Опубликовано: 10 ноября 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Thu, 10 November 2011 11:15Дешёвая каретка стоит как две пары этих промов, так что её можно менять раз в сезон А главное, это обычно и не нужно (было). У меня, кстати, дешевые квадратные каретки (а другие я в питерских магазинах не застал) дохли так же хорошо, как и дешевые чашки Деоре - тысячи на 2-3 хватало. А вот 70-е чашки прожили тысяч 6, причем там подшипник с одной стороны вообще как новенький остался. Про системы Труватив - похоже, что у них вообще конструкция неудачная, пишут, что что-то постоянно ослабляется и разбалтывается. Цитата:Колени должны быть внутрь, пятки наружу, чтобы линия основания пальцев была параллельна оси педали. У меня такое положение называется "мгновенная смерть коленям". Езжу с пятками внутрь онли (то есть в естественном положении ступней). Видимо, от физиологии зависит. Причем на лыжах это не работает - там наоборот ступня должна быть строго параллельна лыже, иначе они съезжаются вместе. Изменено 10 ноября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Insight писал(а) Thu, 10 November 2011 09:13А действительно на сколько меньший вес? Мне казалось процентов на 30% на уровне Деоре.Надо считать не "на уровне Деоре", а "на уровне 2000 рублей" Легче на 30% - Система под квадрат с алюминиевыми большими звёздами весила грамм 700. Обычная каретка - 250г. В сумме 950г. Интегриованная - ну например FC-M590 - 990г. (эт я в сети увидел, не знаю, тут каретка-то учтена?) Занимательно видеть, как кто-то (шимановский маркетинг?) добился того, что люди думают "легче на 30%", при этом явной лжи нигде не напечатано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Kimber1 писал(а) Thu, 10 November 2011 09:30Значит у тебя шипы неправильно стоят. Колени должны быть внутрь, пятки наружу, чтобы линия основания пальцев была параллельна оси педали.Нет. Шипы должны стоять так, чтобы суставам было удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Thu, 10 November 2011 11:42Надо считать не "на уровне Деоре", а "на уровне 2000 рублей" Это было бы справедливо, если бы в магазине рядом висели ХТ-квадрат за 100 евро и ХТ-интегрированная за 100 евро. Не надо забывать про инфляцию и про то, что старый товар обычно сливают по дешевке, а с нового наоборот - снимают сливки. Плюс сейчас ИМХО нет физической возможности выбирать тип системы уже начиная с бюджета ~50 евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. А вот подскажите. Я так понимаю торцевание обеспечивает перпендикулярность оси резьб в каретке к плоскости среза кареточной трубы. Так вот если не делать это торцевание, что произойдёт? Чашки же ведь всё равно в резьбу закручиваются и если с какого-либо конца чашка не дойдёт до трубы и будет прилегать не всей плоскостью, а скажем 70% что произойдёт такого с ней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Thu, 10 November 2011 11:42Insight писал(а) Thu, 10 November 2011 09:13А действительно на сколько меньший вес? Мне казалось процентов на 30% на уровне Деоре.Надо считать не "на уровне Деоре", а "на уровне 2000 рублей" Легче на 30% - Система под квадрат с алюминиевыми большими звёздами весила грамм 700. Обычная каретка - 250г. В сумме 950г. Интегриованная - ну например FC-M590 - 990г. (эт я в сети увидел, не знаю, тут каретка-то учтена?) Занимательно видеть, как кто-то (шимановский маркетинг?) добился того, что люди думают "легче на 30%", при этом явной лжи нигде не напечатано Я конечно не был уверен что именно на 30%. Деоре квадрат разве всегда с ал. звездой? Моя Асера с кареткой, мне кажется около 1.3кг весит. Так что если интеграшку поставить меньше 1 кг., уже хорошо. По стоимости, пусть будет 2тыр, против 3-х. Некоторая экономия может быть на расходниках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Toys писал(а) Wed, 09 November 2011 16:57Промподшипники - компания "Промберинг. Ул. Автомобильная, 8 (на территории АТП). Тел. 333-00-90. Пользуйтесь! Продублировал адрес в "Торг-обсуждение", чтобы не потерялся. Ни за что! ООО "Лауда", ул.Рузовская, эти же подшипники (6805-2RS,25х37х7) по 48р70к, без предзаказов, поштучно. Правда, получать на складе у Фрунзенской, 5 мин на байке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. serzh_r писал(а) Thu, 10 November 2011 15:05 Ни за что! ООО "Лауда", ул.Рузовская, эти же подшипники (6805-2RS,25х37х7) по 48р70к, без предзаказов, поштучно. Правда, получать на складе у Фрунзенской, 5 мин на байке. Если так категорично, то адрес "ул.Рузовская ..." не помешал бы и телефон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Thu, 10 November 2011 11:42Insight писал(а) Thu, 10 November 2011 09:13А действительно на сколько меньший вес? Мне казалось процентов на 30% на уровне Деоре.Надо считать не "на уровне Деоре", а "на уровне 2000 рублей" Легче на 30% - Система под квадрат с алюминиевыми большими звёздами весила грамм 700. Обычная каретка - 250г. В сумме 950г. Интегриованная - ну например FC-M590 - 990г. (эт я в сети увидел, не знаю, тут каретка-то учтена?) Занимательно видеть, как кто-то (шимановский маркетинг?) добился того, что люди думают "легче на 30%", при этом явной лжи нигде не напечатано Был такой случай, купил новый вел, часть запчастей сразу на продажу... Продаю я значит систему Deore М-521 (окталинк) вместе с кареткой ES25 68х121, весило все 1062гр , отдал за 1200 ру. Приходит значит мне SLX M-660, ну думаю все, ультралайт, кладу на весы, весит 1017гр... купил за 4000 ру. вот такая арифметика. Единственно SLX брал с защитой большой зыезды, если её снять то еще 45 гр веса снимается.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Thu, 10 November 2011 10:28Timon писал(а) Wed, 09 November 2011 23:33хочу поменять каретку, левая сторона открутилась, правая (она же держит саму каретку) упорно не хочет откручиваться, поливание ВД-40 не помогло, есть идеи как открутить?В правильную сторону откручиваем (там левая резьба)? откручивать по часовой стрелке нужно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Ну если стандартная "правая" резьба откручивается против часовой стрелки, то "левая" естественно по часовой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. (изменено) 866kot писал(а) Thu, 10 November 2011 11:59А вот подскажите. Я так понимаю торцевание обеспечивает перпендикулярность оси резьб в каретке к плоскости среза кареточной трубы. Так вот если не делать это торцевание, что произойдёт? Чашки же ведь всё равно в резьбу закручиваются и если с какого-либо конца чашка не дойдёт до трубы и будет прилегать не всей плоскостью, а скажем 70% что произойдёт такого с ней? У товарища недавно умерла каретка(левая чашка BB-30),не то что бы савсем разкрошилась,но при сбросе цепи с системы вращение было тугое и громкое) "...удивлению нашему небыло конца,как у рамы стоимостью 500 баксов может быть такой кривой(хотя с виду оттарцованный) кареточный стакан?..." спешылайзед рокхоппер сл Изменено 6 декабря 2011 г. пользователем vova103 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. (изменено) indi писал(а) Thu, 10 November 2011 02:03 а каретка стоит сущие копейки, причём LX! https://www.bike-components.de/products/info/p982_Innenlager-4-Kant-UN-52-53-54-fuer-Modell-105--LX-.html А ничего, что каретка шоссе? И какую системку под квадрат легкую тогда взять? Я на свой самосборный 29ер раскачиваюсь как раз что брать, пока остановился на SLХ HT II. Но стоит ли он своих денег? Изменено 7 декабря 2011 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 11:47SLХ HT II. Но стоит ли он своих денег? Стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 11:47indi писал(а) Thu, 10 November 2011 02:03 а каретка стоит сущие копейки, причём LX! https://www.bike-components.de/products/info/p982_Innenlager-4-Kant-UN-52-53-54-fuer-Modell-105--LX-.html А ничего, что каретка шоссе? И какую системку под квадрат легкую тогда взять? Я на свой самосборный 29ер раскачиваюсь как раз что брать, пока остановился на SLХ HT II. Но стоит ли он своих денег? может это плохо, я не задумывался систем под квадрат лёгких нет. у меня MC440, за 21евро, но у меня была задача сделать максимально надёжно и недорого, в сумме вышло 30 евро, совсем неплохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 09:47А ничего, что каретка шоссе?Что значит "каретка шоссе"? Эти каретки в такой же степени "шоссе" как и "не шоссе". Грязезащита у них получше МТБ-шных кареток под интегрированные системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. (изменено) indi писал(а) Wed, 07 December 2011 14:36ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 11:47indi писал(а) Thu, 10 November 2011 02:03 а каретка стоит сущие копейки, причём LX! https://www.bike-components.de/products/info/p982_Innenlager-4-Kant-UN-52-53-54-fuer-Modell-105--LX-.html А ничего, что каретка шоссе? И какую системку под квадрат легкую тогда взять? Я на свой самосборный 29ер раскачиваюсь как раз что брать, пока остановился на SLХ HT II. Но стоит ли он своих денег? может это плохо, я не задумывался систем под квадрат лёгких нет. у меня MC440, за 21евро, но у меня была задача сделать максимально надёжно и недорого, в сумме вышло 30 евро, совсем неплохо. А SLX выходит в 3 раза дороже. Так вот и вопрос, качественнее ли он во столько же раз? Константин Шемяк писал(а) Wed, 07 December 2011 14:51Что значит "каретка шоссе"? Эти каретки в такой же степени "шоссе" как и "не шоссе". Грязезащита у них получше МТБ-шных кареток под интегрированные системы. Я и спросил поэтому. Она находится на БК в разделе "Bottom Bracket Road Race" Изменено 7 декабря 2011 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Когда надоело менять системы каждый год, а то и чаще, купил каретку Ховитзер (внешние подшипники ) и систему Хольцфеллер ОСТ - три с половиной года (езжу круглый год), полет нормальный. Не особо бюджетно, но зато принцип "купил-забыл"/ От покупки интеграшек удерживает то что при повреждении вала, вся система на выброс, а кареточную оживить легко. Плюс возможность поиграть с чейнлайном, мне пригодилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 12:59А SLX выходит в 3 раза дороже. Так вот и вопрос, качественнее ли он во столько же раз?А как оценить, во сколько раз один продукт качественнее другого? Легче ли он в три раза? Нет. Посчитайте разницу в весе, она очень маленькая. Проходит ли он в три раза дольше? Нет. Тут много разговоров, что системы с внешними подшипниками вообще менее долговечны при прочих равных условиях (цене). Выше ли у неё жёсткость в три раза? Нет. Видимо, повыше чуть-чуть, никаких цифр Шимано не даёт. Важно ли это лично Вам? Понятия не имею; мне - не важно. ScHennOk писал(а) Wed, 07 December 2011 12:59Она находится на БК в разделе "Bottom Bracket Road Race"В разделе "МТБ" она тоже присутствует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. У SLX большое достоинство - она почти не обдирается ботинками. Долговечность композитной средней звезды меня радует. Сейчас выстрогаю себе выжимку подшипников из чашек и закрою вопрос долговечности и затрат на каретку - замена подшипников (копеечных) будет занимать минуты. Напомню, что у меня 70-е чашки живут дольше, чем 26-е каретки под квадрат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. Сейчас выстрогаю себе выжимку подшипников из чашек и закрою вопрос долговечности и затрат на каретку - замена подшипников (копеечных) будет занимать минуты. Напомню, что у меня 70-е чашки живут дольше, чем 26-е каретки под квадрат.[/quote] Видел сегодня на "Юноне" съёмник который в принципе должен подходить . Цена вопроса 600 с копейками . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. бери деор. подшипники можно обслуживать ,это факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. (изменено) Вот проверенный в деле съемник он же пресс http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40434 будет нужда обращайтесь...только одно но - у шиманы используется не стандартный по размеру (ширине6мм) подшипник...к примеру тот же Рэйс Фэйс или Труватив или "Полный вперед" (FSA) выпускают каретки на стандартных (7мм)подшипниках... Изменено 9 декабря 2011 г. пользователем Troitsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. Мне видится выжимка подшипников из 3 алюминиевых кругляшей, в одном из которых нарезана резьба М6-8. Себестоимость - рублей 50. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. Там самое главное обеспечить аккуратный и уверенный захват подшипника за внутреннее кольцо при съеме т.к. чашка из довольно тонкого аллю и посадочное место подшипника очень легко повредить если погорячишся . Ну и сальнички пластмассовые насилия тож не любют... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах