alex_r

По ремонту рамы, подскажите...

81 сообщение в этой теме

Трещина идёт по окружности где-то на 70%, т.е. смещения нет.
index.php?t=getfile&id=61457&private=0
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Есть-ли иные способы ремонта, кроме сварки. К кому можно обратиться.
Я краем уха слышал о ремонте лыжных палок карбоновой лентой, насколько такой способ можно применить в данном случае, и кто этим занимается? Изменено пользователем alex_r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_r писал(а) Sun, 27 March 2011 18:52
Трещина идёт по окружности где-то на 70%, т.е. смещения нет.
index.php?t=getfile&id=61457&private=0
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Есть-ли иные способы ремонта, кроме сварки. К кому можно обратиться.
Я краем уха слышал о ремонте лыжных палок карбоновой лентой, насколько такой способ можно применить в данном случае, и кто этим занимается?
Поспрашивай serzh_r
Он любит подобные ремонты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не варить, то рама - отход.

Раз уж железка свое отходила, затаривайся новой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну что за материал люминь такой паскудный. чего ему там ломаться было Mad ??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sun, 27 March 2011 19:09
ну что за материал люминь такой паскудный. чего ему там ломаться было Mad ??

А там кромка подседела, влага, электрохимическая коррозия,
я полагаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sun, 27 March 2011 19:26
Birdshell писал(а) Sun, 27 March 2011 19:09
ну что за материал люминь такой паскудный. чего ему там ломаться было Mad ??

А там кромка подседела, влага, электрохимическая коррозия,
я полагаю.

Подсидел использовался карбновый, влага попадала...
Вообще с этой рамой длинная история.
Как-то давно, я натёр подсидел канифолью, чтоб не сползал. В итоге он прикипел. Пришлось разогревать феном чтоб вытащить. Затем всё прочистил. Но через некоторое время краска в нескольких местах начала пузыриться... Пришлось трубу перекрасить. Затем случилось то, что вы видите...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Счинить можно:
1. Зачистить раму от краски по 5 см от трещины
2.Замотать весь вел полиэтиленом, оставив только по 6 см от трещины
3. Обезжирить
4. Наложить бандаж из стеклоткани ( удобнее- из стеклоленты), пропитанной эпоксидкой. Толщина над трещиной примерно 4 мм, постепенно сходящая в 0 после 6 см.
5.Поверх- бандаж из полиэтилена
6.Поверх- бандаж какой-нибудь ленточкой, да потуже.
7. Через 24 часа снять два верних бандажа, дернуть полоской наждачки, спрыснуть краской, снять полиэтилен с вела, кататься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sun, 27 March 2011 20:12
Счинить можно:
1. Зачистить раму от краски по 5 см от трещины
2.Замотать весь вел полиэтиленом, оставив только по 6 см от трещины
3. Обезжирить
4. Наложить бандаж из стеклоткани ( удобнее- из стеклоленты), пропитанной эпоксидкой. Толщина над трещиной примерно 4 мм, постепенно сходящая в 0 после 6 см.
5.Поверх- бандаж из полиэтилена
6.Поверх- бандаж какой-нибудь ленточкой, да потуже.
7. Через 24 часа снять два верних бандажа, дернуть полоской наждачки, спрыснуть краской, снять полиэтилен с вела, кататься.

Этот вариант мне нравится. Только боюсь что сам с такой работой не справлюсь. К тому-же никогда неимел дела с стекловолокном. Но если вы возьмётесь, я готов оплатить ваш труд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_r писал(а) Sun, 27 March 2011 21:14
Но если вы возьмётесь, я готов оплатить ваш труд.

Не. Работы, вроде, на час (в два приема), да час потерять получая-отдавая вел, но за эти кровные, личные часы я возьму столько денег, что будет соизмеримо с новой рамой. Это надо делать самому.Работать с эпоксидкой в бытовых резиновых перчатках! Удачи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сталкивался с похожей проблемой.Была у меня рама из тонких баттированых стальных труб.В месте крепления площадки для переднего переклюка пошла циркулярная трещина,где то на 2\3-3\4 окружности.
Как мне объяснил мастер варить трещину на такой раме бесполезно.
Поступил очень просто.Вложил в внутрь подседельной трубы отрезок алюминиевой трубки диаметром 18мм и с толщиной стенок 2мм.Залил в подседельную трубу эпоксидный клей(советский,2-компонентный,в емкостях по 500мл).Надо быть внимательным,эпиксидка вытекает через трещину,надо ее загерметизировать.Эпоксидка в таком количестве сильно нагревается,градусов до 60,но краска не плывет.
Болты для фляжкодержателя после такой процедуры могут не выкручиваться(из 2 выкрутил один).Каретка после заливки эпоксидки в поседельную трубу выкручивалась,но это как повезет.
После такого ремонта рама прослужила еще несколько месяцев,до конца сезона...
Пока не обнаружил дефект в горизонтальном пере,ближе к кареточному стакану,просверлил в пере отверстие и через него залил эпоксидку.Этот прием тоже стабилизировал место разлом.Понятно было что рама бракованная,и в конце сезона заменил ее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати прошу заметить что после окончания зимнего велосезона появилось очень много ломанных рам, видимо суровая зима даёт о себе знать Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может знает кто, к кому можно обратиться с таким ремонтом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_r писал(а) Sun, 27 March 2011 23:13
Может знает кто, к кому можно обратиться с таким ремонтом?


Мало кто возьмётся. Да и цена может быть сопоставима с ценой новой рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 28 March 2011 09:58
alex_r писал(а) Sun, 27 March 2011 23:13
Может знает кто, к кому можно обратиться с таким ремонтом?


Мало кто возьмётся. Да и цена может быть сопоставима с ценой новой рамы.

Эту раму я купил 4 года назад за 14тыр. Неужели такой дорогой ремонт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот вариант всегда под рукой, хочется обойтись без сварки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
самое простое:

забить туда трубу подседельного штыря - так глубоко как влезет

если болтается - проложить сначала жестью от пивной банки

а снаружи - широкий металлический хомут на болтиках

если сделать плотно и на совесть - в этом месте уже не разойдётся ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 17:54
самое простое:

забить туда трубу подседельного штыря - так глубоко как влезет

если болтается - проложить сначала жестью от пивной банки

а снаружи - широкий металлический хомут на болтиках

если сделать плотно и на совесть - в этом месте уже не разойдётся ))

Трубы заявлены как баттированые, забивать имеет смысл, если баттинга на этой трубе нет.
Если наружный диаметр ~32, можно попробовать сжать четырёхболтовым выносом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну это уж пусть сам владелец на просвет посмотрит - баттинг-не баттинг ))
судя по фотке - старый марин
какой-нить индиан файр трейл или элдридж грэйд старенький - раз трубы ещё прямые

а "трипл баттед" - так это к подседельной трубе может и не относиться )) Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Mon, 28 March 2011 19:12
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 17:54
самое простое:

забить туда трубу подседельного штыря - так глубоко как влезет

если болтается - проложить сначала жестью от пивной банки

а снаружи - широкий металлический хомут на болтиках

если сделать плотно и на совесть - в этом месте уже не разойдётся ))

Трубы заявлены как баттированые, забивать имеет смысл, если баттинга на этой трубе нет.
Если наружный диаметр ~32, можно попробовать сжать четырёхболтовым выносом.

Второй вариант интересный, надо подумать...
А трубу забивать смысла на этой раме нет. Во первых трещина высоко, места для подсидела не останется. Во вторых, Андрей угадал, это "Индиан фаер траил"- лёгкая рама, после такого ремонта она потеряет своё основное качество...
P.S.
Я всё больше думаю о варианте с Пинигиным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_r писал(а) Mon, 28 March 2011 19:48
Oldman писал(а) Mon, 28 March 2011 19:12
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 17:54
самое простое:

забить туда трубу подседельного штыря - так глубоко как влезет

если болтается - проложить сначала жестью от пивной банки

а снаружи - широкий металлический хомут на болтиках

если сделать плотно и на совесть - в этом месте уже не разойдётся ))

Трубы заявлены как баттированые, забивать имеет смысл, если баттинга на этой трубе нет.
Если наружный диаметр ~32, можно попробовать сжать четырёхболтовым выносом.

Второй вариант интересный, надо подумать...
А трубу забивать смысла на этой раме нет. Во первых трещина высоко, места для подсидела не останется. Во вторых, Андрей угадал, это "Индиан фаер траил"- лёгкая рама, после такого ремонта она потеряет своё основное качество...
P.S.
Я всё больше думаю о варианте с Пинигиным.

Не стал бы идти к нему,берет за работу огромные суммы ,варит абы как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex_r писал(а) Mon, 28 March 2011 19:48
Oldman писал(а) Mon, 28 March 2011 19:12
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 17:54
самое простое:

забить туда трубу подседельного штыря - так глубоко как влезет

если болтается - проложить сначала жестью от пивной банки

а снаружи - широкий металлический хомут на болтиках

если сделать плотно и на совесть - в этом месте уже не разойдётся ))

Трубы заявлены как баттированые, забивать имеет смысл, если баттинга на этой трубе нет.
Если наружный диаметр ~32, можно попробовать сжать четырёхболтовым выносом.

Второй вариант интересный, надо подумать...
А трубу забивать смысла на этой раме нет. Во первых трещина высоко, места для подсидела не останется. Во вторых, Андрей угадал, это "Индиан фаер траил"- лёгкая рама, после такого ремонта она потеряет своё основное качество...
P.S.
Я всё больше думаю о варианте с Пинигиным.




ну раз лёгкость это наше все:

берём раму, вырезаем почти полностью из неё подседельную трубу - нафиг она нужна - всё равно треснет ещё раз(у мну так же было)

а далее по методе Сержа Радолицкого - карбониевые ленты на тонкое аллюминиевое основание и наматывать по толщине вровень со старыми трубами

рамища ещё круче станет!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 20:59

берём раму, вырезаем почти полностью из неё подседельную трубу -
а далее по методе Сержа Радолицкого - карбониевые ленты на тонкое аллюминиевое основание и наматывать по толщине вровень со старыми трубами

Не, меня в это не впутывай. При этом способе на подседельной трубе будет два очень слабых места- стыки вновь сделанной карбоновой трубы и старой трубы. В них прочность определяется только "тонким аллюминиевым основанием".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Mon, 28 March 2011 21:16
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2011 20:59

берём раму, вырезаем почти полностью из неё подседельную трубу -
а далее по методе Сержа Радолицкого - карбониевые ленты на тонкое аллюминиевое основание и наматывать по толщине вровень со старыми трубами

Не, меня в это не впутывай. При этом способе на подседельной трубе будет два очень слабых места- стыки вновь сделанной карбоновой трубы и старой трубы. В них прочность определяется только "тонким аллюминиевым основанием".


а если основание для намотки сделать чуть уже с выступами по краям для упора - на токарном станке
а лент намотать больше?
уверен - жить будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах