Опубликовано: 1 июня 2011 г. А вот не примите за "гнилой пиар" Может,кто знает,что у них за серия "Trax"? http://www.schwalbe.ru/page_trax Ценник подозрительный какой-то... Одноразовые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. VORON писал(а) Wed, 01 June 2011 13:06Цитата:Сейчас вообще грустно смотреть на их цены. Посему "швальба обязательно" выглядит оч. странно. А нефиг швальбу покупать у "официальных авторизованных лицензионных реселлеров"(тм) по грабительским ценам. На БК полно вкусных предложений по ценам в 2 (DVA!) раза дешевле Швальбы.ру. Я как-нибудь сооружу табличку со сравнением цен на CRC, БК и на швальбе.ру. Что хорошо - у них много покрышек, интересных именно туристам. Большинство других производителей ориентируется в основном на гонщиков, а туристам подкидывает в лучшем случае одиночные модели. А ещё Гневное обвинение Брякомякса вспоминается ... ЗЫ. Шваблей не на болеть, надо её брать по вкусно-нормальным ценам и ездить ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. (изменено) Nikon писал(а) Wed, 01 June 2011 13:03Костя писал(а) Wed, 01 June 2011 12:43Шина держит не вес, а давление. До максимума не накачивать и всё. Меня самые дешёвые покрышки выдерживают, а вот зиму нашу нет... А нафиг тогда производитель указывает и вес и давление? ОТвет: Давление воздуха внутри, в данном случае оптимальное(давление ниже оптимального - шина быстро екнеться, можно повредить обод ...; давление выше оптимального - байк будет скакать как козлик и никакой сатисфакции, можно повредить корд (см. ниже)), а вес или нагрузка в последнем столбце максимальные, когда корд шины может порваться, бок вспучиться и тд и тп. Изменено 1 июня 2011 г. пользователем Uzi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Nikon писал(а) Wed, 01 June 2011 13:08А вот не примите за "гнилой пиар" Может,кто знает,что у них за серия "Trax"? http://www.schwalbe.ru/page_trax Ценник подозрительный какой-то... Одноразовые? Бюджетные. Примерно как бюджетный Максис, Кенда, почти вся Рубена... Ездить можно и возможно достаточно долго, но дешево и сердито. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Uzi писал(а) Wed, 01 June 2011 13:37Nikon писал(а) Wed, 01 June 2011 13:08А вот не примите за "гнилой пиар" Может,кто знает,что у них за серия "Trax"? http://www.schwalbe.ru/page_trax Ценник подозрительный какой-то... Одноразовые? Бюджетные. Примерно как бюджетный Максис, Кенда, почти вся Рубена... Ездить можно и возможно достаточно долго, но дешево и сердито. Ясно,спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Uzi писал(а) Wed, 01 June 2011 12:54Костя писал(а) Wed, 01 June 2011 12:43calipsol писал(а) Mon, 30 May 2011 20:05Доброго времени суток! Хочу узнать Ваше мнение. Езжу преимущественно (95%) по асфальту. Решил сменить резину. Есть одно но - это мой вес (115-120кг) Прошу помочь сделать выбор. Выбираю между: Schwalbe Marathon racer (все параметры супер, но максимальная нагрузка по каталогу 95 кг), Schwalbe Big Apple или Schwalbe Hurricane (по каталогу более медленные, зато мой вес должны выдержать). Поскольку я в данном вопросе дилетант, может быть, имеет смысл остановиться на чем либо другом. Хотелось бы что либо из линейки Schwalbe (прошу считать это моим пунктиком).Шина держит не вес, а давление. До максимума не накачивать и всё. Меня самые дешёвые покрышки выдерживают, а вот зиму нашу нет... ИМХО, не вижу разницы: умножив давление на площадь контакта = получаете вес. Нет?А площадь контакта с асфальтом обратно пропорциональна давлению внутри камеры. Соответственно при превышении максимального веса на 20%, просто понижается максимальное давление на 20%. Nikon писал(а) Wed, 01 June 2011 13:03Костя писал(а) Wed, 01 June 2011 12:43Шина держит не вес, а давление. До максимума не накачивать и всё. Меня самые дешёвые покрышки выдерживают, а вот зиму нашу нет... А нафиг тогда производитель указывает и вес и давление? Чтобы у людей был примерный ориентир, произвольно выбирается вес и рассчитывается максимальное давление для него. Реальный максимальный вес это тот при котором покрышка, на максимальном давлении будет слишком прогибаться и растрескиваться с боков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2011 г. Костя писал(а) Wed, 01 June 2011 12:43Шина держит не вес, а давление. Вот правильное суждение.Полностью согласен.Для выбора шины вес ездока не имеет значение.Для человека с большим весом накачивают до большего давления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. По поводу шины - может глянуть на Maxxis Wormdrive? Ну а по поводу спортсмена - так лучше всех Сухорученков Сергей Николаевич. Чемпион Олимпиады 1980 в групповой гонке. А также неплох Баринов Юрий , занявший третье место. Также у этих гонщиков есть ещё далеко не одно достижение. Ссылки на доп инфо: Сухорученков: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2 Баринов: http://www.velorider.ru/velosport/barinov-yuriy.shtml А Вы всё на буржуев смотрите! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. Круче Каннибала Меркса всё равно не найдёте из ныне гоняющихся, конечно, Канчеллара в однодневках и Конта в супертурах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. Хех, я с сыном Сухорученкова (так же Серёгой) в одном классе учился. Бывал у него в гостях, видел медали отца. Хотя сам о велике тогда уже и не думал, вовсю мотоцикл был в моде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. На соседних велофорумах советуют поставить Schwalbe Hurricane 26*2.0 на оба колеса или Schwalbe Hurricane 26*2.0 вперед, а сзади Schwalbe Kojak 26*2.0 Что Вы скажете на этот счет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. А Марафон рэйсер не катит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. mirage писал(а) Mon, 06 June 2011 20:00А Марафон рэйсер не катит? Как мне объяснили, Марафон рейсер предназначен для более качественного асфальта, чем у нас, да и для моего веса не советуют его брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. calipsol писал(а) Mon, 06 June 2011 20:44На соседних велофорумах советуют поставить Schwalbe Hurricane 26*2.0 на оба колеса или Schwalbe Hurricane 26*2.0 вперед, а сзади Schwalbe Kojak 26*2.0 Что Вы скажете на этот счет? Приходилось катать на обеих шинах. Шины очень хорошие, но разные. Kojak 26*2.0 на асфальте чуть побыстрее, но на мокром грунте полная чума - колбасит и совсем не держит. Hurricane 26*2.0 более универсальный вариант: и по асфальту и по грунту(по мокрому с осторожностью). Если выбирать только асфальт, то Каяк, а если асфальт и грунт, то Hurricane. PS Еще более универсальный вариант Schwalbe Смарт Сэм: для асфальта у него есть беговая дорожка из ромбичексих блоков по центру + хорошие грунтозацепы по краям для разных грунтов. Вполне прилично себя ведет и зимой, если нет гололеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. (изменено) Сзади стоит Schwalbe Hurricane на проволоке, компаунд ORC, защита Kevlar Guard. Плюсы: 1. Довольно таки шустрая на асфальте. 2. Весьма прилично идет и держит на твердом грунте и мокром асфальте. 3. При резком торможение на сухом асфальте издает звук, как автомобиль тормозящий юзом. Что очень благоприятно сказывается на пешеходах, бросающихся мне под колеса. 4. Износостойкая. 5. Защита держит мелкие стекла, которые при появление цоканья мною удаляются. Минусы: 1. На мокрой земле, в грязевой жиже не держит вообще. Просто заваливает байк. 2. Сухой песок тоже не её стихия. По другим Schwalbe ничего не могу сказать - не пробовал. Спереди Hurricane не ставил, так как хотелось что-нибудь по шире и по мягче. Изменено 7 июня 2011 г. пользователем jamesbondagent007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. jamesbondagent007 писал(а) Tue, 07 June 2011 11:44 2. Весьма прилично идет и держит на твердом грунте и мокром асфальте. А есть покрышки, которые не держат на твердом грунте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. Думаю это Schwalbe Kojak. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Год на яблоках. Ни одного прокола (много видали, сразу скажу). Но тяжеловаты, плюс весело по пересеченной местности. Рекомендую их, короче. Да, брат на ураганах по городу гоняет, тоже никаких проблем не испытывает. Плюс полуслик. А вариант: зад - яблоко, перед - ураган не хотите рассматривать? Если кто уже предлагал, то прашу пардону 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. А на Kenda kross plus кто-нибудь катался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Kostantin писал(а) Fri, 10 June 2011 11:08А на Kenda kross plus кто-нибудь катался? ИМХО, ежели посмотреть на цену: "то ты поймешь..., того ли ты ждал?" Это "За гранью добра и зла." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Uzi писал(а) Fri, 10 June 2011 12:06Kostantin писал(а) Fri, 10 June 2011 11:08А на Kenda kross plus кто-нибудь катался? ИМХО, ежели посмотреть на цену: "то ты поймешь..., того ли ты ждал?" Это "За гранью добра и зла." катался на чем-то похожем от кенды, только подороже -получше раза в 2. всё равно отстой - колются часто, в поворотах страшно. возьми максис бюджетный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Kostantin писал(а) Fri, 10 June 2011 11:08А на Kenda kross plus кто-нибудь катался? Знакомый на таких катает по городу. Частенько носится сломя голову по шувалке =). Как ни странно цел и доволен. И вроде даже не кололся (около 500 пробега сейчас). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Во какие разносторонние отзывы, однако. Проколы я считаю явлением кармическим, ибо свой первый прокол словил после 2.5тыс км пробега на новом велике со стоковыми "автор спанкер", а некоторые умудряются чуть не каждый день колоть. Надо будет купить, попробовать. Оправдаю подпись =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. На заду стоит дешевая KENDA QUICK 700x35c(около 300р). С последнего прокола (словил гвоздь) 5 т.км. Цена с проколоустойчивостью коррелирует очень слабо, а часто в обратную сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2011 г. Большим яблоком стекла бутылочные крошил ))) Только жалко, порезы-то на покрышке остаются. Карма или нет - не знаю, а то, что человек швальбу хочет - это реально и визуально. Кста, я бы сам себе ураган поставил на передок и горя не знал, уверен. Но тонковата, 28 колеса у меня, поэтому стоит мишлен. Нафлудил-то, емое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах