Опубликовано: 26 ноября 2013 г. hassisin писал(а) Mon, 25 November 2013 23:42спасибо, называется значит инненлагер-зюгфуехрунг. Надо потренироваться прежде чем у продавцов спрашивать ) Я имел в виду, в Питере где может быть? У меня есть ненужная, за сок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. Какой сок, когда куда привезти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 25 November 2013 22:11hassisin писал(а) Mon, 25 November 2013 21:58а вот пластмассовая такая направляющая для тросиков, снизу каретки, она как называецца, где ее искать? http://www.bike-components.de/products/info/p35134_Innenlager-Zugfuehrung-SM-STP18T-.html Это какой то не крутой "инненлагер-зюгфуехрунг" Вот крутой http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/campagnolo-bb-cable-guide/rp-prod52661 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. есть аналогичный "зухерфюнгер", который "не крутой", только чОрный)) литр Нарзана, Автово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. естьтакая новая 80р http://www.100sporta.ru/velozapchasti/zapchasti_k_karetkam/shimano/sm-sp17-t пара 100р 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. А что мешает подвести тросик к переключателю снизу рамы в рубашке? У меня уже два года так, никаких неудобств не испытываю. И я дополнил пыльник наконечника под рубашку который вставляется в упор перед переключателем: обернул тросик с уже надетым наконечником поролоном смоченным в смазке для цепи и уже так поставил в упор. Раз в три месяца меняю этот поролон. Тросик девственно чистый. Всё переключается отлично!!! Можно поставить лайнер, но рубашка надёжнее и долговечнее. Но новую раму выбрал с верхним подводом тросика. Так лучше. И опять у меня тросик идёт в рубашке до упора перед переключателем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Я вообще избавился от нижней подводки целиком, перешел на сплошную. Передний переключатель - direct mount с адаптером, там рубашка доходит до самого переклюка (заодно место для шины экономится). После отказа от нижней подводки усилие на манетках снизилось в разы, я поначалу по ошибке по несколько передач за раз переключал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 27 November 2013 12:32Я вообще избавился от нижней подводки целиком, перешел на сплошную. Передний переключатель - direct mount с адаптером, там рубашка доходит до самого переклюка (заодно место для шины экономится). ......У меня тоже был такой период, думал сплошная рубашка увеличит долговечность, но сплошность же не позволила оперативно вычищать грязь, да и мешалась на трубе лишняя проводка, вернулся к классической нижней и больше об этом не думаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. лишняя рубашка ухудшает четкость переключения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 13:10лишняя рубашка ухудшает четкость переключения Всё ухудшает четкость переключения: сплошная рубашка, грязь, набившаяся в разрывы рубашки, тросик, скользящий по пластику в самой грязной части велосипеда. По моему опыту, как раз последний вариант - самый неудачный для говен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 27 November 2013 12:32Я вообще избавился от нижней подводки целиком, перешел на сплошную. Передний переключатель - direct mount с адаптером, там рубашка доходит до самого переклюка (заодно место для шины экономится). После отказа от нижней подводки усилие на манетках снизилось в разы, я поначалу по ошибке по несколько передач за раз переключал. коромысло нижней подачи спилил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. indi писал(а) Wed, 27 November 2013 13:44коромысло нижней подачи спилил? Нет еще, шина пока что влезает так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 27 November 2013 13:50indi писал(а) Wed, 27 November 2013 13:44коромысло нижней подачи спилил? Нет еще, шина пока что влезает так. зря, спиливать удобнее пока переклюк ещё не на раме, чистенький из коробочки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 27 November 2013 12:32Я вообще избавился от нижней подводки целиком, перешел на сплошную. Передний переключатель - direct mount с адаптером, там рубашка доходит до самого переклюка (заодно место для шины экономится). После отказа от нижней подводки усилие на манетках снизилось в разы, я поначалу по ошибке по несколько передач за раз переключал. А разве есть разница, где пустить сплошную рубашку - снизу или сверху? Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 13:10лишняя рубашка ухудшает четкость переключения Хорошая рубашка и хорошие тросики ухудшают переключение настолько незначительно, что разница неощутима. Это одна из баек теоретиков нормальных рубашек и тросиков типа Jagwire Mountain Pro в глаза не видевших. Зато застранный без рубашки тросик ухудшает переключение точно!!! Да, кстати, случайно наткнулся на рубашку Jagwire Mountain Elite Link. Может уже кто пользовался такой (или аналогами) и расскажет о впечатлениях? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Wed, 27 November 2013 14:05 А разве есть разница, где пустить сплошную рубашку - снизу или сверху? К заднему - нет разницы, к переднему - есть. Хотя нет, вру: если сплошную рубашку подводить к заднему снизу, то образуется ненужная петля. Изменено 27 ноября 2013 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 13:10лишняя рубашка ухудшает четкость переключения, кстате поэтому в этом плане самый лучший вариант - это манетки установленные на нижней трубе рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. VORON писал(а) Wed, 27 November 2013 14:06WasserWolf писал(а) Wed, 27 November 2013 14:05 А разве есть разница, где пустить сплошную рубашку - снизу или сверху? К заднему - нет разницы, к переднему - есть. Хотя нет, вру: если сплошную рубашку подводить к заднему снизу, то образуется ненужная петля. Если подвести рубашку к переднему переключателю сверху, то поворот будет чуть меньше, зато рубашка будет длиннее. Примерно то на то и выйдет. Если подвести рубашку к заднему переключателю сверху, то поворот будет чуть меньше, при той же длине рубашки. Ухудшение ИМХО максимум в 5% переключения никто не заметит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 14:07Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 13:10лишняя рубашка ухудшает четкость переключения, кстате поэтому в этом плане самый лучший вариант - это манетки установленные на нижней трубе рамы. Особенно это будет хорошо в грязи по верх колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. WasserWolf писал(а) Wed, 27 November 2013 14:16Если подвести рубашку к переднему переключателю сверху, то поворот будет чуть меньше, зато рубашка будет длиннее. Примерно то на то и выйдет. Я нихрена не понял. На самом переключателе есть упор для рубашки, и он смотрит вверх. Если пользовать штатной разводкой для нижней подводки (как на фото), то никаких отличий от стандартного варианта нет (т.к. упор под рубашку на раме уже есть и его не переставить). Если подводить рубашку снизу и втыкать в упор на переклюке, то получится хитрая загогулина непонятно с какой целью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. WasserWolf писал(а) Wed, 27 November 2013 12:25А что мешает подвести тросик к переключателю снизу рамы в рубашке Ну у меня допустим внутренняя разводка по нижней трубе и только для заднего переклюка. Специально для планетарки брал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 27 November 2013 14:35WasserWolf писал(а) Wed, 27 November 2013 14:16Если подвести рубашку к переднему переключателю сверху, то поворот будет чуть меньше, зато рубашка будет длиннее. Примерно то на то и выйдет. Я нихрена не понял... У нас разные переключатели. У меня нет проблем и с нижней подводкой, и с верхней. Твоё мнение про передние переключатели с Direct Mount читал, но не увидел разницы во влезании покрышки по сравнению с обычным переключателем Shimano XT M781 Conventional за которую стоило бы переплачивать более чем вдвойне (за переключатель и за держатель, и стоит обычный Shimano XT M781 Conventional на 20% дешевле, чем тот же Shimano XT M781 Direct Mount)... VORON писал(а) Wed, 27 November 2013 14:35...упор под рубашку на раме уже есть и его не переставить... Я сторонник подбора переключателя к раме, а не наоборот. Но если уж приспичит, то можно купить упор с хомутом... Изменено 27 ноября 2013 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. WasserWolf писал(а) Wed, 27 November 2013 14:05Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 13:10лишняя рубашка ухудшает четкость переключения Хорошая рубашка и хорошие тросики ухудшают переключение настолько незначительно, что разница неощутима. Это одна из баек теоретиков нормальных рубашек и тросиков типа Jagwire Mountain Pro в глаза не видевших. Зато застранный без рубашки тросик ухудшает переключение точно!ох ёпт, облажались теоретеги из Шимано-то, выпустившие целую линейку туристических задников с прямой подводкой тросеков, без рубашек они, бедняги, 8 лет не знали что застранный без рубашки тросик ухудшает переключение! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 14:07Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 13:10лишняя рубашка ухудшает четкость переключения, кстате поэтому в этом плане самый лучший вариант - это манетки установленные на нижней трубе рамы. а ещё лучше их сразу на переключатели прикрутить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. Batir писал(а) Thu, 28 November 2013 00:37ох ёпт, облажались теоретеги из Шимано-то, выпустившие целую линейку туристических задников с прямой подводкой тросеков, без рубашек они, бедняги, 8 лет не знали что застранный без рубашки тросик ухудшает переключение! Другие из теоретиков из Шимано включили засранные тросики в список причин плохого переключения Ссылку лень искать, VORON её как-то выкладывал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. Я тут перевел с английского. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах