Опубликовано: 28 марта 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 21:34serzh_r писал(а) Mon, 28 March 2011 21:16Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 20:59 берём раму, вырезаем почти полностью из неё подседельную трубу - а далее по методе Сержа Радолицкого - карбониевые ленты на тонкое аллюминиевое основание и наматывать по толщине вровень со старыми трубами Не, меня в это не впутывай. При этом способе на подседельной трубе будет два очень слабых места- стыки вновь сделанной карбоновой трубы и старой трубы. В них прочность определяется только "тонким аллюминиевым основанием". а если основание для намотки сделать чуть уже с выступами по краям для упора - на токарном станке а лент намотать больше? уверен - жить будет И как его вставить в раму? Надеятся, что можно будет чуть оттянуть разрезанную раму, вставить, а потом она сойдется? А смысл танцев? В предложенном мной варианте намотка ведется на уже имеющееся основание- старую треснутую трубу, большего и не надо. "Мотайте, Шура, мотайте"С 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение? Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 21:11Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение? Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом! Золотые слова! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Я бы не стал тратить на реанимацию этой рамы.залил бы в подседельную трубу эпоскидный клей и поставил бы намертво в это клей, подходящий по размеру длинный подседельный штырь.Клей заполнит стыки между трубой и штырем,заполнит полость штыря и обеспечит монолитность соединения трубы и штыря.Если не бояться возни можно дополнительно армировать пространство трубы вставкой из алиминевой трубки,как я объяснял выше.Конечно рама будет ущербная,но послужит еще своему хозяину.Наружное армирование-бинтование- не будет крепче и уродует раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 22:57Наружное армирование-бинтование- не будет крепче и уродует раму. Будет, поскольку: 1. Диаметр увеличится с 30 до 37 (примерно), а это много значит. 2. Прочность будет придавать не эпоксидка, залитая между подседельной трубой и вставленной трубкой, а стекловолокно. Стекловолокно имеет прочность стали, а эпоксидка- прочность говна. 3.Там, где кончится внутреняя вставка-трубка на эпоксидке, но еще не начнется труба седла, будут очень большие нагрузки на старую подседельную трубу. Она будет резаться с помощью двух больших рычагов- трубы седла и трубы-вставки. ИМХО. Да, уродует. Но ведь едет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. (изменено) Серёга это же совсем уродство будет. Ну что это такое, вся подседелка обмотана тряпкой( именно так это и будет выглядеть со стороны). Если уж и заморачиваться с этим трупом, то только сваркой. Но не тупо по лопнувшему шву, а делать так: Найти алюминиевую трубу толщиной стенки миллиметр и внутренним диаметром наиболее точно подходящим к диаметру ремонтируемой трубы. отпилить стакан длиной миллиметров 100 и распилить этот стакан вдоль на 2 части. Наложить такой бандаж на рваное место и заварить по всем краям. Зализать наждачкой и покрасить. Изменено 28 марта 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Bravo писал(а) Mon, 28 March 2011 22:55titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 21:11Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение? Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом! Золотые слова! может действительно, того... раму в морг (что б наоборот не получилось,а) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. serzh_r писал(а) Mon, 28 March 2011 23:15zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 22:57Наружное армирование-бинтование- не будет крепче и уродует раму. Будет, поскольку: 1. Диаметр увеличится с 30 до 37 (примерно), а это много значит. 2. Прочность будет придавать не эпоксидка, залитая между подседельной трубой и вставленной трубкой, а стекловолокно. Стекловолокно имеет прочность стали, а эпоксидка- прочность говна. 3.Там, где кончится внутреняя вставка-трубка на эпоксидке, но еще не начнется труба седла, будут очень большие нагрузки на старую подседельную трубу. Она будет резаться с помощью двух больших рычагов- трубы седла и трубы-вставки. ИМХО. Да, уродует. Но ведь едет... Трубка вставка при некотрой сноровки можно поставить так чтобы она продолжалась в полости подседельногоштыря.То есть сначала я бы поставил трубку-и залил бы ее эпоксидкой до уровня нижней точки штыря.Подождал бы пока эопксидка схватиться чтобы труба не шевелилась.Затем залил бы эпоксидкой еще часть полости подседельной трбы и вставил бы штырь.Вставка из трубки будет внутри штыря.и все это схвачено намертво эпоксидкой. Конечно эпоксидка в затвердевшем состоянии может треснуть,но она несет связующую функцию как цемент,а прочность обеспечивается трубкой и намертво севшим штырем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. (изменено) Вэлыч писал(а) Mon, 28 March 2011 23:43Bravo писал(а) Mon, 28 March 2011 22:55titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 21:11Пардон, что встреваю. А эта рама настолько ценна, что требуется такой мозговой штурм на её лечение? Раму жалко, а значит здоровье и жизнь нет? Писали ведь уже, если рама пошла в ТАКОМ идиотском месте, она может сложиться на спуске в любом другом! Золотые слова! может действительно, того... раму в морг (что б наоборот не получилось,а) Для езды по городу подойдет.Поставить колеса попроще,синглспид или глухарь.Не страшно будет оставлять на замке. Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую. Изменено 28 марта 2011 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. titanik писал(а) Mon, 28 March 2011 23:42Серёга это же совсем уродство будет. Ну что это такое, вся подседелка обмотана тряпкой( именно так это и будет выглядеть со стороны). Если уж и заморачиваться с этим трупом, то только сваркой. Но не тупо по лопнувшему шву, а делать так: Найти алюминиевую трубу толщиной стенки миллиметр и внутренним диаметром наиболее точно подходящим к диаметру ремонтируемой трубы. отпилить стакан длиной миллиметров 100 и распилить этот стакан вдоль на 2 части. Наложить такой бандаж на рваное место и заварить по всем краям. Зализать наждачкой и покрасить. При такой накладке имеем минусы: 1. В районе старой трещины работает только новая трубка с толщиной стенки 1 мм. Работает плохо, на срез. Сопромат учит, что переходы должны быть плавными, без ступенек. 2. В концах этой накладки имееем еще две ступеньки с соотвествующими напряжениями + ослабленную здесь сваркой старую трубу. В каком из этих трех мест лопнет раньше-мне не предсказать. Но будет это скоро.ИМХО. Подозреваю, что утолщение подседельной трубы от горизонтального участка рамы в 36 мм, плавно сходящее от трещины до 30 мм, зашкуренное и подкрашенное, не всякий эстет выщемит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую. Адресок то скажи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:50 а прочность обеспечивается трубкой и намертво севшим штырем. Чтобы вставить эту трубку в подседельный штырь, надо ей иметь диаметр мм 18-20, но такая трубка не очень прочна, даже из Д16Т. То есть регулировок седла по высоте не будет?Хм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:05zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую. Адресок то скажи? Тебе скажу.С пустыми руками не уйдешь.У меня много всего.Гостем будешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. serzh_r писал(а) Tue, 29 March 2011 00:15zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:50 а прочность обеспечивается трубкой и намертво севшим штырем. Чтобы вставить эту трубку в подседельный штырь, надо ей иметь диаметр мм 18-20, но такая трубка не очень прочна, даже из Д16Т. То есть регулировок седла по высоте не будет?Хм. Я остаток этой 18-мм алю трубы использую как рычаг при съемке шатунов.Деформация трубы от этого действа минимальна. Что-ж поделать-штырь встанет намертво.Я например редко меняю высоту штыря.Снмаю только при перевозке в самолете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. zavigor писал(а) Tue, 29 March 2011 00:16С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:05zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую. Адресок то скажи? Тебе скажу.С пустыми руками не уйдешь.У меня много всего.Гостем будешь. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. А что за рама, Марин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:43zavigor писал(а) Tue, 29 March 2011 00:16С`АндрО писал(а) Tue, 29 March 2011 00:05zavigor писал(а) Mon, 28 March 2011 23:55Я в городе езжу на синглспиде.Храню не лестничной площадке.Рекомендую. Адресок то скажи? Тебе скажу.С пустыми руками не уйдешь.У меня много всего.Гостем будешь. Спасибо! Я живу возле Сосновой поляны.Там будет финиш Южной 200-ки.Я тебя супом угощу,гречневой кашей с морковной подливкой и пивом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Поставь сантехническую, ремонтную Gebo. Только не знаю, будешь ли ты с ней ездить http://gebo-rus.ru/PDF-Einzelseiten/dsk_schelle.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. indian fire trail 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Припомнил подробности заливки эпоксидки в подседельную трубку.Сперва загнал на самое дно,к каретке,какую-то пробку,из чего не помню.Наверное потому и каретка потом выкручивалсь без труда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Спасибо всем за интересные советы. Особо мне понравился способ с стеклотканью, но поскольку сам я неимею опыта работы с этим материалом, а опытных людей готовых взяться за эту работу ненашлось... Съездил к Пинигину, вот результат: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. и сколь он за это взял? о_О 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах