Опубликовано: 27 марта 2011 г. (изменено) Трещина идёт по окружности где-то на 70%, т.е. смещения нет. Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть-ли иные способы ремонта, кроме сварки. К кому можно обратиться. Я краем уха слышал о ремонте лыжных палок карбоновой лентой, насколько такой способ можно применить в данном случае, и кто этим занимается? Изменено 2 апреля 2011 г. пользователем alex_r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. alex_r писал(а) Sun, 27 March 2011 18:52Трещина идёт по окружности где-то на 70%, т.е. смещения нет. Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть-ли иные способы ремонта, кроме сварки. К кому можно обратиться. Я краем уха слышал о ремонте лыжных палок карбоновой лентой, насколько такой способ можно применить в данном случае, и кто этим занимается?Поспрашивай serzh_r Он любит подобные ремонты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. Если не варить, то рама - отход. Раз уж железка свое отходила, затаривайся новой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. ну что за материал люминь такой паскудный. чего ему там ломаться было ?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. Birdshell писал(а) Sun, 27 March 2011 19:09ну что за материал люминь такой паскудный. чего ему там ломаться было ?? А там кромка подседела, влага, электрохимическая коррозия, я полагаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. С`АндрО писал(а) Sun, 27 March 2011 19:26Birdshell писал(а) Sun, 27 March 2011 19:09ну что за материал люминь такой паскудный. чего ему там ломаться было ?? А там кромка подседела, влага, электрохимическая коррозия, я полагаю. Подсидел использовался карбновый, влага попадала... Вообще с этой рамой длинная история. Как-то давно, я натёр подсидел канифолью, чтоб не сползал. В итоге он прикипел. Пришлось разогревать феном чтоб вытащить. Затем всё прочистил. Но через некоторое время краска в нескольких местах начала пузыриться... Пришлось трубу перекрасить. Затем случилось то, что вы видите... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. Счинить можно: 1. Зачистить раму от краски по 5 см от трещины 2.Замотать весь вел полиэтиленом, оставив только по 6 см от трещины 3. Обезжирить 4. Наложить бандаж из стеклоткани ( удобнее- из стеклоленты), пропитанной эпоксидкой. Толщина над трещиной примерно 4 мм, постепенно сходящая в 0 после 6 см. 5.Поверх- бандаж из полиэтилена 6.Поверх- бандаж какой-нибудь ленточкой, да потуже. 7. Через 24 часа снять два верних бандажа, дернуть полоской наждачки, спрыснуть краской, снять полиэтилен с вела, кататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. serzh_r писал(а) Sun, 27 March 2011 20:12Счинить можно: 1. Зачистить раму от краски по 5 см от трещины 2.Замотать весь вел полиэтиленом, оставив только по 6 см от трещины 3. Обезжирить 4. Наложить бандаж из стеклоткани ( удобнее- из стеклоленты), пропитанной эпоксидкой. Толщина над трещиной примерно 4 мм, постепенно сходящая в 0 после 6 см. 5.Поверх- бандаж из полиэтилена 6.Поверх- бандаж какой-нибудь ленточкой, да потуже. 7. Через 24 часа снять два верних бандажа, дернуть полоской наждачки, спрыснуть краской, снять полиэтилен с вела, кататься. Этот вариант мне нравится. Только боюсь что сам с такой работой не справлюсь. К тому-же никогда неимел дела с стекловолокном. Но если вы возьмётесь, я готов оплатить ваш труд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. alex_r писал(а) Sun, 27 March 2011 21:14 Но если вы возьмётесь, я готов оплатить ваш труд. Не. Работы, вроде, на час (в два приема), да час потерять получая-отдавая вел, но за эти кровные, личные часы я возьму столько денег, что будет соизмеримо с новой рамой. Это надо делать самому.Работать с эпоксидкой в бытовых резиновых перчатках! Удачи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. Я сталкивался с похожей проблемой.Была у меня рама из тонких баттированых стальных труб.В месте крепления площадки для переднего переклюка пошла циркулярная трещина,где то на 2\3-3\4 окружности. Как мне объяснил мастер варить трещину на такой раме бесполезно. Поступил очень просто.Вложил в внутрь подседельной трубы отрезок алюминиевой трубки диаметром 18мм и с толщиной стенок 2мм.Залил в подседельную трубу эпоксидный клей(советский,2-компонентный,в емкостях по 500мл).Надо быть внимательным,эпиксидка вытекает через трещину,надо ее загерметизировать.Эпоксидка в таком количестве сильно нагревается,градусов до 60,но краска не плывет. Болты для фляжкодержателя после такой процедуры могут не выкручиваться(из 2 выкрутил один).Каретка после заливки эпоксидки в поседельную трубу выкручивалась,но это как повезет. После такого ремонта рама прослужила еще несколько месяцев,до конца сезона... Пока не обнаружил дефект в горизонтальном пере,ближе к кареточному стакану,просверлил в пере отверстие и через него залил эпоксидку.Этот прием тоже стабилизировал место разлом.Понятно было что рама бракованная,и в конце сезона заменил ее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2011 г. кстати прошу заметить что после окончания зимнего велосезона появилось очень много ломанных рам, видимо суровая зима даёт о себе знать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Может знает кто, к кому можно обратиться с таким ремонтом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. alex_r писал(а) Sun, 27 March 2011 23:13Может знает кто, к кому можно обратиться с таким ремонтом? Мало кто возьмётся. Да и цена может быть сопоставима с ценой новой рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. O`K писал(а) Mon, 28 March 2011 09:58alex_r писал(а) Sun, 27 March 2011 23:13Может знает кто, к кому можно обратиться с таким ремонтом? Мало кто возьмётся. Да и цена может быть сопоставима с ценой новой рамы. Эту раму я купил 4 года назад за 14тыр. Неужели такой дорогой ремонт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. К Пинигину может?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Этот вариант всегда под рукой, хочется обойтись без сварки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. самое простое: забить туда трубу подседельного штыря - так глубоко как влезет если болтается - проложить сначала жестью от пивной банки а снаружи - широкий металлический хомут на болтиках если сделать плотно и на совесть - в этом месте уже не разойдётся )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 17:54самое простое: забить туда трубу подседельного штыря - так глубоко как влезет если болтается - проложить сначала жестью от пивной банки а снаружи - широкий металлический хомут на болтиках если сделать плотно и на совесть - в этом месте уже не разойдётся )) Трубы заявлены как баттированые, забивать имеет смысл, если баттинга на этой трубе нет. Если наружный диаметр ~32, можно попробовать сжать четырёхболтовым выносом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. (изменено) ну это уж пусть сам владелец на просвет посмотрит - баттинг-не баттинг )) судя по фотке - старый марин какой-нить индиан файр трейл или элдридж грэйд старенький - раз трубы ещё прямые а "трипл баттед" - так это к подседельной трубе может и не относиться )) Изменено 28 марта 2011 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Oldman писал(а) Mon, 28 March 2011 19:12Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 17:54самое простое: забить туда трубу подседельного штыря - так глубоко как влезет если болтается - проложить сначала жестью от пивной банки а снаружи - широкий металлический хомут на болтиках если сделать плотно и на совесть - в этом месте уже не разойдётся )) Трубы заявлены как баттированые, забивать имеет смысл, если баттинга на этой трубе нет. Если наружный диаметр ~32, можно попробовать сжать четырёхболтовым выносом. Второй вариант интересный, надо подумать... А трубу забивать смысла на этой раме нет. Во первых трещина высоко, места для подсидела не останется. Во вторых, Андрей угадал, это "Индиан фаер траил"- лёгкая рама, после такого ремонта она потеряет своё основное качество... P.S. Я всё больше думаю о варианте с Пинигиным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. alex_r писал(а) Mon, 28 March 2011 19:48Oldman писал(а) Mon, 28 March 2011 19:12Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 17:54самое простое: забить туда трубу подседельного штыря - так глубоко как влезет если болтается - проложить сначала жестью от пивной банки а снаружи - широкий металлический хомут на болтиках если сделать плотно и на совесть - в этом месте уже не разойдётся )) Трубы заявлены как баттированые, забивать имеет смысл, если баттинга на этой трубе нет. Если наружный диаметр ~32, можно попробовать сжать четырёхболтовым выносом. Второй вариант интересный, надо подумать... А трубу забивать смысла на этой раме нет. Во первых трещина высоко, места для подсидела не останется. Во вторых, Андрей угадал, это "Индиан фаер траил"- лёгкая рама, после такого ремонта она потеряет своё основное качество... P.S. Я всё больше думаю о варианте с Пинигиным. Не стал бы идти к нему,берет за работу огромные суммы ,варит абы как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. alex_r писал(а) Mon, 28 March 2011 19:48Oldman писал(а) Mon, 28 March 2011 19:12Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 17:54самое простое: забить туда трубу подседельного штыря - так глубоко как влезет если болтается - проложить сначала жестью от пивной банки а снаружи - широкий металлический хомут на болтиках если сделать плотно и на совесть - в этом месте уже не разойдётся )) Трубы заявлены как баттированые, забивать имеет смысл, если баттинга на этой трубе нет. Если наружный диаметр ~32, можно попробовать сжать четырёхболтовым выносом. Второй вариант интересный, надо подумать... А трубу забивать смысла на этой раме нет. Во первых трещина высоко, места для подсидела не останется. Во вторых, Андрей угадал, это "Индиан фаер траил"- лёгкая рама, после такого ремонта она потеряет своё основное качество... P.S. Я всё больше думаю о варианте с Пинигиным. ну раз лёгкость это наше все: берём раму, вырезаем почти полностью из неё подседельную трубу - нафиг она нужна - всё равно треснет ещё раз(у мну так же было) а далее по методе Сержа Радолицкого - карбониевые ленты на тонкое аллюминиевое основание и наматывать по толщине вровень со старыми трубами рамища ещё круче станет!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 20:59 берём раму, вырезаем почти полностью из неё подседельную трубу - а далее по методе Сержа Радолицкого - карбониевые ленты на тонкое аллюминиевое основание и наматывать по толщине вровень со старыми трубами Не, меня в это не впутывай. При этом способе на подседельной трубе будет два очень слабых места- стыки вновь сделанной карбоновой трубы и старой трубы. В них прочность определяется только "тонким аллюминиевым основанием". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2011 г. serzh_r писал(а) Mon, 28 March 2011 21:16Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 20:59 берём раму, вырезаем почти полностью из неё подседельную трубу - а далее по методе Сержа Радолицкого - карбониевые ленты на тонкое аллюминиевое основание и наматывать по толщине вровень со старыми трубами Не, меня в это не впутывай. При этом способе на подседельной трубе будет два очень слабых места- стыки вновь сделанной карбоновой трубы и старой трубы. В них прочность определяется только "тонким аллюминиевым основанием". а если основание для намотки сделать чуть уже с выступами по краям для упора - на токарном станке а лент намотать больше? уверен - жить будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах