Hello World!

Insight

Какую систему с внешними подшипниками брать?

119 сообщений в этой теме

Константин Шемяк писал(а) Thu, 10 November 2011 11:15
Дешёвая каретка стоит как две пары этих промов, так что её можно менять раз в сезон Smile А главное, это обычно и не нужно (было).

У меня, кстати, дешевые квадратные каретки (а другие я в питерских магазинах не застал) дохли так же хорошо, как и дешевые чашки Деоре - тысячи на 2-3 хватало. А вот 70-е чашки прожили тысяч 6, причем там подшипник с одной стороны вообще как новенький остался.

Про системы Труватив - похоже, что у них вообще конструкция неудачная, пишут, что что-то постоянно ослабляется и разбалтывается.

Цитата:
Колени должны быть внутрь, пятки наружу, чтобы линия основания пальцев была параллельна оси педали.

У меня такое положение называется "мгновенная смерть коленям". Езжу с пятками внутрь онли (то есть в естественном положении ступней). Видимо, от физиологии зависит. Причем на лыжах это не работает - там наоборот ступня должна быть строго параллельна лыже, иначе они съезжаются вместе. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 10 November 2011 09:13
А действительно на сколько меньший вес? Мне казалось процентов на 30% на уровне Деоре.
Надо считать не "на уровне Деоре", а "на уровне 2000 рублей" Exclamation

Легче на 30% - Shocked Shocked Shocked
Система под квадрат с алюминиевыми большими звёздами весила грамм 700. Обычная каретка - 250г. В сумме 950г.
Интегриованная - ну например FC-M590 - 990г. (эт я в сети увидел, не знаю, тут каретка-то учтена?)

Занимательно видеть, как кто-то (шимановский маркетинг?) добился того, что люди думают "легче на 30%", при этом явной лжи нигде не напечатано Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 10 November 2011 09:30
Значит у тебя шипы неправильно стоят. Колени должны быть внутрь, пятки наружу, чтобы линия основания пальцев была параллельна оси педали.
Нет. Шипы должны стоять так, чтобы суставам было удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 10 November 2011 11:42
Надо считать не "на уровне Деоре", а "на уровне 2000 рублей" Exclamation

Это было бы справедливо, если бы в магазине рядом висели ХТ-квадрат за 100 евро и ХТ-интегрированная за 100 евро. Не надо забывать про инфляцию и про то, что старый товар обычно сливают по дешевке, а с нового наоборот - снимают сливки.

Плюс сейчас ИМХО нет физической возможности выбирать тип системы уже начиная с бюджета ~50 евро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот подскажите. Я так понимаю торцевание обеспечивает перпендикулярность оси резьб в каретке к плоскости среза кареточной трубы. Так вот если не делать это торцевание, что произойдёт? Чашки же ведь всё равно в резьбу закручиваются и если с какого-либо конца чашка не дойдёт до трубы и будет прилегать не всей плоскостью, а скажем 70% что произойдёт такого с ней?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 10 November 2011 11:42
Insight писал(а) Thu, 10 November 2011 09:13
А действительно на сколько меньший вес? Мне казалось процентов на 30% на уровне Деоре.
Надо считать не "на уровне Деоре", а "на уровне 2000 рублей" Exclamation

Легче на 30% - Shocked Shocked Shocked
Система под квадрат с алюминиевыми большими звёздами весила грамм 700. Обычная каретка - 250г. В сумме 950г.
Интегриованная - ну например FC-M590 - 990г. (эт я в сети увидел, не знаю, тут каретка-то учтена?)

Занимательно видеть, как кто-то (шимановский маркетинг?) добился того, что люди думают "легче на 30%", при этом явной лжи нигде не напечатано Confused


Я конечно не был уверен что именно на 30%. Деоре квадрат разве всегда с ал. звездой? Моя Асера с кареткой, мне кажется около 1.3кг весит. Так что если интеграшку поставить меньше 1 кг., уже хорошо.

По стоимости, пусть будет 2тыр, против 3-х. Некоторая экономия может быть на расходниках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Toys писал(а) Wed, 09 November 2011 16:57
Промподшипники - компания "Промберинг. Ул. Автомобильная, 8 (на территории АТП). Тел. 333-00-90.

Пользуйтесь!

Продублировал адрес в "Торг-обсуждение", чтобы не потерялся.


Ни за что!

ООО "Лауда", ул.Рузовская, эти же подшипники (6805-2RS,25х37х7) по 48р70к, без предзаказов, поштучно. Правда, получать на складе у Фрунзенской, 5 мин на байке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Thu, 10 November 2011 15:05

Ни за что!

ООО "Лауда", ул.Рузовская, эти же подшипники (6805-2RS,25х37х7) по 48р70к, без предзаказов, поштучно. Правда, получать на складе у Фрунзенской, 5 мин на байке.



Если так категорично, то адрес "ул.Рузовская ..." не помешал бы и телефон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 10 November 2011 11:42
Insight писал(а) Thu, 10 November 2011 09:13
А действительно на сколько меньший вес? Мне казалось процентов на 30% на уровне Деоре.
Надо считать не "на уровне Деоре", а "на уровне 2000 рублей" Exclamation

Легче на 30% - Shocked Shocked Shocked
Система под квадрат с алюминиевыми большими звёздами весила грамм 700. Обычная каретка - 250г. В сумме 950г.
Интегриованная - ну например FC-M590 - 990г. (эт я в сети увидел, не знаю, тут каретка-то учтена?)

Занимательно видеть, как кто-то (шимановский маркетинг?) добился того, что люди думают "легче на 30%", при этом явной лжи нигде не напечатано Confused


Был такой случай, купил новый вел, часть запчастей сразу на продажу... Продаю я значит систему Deore М-521 (окталинк) вместе с кареткой ES25 68х121, весило все 1062гр , отдал за 1200 ру. Приходит значит мне SLX M-660, ну думаю все, ультралайт, кладу на весы, весит 1017гр... купил за 4000 ру. вот такая арифметика.
Единственно SLX брал с защитой большой зыезды, если её снять то еще 45 гр веса снимается..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 10 November 2011 10:28
Timon писал(а) Wed, 09 November 2011 23:33
хочу поменять каретку, левая сторона открутилась, правая (она же держит саму каретку) упорно не хочет откручиваться, поливание ВД-40 не помогло, есть идеи как открутить?
В правильную сторону откручиваем (там левая резьба)?


откручивать по часовой стрелке нужно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну если стандартная "правая" резьба откручивается против часовой стрелки, то "левая" естественно по часовой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Thu, 10 November 2011 11:59
А вот подскажите. Я так понимаю торцевание обеспечивает перпендикулярность оси резьб в каретке к плоскости среза кареточной трубы. Так вот если не делать это торцевание, что произойдёт? Чашки же ведь всё равно в резьбу закручиваются и если с какого-либо конца чашка не дойдёт до трубы и будет прилегать не всей плоскостью, а скажем 70% что произойдёт такого с ней?

У товарища недавно умерла каретка(левая чашка BB-30),не то что бы савсем разкрошилась,но при сбросе цепи с системы вращение было тугое и громкое)
http://savepic.su/768561m.jpg
"...удивлению нашему небыло конца,как у рамы стоимостью 500 баксов может быть такой кривой(хотя с виду оттарцованный) кареточный стакан?..." спешылайзед рокхоппер сл
Изменено пользователем vova103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 10 November 2011 02:03

а каретка стоит сущие копейки, причём LX! https://www.bike-components.de/products/info/p982_Innenlager-4-Kant-UN-52-53-54-fuer-Modell-105--LX-.html


А ничего, что каретка шоссе? И какую системку под квадрат легкую тогда взять?
Я на свой самосборный 29ер раскачиваюсь как раз что брать, пока остановился на SLХ HT II. Но стоит ли он своих денег?
Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 11:47
SLХ HT II. Но стоит ли он своих денег?


Стоит.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 11:47
indi писал(а) Thu, 10 November 2011 02:03

а каретка стоит сущие копейки, причём LX! https://www.bike-components.de/products/info/p982_Innenlager-4-Kant-UN-52-53-54-fuer-Modell-105--LX-.html


А ничего, что каретка шоссе? И какую системку под квадрат легкую тогда взять?
Я на свой самосборный 29ер раскачиваюсь как раз что брать, пока остановился на SLХ HT II. Но стоит ли он своих денег?

может это плохо, я не задумывался Smile
систем под квадрат лёгких нет. у меня MC440, за 21евро, но у меня была задача сделать максимально надёжно и недорого, в сумме вышло 30 евро, совсем неплохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 09:47
А ничего, что каретка шоссе?
Что значит "каретка шоссе"? Эти каретки в такой же степени "шоссе" как и "не шоссе".
Грязезащита у них получше МТБ-шных кареток под интегрированные системы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 07 December 2011 14:36
ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 11:47
indi писал(а) Thu, 10 November 2011 02:03

а каретка стоит сущие копейки, причём LX! https://www.bike-components.de/products/info/p982_Innenlager-4-Kant-UN-52-53-54-fuer-Modell-105--LX-.html


А ничего, что каретка шоссе? И какую системку под квадрат легкую тогда взять?
Я на свой самосборный 29ер раскачиваюсь как раз что брать, пока остановился на SLХ HT II. Но стоит ли он своих денег?

может это плохо, я не задумывался Smile
систем под квадрат лёгких нет. у меня MC440, за 21евро, но у меня была задача сделать максимально надёжно и недорого, в сумме вышло 30 евро, совсем неплохо.


А SLX выходит в 3 раза дороже. Так вот и вопрос, качественнее ли он во столько же раз?

Константин Шемяк писал(а) Wed, 07 December 2011 14:51
Что значит "каретка шоссе"? Эти каретки в такой же степени "шоссе" как и "не шоссе".
Грязезащита у них получше МТБ-шных кареток под интегрированные системы.

Я и спросил поэтому. Она находится на БК в разделе "Bottom Bracket Road Race"
Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда надоело менять системы каждый год, а то и чаще, купил каретку Ховитзер (внешние подшипники Smile ) и систему Хольцфеллер ОСТ - три с половиной года (езжу круглый год), полет нормальный.
Не особо бюджетно, но зато принцип "купил-забыл"/
От покупки интеграшек удерживает то что при повреждении вала, вся система на выброс, а кареточную оживить легко. Плюс возможность поиграть с чейнлайном, мне пригодилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 12:59
А SLX выходит в 3 раза дороже. Так вот и вопрос, качественнее ли он во столько же раз?
А как оценить, во сколько раз один продукт качественнее другого?

Легче ли он в три раза? Нет. Посчитайте разницу в весе, она очень маленькая.
Проходит ли он в три раза дольше? Нет. Тут много разговоров, что системы с внешними подшипниками вообще менее долговечны при прочих равных условиях (цене).
Выше ли у неё жёсткость в три раза? Нет. Видимо, повыше чуть-чуть, никаких цифр Шимано не даёт. Важно ли это лично Вам? Понятия не имею; мне - не важно.

ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 12:59
Она находится на БК в разделе "Bottom Bracket Road Race"
В разделе "МТБ" она тоже присутствует Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У SLX большое достоинство - она почти не обдирается ботинками. Долговечность композитной средней звезды меня радует.

Сейчас выстрогаю себе выжимку подшипников из чашек и закрою вопрос долговечности и затрат на каретку - замена подшипников (копеечных) будет занимать минуты. Напомню, что у меня 70-е чашки живут дольше, чем 26-е каретки под квадрат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Сейчас выстрогаю себе выжимку подшипников из чашек и закрою вопрос долговечности и затрат на каретку - замена подшипников (копеечных) будет занимать минуты. Напомню, что у меня 70-е чашки живут дольше, чем 26-е каретки под квадрат.[/quote]
Видел сегодня на "Юноне" съёмник который в принципе должен подходить . Цена вопроса 600 с копейками .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бери деор.
подшипники можно обслуживать ,это факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот проверенный в деле съемник он же пресс
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40434
будет нужда обращайтесь...только одно но - у шиманы используется не стандартный по размеру (ширине6мм) подшипник...к примеру тот же Рэйс Фэйс или Труватив или "Полный вперед" (FSA) выпускают каретки на стандартных (7мм)подшипниках... Изменено пользователем Troitsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне видится выжимка подшипников из 3 алюминиевых кругляшей, в одном из которых нарезана резьба М6-8. Себестоимость - рублей 50.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там самое главное обеспечить аккуратный и уверенный захват подшипника за внутреннее кольцо при съеме т.к. чашка из довольно тонкого аллю и посадочное место подшипника очень легко повредить если погорячишся Smile. Ну и сальнички пластмассовые насилия тож не любют...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас