Опубликовано: 10 августа 2012 г. cergei82 писал(а) Thu, 09 August 2012 22:33После замены амовилки на ригидку чуть позже выяснилось, что на ней отсутствуют отверстия под крепления крыльев. Но по наводке одного знакомого узнал, что для таких вилок существуют специальные крылья. Вчера получил их. Установил. Опробовал в деле (как раз вчера прошел крупный дождь). В общем защищают они на много лучше, чем всякие быстросъемные, которые устанавливаются на большинство горных. Брызговики, правда, поставил от полноразмерных. Чтоб подлинней чуток были. Полноразмерные поставил на Бордман. На носу осень - так что лишними, думаю, не будут. вот интересно, зачем покупать МТБ или гибрид и потом делать из него колхозный шроссейник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Fri, 10 August 2012 16:52вот интересно, зачем покупать МТБ или гибрид и потом делать из него колхозный шроссейник? Если речь идет о Nature, то он стал похож скорее на велокроссовый, чем на шоссейник. Гибрид - он тем и хорош, что из него можно "лепить", все что душе угодно. П.С. И это: на шоссере зимой особо не покатаешь... Так что приходится идти на компромисс. Изменено 10 августа 2012 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. (изменено) cergei82 писал(а) Fri, 10 August 2012 20:27 Если речь идет о Nature, то он стал похож скорее на велокроссовый, чем на шоссейник. Гибрид - он тем и хорош, что из него можно "лепить", все что душе угодно. П.С. И это: на шоссере зимой особо не покатаешь... Так что приходится идти на компромисс. Велик, один из немногих в этой ветке, которые мне понравились. Со всем вышесказанным про гибрид согласен. Имел ввиду Boardman Изменено 10 августа 2012 г. пользователем Marselo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. (изменено) ... Изменено 10 августа 2012 г. пользователем mad123as 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2012 г. mad123as писал(а) Fri, 10 August 2012 22:48... А хто это? Смахивает на Дахон/Терн.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. А вот и мое недавнее приобретение. К карбоновому шоссеру не хватало карбонового байка. Пока заменено седло на цельномагниевое и колеса Fulcrum Red Metal 3 (все еще на камерах). Все остальное представляет из себя XT 2012 года с 3х10 трансмиссией, палки Ritchie WCS (Alu) Осталось поменять педали на XTR, (временно стоят 515 2002 года), купить и поставить карбоновые рога, карбоновые флягодержатели, и, по идее, пока все. Никаких позорных крыльев, багажников, air зондов, люстр в 4 ряда, ничего этого не будет. Из света есть съемный светодиодный фонарь Brinyte XML-C2 , а для повседневной езды будут приобретены Scully lights - светодиодные передние и задние габариты в виде черепов, легкие и яркие,но за ними надо ехать в Москву, а это через две недели. Комп, и он же навигатор, Garmin Edge 705 Более детально с фото в моем блоге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. Да аппарат зачетный , ещё б автор какнить поделился ощущениями о работе 10-ой трансмиссии в сравнении с девяткой в сходных условиях . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. andromedushqo писал(а) Mon, 13 August 2012 09:28о работе 10-ой трансмиссии в сравнении с девяткой в сходных условиях . а чо, работает... получше даже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. (изменено) Я поделюсь, но просто байк не является основным аппаратом. Шоссе - наше все, а байк для очень ограниченной сферы применения. Пока что я на нем прошел всего 40 км, по пути ликвидируя недочеты сборщиков и настройщиков. Конечно, он комфортнее моего бывшего Trek 8500. Это сразу на грунте и битом асфальте определяется. А по качеству переключения большой разницы с предыдущими поколениями XT и XTR не прочувствовал. Впереди Псковская область, там, надеюсь, оторвусь, если дела отпустят. Изменено 13 августа 2012 г. пользователем Basil 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. Basil писал(а) Mon, 13 August 2012 19:47Я поделюсь, но просто байк не является основным аппаратом. Шоссе - наше все, а байк для очень ограниченной сферы применения. Пока что я на нем прошел всего 40 км, по пути ликвидируя недочеты сборщиков и настройщиков. Конечно, он комфортнее моего бывшего Trek 8500. Это сразу на грунте и битом асфальте определяется. А по качеству переключения большой разницы с предыдущими поколениями XT и XTR не прочувствовал. Впереди Псковская область, там, надеюсь, оторвусь, если дела отпустят. защиту на перо поставь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. Защиту обязательно. Я уже поклеился защитной пленкой в местах выхода тросиков, а на перо ищу карбоновую. Пока не купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. (изменено) Красивый велик в городе, это не хрень на которой ездят по горам. Мы живем в мегаполисе здесь должны рулить складные и шоссейные велосипеды но не как не то что вы демонстрируете. Вообще я удивлень низким качеством развития складных велосипедов в Питере. Даже в МСК этот сегмент намного больше развит. Что очень прискорбно. Катаюсь на Tern Verge P18 (Ссылка) и не испытаваю никаких трудностей ни в скоростных ни в каких либо других качествах, да наврено по пересеченке будет трудновато (считай невозможно) но для Питера мой вел просто великолепен, и если мы говорим о великах то вот он самый самый. Средняя скорость 25-30км (читал что люди катаются по 50 км, но это бред по городу кататься более 40 км просто невозможно это тупой обман), с комендантского до горьковской добираюсь за 35 минут, складываю вел и затаскиваю в офис, это ли не показатель действительно классного велика. Изменено 13 августа 2012 г. пользователем mad123as 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. разложенный байк в офис не влезает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. (изменено) Вы бы хоть изредка запятые ставили, а то каша получается... Я так и не понял по причине отсутствия знаков пунктуации, что вы считаете красивым? То, на чем ездят по горам, или ваш, безусловно, интересный аппарат? В школе учат, если не знаете, где поставит запятую, разбивайте предложение на простые составляющие. Если речь обо мне, то в городе, и не только в городе, я езжу на шоссейнике, для других условий у меня вот этот байк. Складной, безусловно, имеет право на существование в условиях маленьких квартир, многоэтажных зданий и прочих ограничений, которые встречаются в условиях города. Но на складном ни контакты не поставить, ни форму одеть, ибо это будет смотреться по-клоунски, а в обычной одежде ездить на велосипеде как-то непрактично. Изменено 13 августа 2012 г. пользователем Basil 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. (изменено) Извиняюсь за запятые. Разложенный не влезает, увы, работаю в бизнес центре и туда просто не пускают с большими велосипедами, а вот сложенный влезает ) и еще как. И на пароме, и в метро, и в автобусе ежу без проблем (и без доплат). Я вас поздравляю что вы ездите на шоссейнике, это здорово! Это именно городской велосипед!. Насчет формы вы не правы, посмотрите роллик: тут Горные велосипеды несомненно красивы, но они не предназначены для передвижения по городу. Но если мы говорим обо всех красивых великах ваш горный карбоновый монстр безусловно на первом месте. Мне очень нравиться. Почитайте ветку, ни одного нормального вела так и не показали, одни горные, как будто других байков нету (тока и слышно на всем форуме МТБ МТБ МТБ). Изменено 13 августа 2012 г. пользователем mad123as 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. проблема Велопитера в его утилитарности и народности. Это как магазин Пятерочка, доступный всем. А вот Бирота - ближе к Академии Вкуса или какому-либо другому элитному магазину, там галереи байков интереснее, но там и расклад другой. А что сейчас доступно большинству? Именно МТБ, это мейнстрим. А дорогие складные велосипеды - типа Стриды или вашего аппарата это все-таки узкая ниша тех, кто по ряду причин выбирает компактность в угоду другой практичности, хотя и то, и другое практично, но каждый по своему. Мне не приходится оставлять свои байки в общественных местах, я работаю дома, поэтому в плане практичности я не объективен. Шоссейники еще менее практичны чем MTB, во всей этой ветке я видел лишь красивый Ghost и неплохой fixed gear, поэтому их тут нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. Basil писал(а) Mon, 13 August 2012 22:27Защиту обязательно. Я уже поклеился защитной пленкой в местах выхода тросиков, а на перо ищу карбоновую. Пока не купил. На БК есть вот такая http://www.bike-components.de/products/info/p28148_Kettenstrebenschutz-Neopren-.html неопрен с отделкой под карбонъ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. mad123as писал(а) Mon, 13 August 2012 23:17 Почитайте ветку, ни одного нормального вела так и не показали, одни горные, как будто других байков нету (тока и слышно на всем форуме МТБ МТБ МТБ). -А зачем покупать автомобиль? Чтобы разъезжать по асфальту? Но там где асфальт, не интересно,а где интересно, там нет асфальта. (с)Понедельник начинается в субботу. Меняем слово автомобиль на дорожник или шоссейник и получаем ответ на вопрос. Требовать засилья складных аппаратов от форума туристов тем более странно. А для города хороша любая ржавая железяка, которую не жалко оставить где угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. Не каждый, в силу разных причин, может позволить себе несколько великов. Посему выбирается универсальный, что бы и в пир и в мир, так сказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. Цитата:тока и слышно на всем форуме МТБ МТБ МТБ) ты ещё на veloroad сходи с такими мыслями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. Главное не поймите меня превратно, я только за велики). Просто обидно что на складных ездят только хачи, хотя в Европе полно складников ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. mad123as писал(а) Tue, 14 August 2012 18:26Главное не поймите меня превратно, я только за велики). Просто обидно что на складных ездят только хачи, хотя в Европе полно складников ((( Вам с вашими мыслями лучше на Бироте. Там и люди интереснее, и техника разнообразнее. Тем более, Стрида там уже была представлена в галерее. А тут засилие ашанов с подножками, багажниками, люстрами и air зондами , а также педалями-платформами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2012 г. Basil писал(а) Tue, 14 August 2012 11:42А тут засилие ашанов с подножками, багажниками, люстрами и air зондами Чем богаты Насильно никого не держим... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2012 г. WeiN писал(а) Tue, 14 August 2012 10:15Basil писал(а) Mon, 13 August 2012 22:27Защиту обязательно. Я уже поклеился защитной пленкой в местах выхода тросиков, а на перо ищу карбоновую. Пока не купил. На БК есть вот такая http://www.bike-components.de/products/info/p28148_Kettenstrebenschutz-Neopren-.html неопрен с отделкой под карбонъ Спасибо, то, что надо! Все остальные места уже обклеил пленкой, которую продает тут один хороший товарищ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2012 г. С магазина ничего не менял. Мне очень внешне нравится, а это наверное самое главное )))) Катаю первый сезон. Замечаний нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах