Опубликовано: 28 июня 2011 г. сегодня у меня облом с апгредами байка =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Система Ниппель, ни то, ни другое - привычка. dr_TPig, все равно дождь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. (изменено) zavigor писал(а) Tue, 28 June 2011 00:19Dr.GONZO писал(а) Tue, 28 June 2011 00:09 у меня тоже есть фотка грязного велосипеда! Даже легкий налет грязи не может скрыть конструктивные недостатки рамы - Z-образную подседельную трубу. Тогда уж лучше предыдущее фото на котором легко угадываются аэродинамические карбоновые колеса под слоем грязи ты когда шутки шутишь, то хотя бы смайлы ставить не забывай, не все въезжают в ваш бреветный юмор. для тех, кто не понял шутки юмора: Изменено 28 июня 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. конструктивные недостатки рамы - Z-образная подседельная труба это что это такое- никак въехать немогу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 28 June 2011 16:14конструктивные недостатки рамы - Z-образная подседельная труба это что это такое- никак въехать немогу это такая шутка юмора от завьялова, не обращай внимания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Гонзо,что за система на Шторке который на диване посреди ремонта лежит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. (изменено) VANDYKE писал(а) Tue, 28 June 2011 16:50Гонзо,что за система на Шторке который на диване посреди ремонта лежит? Storck PowerArms Pro 320гр палки весят, крепление ISIS, звезды пятилапка 94мм. 22-32-42(44) новые стоили 500евро без звезд. надо? у меня они сейчас лежат без дела, могу продать (на новых моих рамах ББ30). каретка тоже есть КренкБразерс с титановой осью. Изменено 28 июня 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Какие шутки.Мы же обсуждаем красоту велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. День. Улица. Жара. Шоссейник. Дом на шестьдесят процентов принадлежит банку, но я с этим успешно борюсь . Ковёр в кадр не попал, но он дома есть Шоссер - последний из Роки Маунтинов сваренный в Канаде. Теперь их варят на Тайване Ещё фотки Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. в номере дома ошибка во второй цифре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 28 June 2011 14:19в номере дома ошибка во второй цифре. Мну тупайа, мну не понял. Поясняй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. у меня кстати нет ковра =) после вых или на них вывешу еще одно хренсоздательство Скотт тимбер 96 года, полностью хромольный еще мериканской варки =) я его собирал как туринг/дачный, получилось весьма неплохо, катался по лесу на нем с мелким, пришел к выводу что с покрышками 2,4 и мультибаром аммо-вилка не нужна - короч у меня почти фат-байк вышел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. O`K писал(а) Wed, 29 June 2011 01:35Dr.GONZO писал(а) Tue, 28 June 2011 14:19в номере дома ошибка во второй цифре. Мну тупайа, мну не понял. Поясняй. Там не только в одной цифре ошибка.Все цифры стоят неправильно.Внизу двери.А правильно-поставить вверху 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. zavigor писал(а) Wed, 29 June 2011 10:57O`K писал(а) Wed, 29 June 2011 01:35Dr.GONZO писал(а) Tue, 28 June 2011 14:19в номере дома ошибка во второй цифре. Мну тупайа, мну не понял. Поясняй. Там не только в одной цифре ошибка.Все цифры стоят неправильно.Внизу двери.А правильно-поставить вверху зато там есть дыра для котэ в двери 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. И цифры для котэ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. zavigor писал(а) Wed, 29 June 2011 11:07И цифры для котэ? ну чтоб не пеерпутал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. O`K , а зачем такая длинная петля тросика у заднего переклюка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Resistor писал(а) Wed, 29 June 2011 08:11O`K , а зачем такая длинная петля тросика у заднего переклюка? Это петля стандартной длины из набора тросегов и рубашек. Названия не помню, за упаковкой идти лень. Я его купил с нереальной скидкой на чейне, когда ставил (типа нокон для бомжей - долго думал: или резать рубашку и лишиться одного из грязезащитных наконечников, которые туда запрессованы, либо забить и крутануть такую вот петлю. На МТБ, ессно, такого никогда бы не сделал, ибо ветки-палки-корни, да и давно уже на переклюки с прямой подводкой перешёл, а на шоссе - подумал и решил оставить. И оставил. Работает чётко, не напрягает, опять же, цвет синенький, в тон покрышкам. Ещё сдуру в начале сезона обмотку на чёрную заменил, но она уже крепко порвана, так что скоро сменю на синенькую - будет вапще по фэн-шую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Resistor писал(а) Wed, 29 June 2011 18:11O`K , а зачем такая длинная петля тросика у заднего переклюка? у меня такая же чтобы трос с рубашкой на излом не шли,трос работать хуже будет если сделать короче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. 6puket писал(а) Wed, 29 June 2011 19:27Resistor писал(а) Wed, 29 June 2011 18:11O`K , а зачем такая длинная петля тросика у заднего переклюка? у меня такая же чтобы трос с рубашкой на излом не шли,трос работать хуже будет если сделать короче +1 учитывая подводку по нижнему перу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. 6puket писал(а) Wed, 29 June 2011 09:27Resistor писал(а) Wed, 29 June 2011 18:11O`K , а зачем такая длинная петля тросика у заднего переклюка? у меня такая же чтобы трос с рубашкой на излом не шли,трос работать хуже будет если сделать короче Можно легко сделать вдвое короче. Собссно говоря, прежняя рубашка и была как-раз примерно вдвое меньше по длине. Но, причины - см. выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:37День. Улица. Жара. Шоссейник. Красивый велосипед, классный газон Петля вполне стандартная, ну может чуть - чуть великовата. Флягодержатели тоже люминь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. КМС писал(а) Wed, 29 June 2011 11:16O`K писал(а) Tue, 28 June 2011 23:37День. Улица. Жара. Шоссейник. Красивый велосипед, классный газон Петля вполне стандартная, ну может чуть - чуть великовата. Флягодержатели тоже люминь? За байк - спасибо, за газон - это к братцу младшему - его компетенция Флягодержаки - да, люминь, бонтрагеры какие-то. Вес не помню, когда выбирал, вспоминаю, что невелик, чутка побольше брендового карбона, но цена (10 баксов за штуку) подкупила. Ну и выглядят не отстойно, общей картины, ИМХО, не портят, фляги держат, больше ничо мне от них не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. Флягодержатели не только не портят картину, а дополняют гармонию. Очень здорово смотрятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах