Опубликовано: 11 октября 2014 г. Самый няшно-навороченный складник, что мне попадался Грят вилка карбоновая. Рама железяка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Любимый 26ой хардтейл ушёл не менее любимому же брату. Любимый 26ой подвес окончательно развалился в аморте. И, вообще, пора было уже на 29 переходить В связи с покупкой нового шоссера бюджет на всё остальное резко ограничился, но байк был нужен сегодня. Для покататься на зиму-весну купил доброго коня. Модель 2012 года, ХТЯ по кругу. Пробег - минимальный, километров 1500. Не девочка по парку, но и не 100кг мужык по фрирайду. Всё устраивает. То, что на фотке - не окончательный сетап. Педали - под замену, на ХТ или ХТЯ. Руль - пошире, седло - полегче, покрышки - ну фьюриус фред для взвешивания, дальше поглядим Грипсы - ези чанкс. Всё остальное - устраивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. Цитата:Самый няшно-навороченный складник, что мне попадался что в нем хорошего кроме заднего утяжелителя и дисковых тормозов (еще, поди, сомнительных каких-нибудь, с китаезов станется)? я уж не говорю о том, что функция заднего утяжелителя тут вообще непонятна... это чтоб удобно было ездить в электричке на даунхилл?)) первый и последний, лол))) или даункилл... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. O`K писал(а) Sun, 12 October 2014 03:25Любимый 26ой хардтейл ушёл не менее любимому же брату. . а что ха хундай на фото,на автокарз не нашол 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. Twinga писал(а) Sun, 12 October 2014 12:17O`K писал(а) Sun, 12 October 2014 03:25Любимый 26ой хардтейл ушёл не менее любимому же брату. Показать скрытый текст а что ха хундай на фото,на автокарз не нашол Вот Кстати, неплохо смотрится четверть красных спиц! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Sun, 12 October 2014 10:58Цитата:Самый няшно-навороченный складник, что мне попадался что в нем хорошего кроме заднего утяжелителя и дисковых тормозов (еще, поди, сомнительных каких-нибудь, с китаезов станется)? я уж не говорю о том, что функция заднего утяжелителя тут вообще непонятна... это чтоб удобно было ездить в электричке на даунхилл?)) первый и последний, лол))) или даункилл... Нее... Это чтобы на стыках тротуарной плитки позвоночник в трусы не ссыпался, передовое техническое решение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Sun, 12 October 2014 12:28Twinga писал(а) Sun, 12 October 2014 12:17O`K писал(а) Sun, 12 October 2014 03:25Любимый 26ой хардтейл а что ха хундай на фото,на автокарз не нашол Вот Кстати, неплохо смотрится четверть красных спиц! пасиб! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. Цитата:Нее... Это чтобы на стыках тротуарной плитки позвоночник в трусы не ссыпался, передовое техническое решение да эту фигню и покрышки должны неплохо отрабатывать. и меньше тротуарить надо, тогда не будет проблем с плиткой)) и это, складник подразумевает довольно часто таскание его и запихивание в разные места. для этого лучше бы ему быть полегче. а они и так все чугунные, а тут еще лишних полкило, если не килограмм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2014 г. (изменено) Не мог не запостить. Фотка не моя. Круто подготовленный зимнебайк. Кстати такие складнички как на фото выше видел летом в апрашке. Так у тех складничков еще была амовилка Жаль тогда не сфоткал, до сих пор пытаюсь это развидеть. Типа такого Изменено 9 ноября 2014 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2014 г. "Утепление" на руле как-то не функционально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2014 г. stef писал(а) Sun, 09 November 2014 22:29"Утепление" на руле как-то не функционально. Очень даже функционально. Это не штучная поделка, такое выпускается достаточно массово (по меркам фэтбайка). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2014 г. Утеплители на руль бывают не только на прямой руль, видел в продаже такие на шоссейные писолеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2014 г. stef писал(а) Sun, 09 November 2014 22:29"Утепление" на руле как-то не функционально. называются они погги: https://www.revelatedesigns.com/index.cfm/store.catalog/Pogies 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2014 г. stef писал(а) Sun, 09 November 2014 12:29"Утепление" на руле как-то не функционально. Попробуй покататься по техничным трейлам в минус двадцать пять - сразу снимешь вопросы о функциональности Поги позволяют всю зиму катать в разумно небольших перчатках, что очень удобно для быстрого переключения и эффективного использования тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 10 November 2014 05:42stef писал(а) Sun, 09 November 2014 12:29"Утепление" на руле как-то не функционально. Попробуй покататься по техничным трейлам в минус двадцать пять - сразу снимешь вопросы о функциональности Поги позволяют всю зиму катать в разумно небольших перчатках, что очень удобно для быстрого переключения и эффективного использования тормозов. Я каждый день езжу на работу на велосипеде, меня спасает нормальный термак и перчатки. Не вижу нужным прикручивать на велосипед плюшевые "утепления" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 10 November 2014 05:42stef писал(а) Sun, 09 November 2014 12:29"Утепление" на руле как-то не функционально. Попробуй покататься по техничным трейлам в минус двадцать пять - сразу снимешь вопросы о функциональности Поги позволяют всю зиму катать в разумно небольших перчатках, что очень удобно для быстрого переключения и эффективного использования тормозов. ИМХО плюсы пог, точнее один: не унесёт рукавицу, которую надо снять для работы с фото, например, компенсруются минусами: занимают много места, работа руками вслепую, большое сопротивление при встречном ветре. А техничный синглтрек при -25 это фантастика, в термомаске не очень-то подышишь, и жидкость в тормозах замерзает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 10 November 2014 12:39и жидкость в тормозах замерзает если жидкость в тормозах замерзает при -25, значит нужно было поменять её ещё 3 года назад. Тормознуха не густеет до -40, если она не содержит нехилый процент воды. Правда некоторые очень любят минеральное масло за то что оно не гигроскопично и не меняют его по 10 лет, а когда в цилиндрах замёрзнет накопившаяся за это время вода, начинают втирать что минералка замерзает. Изменено 10 ноября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 10 November 2014 13:30Kimber1 писал(а) Mon, 10 November 2014 12:39и жидкость в тормозах замерзает если жидкость в тормозах замерзает при -25, значит нужно было поменять её ещё 3 года назад. Тормознуха не густеет до -40, если она не содержит нехилый процент воды. Правда некоторые очень любят минеральное масло за то что оно не гигроскопично и не меняют его по 10 лет, а когда в цилиндрах замёрзнет накопившаяся за это время вода, начинают втирать что минералка замерзает. Вот, уже "самые умные" набжали. Ну густеет до состояния, когда тонкая работа рукой в тонкой перчатке не имеет смысла. Я достаточно конкретно написал, или будет ещё крючкотворство? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 10 November 2014 13:54 Вот, уже "самые умные" набжали. Ну густеет до состояния, когда тонкая работа рукой в тонкой перчатке не имеет смысла. Я достаточно конкретно написал, или будет ещё крючкотворство? Свежепрокачанные хопы в -25 работали как часы ЧЯДНТ? Разве что немного замедлился возврат ручки (заметно только если проверять отскок ручки специально) но если уж на то пошло, это из-за задубевания резинок а не из-за "замерзания тормознухи" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 10 November 2014 02:39 А техничный синглтрек при -25 это фантастика, Ну, значит, я живу в фантастическом мире У меня щазз минус восемнадцать - пошёл полу-фантастикой заниматься! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 10 November 2014 18:20Ну, значит, я живу в фантастическом мире Ну... Где ты живешь это давно всем известно. Ты в Питере поезди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. (изменено) Matias писал(а) Mon, 10 November 2014 16:25O`K писал(а) Mon, 10 November 2014 18:20Ну, значит, я живу в фантастическом мире Ну... Где ты живешь это давно всем известно. Ты в Питере поезди. В чём такая особенная разница? Да... влажность в СПб повыше, но это в городе, за городом - одна фигня. А минус двадцать пять - это везде оччченнньь холодно P.S. холодных покатушек в Питере, кстати, за моими плечами вполне достаточно. 2009 год, минус двадцать, выкат Хеллоу Мр.Маннергейм. Едем с Костей на тандеме (!) Изменено 11 ноября 2014 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 10 November 2014 18:20Kimber1 писал(а) Mon, 10 November 2014 02:39 А техничный синглтрек при -25 это фантастика, Ну, значит, я живу в фантастическом мире У меня щазз минус восемнадцать - пошёл полу-фантастикой заниматься! до первого хорошего снега... -18 говоришь? аммо нормально работает? сальники не текут? O`K писал(а) Tue, 11 November 2014 08:24 А минус двадцать пять - это везде оччченнньь холодно В прошлом году в -27 тупо отказали манетки переключаться Изменено 11 ноября 2014 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 10 November 2014 14:37Kimber1 писал(а) Mon, 10 November 2014 13:54 Вот, уже "самые умные" набжали. Ну густеет до состояния, когда тонкая работа рукой в тонкой перчатке не имеет смысла. Я достаточно конкретно написал, или будет ещё крючкотворство? Свежепрокачанные хопы в -25 работали как часы ЧЯДНТ? Мало времени провел на морозе, или часов у тебя хороших не было, чтобы сравнить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах