Blaylock

Cube ввело обязательное платное ТО

70 сообщений в этой теме

26.03.2011
В соответствии с новыми правилами, введенными немецким производителем, все купленные после 25-го марта велосипеды Cube 2011, должны проходить обязательный платный сервис по месту приобретения. Стоимость работ: 300 рублей.
Подробно об этом вы можете ознакомиться в прилагаемом к каждому велосипеду гарантийном талоне.
Не прохождение ТО влечет за собой лишение гарантии.

Исходник на mighty-sport, содрано полностью. Другие дилеры пока молчат.

Чем-то мне это напоминает обязательное ТО ведроверов...
UPD: Не могу найти подтверждения в нерусских источниках. Изменено пользователем Blaylock
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в какой момент надо его проходить?
Если это протяжка колес, настройка переключателей/тормозов и проверка затянутости всех резьбовых соединений, то это где-то даже правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 04 April 2011 13:34
А в какой момент надо его проходить?
Если это протяжка колес, настройка переключателей/тормозов и проверка затянутости всех резьбовых соединений, то это где-то даже правильно.

В велореале сообщили, что это рекомендация главного московского рейхсдилера-импортера. Они такого не требуют.
Вообщем занимательно все это.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fidoshnik писал(а) Mon, 04 April 2011 13:51
мед справку к ТО не нужно? Laughing

+ Пора бы уже из феминистcих соображений и Trade in вводить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
куб и так за свои поделки хочет непомерно много денег,
а теперь еще и то.
хотя да, без лоха и жизнь плоха (с).
Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шутите сколько хотите, но если открыть гарантийку, в ней четко написано что вы должны пройти платное ТО!


P.S. например при продаже велосипедов в Велоимперии зачеркивают этот пункт и говорят сразу, что ТО будет бесплатным Cool

P.P.S. Попробую найти новые гарантийки КУБа и вечером отсканить этот пунктик


Нашел гарантийку нового образца. Цитата из нее:

"ВНИМАНИЕ:

Первое Т.О. обязательно и является платной услугой, но его прохождение гарантирует сохранение гарантийных обязательств и высокое качество обслуживания."
Изменено пользователем Alone
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот на сайте Куба ничего такого я не нашел.
И как-то сам по себе напрашивается вывод, - а нафига кормить наших торгашей, получая при этом дополнительные проблемы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если оно даже и есть, то неясно, что в него входит.

С другой стороны, практика эта не нова: например, в просвещенных европах гарантия на всё обычно два года. Соответственно, то ли фокс, то ли рокшокс требуют обязательного ТО вилки в авторизованном СЦ в течение первого года или полугода эксплуатации, иначе никакой тебе гарантии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очевидно, продажи высоки, и они (кто они, сам не понял) могут себе позволить такой шаг Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может быть, была выпущена крупная партия бракованных рам, которые могут пойти трещинами при начале эксплуатации. Вот Кубы решили тихонько их выловить, плюс слегка нагреться. Smile

А если серьезно, то у любых нормальных производителей первое ТО необязательно и бесплатно. Если я сам в состоянии себе тросы подтянуть и на восьмерки посмотреть, то накуа тратить день на визит к дяде, и еще платить за это деньги? Небось, еще и сервис работает пн-пт 11-16, обед с 12 до 13. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 04 April 2011 22:01
Небось, еще и сервис работает пн-пт 11-16, обед с 12 до 13. Smile

один на всю страну...и только в Пскове (с) Comedy Club Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет чтоб что-нибудь позитивное подумать - типа производитель требует обязательного ТО, ибо такова его глобальная политика продвижения, а наши малек ошиблись с переводом - "обязательное" перевели правильно, а "бесплатное" с небольшой ошибкой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ох какие же все мелочные.
Все хотят жить как в Европе, а дай повод почувствовать себя "белым" человеком, так сразу пятитесь.

Производитель заботится о Вашей безопасности!

Можешь протянуть сам? флаг тебе в руки!

Думаешь все это могут?.. Повторюсь, но, как мне кажется, нормальные дилеры, как Велоимперия например, зачеркивают слово ПЛАТНОЕ, и говорят сразу, что ТО будет бесплатно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alone писал(а) Tue, 05 April 2011 00:07
Ох какие же все мелочные.
Все хотят жить как в Европе, а дай повод почувствовать себя "белым" человеком, так сразу пятитесь.

Производитель заботится о Вашей безопасности!

Можешь протянуть сам? флаг тебе в руки!

Думаешь все это могут?.. Повторюсь, но, как мне кажется, нормальные дилеры, как Велоимперия например, зачеркивают слово ПЛАТНОЕ, и говорят сразу, что ТО будет бесплатно!

в большинстве случаев же оказывается российский
сервис по европейским ценам. как-то так. Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У mighty-sport тоже первое ТО 0р. Правда покупал 09.03.
Да и 300р. не такие большие деньги, что-бы потом не было мучительно больно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alone писал(а) Tue, 05 April 2011 00:07
Ох какие же все мелочные.
Все хотят жить как в Европе, а дай повод почувствовать себя "белым" человеком, так сразу пятитесь.

Производитель заботится о Вашей безопасности!

Можешь протянуть сам? флаг тебе в руки!

Думаешь все это могут?.. Повторюсь, но, как мне кажется, нормальные дилеры, как Велоимперия например, зачеркивают слово ПЛАТНОЕ, и говорят сразу, что ТО будет бесплатно!

тут не в дилерах дело, а в персонале криворуком, сезонно-наёмные студенты-любители в мастерских при магазинах , которые за твои же деньги угробят тебе байк. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чё, у Diamondback такая же фигня: после покупка ихнего велосипеда его нужно отдавать в местный велошоп, чтобы они затянули незатянутые гайки.

Я сначала на сайте продавца ругался, что, мол, за х-ня: велосипед вообще ни капли не подготовлен, вплоть до плавающей кассеты, но потом мне позвонил ихний дяденька и сказал, чтобы я брал в одну руку дребезжащий байк, в другую пачку денег и шёл в любой местный сервис, иначе обнулят мою гарантию. Я, конечно, как гордый человек сказал, что, мол, спасибо, велосипед два месяца назад куплен, и до сих пор не ездит, поэтому мне ваша гарантия глубоко пофигу, можете обнулять Smile Какая, мол, может быть гарантия, если ваши веломеханики, которые берут 70 баксов за настройку байка, не обнаружили сопливящего до пузырей аморта, хотя байк им по гарантии был вернут с предворительным списыванием, созванием и указанием причины, и они знали, что именно смотреть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первое Т.О. обязательно и является платной услугой, но его прохождение гарантирует сохранение гарантийных обязательств и высокое качество обслуживания.
Гарантия на то и есть, что-бы в этот срок все косяки легли на совесть производителя или дилера, а плата за ТО это нормальное явление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FLA11 писал(а) Tue, 05 April 2011 03:38
плата за ТО это нормальное явление.

Отсутствие платы за первое ТО (даже у автомобилей, не говоря о велосипедах) - еще более нормальное явление! Nod

Add: следующей стадией, очевидно, будет запрет какой-либо модернизации байка, иначе как в официальном СЦ с использованием одобренных компонентов. Поставил на зиму неодобренную шиповку - слетел с гарантии на раму, вилку, колеса и т. п. Smile "Производитель заботится о Вашей безопасности!" Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 04 April 2011 23:03
FLA11 писал(а) Tue, 05 April 2011 03:38
плата за ТО это нормальное явление.

Отсутствие платы за первое ТО (даже у автомобилей, не говоря о велосипедах) - еще более нормальное явление!


Кстати да.
У автодилеров ща это повсеместная практика, поддерживаемая производителем - первое ТО - на халяву!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Отсутствие платы за первое ТО (даже у автомобилей, не говоря о велосипедах) - еще более нормальное явление!

Что-то не встречал бесплатное ТО на авто Smile

Цитата:
Add: следующей стадией, очевидно, будет запрет какой-либо модернизации байка, иначе как в официальном СЦ с использованием одобренных компонентов. Поставил на зиму неодобренную шиповку - слетел с гарантии на раму, вилку, колеса и т. п. Smile "Производитель заботится о Вашей безопасности!" Smile

[/quote]
В авто это уже давно действует.
Личный пример. Пробил два колеса на не штатных дисках. Страховка минус ( на колёса) т.к. не штат.
Это жл. бизнес и никуда от этого не деться. Изменено пользователем FLA11
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FLA11 писал(а) Mon, 04 April 2011 23:59
Цитата:
Отсутствие платы за первое ТО (даже у автомобилей, не говоря о велосипедах) - еще более нормальное явление!

Что-то не встречал бесплатное ТО на авто Smile


Купи любую новую японку или кореянку за пределами РФ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Купи любую новую японку или кореянку за пределами РФ Smile


"За пределами РФ"-это другая вселенная.
И даже если ТО бесплатно, то изначально в стоимость товара (авто)
включены все возможные риски, и мы за это платим.
Изменено пользователем FLA11
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Tue, 05 April 2011 03:07

тут не в дилерах дело, а в персонале криворуком, сезонно-наёмные студенты-любители в мастерских при магазинах , которые за твои же деньги угробят тебе байк. Smile



Все, что я могу посоветовать Вам лично, это не покупать велосипеды в "ларьках", рынках и прочих забегаловках. У нас на город есть несколько нормальных магазинов, в которых и у продавцов голова есть, и механики с руками из нужного места. При данных условиях, даже если Вам что-то случайно не закрутит механик-стажер, у которого много лет опыта за плечами, но от волнения или еще от чего он что-то не протянул, то любой нормальный магазин принесет вам тысячу извинений, все устранит и сделает соответствующую пометку в гарантийке.
Готов привести примеры имхо нормальных магазинов, но вдруг это зачтут за рекламу)


Пы.Сы. Кстати хороший метод отсеивания продавцов и механиков, это просьба назвать линейку шимано от Торнея до ХТЯ =) У нормальных продавцов это должно от зубов отскакивать Wink
Сам ради интереса звонил в несколько магазинов и под видом валенка спрашивал) результат удивил Sad многие реально не знают! печально... Изменено пользователем Alone
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас