Опубликовано: 9 марта 2011 г. Такой вопросик Есть старый вел с задней трещеткой на 7 ск. Спереди стоят система класса аливио Стоит ли менять сзади трещетку на кассету 9 ск, будет ли от этого выигрыш при езде в горки и по дороге ? Или просто поставить трещетку на 8 ск. сзади. Что лучше Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. (изменено) ну вообще тогда и колесо придется менять, так как нормальную кассету 8ск ил 9ск не поставить заместо трещетки. я бы от трещетки избавлялся в пользу кассет. другой уровень всеже во всем =) переключение будет лучше, да и вроде как по теории - чем больше звезд, тем лучше. Изменено 9 марта 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 17:17Стоит ли менять сзади трещетку на кассету 9 скКассета не наденется на втулку для трещётки. Придётся менять и заднюю втулку на кассетную. А чтобы получить больше "передач", нужно поменять манетку. А чтобы получить их 9, нужно поменять цепь на девятерную. (чтобы перейти с 7 на 8, цепь можно не менять). sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 17:17будет ли от этого выигрыш при езде в горки и по дороге ?Нет sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 17:17Или просто поставить трещетку на 8 ск. сзади.Восьмерные трещётки существуют, но редко. А какая цель апгрейда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 09 March 2011 18:39 А какая цель апгрейда? Опередил Какова цель увеличения количества звезд? Что ожидается в результате? Является ли переход с трещотки на кассету самоцелью? Именно на эти вопросы и должен ответить себе топикстартер. А так... 8 ск: + кассета малая цена приличный ресурс переклюк в силу большего шага прощает огрехи настройки - отсутствие компонентов высокого уровня (кассеты на пауках, дуалконтролы итд.) великоват шаг между соседними передачами (не всегда удается получить удобное соотношение каденс/скорость) 9 ск: + кассета наличие компонентов высокого уровня малый шаг между соседними передачами компоненты, в основном, легче, чем на 8 скоростей - цена малый ресурс. Приличный ресурс только у компонентов топового уровня. Цена у них тоже немаленькая требуется точная настройка заднего переключателя В любом случае, при переходе на кассету, часть затрат придется на новое колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 09 March 2011 18:39А чтобы получить больше "передач", нужно поменять манетку. Не обязательно, если стоит Шимано. 7-е манетки легко переделываютя в 8-е. Константин Шемяк писал(а) Wed, 09 March 2011 18:39 sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 17:17будет ли от этого выигрыш при езде в горки и по дороге ?Нет Да? А если сейчас стоит 14-28, а будет 11-32? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Если спереди Аливио (макс 42 зуба), а сзади 7, то это трактор. Плуг цепляй и паши. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. когда человек задает вопрос в роде "надо ли мне это?", то однозначный ответ -- "нет". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Я бы сменил. Ибо одно дело, когда 7 ззади стоит в сочетании с Турнеем 48-38-28 спереди, то это нормально, но когда спереди Аливия, чур меня, чур. Прокатываться приходилось, верхних передач категорически не хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Цель На веле ездит жена. Жалуется что в горки трудно забиратся не найти хорошее сочитание звезд да и на ровной местности тож так. Я же на своем аваланше с 9 ск сзади забираюсь легко. Велик менять не собираемся. Я понимаю что нужно менять обвеску и колесу (втулку) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 21:05Цель На веле ездит жена. Жалуется что в горки трудно забиратся не найти хорошее сочитание звезд да и на ровной местности тож так. Я же на своем аваланше с 9 ск сзади забираюсь легко.А какова у вас разница в накате километров? Для начала поменяйтесь на тест велосипедами, думаю разница в возможностях будет ровно такая же, отсюда и вывод........ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Если только из=за горок, то САндро прав. Велики разные по ростовке - попросить на тест по росту у когонить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. С`АндрО писал(а) Wed, 09 March 2011 21:11sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 21:05Цель На веле ездит жена. Жалуется что в горки трудно забиратся не найти хорошее сочитание звезд да и на ровной местности тож так. Я же на своем аваланше с 9 ск сзади забираюсь легко.А какова у вас разница в накате километров? Для начала поменяйтесь на тест велосипедами, думаю разница в возможностях будет ровно такая же, отсюда и вывод........ Менялись. Говорит на моем ее намного легче кататся чем на своем. Я в принципе тоже пробовал на ее велике кататся, получается на 7 ск конечно возможностей поменьше варирование скоростей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 21:29Менялись. Говорит на моем ее намного легче кататься чем на своем.Тогда увеличение числа передачь на этом велосипеде многого не прибавит, для улучшения условий катания надо покупать более современный велосипед и не низкого класса. И тренировать катательную функцию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Если легче едется, то плохо отрегулировано/подшипники нахрен убитые. Передаточные числа близкие (8-9 ск. кассета) хорошо дают о себе знать на прямой против ветра. А в гору - фигня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. (изменено) Вобщем велик Merida Kalahari где-то 2003 года, без переднего амартизатора (для информации). Хочется сделать велик что бы можно было на нем катать по финке. Сейчас на нем поменена система на систему класса аливио и передний переклюк. Сзади осталась кассета 7 ск. Вот и встал вопрос поставит сзади 8 или 9 ск и поменять колесо для комфортной езды. Или это ничего не даст и нужно менять полностью велик Изменено 9 марта 2011 г. пользователем sergvic 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. (изменено) sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 21:54Вобщем велик Merida Kalahari где-то 2003 года, без переднего амартизатора (для информации). Хочется сделать велик что бы можно было на нем катать по финке. Сейчас на нем поменена система на систему класса аливио и передний переклюк. Сзади осталась кассета 7 ск. Вот и встал вопрос поставит сзади 8 или 9 ск и поменять колесо для комфортной езды. Или это ничего не даст и нужно менять полностью велик Для "катать по Финляндии" достаточно поменять колёса на более жёсткие и (полу)слик поставить. Ну и заодно конечно 9(8)кассету. Но без "функции" это катальщицу не спасёт. Хотя, конечно, хороший алюминий будет катить лучше чем прогулочное железо. Изменено 9 марта 2011 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Вроде уже все ответы даны, но раз уж вопрос по прежнему остался, наверное надо уточнить sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 21:05На веле ездит жена. Жалуется что в горки трудно забиратся не найти хорошее сочитание звезд да и на ровной местности тож так. чего конкретно не хватает? Какие передачи нужны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Скобарь писал(а) Wed, 09 March 2011 21:39 Передаточные числа близкие (8-9 ск. кассета) хорошо дают о себе знать на прямой против ветра. А в гору - фигня. Полностью согласен. Именно против ветра я иногда чувствую "нехватку" нужной передачи с кассетой на 8 скоростей. Возникает ситуация, когда на одной передаче крутить тяжело, а на соседней уже слишком легко, но медленно. Причем против не сильного ветра, а среднего, точно описать не могу. А в горки, имхо, гораздо важнее вес всего байка, качество втулок и четкость переключения передач. Много сил теряется когда на подъеме переклюк "тупит". И ритм нарушается. Ну и ездить в горки нужно. Организм должен быть готов к такому изменению нагрузок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. (изменено) Моя на планетарке, где шаг больше, ощутило. Или тяжело или легко. Переключаешься туда-сюда, и не поймать нужную. Изменено 10 марта 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. я когда ездил на трещетках, оч часто гнул заднюю ось. раз 5 мменял за два года - оч раздражало. но и юзал я амое дешовое. я не тяжелый -75 кг максимум. так и не понял были ли нормальные оси во втулках под трещетки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Всем спасибо за ответы/советы, наверное поменю колеса или втулки и сзади поставлю 8 или 9 ск. Кстати после замены системы жена заметила что крутить стало легче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. А у меня был момент, когда мне на шоссерной девятке 12-25 не хватало звезды то ли 13,5 то ли 14,5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Скобарь писал(а) Wed, 09 March 2011 20:35Если спереди Аливио (макс 42 зуба) Дезинформация. У меня под столом лежит аливия с звёздами 48-38-28 (родные из коробки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Гибридная, чеб ей не лежать. Речь про МТБ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 22:24Всем спасибо за ответы/советы, наверное поменю колеса или втулки и сзади поставлю 8 или 9 ск. Кстати после замены системы жена заметила что крутить стало легче У Копытина(Batir) были ТРЕЩЁТКИ на 8,вроде рублей по 500. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах