Опубликовано: 16 февраля 2011 г. (изменено) Techno писал(а) Wed, 16 February 2011 11:44Чо ж всё так печально-то, а!?...(вопрос риторический) ей Богу, возвращаться не хочется. зы: а почему тогда те фирмы, что не потянули такой залог за туристов, не смогли перерегистрироваться в той же Германии?! Может, там есть какие ещё подводные камни?.. типа ведения бизнеса на территории РФ/с гражданами РФ или ещё что. По идее может получиться та же ситуация, что и в сабже - местным фирмам останется разве что жаловаться на то, что, кто-то, зарегистрированный в другой стране, отбирает туристов из-под носа, пользуясь тем, что не несёт таких же издержек и может продавать путевки дешевле ну или что-то в таком духе. ззы: зато ВАЗ усиленно поддерживаем... У нас особенность мы не оказываем услуг на территории России. Что у других? некоторые фирмы перквалифицировались в клубы. другие закрылись или стали не операторами, а продавцами чужих туров. А на вопрос что так печально - у меня такой ответ: это черта национальная. национальная не в смысле нации, а в смысле россияне. Россияне себя понимают хорошо, и многеи люди непременно украдут, если такая возмодность представится. И эта ментальность и запускает всеобщую реакцию недоверия. Тотального недоверия. Есть полное убеждение: ведешь бизнес - обязательно воруешь. работаешь шоферугой - сольеш бензин. работаешь поваром, украдешь мясо. И в этой обстановке пытаются написать законы, которые полуаются тяжелыми громоздкими, где установить такие правила, чтобы ух! А по таким правилам получается работать невозможно, и чем слоджнее правила, тем легче в них находят для воровства и коррупции ниши. А мы просто ушли . нам не надо. Изменено 16 февраля 2011 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 16 February 2011 13:26Techno писал(а) Wed, 16 February 2011 11:44Чо ж всё так печально-то, а!?...(вопрос риторический) ей Богу, возвращаться не хочется. зы: а почему тогда те фирмы, что не потянули такой залог за туристов, не смогли перерегистрироваться в той же Германии?! Может, там есть какие ещё подводные камни?.. типа ведения бизнеса на территории РФ/с гражданами РФ или ещё что. По идее может получиться та же ситуация, что и в сабже - местным фирмам останется разве что жаловаться на то, что, кто-то, зарегистрированный в другой стране, отбирает туристов из-под носа, пользуясь тем, что не несёт таких же издержек и может продавать путевки дешевле ну или что-то в таком духе. ззы: зато ВАЗ усиленно поддерживаем... У нас особенность мы не оказываем услуг на территории России. Что у других? некоторые фирмы перквалифицировались в клубы. другие закрылись или стали не операторами, а продавцами чужих туров. А на вопрос что так печально - у меня такой ответ: это черта национальная. национальная не в смысле нации, а в смысле россияне. Россияне себя понимают хорошо, и многеи люди непременно украдут, если такая возмодность представится. И эта ментальность и запускает всеобщую реакцию недоверия. Тотального недоверия. Есть полное убеждение: ведешь бизнес - обязательно воруешь. работаешь шоферугой - сольеш бензин. работаешь поваром, украдешь мясо. И в этой обстановке пытаются написать законы, которые полуаются тяжелыми громоздкими, где установить такие правила, чтобы ух! А по таким правилам получается работать невозможно, и чем слоджнее правила, тем легче в них находят для воровства и коррупции ниши. А мы просто ушли . нам не надо. Да, тут ты, пожалуй, прав. Просто маленькой пример. У нас тут на работе можно купить кружку "уникального дизайна" в кафе за 650крон. За эти деньги в течение всего 2011го года ты можешь любое число раз в день приходить в кафе и просить на выбор любой кофе. Т.е. кофе (как и чай) и так доступен абсолютно бесплатно в любом из многочисленных небольших coffee-space, как их тут называют, но это самый обычный кофе из кофеварки или растворимый, это кому как. А в кафе наливают всякие там двойные эспрессо, капуччины и т.п. Про дизайн я написал в кавычках, ибо есть места (скажем, в паре магазинов в Осло), где точно такую же кружку можно купить за 150крон. Поскольку идентификатором того, что ты купил кружку, она же сама и служит, то и в такую "левую" кружку точно также бесплатно будут наливать кофе. В общем, угадай, кто покупает эти кружки на стороне! Правильно! Только к ответу справедливости ради я добавлю, что и многие шведы делают также (причём покупают их у себя в Швеции ещё дешевле). Правда, они это объясняют уже тем, что, де, в том году эта опция стоила 350крон и такое почти двухкратное подорожание больно бьёт по их "чувству справедливости". В принципе, по тем знакомым европейцам, которых я знаю, очень многие прекрасно знают, что где сделать, чтобы что-нибудь не заплатить, пройти куда-нибудь бесплатно и т.п. Но это всё больше относится к понятию "экономить", а не "воровать"... Хотя прокатиться бесплатно, скажем, в Парижском метро французы совсем не прочь, хотя и на поток это не ставят. Так что, возможно, дело во многом просто в жёсткости и неотвратимости наказания за те или иные проступки. Потому, может, и верят друг другу, что знают, что "вот тот парень" точно также не сможет избежать наказания, как и ты сам. Но на это нужно много лет. Причём лет относительной стабильности. А мы ещё молодые и зелёные, но уже очень дерзкие и дорвавшиеся до "демократии", которая, видимо, ассоциируется больше с "я могу делать, что захочу". Потому и есть эта убеждённость, что обязательно откусят, отпилят, украдут и т.п., что даже если это и не так сейчас, то было именно так всего несколько лет назад. Но по опыту своей работы в "Адаманте" и моей мамы в кораблестроении (таки опущу название, мало ли чо) - в последние годы откаты стали только крупнее и, если можно так выразиться, обязательнее. Зато можем всегда убеждать себя, что "мы пойдём своим путём". Лучшим, разумеется. У меня коллега уроженец Ирака. Так говорит, что пока был Саддам, было всё относительно хорошо. Да, жёсткий тоталитаризм, но порядок в стране. Сейчас его рассказы мне очень напоминают наши "лихие 90е" с поправкой на вооружённость масс. зы: в какой же глубокий офф я всё увёл... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2011 г. Видишь ли, в чём дело --- в Европе за лишнюю чашку кофе, или даже за неуплаченный налог, скажем, от сдачи квартиры в аренду, КМК, особо ловить и карать не будут. Но если поймают ответственного руководителя --- тут всё будет очень серьёзно. В России же сесть за кражу пачки сигарет из ларька можно на больший срок, чем за кражу пары вагонов консервов. Справедливости ради стоит отметить, что в той же Финляндии "бизнесменов", торгующих в приёмных талончиками на приём, нет --- наверное, дело тут в стойком протесте ущемляющим права беззакониям, который возможен только при определённом уровне доверия между гражданами и властью. В России же представители государства часто сами занимаются подобными делишками под тем или иным соусом --- кому на них жаловаться? Им же самим? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. (изменено) [quote title=Змей Гуревич писал(а) Tue, 15 February 2011 19:58][quote title=dr_TPig писал(а) Tue, 15 February 2011 17:39]Змей Гуревич писал(а) Tue, 15 February 2011 10:13 В России запрещено заниматься велотуризмом по закону. У меня не было выбора. Опп-па! Ни фига себе... А можно линк на закон(ы) где это запрещено? P.S. Илья, а ты уже отпечатал свою фотокнигу про Кенозерье? P.P.S. Все линк не нужен - дочитал до конца Изменено 17 февраля 2011 г. пользователем Dmitry Flyorov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. По заявленной теме. Хотелось бы знать что думают местные продавцы велосипедов и комплектующих о перспективах своего бизнеса.За последние годы я не замечаю оживления на рынке велотоваров в Питере.некоторых элементарных и необходимых запчастей годами не видишь на прилавках. Для меня удобнее иметь хороший магазин под боком.До последнего времени приходилось ездить за комплектующими в Москву.Сейчас эти потребности покрывает Чейн.Кое-что можно проибрести здесь,в Питере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. zavigor писал(а) Thu, 17 February 2011 22:41По заявленной теме. Хотелось бы знать что думают местные продавцы велосипедов и комплектующих о перспективах своего бизнеса.За последние годы я не замечаю оживления на рынке велотоваров в Питере.некоторых элементарных и необходимых запчастей годами не видишь на прилавках. Для меня удобнее иметь хороший магазин под боком.До последнего времени приходилось ездить за комплектующими в Москву.Сейчас эти потребности покрывает Чейн.Кое-что можно проибрести здесь,в Питере. Я говорил с некоторыми продавцами. Выскажу мнение одн что слышал: СИтуация такая: дерьмо будет лежать на полках, так как надо быть полным кретином, чтобы попытатсья купить дешевенький переклюк и сэкономить на этом что то из 300 рублей, что он стоит в магазине. Ничего не стандартного не будет. Вообще. нестандартные, особенно высокого класса весЧи, стоят денег. Человег придет, покрутит в руках, поймет что это ему надо, и купит на чайнике. Магазину это не надо. Ну и основа всего - велосипеды, их на забугре не покупают. Так что так. это одно из мнений директора одного из магазинов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. Хорошо если бы менеджеры следили за витринами своих магазинов.В советские времена еще появилась идиосинкразия на полки с рядами одинаковых банок или пустые прилавки.Хочется чтоб витрины выделялись разнобразием товаров.Ну и хотя бы раз в год менять ассортимент,что-нибудь новое. Для примера приведу два магазина:уважаемый мною Бивак,в котором кажется ничего не меняется за годы и Вело 66 на Энгельса ,в который всегда ожидаю увидеть что-нибудь нужное и интересное. Да чего говорить,съездите на велорынок в Сокольники, и все будет понятно. Лично для меня проблема-мало шоссейных расходников.Понятно что спрос на них мал.Но предложение еще меньше. Насколько я знаю в Москве не леняться ездить в Европу,на те же заводы Кампаньолы и везти отуда оорудование,в том числе которое можно продать дешевле чем на Чейне,например 9-ти скоростной ксенон.рекламировать качество и удобство кампаньолы не надо.Супер и нет проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 17 February 2011 22:59Я говорил с некоторыми продавцами. Выскажу мнение одн что слышал: СИтуация такая: дерьмо будет лежать на полках, так как надо быть полным кретином, чтобы попытатсья купить дешевенький переклюк и сэкономить на этом что то из 300 рублей, что он стоит в магазине. Ничего не стандартного не будет. Вообще. нестандартные, особенно высокого класса весЧи, стоят денег. Человег придет, покрутит в руках, поймет что это ему надо, и купит на чайнике. Магазину это не надо. Ну и основа всего - велосипеды, их на забугре не покупают. Так что так. это одно из мнений директора одного из магазинов Если поговорить с механиками, то они тоже основной заработок делают на говне, а не на лясиках высокого уровня. И это как бы подтверждает, что инетная торговля не может, по крайней мере сейчас и у нас, создать серьезную проблему. С другой стороны - разок, другой купишь что-то хитровыделанное в инете, начинаешь привыкать. Закупать заранее, закупать совместно, советовать другим... потом и велы новые начинают так же покупаться, ибо требуемые размеры становятся известны. Кстати, высокого класса весЧи и в инете стоят денег. Вопрос в разнице. Когда на ХТР пытаются делать такую же наценку, как на пластиковую флягу... нет, тут оно тыщ 20 стояло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. COPATHuK писал(а) Fri, 18 February 2011 01:50Если поговорить с механиками, то они тоже основной заработок делают на говне, а не на лясиках высокого уровня. Дык это в любом боль-мен массовом бизнесе так, те же автопроизводители бОльшую часть прибыли делают на массовом не оч дорогом УГ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 17 February 2011 22:59Ну и основа всего - велосипеды, их на забугре не покупают. зря они (директора) так думают - достаточно активно народ начал покупать и готовые велосипеды. в Питере это еще не так ярко видно, а в провинции стало за последний год очень популярно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. zavigor писал(а) Fri, 18 February 2011 00:52Хорошо если бы менеджеры следили за витринами своих магазинов.В советские времена еще появилась идиосинкразия на полки с рядами одинаковых банок или пустые прилавки.Хочется чтоб витрины выделялись разнобразием товаров.Ну и хотя бы раз в год менять ассортимент,что-нибудь новое. Для примера приведу два магазина:уважаемый мною Бивак,в котором кажется ничего не меняется за годы и Вело 66 на Энгельса ,в который всегда ожидаю увидеть что-нибудь нужное и интересное. Да чего говорить,съездите на велорынок в Сокольники, и все будет понятно. Лично для меня проблема-мало шоссейных расходников.Понятно что спрос на них мал.Но предложение еще меньше. Насколько я знаю в Москве не леняться ездить в Европу,на те же заводы Кампаньолы и везти отуда оорудование,в том числе которое можно продать дешевле чем на Чейне,например 9-ти скоростной ксенон.рекламировать качество и удобство кампаньолы не надо.Супер и нет проблем. у Чайника 3 главных преимущества: -1. он работает для нас БЕЗ таможни. -2. он работает на ВЕСЬ мир, и имеет большие объемы. -3. Он интернет магазин который не содержит дорогих помещений в городе с витринами, персоналом который показывет клиенту и рассказывает о разнице втулок Деор и Аливио. Спору нет, любой магазин может придти на заводы Компаньолы, хоть Бивак, Хоть мотор 66. Но он: - не получит такую цену как Чайник, потому что не в состоянии купить стоко. Ведь торгует на Питер, а не на весь мир - получит таможню дай бог памяти 18%. Ну и как будешь и за щот чего продавать дешевле чем на чейне? Первое за счет того, что наши продавцы не получают пару-тройку тыщ евро в месяц. Что еще? меньше заработать самому? Но это до определенного предела. в ноль оработать никто не будет. И за 3% годовых тоже вряд ли... . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. про местные магазины - ну почему даже элементарную камеру под престу зачастую не купить? это же бред! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. Однажды зашел в местный велолабаз за тормозным тросиком. Попросили 100 рублей, за noname. Через несколько дней аналогичный трос был куплен в Ашане, за 12... У таких "бызнысмэнов" нет никакого морального права жаловаться, с такими безумными накрутками говорить о налогах и взятках просто смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. Бедные барыги, злостные интернет-магазины не дают им барыжить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 18 February 2011 09:11Ну и как будешь и за щот чего продавать дешевле чем на чейне? Первое за счет того, что наши продавцы не получают пару-тройку тыщ евро в месяц. Что еще? меньше заработать самому? Но это до определенного предела. в ноль оработать никто не будет. И за 3% годовых тоже вряд ли... . Значит, выйдет из отрасли. Закон капитализма: проигравший отправляется на помойку и с италийской пасты переходит на дагестанские макарошки. Несколько лет назад, когда один известный магазин отказался ремонтировать старые велики, я сказал, что это до следующего кризиса. Пройдёт время, ситуация сменится, и они будут детские коляски чинить. Интересно, можно там сейчас коляску починить, или ещё пару лет подождать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. abra писал(а) Fri, 18 February 2011 04:33Несколько лет назад, когда один известный магазин отказался ремонтировать старые велики, я сказал, что это до следующего кризиса. Пройдёт время, ситуация сменится, и они будут детские коляски чинить. Интересно, можно там сейчас коляску починить, или ещё пару лет подождать. 99% обладателей древних велосипедов, приносящих их в мастерскую на "починить", почему-то считают, что: а) велосипед - это, в принципе, дёшево и б) старый велосипед - совсем дёшево. Почему то о том, что мастер на это дерьмо мамонта потратит времени больше, чем на настройку нового - никто не помнит. Поэтому, в капиталистических (абра, привет!) странах, мастер берёт почасово. 25-30 долларов в час и тебе починят чо угодно. Однако мало кто готов оплатить восстановление хлама, если только работа будет стоить пару сотен бэ, не считая цены запчастей. Которые, кстати, вполне корректно приносить свои. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 18 February 2011 16:32abra писал(а) Fri, 18 February 2011 04:33Несколько лет назад, когда один известный магазин отказался ремонтировать старые велики, я сказал, что это до следующего кризиса. Пройдёт время, ситуация сменится, и они будут детские коляски чинить. Интересно, можно там сейчас коляску починить, или ещё пару лет подождать. 99% обладателей древних велосипедов, приносящих их в мастерскую на "починить", почему-то считают, что: а) велосипед - это, в принципе, дёшево и б) старый велосипед - совсем дёшево. Почему то о том, что мастер на это дерьмо мамонта потратит времени больше, чем на настройку нового - никто не помнит. Поэтому, в капиталистических (абра, привет!) странах, мастер берёт почасово. 25-30 долларов в час и тебе починят чо угодно. Однако мало кто готов оплатить восстановление хлама, если только работа будет стоить пару сотен бэ, не считая цены запчастей. Которые, кстати, вполне корректно приносить свои. И что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. abra писал(а) Sat, 19 February 2011 00:08И что? Проще не чинить, чем чинить по прайс-листу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. abra писал(а) Fri, 18 February 2011 14:08O`K писал(а) Fri, 18 February 2011 16:32abra писал(а) Fri, 18 February 2011 04:33Несколько лет назад, когда один известный магазин отказался ремонтировать старые велики, я сказал, что это до следующего кризиса. Пройдёт время, ситуация сменится, и они будут детские коляски чинить. Интересно, можно там сейчас коляску починить, или ещё пару лет подождать. 99% обладателей древних велосипедов, приносящих их в мастерскую на "починить", почему-то считают, что: а) велосипед - это, в принципе, дёшево и б) старый велосипед - совсем дёшево. Почему то о том, что мастер на это дерьмо мамонта потратит времени больше, чем на настройку нового - никто не помнит. Поэтому, в капиталистических (абра, привет!) странах, мастер берёт почасово. 25-30 долларов в час и тебе починят чо угодно. Однако мало кто готов оплатить восстановление хлама, если только работа будет стоить пару сотен бэ, не считая цены запчастей. Которые, кстати, вполне корректно приносить свои. И что? Лично ты готов заплатить за восстановление старого байка до приемлемого состояния, скажем, ещё одну его цену, то есть баксов 200-300? Я - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. zavigor писал(а) Thu, 17 February 2011 22:41По заявленной теме. Хотелось бы знать что думают местные продавцы велосипедов и комплектующих о перспективах своего бизнеса.За последние годы я не замечаю оживления на рынке велотоваров в Питере.некоторых элементарных и необходимых запчастей годами не видишь на прилавках. Для меня удобнее иметь хороший магазин под боком.До последнего времени приходилось ездить за комплектующими в Москву.Сейчас эти потребности покрывает Чейн.Кое-что можно проибрести здесь,в Питере. Не реально в наших условиях конкурировать с такими гигантами как чайн. Закупочные цены у диллеров шиманы\срама в России выше чем розничные цены интернет-магазинов. Ассортимент зап. частей высокого уровня будет снижатся, уже снижается. Магазины торгующие только деталями закрываться или переорганизовывать бизнес на продажу велосипедов. ЧГ с появлением дорожных стелсов, алиен с мототехники, так уже делает к примеру. Прогнозируется что весьма скоро вся торговля переберется в интернет-пространство, тенденции уже видны, у нас пусть и с запозданием. Можно уже не выходить из дома, лекарства, продукты, велосипеды и.т.д. все привезут на дом из интернет-магазинов. Региональный гонцы только тем и спасаются что интернет-магазинами, да барыгами. Не редко когда в городе вообще нет розничной торговли чем либо выше деора к примеру. Глобализация одним словом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. GARRI писал(а) Sat, 19 February 2011 01:04abra писал(а) Sat, 19 February 2011 00:08И что? Проще не чинить, чем чинить по прайс-листу. Значит ещё пару лет можно подождать. Все мелкие магазины, вроде известного нам, уйдут с рынка. Неизбежно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. abra писал(а) Fri, 18 February 2011 20:50GARRI писал(а) Sat, 19 February 2011 01:04abra писал(а) Sat, 19 February 2011 00:08И что? Проще не чинить, чем чинить по прайс-листу. Значит ещё пару лет можно подождать. Все мелкие магазины, вроде известного нам, уйдут с рынка. Неизбежно. Времена, когда нищий голодный мастер чинил велик за бутылку - давно прошли. В современном мире, квалифицированный труд стоит дорого. Гораздо дороже запчастей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. Не согласен с тем что мелкие магазины уйдут с рынка. мне будущее видится несколько другим. Если армия велосипедистов будет увеличиваться,спрос на локальные магазины будет только расти. Очень трудно дать точный прогноз не зная движущих механизмов рынка.Но я смотрю в будущее с оптимизмом. Я бы посоветовал менеджерам магазинов проводить анкетирование среди покупателей на предмет их спроса.Так у них будет возможность смотреть на шаг вперед и увеличить продажи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 15 February 2011 19:33O`K писал(а) Tue, 15 February 2011 14:26Змей Гуревич писал(а) Tue, 15 February 2011 00:13 Вряд ли Чайник спонсирует Мичуринский Марафон или фестиваль Велопитер, или команду Алиен Байк А почему бы, кстати, и нет? Я лично причин "против" не вижу Думаю, они по крупному станут работать. Чтоб минимимзировать расходы. Что им лучше провести Мичуринский марафон в 10 городах, или 50 городах локальные фестивали, или спонсировать одного какого нить супер гонца, или супер гонку в Голландии или Германии. типа джиро... Думаю, что основной покупатель чайника - не гонцы с джиро. Чтобы продать побольше в Питере, нужно популяризировать велосипед именно в Питере, и в этом плане ММ будет куда эффективнее джиро. Там не идиоты сидят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. (изменено) Gelios писал(а) Sat, 19 February 2011 03:11 Прогнозируется что весьма скоро вся торговля переберется в интернет-пространство, тенденции уже видны, у нас пусть и с запозданием. Можно уже не выходить из дома, лекарства, продукты, велосипеды и.т.д. все привезут на дом из интернет-магазинов. Думаю, когда совсем прижмет, магазины, если не захотят сдохнуть, поменяют формат. Например, будут посредниками к тому же чейну за долю малую. Причем стать как оффлайн, так и и онлайн посредниками. Пример услуг: консультации, т к многие не знают что именно купить, или по фото/описанию чейна не все понятно. Консультации с размерами одежды. Возможность без гемора с почтой вернуть неподошедшее по размеру в магазин в Питере, который либо продаст его следующему покупателю, либо сам вернет на чейн. Возможность общаться с буржуйскими шопами на родном языке. UPD: возможность установки на байк купленного в инетшопе. Изменено 19 февраля 2011 г. пользователем vsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах