Листик

Велосипед в поезде "Аллегро"

71 сообщение в этой теме

Насколько разобранным нужно возить велосипед в поезде "Аллегро"?

В пункте 2 правил проезда в поезде "Аллегро", раздел "провоз ручной клади" говорится: "Провоз велосипеда разрешается только в разобранном и упакованном виде." Достаточно ли снять переднее колесо и погрузить в велочехол? Куда его в таком виде ставить?

Или имеется в виду полный разбор, как Константин Шемяк возил в Pendolino? Так - не осилю Sad . Изменено пользователем Листик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем съездил я на "Аллегро" туда-обратно. Проблем с размещением не было. Ехал во 2-м вагоне, байк расположил на территории для инвалидов под столиком, как показано на фото. Если даже предположить, что это место будет занято по назначению, или другим багажом, то для велика в этом вагоне достаточно будет других закутков. Мой чехол предполагает снятие 2-х колес, руля и вилки. Изменено пользователем sydrec
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Аллегро не ездил, а вот в ICE в Германии, в котором тоже формально запрещено провозить велики, поставил вертикально в проходе с одним снятым колесом, обмотав полиэтиленом. Контроллёры не придирались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Недавно проехалась с велом в "Аллегро" из Вайниккала в Петербург, взяла билет в седьмой вагон - там много места у стенки напротив детской площадки. Вел был упакован в ПИКовский чехол со снятым передним колесом. На вел никто даже внимания не обратил, проводника в этом вагоне не было вообще. И, что самое интересное, билет никто не проверил, можно было спокойно проехать зайцем Laughing

Поезд был заполнен где-то на 1/5, так что при желании велик можно было воткнуть между сиденьями.

P.S. Когда смотрела наличие мест на сайте vr.fi, только примерно 1/4 мест были помечены как свободные, а фактически их оказалось намного больше - интересно, почему так? Shocked

http://s47.radikal.ru/i115/1110/8a/9653c8ba9b3c.jpg Изменено пользователем Маша Л.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Thu, 20 October 2011 20:39
Недавно проехалась с велом в "Аллегро" из Вайниккала в Петербург, взяла билет в седьмой вагон - там много места у стенки напротив детской площадки. Вел был упакован в ПИКовский чехол со снятым передним колесом. На вел никто даже внимания не обратил, проводника в этом вагоне не было вообще. И, что самое интересное, билет никто не проверил, можно было спокойно проехать зайцем Laughing

Поезд был заполнен где-то на 1/5, так что при желании велик можно было воткнуть между сиденьями.

P.S. Когда смотрела наличие мест на сайте vr.fi, только примерно 1/4 мест были помечены как свободные, а фактически их оказалось намного больше - интересно, почему так? Shocked

http://s47.radikal.ru/i115/1110/8a/9653c8ba9b3c.jpg


И сколько стоил билет от Вайниккалы до Спб?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Timon писал(а) Sun, 23 October 2011 02:25

И сколько стоил билет от Вайниккалы до Спб?


46 евро.
Постоянно кататься дороговато, но прокатиться ради интереса можно. Все, кроме цены, мне понравилось Smile Изменено пользователем Маша Л.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Sun, 23 October 2011 13:18
46 евро.
Постоянно кататься дороговато, но прокатиться ради интереса можно. Все, кроме цены, мне понравилось Smile


Ты ещё про салатик с кофе за 17 EUR им расскажи Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Sun, 23 October 2011 13:18
Timon писал(а) Sun, 23 October 2011 02:25

И сколько стоил билет от Вайниккалы до Спб?


46 евро.


А, кстати, сколько ты говоришь было наполнение "Алегры"? Я зыбыл: 5% или 15%...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На глаз - процентов 20, может, 25.

Ну, салатик -- это так, чисто для дегустации, т. к. полтора часа дороги можно легко прожить без еды Laughing Кстати, деньги за него с карты до сих пор не списались и операция в интернет-банке не видна, может, они решили мне его подарить? Smile Изменено пользователем Маша Л.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, с июня Аллегро подешевело. Правда, только в некоторые дни, а в остальные, наоборот, подорожало.
Теперь с понедельника по среду билет на самый утренний рейс Вайниккала<->Спб стоит 27 евро, а до Хельсинки - 46 (кажется).

Сегодня опробовала, причем билет опять никто не проверил, что характерно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lavrik писал(а) Wed, 01 June 2011 23:22
Суду все ясно.


Ничего суду не ясно. Один вел на вагон ясно что влезает. А пробовал кто провезти в аллегре группу из 5-10 человек и все не только с велами но и рюкзаками?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот так под багажную полку помещается 29er максимальной ростовки.
Снято только переднее колесо.
26" там влезет два-три.
А еще сверху полки можно.
Такая большая багажная полка есть в 6 и 7 вагонах, в остальных она поменьше в глубину.
На инвалидные места во 2 вагоне может несколько велосипедов поместиться.

http://www.ljplus.ru/img4/z/h/zhengxi/DSC_0091.jpg

Извиняюсь за качество фотки - у мобильника отказал экран и я снимал им вслепую.

Плёнка продаётся в продуктовых мазазинах за 80 еврокопеек, спасибо Маше за этот совет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xronos писал(а) Wed, 06 June 2012 13:00
Ничего суду не ясно. Один вел на вагон ясно что влезает. А пробовал кто провезти в аллегре группу из 5-10 человек и все не только с велами но и рюкзаками?

Туда, 7-й вагон, 6 байков. Тесновато, но за ними глухая дверь, ходили только кондуктора.


Обратно, 2-й вагон, 5 байков. Проводники предлагали занять оба места для инвалидов, т.к. мы сели в Вайникале, а больше остановок не будет. Там влезло бы ещё 10-12 байков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мои 5 копеек по рейсу Коувола - СПб в плотно набитом Аллегро (все багажные полки были забиты до отказа).

1. В правилах финских ж/д говорится, что велосипеды могут быть перевезены только в случае утрамбовки до 100х60х40 см (http://www.vr.fi/en/index/matkakohteet/venaja_7/kasimatkatavarat_ja_lemmikit.html), чему мы никак не удовлетворяем. Так что в поезд садимся на свой страх и риск. Впрочем, есть подтвержденные случаи перевозки НЕРАЗОБРАННЫХ велосипедов, но тут вообще никто не даст гарантии, что вас не выставят на мороз вместе с великом.

2. В 6 вагоне (ближе к 7-му) есть места для пассажиров с собаками (сняты 2 пары кресел). При отсутствии оных собак, туда вплоне помещаются по 1-2 велосипеда и никому не мешают. Конечно, при условии, что там не навалено чемоданов. Wink

3. Между багажными полками в конце вагона и пассажирскими местами в 7-м было пространство для 1-2 велосипедов.

4. При полном отсутствии места, велики также вполне нормально стоят рядом с багажными полками. Конечно, в этом случае пассажирам будет неудобно разгружать чемоданы, так что лучше там не ставить.

Конечно, наиболее удобным вариантом мне показался коридор рядом с детской площадкой в 7 вагоне, как уже писали выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 May 2014 11:14
Мои 5 копеек по рейсу Коувола - СПб в плотно набитом Аллегро (все багажные полки были забиты до отказа).

1. В правилах финских ж/д говорится, что велосипеды могут быть перевезены только в случае утрамбовки до 100х60х40 см (http://www.vr.fi/en/index/matkakohteet/venaja_7/kasimatkatavarat_ja_lemmikit.html), чему мы никак не удовлетворяем. Так что в поезд садимся на свой страх и риск. Впрочем, есть подтвержденные случаи перевозки НЕРАЗОБРАННЫХ велосипедов, но тут вообще никто не даст гарантии, что вас не выставят на мороз вместе с великом.

2. В 6 вагоне (ближе к 7-му) есть места для пассажиров с собаками (сняты 2 пары кресел). При отсутствии оных собак, туда вплоне помещаются по 1-2 велосипеда и никому не мешают. Конечно, при условии, что там не навалено чемоданов. Wink

3. Между багажными полками в конце вагона и пассажирскими местами в 7-м было пространство для 1-2 велосипедов.

4. При полном отсутствии места, велики также вполне нормально стоят рядом с багажными полками. Конечно, в этом случае пассажирам будет неудобно разгружать чемоданы, так что лучше там не ставить.

Конечно, наиболее удобным вариантом мне показался коридор рядом с детской площадкой в 7 вагоне, как уже писали выше.


На места для животный помещается 3 вела в чехлах. Проверено поездкой в Хельсинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А можно ли сесть с велосипедов в Хельсинки? Где то читал что финские проводники могут и не пустить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а они разве есть в Хельсинки? Я оттуда ни разу не ездил - но вроде там посадка как в электричку - зашел и сел, после отправления жди контролеров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я правильно поняла, что с великом желательно взять билет в 7 вагон?
На сайте РЖД написано типа " места рядом с собачьими". Но я то не с собакой, а великом. Ничего, с собаками там вообще кого-нибудь видели?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Mon, 26 May 2014 18:46
А можно ли сесть с велосипедов в Хельсинки? Где то читал что финские проводники могут и не пустить.

Я в Хельсинки подошел к кассе прямо с велом и спросил можно ли его с собой взять, а кассирша сказала, что с таким большим нельзя. Пришлось ехать на пароме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Fri, 04 July 2014 14:08
Я правильно поняла, что с великом желательно взять билет в 7 вагон?
На сайте РЖД написано типа " места рядом с собачьими". Но я то не с собакой, а великом. Ничего, с собаками там вообще кого-нибудь видели?


Собаку видели один раз Razz
Собачьи места, вроде бы, в шестом вагоне.
С великом либо в 7, либо во 2. Во второй даже удобнее, т. к. место для вела близко к выходу, а в седьмом его приходится тащить через весь вагон, рискуя кого-нибудь зашибить.

P.S. При покупке билета в Коуволе кассирша тоже говорила, что с велом нельзя, но ни разу не было случая, чтобы не пустили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На личном опыте столкнулись с тем, что до поезда можно не дойти. Паковать вел лучше до выхода на платформу, чтобы работники станции не объяснили вам, что ваш вел слишком большой и не пропустили на платформу. Насколько это в их правах в тот момент выяснить было невозможно, потом - не занимался. Судя по диким габаритам, озвученнм чуть выше - имеют право не пустить, т.к. платформа - это их ж/д и что там внутри Аллегро их не колышит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вас вообще так и не пустили???
У меня в прошлом году был конфликт в Выборге - требовали упаковать вел до турникетов ( я садилась на эл-ку). На мою просьбу пропустить с великом и обещанием запаковать в вагоне ( чтобы не тащить и его и велоштаны по переходу и перрону) была весьма грубо остановлена.
В Аллегро я бы сразу упаковала , т.к.всегда пакую вел заранее, если подозреваю, что могут не разрешить провоз или пронос. На глазах у проводников пакую только перед плацкартным вагоном, потому что уверена, что пустят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 07 July 2014 17:52

У меня в прошлом году был конфликт в Выборге - требовали упаковать вел до турникетов ( я садилась на эл-ку). На мою просьбу пропустить с великом и обещанием запаковать в вагоне ( чтобы не тащить и его и велоштаны по переходу и перрону) была весьма грубо остановлена.


Контролеры на турникетах делали все в рамках правил:


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах