KARLOS

чем хорош спецзаказ, чем он гуд?

53 сообщения в этой теме

чем хорош спецзаказ, чем он гуд? может это блеф, миф и воздушный шарик? или модно? реальна ли цена в четыре т.р. +/- полторы? есть же, кто гонял на них, расскажите! и сколько их в стране вообще? а чем плох стартон? Изменено пользователем KARLOS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не в коллекцию, то и спецзаказ особых плюшек не имеет.
Все постройки шоссера на на советских рамах, заканчиваются заменой рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS писал(а) Thu, 02 June 2011 20:29
реальна ли цена в четыре т.р. +/- полторы?


Цена в 4-5 штук - вполне адекватна.
За эти деньги ты можешь (в принципе) купить либо приличный сингл-спид (ну типа Украины), либо приобрести плохой велосипед "со скоростями".
Вот ты и купишь плохой велосипед. Однако же, слово "плохой" не означает "негодный". На стартоне (собирательное название всей линейки) можно кататься, а по сравнению с "не кататься" - это очень большой шаг вперёд.
Апгрейдить и улучшать ЭТО, в реалиях сегодняшнего дня - резона нет, проще купить дешёвенький шоссер. Но это уже кагбе другие деньги... Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 03 June 2011 08:04
На стартоне (собирательное название всей линейки) можно кататься, а по сравнению с "не кататься" - это очень большой шаг вперёд.

+1
большой шаг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 03 June 2011 09:28
http://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/index.html

Конец немного предсказуем.

+1
В 95 году делал все то же самое, только колеса собрал на широких ободах от какого-то Аиста, получился найнер (слова такого еще не было) Smile
Через три года в яме рама согнулась у рулевого стакана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я хотел узнать почему рама спецзаказа в пять-десять раз дороже, чем рама старт-шоссе, красивее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS писал(а) Fri, 03 June 2011 14:39
Я хотел узнать почему рама спецзаказа в пять-десять раз дороже, чем рама старт-шоссе, красивее?

потому что есть люди, которым ее можно впарить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потому что нестандартная по размеру и геометрии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 03 June 2011 04:43
KARLOS писал(а) Fri, 03 June 2011 14:39
Я хотел узнать почему рама спецзаказа в пять-десять раз дороже, чем рама старт-шоссе, красивее?

потому что есть люди, которым ее можно впарить Smile


Ну примерно так.
Если рама стартона - 200 рублей, то... хммм... штуку за хороший спецзаказ - ну можно и отдать, чисто так... из ностальгических соображений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А FIXED делать из спецзаказа нормально? Или это как с гоночной яхты рыбачить? Или ,может, это смешно как карбоновая "шестерка"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS писал(а) Fri, 03 June 2011 09:02
А FIXED делать из спецзаказа нормально? Или это как с гоночной яхты рыбачить? Или ,может, это смешно как карбоновая "шестерка"?


Фикс, вообще смешно Smile.
Это имхо...

Если "на попробовать занедорого", то почему бы и нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КМС писал(а) Fri, 03 June 2011 15:30
Потому что нестандартная по размеру и геометрии.

+ несколько.
Как владелец в 1992-м году магазинного стартона и через год купившего "спецзаказ" скажу, что ЕМНИП "спецзаказ" это в первую очередь рамы, изготовленные мелкими партиями по заказу различных спортивных обществ СССР. Т.е подразумевается, что рамы могут быть не стандартных размеров и сварены не так криво, как рамы на общественном потоке. Ну или ОТК тщательнее.
Больше они ничем не отличались. Я поменял только именно из за этой магической аббревиатуры и визуально более аккуратным сварным швам.
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 04 June 2011 14:43
Я поменял только именно из за этой магической аббревиатуры и визуально более аккуратным сварным швам.


Потом, кстати, в СССР освоили бессварную бесшовную технологию.

У меня есть советская рама. На все узлы сочленений сделаны единые стальные узлы, а трубы рамы вставлены туда безо всякой сварки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Sat, 04 June 2011 05:51
titanik писал(а) Sat, 04 June 2011 14:43
Я поменял только именно из за этой магической аббревиатуры и визуально более аккуратным сварным швам.


Потом, кстати, в СССР освоили бессварную бесшовную технологию.

У меня есть советская рама. На все узлы сочленений сделаны единые стальные узлы, а трубы рамы вставлены туда безо всякой сварки.


Это называется "пайка" Laughing
Были, кстати, варианты с и муфтами, которые тоже паялись.
Ничего уникального в этих технологиях нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 04 June 2011 14:43
КМС писал(а) Fri, 03 June 2011 15:30
Потому что нестандартная по размеру и геометрии.

+ несколько.
Как владелец в 1992-м году магазинного стартона и через год купившего "спецзаказ" скажу, что ЕМНИП "спецзаказ" это в первую очередь рамы, изготовленные мелкими партиями по заказу различных спортивных обществ СССР. Т.е подразумевается, что рамы могут быть не стандартных размеров и сварены не так криво, как рамы на общественном потоке. Ну или ОТК тщательнее.
Больше они ничем не отличались. Я поменял только именно из за этой магической аббревиатуры и визуально более аккуратным сварным швам.


А как расшифровывается аббревиатура?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS писал(а) Sat, 04 June 2011 17:16
titanik писал(а) Sat, 04 June 2011 14:43
КМС писал(а) Fri, 03 June 2011 15:30
Потому что нестандартная по размеру и геометрии.

+ несколько.
Как владелец в 1992-м году магазинного стартона и через год купившего "спецзаказ" скажу, что ЕМНИП "спецзаказ" это в первую очередь рамы, изготовленные мелкими партиями по заказу различных спортивных обществ СССР. Т.е подразумевается, что рамы могут быть не стандартных размеров и сварены не так криво, как рамы на общественном потоке. Ну или ОТК тщательнее.
Больше они ничем не отличались. Я поменял только именно из за этой магической аббревиатуры и визуально более аккуратным сварным швам.


А как расшифровывается аббревиатура?

Laughing Laughing Как пишется, так слышится, так расшифровавается))
.......... изготовленные мелкими партиями по заказу различных спортивных обществ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 04 June 2011 17:19
KARLOS писал(а) Sat, 04 June 2011 17:16
titanik писал(а) Sat, 04 June 2011 14:43
КМС писал(а) Fri, 03 June 2011 15:30
Потому что нестандартная по размеру и геометрии.

+ несколько.
Как владелец в 1992-м году магазинного стартона и через год купившего "спецзаказ" скажу, что ЕМНИП "спецзаказ" это в первую очередь рамы, изготовленные мелкими партиями по заказу различных спортивных обществ СССР. Т.е подразумевается, что рамы могут быть не стандартных размеров и сварены не так криво, как рамы на общественном потоке. Ну или ОТК тщательнее.
Больше они ничем не отличались. Я поменял только именно из за этой магической аббревиатуры и визуально более аккуратным сварным швам.


А как расшифровывается аббревиатура?

Laughing Laughing Как пишется, так слышится, так расшифровавается))
.......... изготовленные мелкими партиями по заказу различных спортивных обществ

Т.е на завод приходит заказ. Сделать 10 рам 55 см верхнюю трубу, 10 рам 57 см и 1 раму 89см )))
В магазине такого выбора отродясь никогда не было.
Ну соотв. теоретически и варил один-два специально поставленных человека в приспособе не для потока единых стандартов. Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
визуально более аккуратным сварным швам

Я всегда считал, что абсолютно все советские рамы паялись латунью. Паяный латунью шов намного крепче сварного. У токарей на резцах твёрдосплавные пластины припаяны лалунью, никогда не отлетают. У фрезеровщиков, то же самое. Всякие обдирочные головки, "балерины" и прочее, так-же, нагрузка очень большая. Уже упомянутый мной Костя Белоусов, раму для тандема мне именно паял, а не варил из двух стартонов. Также он мне перепаивал латунью задние перья на рекордовской раме, чтоб задний перекючатель нормально вставал, типа безо всяких петухов накладных. Вот алюминиевые варят, там и шов совсем другой, сразу видно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DmitryHitry писал(а) Sat, 04 June 2011 22:12
Цитата:
визуально более аккуратным сварным швам

Я всегда считал, что абсолютно все советские рамы паялись латунью. Паяный латунью шов намного крепче сварного. У токарей на резцах твёрдосплавные пластины припаяны лалунью, никогда не отлетают. У фрезеровщиков, то же самое. Всякие обдирочные головки, "балерины" и прочее, так-же, нагрузка очень большая. Уже упомянутый мной Костя Белоусов, раму для тандема мне именно паял, а не варил из двух стартонов. Также он мне перепаивал латунью задние перья на рекордовской раме, чтоб задний перекючатель нормально вставал, типа безо всяких петухов накладных. Вот алюминиевые варят, там и шов совсем другой, сразу видно.


Вот может именно паянные швы на спецзаказе меня и привлекли))
Не помню уже, даааавно это было)). Но на магазинном стартоне швы были точно сварные.
А у токарей инструмент твёрдосплавной на латуни потому что легко заменить хрупнувшую накладку из ВК9.
Кстати, такой инструмент рассчитан только на обработку с охлаждающей эмульсией. Без неё накладки отлетают токатак))
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нет, тебе наверное показалось. Может просто припаяно неаккуратно. Там ведь когда покрашено не отличишь, что там за сопли висят на шве, латунные или стальные. На наших великах все соединительные элементы типа стакан, в который трубу вставляют и запаивают. Ну там нюансы технологии я не знаю, наверняка какой-нибудь стапель на котором всё соосно собиралось, закреплялось и паялось. У меня старая стартоновская рама времён пятилетки качества, там всё вроде на уровне смотрится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 03 June 2011 09:28
http://konstantin.shemyak.com/cycling/Start/index.html

Конец немного предсказуем.

мне как то всегда казалось что на велосипеды врёмён СССР ставить современное оборудование как то не уместно: разногласий в размерах много да и чисто эстетически неграмотно, но есть люди которым "хочется "возродить" союз" естественно старые компоненты никуда никудьшны Crying or Very Sad (за стока лет то, конечно) ну и приходится ставить новое, хотя вроде есть и отчаянные "вело реставраторы" - но я про них совсем ничего не знаю (интерес ноб узнать было Smile ), и в итоге мы с вами видим сто собстно получается, почему нельзя начать с алю. шоссейной рамы - мне лично загадка, видимо всё упирается в деньги Confused
мой лично мнение - "старые ХВЗ должны быть и оборудованы ХВЗ комплектухой (понятно что она изнашивается и найти её сложне..)
но иначе тогда теряется весь смысл"

и кстати пайка вешь может и хорошая, но на дешовых моделях ХВЗ типа салют или кама и прочие дорожные. нередко отваливаются ушки (дропуары) тока потому что они припаянны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Sun, 05 June 2011 01:30


я, почему нельзя начать с алю. шоссейной рамы - мне лично загадка, видимо всё упирается в деньги Confused



А миф о том, что алл рамы надо менять раз в 5 лет уже не действует?

Например по деньгам нет никакой разницы между фиксами в зависимости от рамы. И алл и CR-MO стоят около 20000-30000р. Однако большинство забугорных заводов делают всё-таки CR-MO.

Примерно только 10% на алл рамах. Интересно, этому есть техническое объяснение, а не маркентиговое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Sun, 05 June 2011 02:02
Вечный-Двигатель писал(а) Sun, 05 June 2011 01:30


я, почему нельзя начать с алю. шоссейной рамы - мне лично загадка, видимо всё упирается в деньги Confused



А миф о том, что алл рамы надо менять раз в 5 лет уже не действует?

Например по деньгам нет никакой разницы между фиксами в зависимости от рамы. И алл и CR-MO стоят около 20000-30000р. Однако большинство забугорных заводов делают всё-таки CR-MO.

Примерно только 10% на алл рамах. Интересно, этому есть техническое объяснение, а не маркентиговое?

ну признацо честно мои познания в шоссерах весьма поверхностны, у мня например знакомый катал на стартоне , потом нов. алю. мериду купил - доволен как бык Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хромолевый шоссер-фиксид легче алюминиевых МТБ-стрит-дертов-даунхилов-...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас