Please log in.

KARLOS

Про красоту велосипеда

3 819 сообщений в этой теме

Еще один зеленый. Весьма веселый велосипед в горах. Рекомендую людям от 198 см )

http://i.imgur.com/fJL4ExR.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 14 October 2015 12:36
Рекомендую людям от 198 см )

у него рама в единственном размере выпускается? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
фотик говно, девка не в фокусе.. или это не девка??

может уже начать банить дня на 3, а лучше неделю за такие огромные фотки?
5,5мб это сколько траффика негенерится за неделю!?

Только меня коробит от внешки рамы с этой КЛЕТЧАТОЙ отделкой 3к?
да и красного действительно как-то.. неуместно мало.
ролики, эксцентрики, болты системы.. и наверное будет чуть более органично. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я люблю строгий стиль, без мешуры, собрал в чёрном цвете, красноватые только ниппеля и чашки системы - они в цвет, на самом деле нипеля блестят только на солнце, а так они тёмно-красные. Колёса выбирались по надёжности - к кампе нет вопросов по этому параметру, инженеры кампы посчитали нужным поставить красные нипели, а я бы предпочёл стальные, как и чашки системы, но и система на керамических подшипниках, весом 610гр, вместо страшной и тяжёлой дюрейс выбиралась по качеству и лёгкости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скоростемер криво стоит, так что в уродства)))
а теперь надо собрать другой байк, тоже на 80мм ободах. только в ширину...
да, можно вкратце для далекого от шоссеров - чего вы все так претесь от высоченных ободов? неужто супер-пупер æродинамика компенсирует вдвое больший вес (ну, это я от балды, но помню, что очень они чугунные супротив обычных)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не настолько они и чугунные - 1770гр пара, в то время как многие стоковые шоссейные колёсья низкопрофильные весят 2-2,2 кг. От высокого профиля увеличивается накат и средняя скорость по плоскачу - их раскрутишь и летишь, а бонусом идёт - неровности вообще не чувствуются, я пути трамвайные, полоски перед переходами на 45 пролетаю не вставая из седла, на низкопрофильных зад отбивало и вставал. Он фулкарбоновый весь - вилка, шток, вынос, руль, колёса, система и не зад, ни руки не отбивает, вес без педалей 7,050 кг всего. А если я поставлю Fulcrum racing zero, весом 1440гр - ещё легче будет. Но я ездил на зеро и у бубликов средняя и максималка выше, а уж о комфорте и говорить нечего. У меня второй вел - двухподвес - разницы по комфорту нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Показать скрытый текст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985,
Показать скрытый текст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не настолько они и чугунные - 1770гр пара, в то время как многие стоковые шоссейные колёсья низкопрофильные весят 2-2,2 кг. От высокого профиля увеличивается накат и средняя скорость по плоскачу - их раскрутишь и летишь, а бонусом идёт - неровности вообще не чувствуются, я пути трамвайные, полоски перед переходами на 45 пролетаю не вставая из седла, на низкопрофильных зад отбивало и вставал. Он фулкарбоновый весь - вилка, шток, вынос, руль, колёса, система и не зад, ни руки не отбивает, вес без педалей 7,050 кг всего. А если я поставлю Fulcrum racing zero, весом 1440гр - ещё легче будет. Но я ездил на зеро и у бубликов средняя и максималка выше, а уж о комфорте и говорить нечего. У меня второй вел - двухподвес - разницы по комфорту нет.

о как! интересно, спасибо, особенно про комфорт - вот уж не думал. что до веса - я сравнивал люминь с люминем, вот там аццкий чугун. капрон-то да, другое дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никого не слушай, шоссер - Агонь! Измеритель мощности ставить не планировал? Там дофига ватт должно быть при таких средних скоростях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=144279&private=0Atom Northshore 456
Изменено пользователем freez552998
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 21 October 2015 17:28
отличный поезд))

В байдарке - "двойке" споцменов обычно зовут Гребибля и Гребубля... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
В байдарке - "двойке" споцменов обычно зовут Гребибля и Гребубля...

не, тут с прицеом - значит поезд! и локомотивная бригада - машинист с помощником...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 20 October 2015 10:04
Я не фанат таких велосипедов, но этот хорош!
http://cycleexifcom.c.presscdn.com/wp-content/uploads/2015/10/chapman-cycles-tandem-1.jpg


А какая скорость у тандема?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В красоту или уродство? Велосипед, который служит мне уже семнадцатый год.

https://pp.vk.me/c625417/v625417954/5b9db/vga4cpydqUM.jpg

https://pp.vk.me/c625417/v625417954/5b9e4/-c84XC2wsM4.jpg

https://pp.vk.me/c625417/v625417954/5b9d2/Hu8iT4Horgc.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valericson писал(а) Thu, 28 January 2016 11:53
В красоту или уродство? Велосипед, который служит мне уже семнадцатый год.

Что заставило купить велосипед с женской рамой? Зачем? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 28 January 2016 12:26
Valericson писал(а) Thu, 28 January 2016 11:53
В красоту или уродство? Велосипед, который служит мне уже семнадцатый год.

Что заставило купить велосипед с женской рамой? Зачем? Confused

зимой удобнее что не говори
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах