Опубликовано: 17 июня 2011 г. Несколько лет пользовался маслом TF2 из баллончика. Наносится распылением на цепь, кассеты, элементы переключателя. Вроде наносил немного, но масло могло капать на пол. Смазывал раз в 200 км (по сухой погоде) и ездил без скрипов. Решил попробовать масло Finish Line Ceramic Wax Lubricant (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36175 ). Помыл систему керосинкой, смазал новым маслом и поехал. Смазываю всё и через 10-15 км начинает скрипеть велосипед И так несколько раз. Мне сложно сравнить объём наносимых масел, но вроде нового масла наношу достаточно. В общем вопрос - почему скрипит? Разные свойства масел или мало наношу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. Вообще смазку надо наносить ТОЛЬКО на цепь. В исключительных случаях изредка можно пшикнуть на штифты переключателей. Смазывать кассету и систему - это только лишний расход смазки и лишнее гуано, прилипающее к байку. А что именно и откуда скрипит? В нормальном велике скрипеть ничего не должно при отсутствии внешней смазки. Только цепь начинает шелестеть, а при длительном использовании без смазки - посвистывать и поскрипывать. Обычно после тефлонки как раз в сухую погоду цепь начинает шелестеть уже через 50-70 км, а после нормального масла для цепи - 150-200 км. А у тебя на тефлонке 200 км ходит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2011 г. У меня TF2 из баллона хватало до первой лужи а потом жуткие звуки. ЧЯДНТ? З.Ы. графитка рулит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2011 г. mirage писал(а) Fri, 17 June 2011 20:36Вообще смазку надо наносить ТОЛЬКО на цепь. В исключительных случаях изредка можно пшикнуть на штифты переключателей. Смазывать кассету и систему - это только лишний расход смазки и лишнее гуано, прилипающее к байку. А что именно и откуда скрипит? В нормальном велике скрипеть ничего не должно при отсутствии внешней смазки. Только цепь начинает шелестеть, а при длительном использовании без смазки - посвистывать и поскрипывать. Обычно после тефлонки как раз в сухую погоду цепь начинает шелестеть уже через 50-70 км, а после нормального масла для цепи - 150-200 км. А у тебя на тефлонке 200 км ходит... Нормальное масло для цепи это какое??? Сам тефлоню тока цепь,обычно на три четыре проката хватает а это по более 200 км.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. (изменено) SEGUN писал(а) Fri, 17 June 2011 20:05Несколько лет пользовался маслом TF2 из баллончика. Наносится распылением на цепь, кассеты, элементы переключателя. Вроде наносил немного, но масло могло капать на пол. Смазывал раз в 200 км (по сухой погоде) и ездил без скрипов. Решил попробовать масло Finish Line Ceramic Wax Lubricant (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36175 ). Помыл систему керосинкой, смазал новым маслом и поехал. Смазываю всё и через 10-15 км начинает скрипеть велосипед И так несколько раз. Мне сложно сравнить объём наносимых масел, но вроде нового масла наношу достаточно. В общем вопрос - почему скрипит? Разные свойства масел или мало наношу? Просто вам, видать, пора занятся ТО коли без тефлоновой ванны все скрипит. Хотя, может, керамика не легла на остатки тефлона. Ее ж в идеале надо на обезжиренную цепь наносить и ни с чем не мешать потом. Сам пользуюсь керамикой. Капаю по одной капле на звено. (Смазывать что-то еще- безполезная трата смазки). Хватает на 130-150км по сухой погоде, потом обновляю. Лучшая смазка из всех что пробовал (ресурс цепей это подтверждает). Как ездить на тефлоне по 200км для меня загадка- по моему около 40 реально по опыту. Т.е. вообще не серьезно. Изменено 22 июля 2011 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. Там вроде на баночке написано, что нужно нанести, подождать некоторое время для высыхания и только потом можно ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. КОПИС писал(а) Fri, 22 July 2011 03:56 Нормальное масло для цепи это какое??? тад 17 или любое трансмиссионное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. Двутавр писал(а) Fri, 22 July 2011 07:40КОПИС писал(а) Fri, 22 July 2011 03:56 Нормальное масло для цепи это какое??? тад 17 или любое трансмиссионное Ну если охота ездить на грязнющем куске дерьма вместо цепи, тогда трансмиссионка - самое оно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. (изменено) SEGUN, это не маслянистая смазка, она не будет скрывать ваши скрипы. До этой смазки пока не добрался, использую подобную Finish Line Krytech Wax, пока доволен, все очень чисто. Изменено 26 июля 2011 г. пользователем nikkir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 22 July 2011 17:57Двутавр писал(а) Fri, 22 July 2011 07:40КОПИС писал(а) Fri, 22 July 2011 03:56 Нормальное масло для цепи это какое??? тад 17 или любое трансмиссионное Ну если охота ездить на грязнющем куске дерьма вместо цепи, тогда трансмиссионка - самое оно. Сравнивал Педрос за 300 р. и трансмиссионку ))))))) Одно и то же Только МАСЛА 2л, а не 150 мл Маркетинг, ИМХО Изменено 23 июля 2011 г. пользователем Димыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. (изменено) А масло, к которому ничего не липнет и следовательно оно само ни к чему не липнет, может смазывать? В автомаслах маркировка идет в индексах вязкости, которые, отчасти, характеризуют липкие свойства масла. Я понимаю, что условия эксплуатации - в закрытом объеме коробки и на открытой цепи, сильно разные, но все же? Изменено 23 июля 2011 г. пользователем Caliber 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 22 July 2011 17:57Ну если охота ездить на грязнющем куске дерьма вместо цепи, тогда трансмиссионка - самое оно. А может просто не надо поливать цепочку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Caliber писал(а) Sat, 23 July 2011 11:36А масло, к которому ничего не липнет и следовательно оно само ни к чему не липнет, может смазывать? Может оно таки прилипает, но просто его снаружи нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 11:40Caliber писал(а) Sat, 23 July 2011 11:36А масло, к которому ничего не липнет и следовательно оно само ни к чему не липнет, может смазывать? Может оно таки прилипает, но просто его снаружи нет? Ессно снаружи нет )))) Протерто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Димыч писал(а) Sat, 23 July 2011 14:50Ессно снаружи нет )))) Протерто далее следует логичный вопрос: если снаружи протирать, то какая разница между трансмиссионкой и буржуйскими смазками для цепи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 15:13Димыч писал(а) Sat, 23 July 2011 14:50Ессно снаружи нет )))) Протерто далее следует логичный вопрос: если снаружи протирать, то какая разница между трансмиссионкой и буржуйскими смазками для цепи? ЛОГИЧНО, ЧТО НИ КАК ОЙ Изменено 23 июля 2011 г. пользователем Димыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. Димыч писал(а) Sat, 23 July 2011 22:12z0rg писал(а) Sat, 23 July 2011 15:13далее следует логичный вопрос: если снаружи протирать, то какая разница между трансмиссионкой и буржуйскими смазками для цепи? ЛОГИЧНО, ЧТО НИ КАК ОЙ Таким образом мы опровергли тезис: O`K писал(а) Fri, 22 July 2011 17:57Ну если охота ездить на грязнющем куске дерьма вместо цепи, тогда трансмиссионка - самое оно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. nikkir писал(а) Fri, 22 July 2011 19:52использую подобную Finish Line Krytech Wax, пока доволен, все очень чисто. что-то на этом крайтехе появляются скрипы примерно через 30 км по сухой погоде. наносил по инструкции - на чистую цепь и потом просушивал. тефлонка в спрее - она через неделю после нанесения превращается в липкую субстанцию, собирающую на себя всю грязь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2011 г. автор, попробуй снять ролики с зеднего переключателя, помыть их в бензине, затем нанести новую смазку и обратно собрать. думаю, что причина в этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2011 г. Использую TF2 фасованную в канистре 1л,зеленого цвета.На вид текучесть у масла побольше чем у простого моторного масла-хорошо проникает,хорошо убираются излишки с поверхностей.Вообще это мне нравится в тефлонках,то что они не оставляют толстую жирную пленку. Могу дать попробовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Купил сегодня TF 2 экстрим 75 мл.а у нее носик отрезан,или может так должно и быть?Цвет масла розоватый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 22 July 2011 17:57 Ну если охота ездить на грязнющем куске дерьма вместо цепи, тогда трансмиссионка - самое оно. Обидеть хочешь!?!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2011 г. Пользуюсь WeldTite TF2 Extreme wet, при езде по городу, в сухую погоду, хватает на 300-400 километров, расход на цепь ~0,4 мл. Поскольку масло очень липучее, его не стоит наносить снаружи, я заливаю его непосредственно в щель между роликом и внутренним звеном цепи. В течении всего пробега между мойками (700-1000 км) цепь выглядит совершенно чистой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах