 2011 19:29

Так при установке по стрелке она его вобще не выбросит, а затолкает под себя. Вывод?


Проверял лично - при установке покрышки на заднее колесо по стрелке "rear", Хуррикейн грести в грязи начинает реально лучше.
Хотя, конечно, это не меняет общей ситуации - не для жижи покрышки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну хватит уже
всё что надо обсудили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 15 July 2011 11:47

И каков ваш вывод?

Хрень какаято
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Larsen TT и Michelin XC Dry 2 в таком случае моментально блокируются и пытаются сорваться в юз даже на сухом асфальте. Никакого максимального замедления не наблюдается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 17 July 2011 08:47
Larsen TT и Michelin XC Dry 2 в таком случае моментально блокируются и пытаются сорваться в юз даже на сухом асфальте. Никакого максимального замедления не наблюдается.

Не понял. При установке против стрелки, или?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 17 July 2011 08:47
Larsen TT и Michelin XC Dry 2 в таком случае моментально блокируются и пытаются сорваться в юз даже на сухом асфальте. Никакого максимального замедления не наблюдается.

Ставил спереди Larsen TT как заднюю (чтобы цепляла, а не катила) - на грунте тупо поднималась на грунтозацепах и проскальзывала. При правильной установке на грунте можно легко сделать стоппи, при неправильной - не получается, срывается.
На асфальте не срывается переднее на торможении на прямой ни в том, ни в другом случае, конечно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 17 July 2011 23:41
Chunia писал(а) Sun, 17 July 2011 08:47
Larsen TT и Michelin XC Dry 2 в таком случае моментально блокируются и пытаются сорваться в юз даже на сухом асфальте. Никакого максимального замедления не наблюдается.

Не понял. При установке против стрелки, или?


да
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 18 July 2011 00:59

На асфальте не срывается переднее на торможении на прямой ни в том, ни в другом случае, конечно. Smile


Надо попробовать ещё раз. Мож у меня приступ обострения кармы был? о__О )))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 18 July 2011 07:25

Надо попробовать ещё раз. Мож у меня приступ обострения кармы был? о__О )))))))

На чистом сыром асфальте у меня блокировалась только какая-то дубовая кенда. На остальных делаешь стоппи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас