Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Thu, 28 April 2011 13:39SergantSPB писал(а) Wed, 27 April 2011 22:39Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении?Он не "должен быть", он "есть". В смысле - предусмотрен дизайном и не регулируется. На шимановских горных педалях что-то около 6 градусов. Бывают ещё чуть другие шипы с люфтом, кажется, 15 градусов. Как я успел заметить уже, это еще и от обуви зависит? Пробовал на Диадоре - люфта фактически не было. С теми же шипами, но поставленными на Мавик, появился этот вот люфтик. Т.к. только начинаю осваивать "контактный мир" , то вот приходится обращаться к помощи зала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Одного любителя миксеров на прошлой странице приструнили, так не успели опомниться - второй прибежал )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. у меня, кстати, кэнди а вообще интересно, есть же еще луки. с очень пожожей на крэнки конструкцией... (или это крэнки похожи на луки ) и отзывы весьма положительные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. nebeleben писал(а) Thu, 28 April 2011 13:03а вообще интересно, есть же еще луки. с очень пожожей на крэнки конструкцией... (или это крэнки похожи на луки )Ни то ни другое. Конструкцию изобрели (и запатентовали) CrankBrothers. Look в точности копирует её и платит патентные отчисления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. SergantSPB писал(а) Thu, 28 April 2011 12:58Как я успел заметить уже, это еще и от обуви зависит?Вообще-то не должно. На ботинке нет частей, предназначенных для ограничения движения относительно педали. Может оказаться, что что-то на подошве цепляется за педаль и мешает люфту, но как-то мне в такое сложно поверить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 28 April 2011 03:59Одного любителя миксеров на прошлой странице приструнили, так не успели опомниться - второй прибежал )) Похоже я скоро буду принудительно править хвалебные сообщения про кренки, вставляя туда примерно такой вот текст: "При всех своих плюсах (описаны автором выше), педали кренк бразерс обладают малым (по сравнению с педалями шимано) ресурсом, нуждаются в крайне частом периодическом обслуживании (без которого дохнут) и имеют очень высокую стоимость владения. Также, отмечены частые случаи поломок." Примерно так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Thu, 28 April 2011 12:51SergantSPB писал(а) Thu, 28 April 2011 12:58Как я успел заметить уже, это еще и от обуви зависит?Вообще-то не должно. На ботинке нет частей, предназначенных для ограничения движения относительно педали. Может оказаться, что что-то на подошве цепляется за педаль и мешает люфту, но как-то мне в такое сложно поверить. Может зависеть. У меня на SIDI Eagle 6, если поставить т.н. "комфортные" крэнковские шипы, появляется люфт. Велосандалии с этими же шипами сидят в педалях мёртво. Разница -- в форме подошвы. У сандалий боковые части подошвы получаются плотно прижаты к неподвижной оболочке оси педали. У SIDI -- неплотно, либо вообще не прижаты, если подошва изношена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 27 April 2011 19:39raduser писал(а) Wed, 27 April 2011 16:26 А группа маунтэйн спорт не будем скользить? это по-каковски сказано? Вот эти http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/products/shoes/mtb/product.-code-SH-M063.-type-.sh_mountain.html Хочу недорогие купить,понять надо оно или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. (изменено) pedalist писал(а) Thu, 28 April 2011 19:47raduser писал(а) Wed, 27 April 2011 16:26pedalist писал(а) Tue, 26 April 2011 22:50raduser писал(а) Tue, 26 April 2011 22:04Подскажите,ношу обуви экко 46 размера,какого мне следует заказывать размера обувь шимы,если представить ,что я буду носить со стелькой. Только первой парой гоночную обувь не покупай! Попервости точняк соскакивать/ выстёгиваться будешь экстренно, не загодя Соот-но у турингов подошва более дружелюбна к новичкам.Это я к тому, что на узкой скользкой гоночной подошве ногу подвернуть и навернуться проще. Да и нафиг оне нужны, чиста гоночныя ? В них и не побродишь толком то. экко у меня 42 стелька 26,5см - пишут же jp в см вроде, не? А, группа маунтэйн спорт "не будем скользить"? И чё? Сам затариццо решил, ага. Нах гоночные то, если ему и не надо.А впаривать будут именно гоночные, негнущиеся да с шипиками.Клац-клац к нам велолыцарь шкандыбает. Сорри ,пропустил,вот эти скользить будут ? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46681 Я перепутал у меня обувь не экко ,а геокс! У меня 46 размер ,насколько размеров больше брать?Я буду ездить со стельками. Изменено 28 апреля 2011 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. raduser писал(а) Thu, 28 April 2011 20:08Сорри ,пропустил,вот эти скользить будут ? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46681 Хорошая обувь, только они низковаты на мой вкус, фиксация пятки слабовата, при ходьбе ерзает слегка. Посмотрите на МТ5х - я на таких отъездил 4 сезона по всяким болотам-буреломам, и новый владелец еще столько же отъездит. У туристических летних Shimano надо брать размер на 1 больше стандартного российского. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 23:24Т.е. контакты это билет в один конец? Pretty much. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. чтоб не плодить тем - подскажите тоже хочу поробовать контакты, педали планирую шимано 520 или 540, а вот с обувью не могу определиться: езжу в относительно теплую и сухую погоду (от снега до снега), 90% асфальт и грунтовки; подойдут ли такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52986 ? Меня подкупает цена, имеющийся мой размер (рос 38) и отсутствие липучек. Или вообще не заморачиваться и поискать Б/у, для начала? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Tish писал(а) Fri, 29 April 2011 00:40чтоб не плодить тем - подскажите тоже хочу поробовать контакты, педали планирую шимано 520 или 540, а вот с обувью не могу определиться: езжу в относительно теплую и сухую погоду (от снега до снега), 90% асфальт и грунтовки; подойдут ли такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52986 ? Меня подкупает цена, имеющийся мой размер (рос 38) и отсутствие липучек. Или вообще не заморачиваться и поискать Б/у, для начала? цена и правда подкупает. для "попробовать" самое-то. только мне так кажется что жарковато летом в них будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Tish писал(а) Thu, 28 April 2011 14:40чтоб не плодить тем - подскажите тоже хочу поробовать контакты, педали планирую шимано 520 или 540, а вот с обувью не могу определиться: езжу в относительно теплую и сухую погоду (от снега до снега), 90% асфальт и грунтовки; подойдут ли такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52986 ? Меня подкупает цена, имеющийся мой размер (рос 38) и отсутствие липучек. Или вообще не заморачиваться и поискать Б/у, для начала? За такие деньги надо брать не глядя. Б/у обувь, во-первых, некоторое "фу", особенно спортивная, а во вторых, кто в здравом уме продаст ботинки дешевле 500 рублей? А ведь именно столько это новьё и стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. O`K писал(а) Thu, 28 April 2011 16:02 "При всех своих плюсах (описаны автором выше), педали кренк бразерс обладают малым (по сравнению с педалями шимано) ресурсом, нуждаются в крайне частом периодическом обслуживании (без которого дохнут) и имеют очень высокую стоимость владения. Также, отмечены частые случаи поломок." Примерно так Почти так, тока в прошедшем времени сейчас линейка сменилась и данных по надежности еще не достаточно для выводов. но вообще я бы тоже принудительно правил почти каждый пост в этой ветке. "при всех плюсах, описанных выше, контакты мало что меняют в плане кпд, имеют очень высокую стоимость владения, а главное, большинству народа с этого форума, нафиг не нужны" ))) и таки это билет не в один конец. у меня есть знакомые, которые отказались. http://tbsf.livejournal.com/68692.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. (изменено) Ton писал(а) Fri, 29 April 2011 10:06 но вообще я бы тоже принудительно правил почти каждый пост в этой ветке. "при всех плюсах, описанных выше, контакты мало что меняют в плане кпд, имеют очень высокую стоимость владения, а главное, большинству народа с этого форума, нафиг не нужны" ))) Это я бы прикрутил к движку форума, чтоп он автоматически вставлял при упоминании слова "контакты" ))) Только еще с добавкой: ".... а также усложняют жизнь в ПВД, выездах на спортивные игры и т.п., вынуждая возить с собой сменную обувь" Изменено 29 апреля 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 06:58 За такие деньги надо брать не глядя. Б/у обувь, во-первых, некоторое "фу", особенно спортивная, а во вторых, кто в здравом уме продаст ботинки дешевле 500 рублей? А ведь именно столько это новьё и стоит Спасибо, побежала брать)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Fri, 29 April 2011 10:37Ton писал(а) Fri, 29 April 2011 10:06 но вообще я бы тоже принудительно правил почти каждый пост в этой ветке. "при всех плюсах, описанных выше, контакты мало что меняют в плане кпд, имеют очень высокую стоимость владения, а главное, большинству народа с этого форума, нафиг не нужны" ))) Это я бы прикрутил к движку форума, чтоп он автоматически вставлял при упоминании слова "контакты" ))) Только еще с добавкой: ".... а также усложняют жизнь в ПВД, выездах на спортивные игры и т.п., вынуждая возить с собой сменную обувь" Представил себе пример такой «автозамены». Цитата: А никто не подскажет контакты %company_name%? Стоит заметить, что при всех плюсах, описанных выше, контакты мало что меняют в плане кпд, имеют очень высокую стоимость владения, а главное - большинству народа с этого форума, нафиг не нужны. Помимо этого, они усложняют жизнь в ПВД, выездах на спортивные игры и т.п., вынуждая возить с собой сменную обувь. Не знаю (не могу знать), что там у Ton'а в жж написано, но если это не всякие там попрыгунчики, то тогда они - всего лишь исключение. Или статистическая погрешность, как больше нравится. ЗЫ: кстати, текст "автозамены" весьма и весьма спорный... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Ton писал(а) Fri, 29 April 2011 10:06"при всех плюсах, описанных выше, контакты мало что меняют в плане кпд http://tbsf.livejournal.com/68692.htmlну хз, даже туклипсы помогают ехать в горки из за того, что педаль можно тянуть вверх, а уж на контактах итого лучше, так что КПД явно выше чем на топталках, хотя у меня обувка на жесткой подошве, может туристская и не дает такой прибавки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Ton писал(а) Fri, 29 April 2011 10:06 но вообще я бы тоже принудительно правил почти каждый пост в этой ветке. "при всех плюсах, описанных выше, контакты мало что меняют в плане кпд, имеют очень высокую стоимость владения, а главное, большинству народа с этого форума, нафиг не нужны" ))) и таки это билет не в один конец. у меня есть знакомые, которые отказались. http://tbsf.livejournal.com/68692.html Да ладно вам, нет повода для беспокойства. Фанаты и ненавистники контактов так рьяно ежегодно заботятся о новичках сомневающихся, что последние делают свой выбор выслушав все плюсы и минусы. ПС В этом сезоне еще не ставил топталки. Вот доберусь до грунтов - оторвусь (тут должен был быть смайл "yahoo" но его нет на форуме) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Insight писал(а) Fri, 29 April 2011 11:57 Да ладно вам, нет повода для беспокойства. Фанаты и ненавистники контактов так рьяно ежегодно заботятся о новичках сомневающихся, что последние делают свой выбор выслушав все плюсы и минусы. нее, о беспокойстве речь не идет. просто такое шутливое предложение, не ограничиться холиваром шима-кренки, а охватить проблему во всей ее многогранности))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Ton писал(а) Fri, 29 April 2011 00:06и таки это билет не в один конец. у меня есть знакомые, которые отказались. http://tbsf.livejournal.com/68692.html Прочитал пост. Извини, Тон, но ерунда там на ерунде сидит и ерундой погоняет. Понятное дело, что если мужик с пивным пузом, встав с дивана и купив велосипед, поедет кататься в парк, ему что топталки, что контакты ничего не дадут. Более того, на контактах он даже скорее грохнется, потому как толстая ляжка крутится плохо . И пойдёт писать посты в ЖЖ на всякие разные темы... Всякая фигня типа "потеря контроля", "трудности встёгивания на реальном расколбасе", "побитые колени, не могущие привыкнуть" сразу идут лесом, когда ты один раз увидишь КАК едет, скажем, Гриша Лалин, мужчина, скажем, не первой молодости . Понятно, что до такой техники, как у него, 99,9% райдеров Питера как до Китая, однако же он (почему-то) не на топталках ездит . С другой стороны, есть персонажи (особенно среди мультиспортсменов), которые и на топталках жарят так, что тока пыль столбом... Я ещё раз призываю - не нада разводить холивар типа "контактынашевсё". Переход на них - это естественое развитие велосипедиста, равно как и ношение формы (в разумных пределах), велофляга вместо бутылки нарзана, проблесковый маячок вместо катафотов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 18:48 это естественое развитие велосипедиста, равно как и ношение формы (в разумных пределах), велофляга вместо бутылки нарзана, проблесковый маячок вместо катафотов ааааа...я отстал в развитии...у меня нет велофляги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 29 April 2011 18:48Ton писал(а) Fri, 29 April 2011 00:06и таки это билет не в один конец. у меня есть знакомые, которые отказались. http://tbsf.livejournal.com/68692.html Прочитал пост. Извини, Тон, но ерунда там на ерунде сидит и ерундой погоняет. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах