Опубликовано: 8 февраля 2011 г. Nodens писал(а) Tue, 08 February 2011 23:57 На закуску закуски - у неинтегрированных систем разбиваются посадочные места на шатунах в результате чего они 1)скрипят 2) на большой звезде цепь задевает о рамку пп из-за кривизны посадки . Как с этим у интегрированных систем? От проблемы (2) я так понимаю они застрахованы, а как со скрипом левого шатуна? Т.е. под силу ли рядовому пользователю расшатать шатуны на валу или система за исключением каретки получается "вечной"? На квадрате пикантность ситуации в том что оно может быть с завода немного недотянуто. Соответственно, тогда и разбивает. Если же самому регулярно (особенно после покупки/смены системы) регулярно подтягивать, в какой-то момент времени придет к нормальному состоянию, когда ничего не раскручивается. Однако, до этой мысли обычно доходишь уже после того, как один шатун угробил:( Причем это похоже русская рулетка - или раскрутится или нет, чаще - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Sun, 06 February 2011 18:35 А если хочется заменить каретку от интегрированной системы - тут число стандартов не уменьшилось RaceFace точно так же ни с чем не совместим, SRAM/Truvativ снова придумали своё, шимановские горные и шоссейные не совместимы, Кампаньоло как всегда только сам с собой. А теперь ещё и оставшийся интерфейс - крепление каретки к раме - теряется; есть BB30, Shimano PressFit, и что там ещё? В общем, если об этом думать, то времени кататься не останется RaceFace как раз делает шиманосовместимые каретки под интеграшки? а вот со всем остальным да, пошёл разброд стандартов В общем, если об этом думать, то времени кататься не останется -2:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. VORON писал(а) Sun, 06 February 2011 16:07Add2: Если уж брать как бы Деоре под квадрат (http://www.bike-components.de/products/info/p1050_Deore-Kurbelgarnitur-FC-M442-4-Kant-Modell-2010-.html), то у нее вес с кареткой получается 914+305=1219 г, что таки тяжелее интегрированной системы на 14%. уже не взять дьёр под квадрат на БК в остальных местах ситуация тоже крайне плачевная... всё, это конец квадрата, как такового? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. Nodens писал(а) Tue, 08 February 2011 20:57у неинтегрированных систем разбиваются посадочные места на шатунах в результате чего они 1)скрипят 2) на большой звезде цепь задевает о рамку пп из-за кривизны посадкиЕсли их не затянуть нормально, то да. А если затянуть как требуется - ничего не разбивается. Люди ездили на квадратах многие десятки тысяч километров, разбивалось только у тех, кто поставить не мог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. Gourry писал(а) Tue, 08 February 2011 21:38Если же самому регулярно (особенно после покупки/смены системы) регулярно подтягивать, в какой-то момент времени придет к нормальному состоянию, когда ничего не раскручивается.Нет, регулярно подтягивать ничего не нужно Нужно затянуть нормально со смазкой один раз, при установке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. indi писал(а) Tue, 15 February 2011 08:37это конец квадрата, как такового?Похоже на то. Так что наконец-то станет одной вечной темой меньше на форумах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 15 February 2011 13:16indi писал(а) Tue, 15 February 2011 08:37это конец квадрата, как такового?Похоже на то. Так что наконец-то станет одной вечной темой меньше на форумах кинг-конг жив! снова появились, сегодня же закажу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 15 February 2011 13:16indi писал(а) Tue, 15 February 2011 08:37это конец квадрата, как такового?Похоже на то. Так что наконец-то станет одной вечной темой меньше на форумах в верхнем и среднем ценовом диапазоне, да. в нижнем думаю квадрат будет жить ещё очень долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. VORON писал(а) Sun, 06 February 2011 16:07Add2: Если уж брать как бы Деоре под квадрат (http://www.bike-components.de/products/info/p1050_Deore-Kurbelgarnitur-FC-M442-4-Kant-Modell-2010-.html), то у нее вес с кареткой получается 914+305=1219 г, что таки тяжелее интегрированной системы на 14%. это не то эта система не холоутек хороший квадрат должен быть полегче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. PoTaS писал(а) Tue, 15 February 2011 15:16VORON писал(а) Sun, 06 February 2011 16:07Add2: Если уж брать как бы Деоре под квадрат (http://www.bike-components.de/products/info/p1050_Deore-Kurbelgarnitur-FC-M442-4-Kant-Modell-2010-.html), то у нее вес с кареткой получается 914+305=1219 г, что таки тяжелее интегрированной системы на 14%. это не то эта система не холоутек хороший квадрат должен быть полегче.это 510 диор, например, но их не делают уже много лет, а более высокие группы перестали делать еше раньше... шатуны тюн и мидлберн не в счет думаю мало кто станет выкладывать по 300 евро за одни шатуны под квадрат... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. Mi-Cha-El писал(а) Tue, 15 February 2011 15:38PoTaS писал(а) Tue, 15 February 2011 15:16VORON писал(а) Sun, 06 February 2011 16:07Add2: Если уж брать как бы Деоре под квадрат (http://www.bike-components.de/products/info/p1050_Deore-Kurbelgarnitur-FC-M442-4-Kant-Modell-2010-.html), то у нее вес с кареткой получается 914+305=1219 г, что таки тяжелее интегрированной системы на 14%. это не то эта система не холоутек хороший квадрат должен быть полегче.это 510 диор, например, но их не делают уже много лет, а более высокие группы перестали делать еше раньше... шатуны тюн и мидлберн не в счет думаю мало кто станет выкладывать по 300 евро за одни шатуны под квадрат... поискать бу всегда можно вот например http://www.cyclerepairman.co.uk/Shimano-Nexave-Chainset--hollowtech--square-tapered-170mm-cranks-only/1272.htm окталинк холоутек более спортивный выбор. или тоже перестали выпускать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. PoTaS писал(а) Tue, 15 February 2011 15:50поискать бу всегда можно вот например http://www.cyclerepairman.co.uk/Shimano-Nexave-Chainset--hollowtech--square-tapered-170mm-cranks-only/1272.htm окталинк холоутек более спортивный выбор. или тоже перестали выпускать?по твоей ссылке мигает красненьким надпись "** OUT OF STOCK **", чтобы она значила окталинк тож перестали, исис вроде еще попадается... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. Mi-Cha-El писал(а) Tue, 15 February 2011 16:00по твоей ссылке мигает красненьким надпись "** OUT OF STOCK **", чтобы она значила окталинк тож перестали, исис вроде еще попадается... действительно, лоханулся)) вот окталинк жалко, квадрат не очень. исис не кашерно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2011 г. Видел я отвалившийся левый шатун на интеграшке. Чпок - и болтается у чела на ботинке. Квадратный однажды вдруг тож начал выпендриваться, но периодическими подтягиваниями удалось доехать, неожиданных сюрпрайзов он не принес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах