Опубликовано: 29 апреля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 18:48, велофляга вместо бутылки нарзана Блин, я тоже не дорос до серьёзных байкеров... Мне пока что бутылки в полтора литра удобнее велофляг. Ибо не надо никуда ничего переливать, мыть и тп. Вставил в держатель, вытащил, выпил, в мусорку, взял следующую. Так что даёшь холивар Бутылка vs Фляга! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. mirage писал(а) Fri, 29 April 2011 10:54O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 18:48, велофляга вместо бутылки нарзана Блин, я тоже не дорос до серьёзных байкеров... Мне пока что бутылки в полтора литра удобнее велофляг. Ибо не надо никуда ничего переливать, мыть и тп. Вставил в держатель, вытащил, выпил, в мусорку, взял следующую. Так что даёшь холивар Бутылка vs Фляга! идите вы все в жопу, туристы-юмористы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 20:58mirage писал(а) Fri, 29 April 2011 10:54O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 18:48, велофляга вместо бутылки нарзана Блин, я тоже не дорос до серьёзных байкеров... Мне пока что бутылки в полтора литра удобнее велофляг. Ибо не надо никуда ничего переливать, мыть и тп. Вставил в держатель, вытащил, выпил, в мусорку, взял следующую. Так что даёшь холивар Бутылка vs Фляга! идите вы все в жопу, туристы-юмористы! В Канадчине нарзаном не барыжат, вот тебя и бесит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. GARRI писал(а) Fri, 29 April 2011 11:28O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 20:58mirage писал(а) Fri, 29 April 2011 10:54O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 18:48, велофляга вместо бутылки нарзана Блин, я тоже не дорос до серьёзных байкеров... Мне пока что бутылки в полтора литра удобнее велофляг. Ибо не надо никуда ничего переливать, мыть и тп. Вставил в держатель, вытащил, выпил, в мусорку, взял следующую. Так что даёшь холивар Бутылка vs Фляга! идите вы все в жопу, туристы-юмористы! В Канадчине нарзаном не барыжат, вот тебя и бесит? когда йа пыталсо на ходу (на грунте) попить из литровой бутылки пепси, откручивая крышку не держась за руль, меня взбесило не то, что йа улетел через руль в канаву, и даже не то, что я весь этим пепси облился, а то что лимонада мне так и не досталось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 21:58 когда йа пыталсо на ходу (на грунте) попить из литровой бутылки пепси, откручивая крышку не держась за руль, меня взбесило не то, что йа улетел через руль в канаву, и даже не то, что я весь этим пепси облился, а то что лимонада мне так и не досталось дык эта... есть такие бутылки у которых не надо крышки откручивать))))окрывается так же как на велофлягах )) http://www.expomodel.ru/upload/iblock/92f/92f434a3dbafeead35316daf3480820e.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Вэлыч писал(а) Fri, 29 April 2011 12:13O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 21:58 когда йа пыталсо на ходу (на грунте) попить из литровой бутылки пепси, откручивая крышку не держась за руль, меня взбесило не то, что йа улетел через руль в канаву, и даже не то, что я весь этим пепси облился, а то что лимонада мне так и не досталось дык эта... есть такие бутылки у которых не надо крышки откручивать))))окрывается так же как на велофлягах )) http://www.expomodel.ru/upload/iblock/92f/92f434a3dbafeead35316daf3480820e.jpg Тока эти бутылки по объёму не больше велофляги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 22:28 Тока эти бутылки по объёму не больше велофляги Но от нее можно отвинтить крышку и навинтить на полторашку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Zero писал(а) Fri, 29 April 2011 13:02O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 22:28 Тока эти бутылки по объёму не больше велофляги Но от нее можно отвинтить крышку и навинтить на полторашку. Можно. А можно закончить флуд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 18:48 "трудности встёгивания на реальном расколбасе", "побитые колени, не могущие привыкнуть" Если уж совсем расколбас, то можно и на "пяточках" стартануть и на ходу встегнуться. А вот побитые колени при переходе на контакты чУдным образом вылечились. P.S. Правда я по таким замесам, как в жж у Тона не рассекаю. Там или 3 или 5 дерево - точно моё. Изменено 29 апреля 2011 г. пользователем fant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. fant писал(а) Fri, 29 April 2011 23:30O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 18:48 "трудности встёгивания на реальном расколбасе", "побитые колени, не могущие привыкнуть" Если уж совсем расколбас, то можно и на "пяточках" стартануть и на ходу встегнуться. А вот побитые колени при переходе на контакты чУдным образом вылечились. P.S. Правда я по таким замесам, как в жж у Тона не рассекаю. Там или 3 или 5 дерево - точно моё. стартануть и встегнуцо - фигня. а вот встегнуцо, когда едешь вниз и остановиццо не можешь - совсем другое. замес из жж - это видяшка из ШП чтоль? то фигня. если эта видяшка http://www.youtube.com/watch?v=mIygwolIHjg то там все словили бы дерево))) и там чувак едет на топталках, выбор для него осознанный. ПС сорри, писать так, чтобы всем понятно было, долго и сложно. то что я пишу, противопоказано людям с сильной эмоциональной реакцией пожизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2011 г. Симпатишно.. Но это ж совсем экстрим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2011 г. O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 18:48Ton писал(а) Fri, 29 April 2011 00:06и таки это билет не в один конец. у меня есть знакомые, которые отказались. http://tbsf.livejournal.com/68692.html Понятно, что до такой техники, как у него, 99,9% райдеров Питера как до Китая А до норвежских старшеклассниц, боюсь, ещё дальше... (ни в коем случае не умаляя мастерства Гриши) Покатал я тут местное КК. Не раз и не два были ситуации, когда запрыгиваешь на велосипед уже непосредственно на весьма жёстко разбитом спуске. И да, не всегда обе ноги сразу попадают шипом в педаль. Большой проблемы это как-то не создаёт. Одной ноги вполне хватает для контроля велосипеда. Вторая просто ждёт, когда напряжение чуть спадёт. Если обеими ногами не попадаешь, да, уже хуже. Но тогда это, скорее всего, просто означает, что человек себя слегка переоценивает. При очень техничной трассе я не видел ни одного райдера не на контактах. Короче, собственные скиллы надо качать, а потом уже обсуждать и осуждать. Я, например, никогда не считал себя сильно техничным велосипедистом, но и совсем лохом как-то тоже. Так вот, теперь я качественно изменил самооценку. Я абсолютно не умею пользоваться велосипедом. Видео и пост я по-прежнему посмотреть не могу, но лично по мне при падениях отличий топталок от контактов практически нет. Во всяком случае, у меня ни разу, даже когда меня абсолютно неожиданно сбивала машина, не было никаких проблем с отделением от велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2011 г. Тем не менее, очень многие катают DH в контактах. И на Кубке мира, и на пост-советских гонках, и просто на покатушках в Крыму. И нет в этом ничего сверхъестественного. Исключительно вопрос техники и личных предпочтений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. (изменено) Techno писал(а) Sun, 01 May 2011 15:55 Не раз и не два были ситуации, когда запрыгиваешь на велосипед уже непосредственно на весьма жёстко разбитом спуске. И да, не всегда обе ноги сразу попадают шипом в педаль. Вот чтобы нога всегда попадала на педаль -- придумали Крэнки. Четырехгранная педаль + другой принцип встегивания чтобы встегиваться при любых условиях. Хоть вперед двигая ногой, хоть назад. В любом положении стопы. PS Я лично касаюсь педали носком, потом резко наклоняю носок книзу (как в балете, когда встают на носки) и давлю весом. Педаль всегда встегнется. Потому что так устроена. Главное в кренках -- это коснуться педали и наступить вниз. Сила тяжести сама вщелкнет. Изменено 2 мая 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2011 г. Двутавр писал(а) Mon, 02 May 2011 11:51Techno писал(а) Sun, 01 May 2011 15:55 Не раз и не два были ситуации, когда запрыгиваешь на велосипед уже непосредственно на весьма жёстко разбитом спуске. И да, не всегда обе ноги сразу попадают шипом в педаль. Вот чтобы нога всегда попадала на педаль -- придумали Крэнки. Четырехгранная педаль + другой принцип встегивания чтобы встегиваться при любых условиях. При этом полно людей (я в том числе), которым встёгиваться в кренки - НЕУДОБНО. Я честно пытался освоить встёгивание с полгода, потом забил, перелез обратно на шиманы и не знаю горя. А цитировать рекламные буклеты - не надо, там правды не напишут, в отличии от нашего форума 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Двутавр писал(а) Mon, 02 May 2011 21:51Вот чтобы нога всегда попадала на педаль -- придумали Крэнки. Четырехгранная педаль + другой принцип встегивания чтобы встегиваться при любых условиях.А ты себе хорошо представляешь любые условия?! Я бы даже перефразировал: а ты уверен, что хорошо представляешь!? Правда, я год назад тоже ответил бы "да" на этот вопрос... И какая бы там система встёгивания ни была, хоть магнитная, если ты встал на педаль пяткой и у тебя нету возможности изменить давление на ногу или положение стопы, то встегнуться не получится ну хоть ты тресни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. (изменено) Двутавр писал(а) Mon, 02 May 2011 21:51PS Я лично касаюсь педали носком, потом резко наклоняю носок книзу (как в балете, когда встают на носки) и давлю весом. Педаль всегда встегнется. Потому что так устроена. Главное в кренках -- это коснуться педали и наступить вниз. Сила тяжести сама вщелкнет. Я тебе открою секрет - в других системах встёгиваешься точно также - встаёшь на педаль и наступаешь вниз. И в SPD точно так же, если ты не встал сразу шипом в нужное место(что со временем становится исключением из правил), то двигая ногу вперёд, ты скорее всего встёгнешься (если шип был позади изначально). Если же ты встал на педаль серединой стопы и у тебя есть возможность двигать стопу назад, значит, ты всё равно при этом толком не педалируешь или у тебя "тепличные условия" встёгивания. Согласен, что четырёхсторонняя педаль должна чуть лучше прощать ошибки, но как правильно когда-то писал Олег (про Срам и Шиму, кажется), если бы одна из систем обладала явным преимуществом перед другими, рынок убил бы остальные нафиг. Так что хватит тут холиварить. Изменено 3 мая 2011 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Techno писал(а) Tue, 03 May 2011 09:50Согласен, что четырёхсторонняя педаль должна чуть лучше прощать ошибки, но как правильно когда-то писал Олег (про Срам и Шиму, кажется), если бы одна из систем обладала явным преимуществом перед другими, рынок убил бы остальные нафиг. Так что хватит тут холиварить. Один единственный плюс в виде встегивания, даже при огромной разнице, не перевесил бы большую стоимость, регулярные ТО и другие неудобства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. ну кренки тож не панацея. не знаю как с иггбиттерами, а вот на кэнди иногда рамка встает в такое положение, что передняя часть шипа ее уже не зацепляет и нога соотв-но проскальзывает вперед, тк подошва уже упирается в платформу пендальки)) но я научился "встегиваться взад", так сказать, поэтому эта проблема исчезла. а поначалу была. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. (изменено) У меня старые-престарые кренки - знай себе пластиковую втулку и подшипник раз в два сезона меняй и катайся - никаких тебе проблем. Но - вес 61кг. Было бы во мне 80 - я бы хорошо подумал, на кой оно мне надо. Подшипник малюсенький, втулочка тоненькая... ну его, от греха. Так что многое зависит от веса. А, и вот еще. Я по случаю купил 4 ремкомплекта для этих педалей по 4 доллара, что ли. Зимой, когда скидки были. Так что ближайшие 8 лет мне беспокоиться не о чем. Изменено 3 мая 2011 г. пользователем MegaVolt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Techno писал(а) Tue, 03 May 2011 09:50 если бы одна из систем обладала явным преимуществом перед другими, рынок убил бы остальные нафиг. велосы за 1000$, обладают явными преимуществами перед велосами за 300$, однако рынок велосы за 300$ не убивает. Тот же принцип между кренками и SPD. У кренков нет настроек. Нет обслуживания. Быстрее встегивание (см открытие сезона 2011. Скорость встегивания новичков SPD на открытии).За это и цена выше. Экономим время -- платим деньги. PSЗагнать шприцом смазку или, отвинтив одну гайку, сменить внутренности -- я за обслуживание не считаю. Тк дольше фары мыть тряпкой приходится, чем обслуживать крэнки. Techno писал(а) Tue, 03 May 2011 09:50 Так что хватит тут холиварить. +1 Что удобнее -- на том и ездим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 03 May 2011 03:09У кренков нет настроек. Нет обслуживания. Быстрее встегивание (см открытие сезона 2011. Скорость встегивания новичков SPD на открытии).За это и цена выше. Экономим время -- платим деньги. ДА??? Это у кренков то нет обслуживания??? Подумаешь, 1 раз в тысячу км потратить полчаса, да? Ну и шипы менять раз в 2 тысячи тоже. И ещё педаль перебирать 2 раза в год. Фигня, да! "Настройки" у шиманы настраиваются 1 раз. При установке Следующие 15-20 тысяч педали проблем не доставляют. Никаких. "Экономим время - экономим деньги" - это, чувак, про шимановские педали. Если ты хочешь с этим поспорить - дай мне, пжста, табличку с кол-вом затраченного на сервис кренков времени + стоимость владения ими. Скажем... за 15 тысяч километров. Только ты этого никогда не сделаешь, ибо признаццо в собственном мажорстве ценою во много тысяч рублей - не так-то просто. Однако же, я рад, что ты себе это можешь позволить . Лично я не могу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 16:02Подумаешь, 1 раз в тысячу км потратить полчаса, да? Ну и шипы менять раз в 2 тысячи тоже. И ещё педаль перебирать 2 раза в год. Фигня, да! А можно ссылочку на описание необходимых крэнкам мероприятий? А то я пока (3 тыс. км) ничего с педалями не делал. Что и как там надо перебирать и при каких симптомах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. blk_104 писал(а) Tue, 03 May 2011 08:08O`K писал(а) Tue, 03 May 2011 16:02Подумаешь, 1 раз в тысячу км потратить полчаса, да? Ну и шипы менять раз в 2 тысячи тоже. И ещё педаль перебирать 2 раза в год. Фигня, да! А можно ссылочку на описание необходимых крэнкам мероприятий? А то я пока (3 тыс. км) ничего с педалями не делал. Что и как там надо перебирать и при каких симптомах? Слух, сцылко искать тупо лень, я попозже посмотрю. Суть в том, что там с пугающей регулярностью (ты УЖЕ пропустил момент) надо прогонять смазку сквозь педаль, иначе кирдык втулке скольжения. Ну и внутренности педали (втулка и подшипник) - тоже расходный материал. Как и шипы, кстати... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Холивар детектед, короче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах