sergvic

Стоит ли ставить сзади кассету на 9 звезд

30 сообщений в этой теме

Такой вопросик
Есть старый вел с задней трещеткой на 7 ск.
Спереди стоят система класса аливио
Стоит ли менять сзади трещетку на кассету 9 ск, будет ли от этого выигрыш при езде в горки и по дороге ?

Или просто поставить трещетку на 8 ск. сзади.

Что лучше
Спасибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вообще тогда и колесо придется менять, так как нормальную кассету 8ск ил 9ск не поставить заместо трещетки.

я бы от трещетки избавлялся в пользу кассет. другой уровень всеже во всем =) переключение будет лучше, да и вроде как по теории - чем больше звезд, тем лучше. Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 17:17
Стоит ли менять сзади трещетку на кассету 9 ск
Кассета не наденется на втулку для трещётки. Придётся менять и заднюю втулку на кассетную. А чтобы получить больше "передач", нужно поменять манетку. А чтобы получить их 9, нужно поменять цепь на девятерную. (чтобы перейти с 7 на 8, цепь можно не менять).


sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 17:17
будет ли от этого выигрыш при езде в горки и по дороге ?
Нет Smile

sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 17:17
Или просто поставить трещетку на 8 ск. сзади.
Восьмерные трещётки существуют, но редко.

А какая цель апгрейда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 09 March 2011 18:39

А какая цель апгрейда?


Опередил Smile
Какова цель увеличения количества звезд? Что ожидается в результате? Является ли переход с трещотки на кассету самоцелью?
Именно на эти вопросы и должен ответить себе топикстартер.

А так...
8 ск:
+
кассета
малая цена
приличный ресурс
переклюк в силу большего шага прощает огрехи настройки
-
отсутствие компонентов высокого уровня (кассеты на пауках, дуалконтролы итд.)
великоват шаг между соседними передачами (не всегда удается получить удобное соотношение каденс/скорость)

9 ск:
+
кассета
наличие компонентов высокого уровня
малый шаг между соседними передачами
компоненты, в основном, легче, чем на 8 скоростей
-
цена
малый ресурс. Приличный ресурс только у компонентов топового уровня. Цена у них тоже немаленькая Smile
требуется точная настройка заднего переключателя

В любом случае, при переходе на кассету, часть затрат придется на новое колесо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 09 March 2011 18:39
А чтобы получить больше "передач", нужно поменять манетку.

Не обязательно, если стоит Шимано. 7-е манетки легко переделываютя в 8-е.
Константин Шемяк писал(а) Wed, 09 March 2011 18:39

sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 17:17
будет ли от этого выигрыш при езде в горки и по дороге ?
Нет Smile

Да? А если сейчас стоит 14-28, а будет 11-32?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если спереди Аливио (макс 42 зуба), а сзади 7, то это трактор. Плуг цепляй и паши.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда человек задает вопрос в роде "надо ли мне это?", то однозначный ответ -- "нет".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы сменил. Ибо одно дело, когда 7 ззади стоит в сочетании с Турнеем 48-38-28 спереди, то это нормально, но когда спереди Аливия, чур меня, чур. Прокатываться приходилось, верхних передач категорически не хватает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цель
На веле ездит жена. Жалуется что в горки трудно забиратся не найти хорошее сочитание звезд да и на ровной местности тож так.
Я же на своем аваланше с 9 ск сзади забираюсь легко.
Велик менять не собираемся.
Я понимаю что нужно менять обвеску и колесу (втулку)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 21:05
Цель
На веле ездит жена. Жалуется что в горки трудно забиратся не найти хорошее сочитание звезд да и на ровной местности тож так.
Я же на своем аваланше с 9 ск сзади забираюсь легко.
А какова у вас разница в накате километров?
Для начала поменяйтесь на тест велосипедами, думаю разница в возможностях будет ровно такая же, отсюда и вывод........
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если только из=за горок, то САндро прав. Велики разные по ростовке - попросить на тест по росту у когонить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Wed, 09 March 2011 21:11
sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 21:05
Цель
На веле ездит жена. Жалуется что в горки трудно забиратся не найти хорошее сочитание звезд да и на ровной местности тож так.
Я же на своем аваланше с 9 ск сзади забираюсь легко.
А какова у вас разница в накате километров?
Для начала поменяйтесь на тест велосипедами, думаю разница в возможностях будет ровно такая же, отсюда и вывод........


Менялись. Говорит на моем ее намного легче кататся чем на своем.
Я в принципе тоже пробовал на ее велике кататся, получается на 7 ск конечно возможностей поменьше варирование скоростей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 21:29
Менялись. Говорит на моем ее намного легче кататься чем на своем.
Тогда увеличение числа передачь на этом велосипеде многого не прибавит, для улучшения условий катания надо покупать более современный велосипед и не низкого класса.
И тренировать катательную функцию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если легче едется, то плохо отрегулировано/подшипники нахрен убитые. Передаточные числа близкие (8-9 ск. кассета) хорошо дают о себе знать на прямой против ветра. А в гору - фигня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вобщем велик Merida Kalahari где-то 2003 года, без переднего амартизатора (для информации).
Хочется сделать велик что бы можно было на нем катать по финке.
Сейчас на нем поменена система на систему класса аливио и передний переклюк. Сзади осталась кассета 7 ск.
Вот и встал вопрос поставит сзади 8 или 9 ск и поменять колесо для комфортной езды.

Или это ничего не даст и нужно менять полностью велик Изменено пользователем sergvic
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 21:54
Вобщем велик Merida Kalahari где-то 2003 года, без переднего амартизатора (для информации).
Хочется сделать велик что бы можно было на нем катать по финке.
Сейчас на нем поменена система на систему класса аливио и передний переклюк. Сзади осталась кассета 7 ск.
Вот и встал вопрос поставит сзади 8 или 9 ск и поменять колесо для комфортной езды.

Или это ничего не даст и нужно менять полностью велик

Для "катать по Финляндии" достаточно поменять колёса на более жёсткие и (полу)слик поставить. Ну и заодно конечно 9(8)кассету.
Но без "функции" это катальщицу не спасёт.
Хотя, конечно, хороший алюминий будет катить лучше чем прогулочное железо. Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вроде уже все ответы даны, но раз уж вопрос по прежнему остался, наверное надо уточнить
sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 21:05
На веле ездит жена. Жалуется что в горки трудно забиратся не найти хорошее сочитание звезд да и на ровной местности тож так.

чего конкретно не хватает? Какие передачи нужны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 09 March 2011 21:39

Передаточные числа близкие (8-9 ск. кассета) хорошо дают о себе знать на прямой против ветра. А в гору - фигня.


Полностью согласен.
Именно против ветра я иногда чувствую "нехватку" нужной передачи с кассетой на 8 скоростей. Возникает ситуация, когда на одной передаче крутить тяжело, а на соседней уже слишком легко, но медленно. Причем против не сильного ветра, а среднего, точно описать не могу.

А в горки, имхо, гораздо важнее вес всего байка, качество втулок и четкость переключения передач. Много сил теряется когда на подъеме переклюк "тупит". И ритм нарушается.
Ну и ездить в горки нужно. Организм должен быть готов к такому изменению нагрузок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Моя на планетарке, где шаг больше, ощутило. Или тяжело или легко. Переключаешься туда-сюда, и не поймать нужную. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я когда ездил на трещетках, оч часто гнул заднюю ось. раз 5 мменял за два года - оч раздражало. но и юзал я амое дешовое. я не тяжелый -75 кг максимум. так и не понял были ли нормальные оси во втулках под трещетки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за ответы/советы, наверное поменю колеса или втулки и сзади поставлю 8 или 9 ск.
Кстати после замены системы жена заметила что крутить стало легче Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня был момент, когда мне на шоссерной девятке 12-25 не хватало звезды то ли 13,5 то ли 14,5 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 09 March 2011 20:35
Если спереди Аливио (макс 42 зуба)

Дезинформация. У меня под столом лежит аливия с звёздами 48-38-28 (родные из коробки)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Wed, 09 March 2011 22:24
Всем спасибо за ответы/советы, наверное поменю колеса или втулки и сзади поставлю 8 или 9 ск.
Кстати после замены системы жена заметила что крутить стало легче Smile


У Копытина(Batir) были ТРЕЩЁТКИ на 8,вроде рублей по 500.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас