novold

Посоветуйте вел.

57 сообщений в этой теме

Собственно вопрос что сейчас можно купить за 40?
Присмотрел трек 6500(2010) в комплектации евро. за него просят тридцатьдевять тр http://www.velopiter.ru/view/velo/2160.htm
не дорого? вроде плохого про него ничего не пишут...
Мериду не хочу. не знаю почему но не хочу.
Можно Скотт. много чего можно...прошу совета
И сразу вопросик: чем плоха воздушная вилка в походах? только тем что насос таскать нужно? или она не ремонтопригодная в принципе в походных условиях? Изменено пользователем novold
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так смотря какие походы
если на 1 день и до 100 км от питера то одно дело,если выбираться куда основательно-уже другое
и зачем вел нужен за 40 штук?
обычного за 10 вполне хватает,поменять родные колеса тока на более прочные-вроде все...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
И сразу вопросик: чем плоха воздушная вилка в походах? только тем что насос таскать нужно? или она не ремонтопригодная в принципе в походных условиях?


Да ни чем. Если нормально обслуживается, то риск не более чем убить пружинную. Насос один на группу не груз, ну а пределы регулировки воздушки много больше в расчёте на меняющуюся нагрузку и характер дороги.

Теперь по выбору - описано сотню раз, в поиск. Начальный критерий не сумма, а вес райдера и характер использования. Походы разные бывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вес райдера 75. вес рюкзака 20.
Поход - Алтай горный 3 недели.
Почему за 40? ну типа есть 40 почему бы и нет?)) с велами так же как с машинами можно и за недорого купить и ездит, а можно и подороже и ехать будет приятнее, или я неправ? ну должна же быть разница в веле за 20 и за 40. Или для простого юзера это незаметно и это удел профи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вся проблема в том, что если нет понимания, ЧТО именно тебе нужно, можно потратить и 100, а потом сесть на аппарат друга за 25 и сказать О! Smile

Вбивать деньги надо в конкретику..

Ок, экспресс по данным.
Цитата:
Вес райдера 75. вес рюкзака 20.
Поход - Алтай горный 3 недели.


На предмет веса рюкзака - "Не верю!" (с) Smile 3 недели, это 3 недели.

Вес не экстремальный, вилку можно и пружину скажем что-то RS. Учитывая походную специфику возможно U-Turn. Опять же, из-за специфики колёса покрепче. Тормоза можно особо не заморачиваться. В меня сейчас помидорами кидаться будут, но я решительно против гидравлики в походах. Дисковую механику или вообще вишки.

Очевидно, что такого точно не купить. Надо выбирать по максиму совпадений, продавать пока новое, что не подходит и заменять на желаемое. Скажем в Меркурии я видел специалайзед с как раз туринговой геометрией, bb-5 механикой и dart-3 вилкой. Что-то около 20. Меняешь вилку, а остальное по выходу из строя.

ЗЫ кажется этот магаз http://www.velomax.ru/ Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет "не верю" там 3 недели автономки не будет, если чо)))
а можно поподробнее про туринговую геометрию? особенные черты ее что ли?
Кстати, предыдущий вел был Скот вольтаж юз1. хороший вел. в нем не нравилась вилка и тормоза.я посчитал затраты по установки гидравлических тормозов и решил что проще новый вел купить, стал выбирать, читать Велопитер, Веломанию, Бироту и тд...
пришел к выводу ессно что ездить можно на всем. И решил попробовать купить дорогой вел. Как я узнаю нравица оно мне или нет, не попробовав))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну геометрия понятно условно. Скажем так, обеспечивающая комфортную посадку без положения "попа выше головы". Smile Ну и чуть вытянутая ещё.

Скоты за имя много просят, только из-за этого не лучший выбор.

По гидравлике повторюсь - хорошо, мягко, но толку-то в сухом остатке кроме тактильных ощущений при относительно спокойном передвижении с рюкзаком. Опять же, вес замечательных топовых компонент впечатляет. Ну а что в нём при 20-ке на багажнике? Надо просто и прочно. Опять же - с дисками придётся мудрить с багажником. Разве что попробовать заказать KTM, у тего калипер в треугольнике. Скажем http://www.alienbike.ru/index.php?brandID=167&first_in_stock=1&brand_categories%5B%5D=377

Ну а дорогой из дешевого сделать не трудно, апгрейд. Понимая что точно не устраивает. Из дорогого же получится только очень дорогой Smile

Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да у KTM калипер в треугольнике кажется только в серии ultra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6500 у одного знакомого используется именно в режиме туринга, впечатления сугубо положительные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
novold писал(а) Wed, 02 February 2011 17:31
И сразу вопросик: чем плоха воздушная вилка в походах? только тем что насос таскать нужно? или она не ремонтопригодная в принципе в походных условиях?

Смотря какие походы. И где. Если в Горном не по асфальту ездить, то я бы пружину-масло взял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да мне кажется, можно купить Автор или Мериду тыщ за 30-35, а там уже смотреть по месту. Вот неплохой вариант: http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6072/merida-matts-tfs-800-d/

Меридами в Питере занимается Глок.

Вибрейки я бы не ставил - обода превращаются в расходники, колодки изнашиваются намного быстрее, да и вилок с боссами сейчас уже мало, большинство дисковых. Гидравлику не надо бояться. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А нет ли у нас в Питере, конторы которая Треками занимается?
не хочется в Москве покупать и заграницей - с гарантией непонятно что...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО конечно, но Трек уж очень за имя денег берет. Мерида по обвесу получше будет. а еще может стоит сильно заранее вел взять и подобрать седло еще предстоит. в долгом походе, ИМХО важнее всего именно седло.
А еще в меркурии неплохие Спешалайзы были, вообще сезон самых больших скидок сейчас Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати если есть желание собрать вел чисто под себя-можно не брать сток а купить все по отдельности
начать с рамы и дальше все под нее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под себя чтоб собирать - надо знать что надо. а знания этого нет...
(((
А есть ли опыт покупок у кого-нить в конторе под названием Veloreal.ru нормальные они?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
novold писал(а) Thu, 03 February 2011 02:19
Вес райдера 75. вес рюкзака 20.
Поход - Алтай горный 3 недели.
Почему за 40? ну типа есть 40 почему бы и нет?)) с велами так же как с машинами можно и за недорого купить и ездит, а можно и подороже и ехать будет приятнее, или я неправ? ну должна же быть разница в веле за 20 и за 40. Или для простого юзера это незаметно и это удел профи?


я ездил на месяц в горный алтай на унивеге ценой 12000 руб (покупал за 6000 осенью по 50% скидке в канте)
и из нашей группы только у одного вел был дороже (за 16000 руб)
и всё прошло отлично!
вел только пострадал на обратном перелёте. уж не знаю что с ним авиагрузчики делали, но ротор дисковой механики был согнут и выломано 5 спиц.
но сейчас бы я на таком веле уже не поехал. вернее, поехал бы, но поменял колёса, ну хотя бы заднее. стоковые у дешёвых велов совсем хлипкие. и багажник бы поставил понадёжнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
novold писал(а) Thu, 03 February 2011 01:19
с велами так же как с машинами можно и за недорого купить и ездит, а можно и подороже и ехать будет приятнее, или я неправ? ну должна же быть разница в веле за 20 и за 40.
В гонке разница есть, она даже может быть решающей. А в походе по-моему нет. Там главная разница - чтоб багажник не отвалился (80% всех поломок), а для этого надо, чтоб для него были надёжные крепления. А дорогие велосипеды обычно оптимизированы для спорта, и дырок на раме там вообще нет. Или дырки есть, но задний дисковый тормоз не даёт ими нормально воспользоваться Twisted Evil

Дорогие велосипеды, оптимизированные для долгих гружёных поездок, существуют, и такой можно купить, но я бы стал это делать только когда придёт полное понимание, чего требуется. А до этого +1 к Автору и Мериде тыщ за 20.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 04 February 2011 13:07
А до этого +1 к Автору и Мериде тыщ за 20.

+1,вел взять штук за 20,купить еще вилку нормальную (Тору/Рекон минимум) ну и колесики покрепче на хороших ободах+резину под условия передвижения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Назрел вопрос по поводу советов о тормозах. 3 недели в горах и вибряки - это совместимо? Насколько я понимаю, в горах только на дисках нормально ездить можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Совместимо

конечно, чем круче горы и веселее маршруты, тем больше хочется дисковых тормозов и больших роторов

ну а если просто кататься, без экстрима, то на ви вполне
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V держат без проблем. Другой вопрос, что в горах интенсивность использования тормозов велика, соответственно и износ колодок/обода усиливается. Хотя я бы не преувеличивал здесь. Через 3 похода обода выкидывать не придётся.
Второй порос усталость рук при постоянном удержании тормоза. Понятно, что гидра здесь чемпион, но кроме неё если сравнивать механику и V, V держать легче. Возможно у меня не лучшая механика по передаче усилия, хотя с точки зрения физики кажется так и должно быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И на длииииинных спусках вибряки не откажут? Где-то читал/видел, что на спуске (не экстремальном. Просто туристы) от постоянного торможения ротор докрасна раскалился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчёт тормозов.
Уже причин, которые озвучил VORON, имхо, достаточно, чтобы отказаться от вибряков. Я тоже раньше боялся гидры. Потом купил и перестал. За почти полтора десятка т.км весьма разнообразной эксплуатации (город, загород, болота, гонки т.д.) задний тормоз прокачал один раз чисто в профилактических целях. С передним пришлось повозиться разок достаточно плотно, но только потому, что он заметно пострадал в аварии. Пару раз обновил комплекты колодок.
На дисковой механике много не ездил, потому сказать не могу, но я очень рад, что избавился от вибряков. Сейчас, имея под рукой весьма себе горный рельеф и два велосипеда, один из которых на гидре, второй на вибрейках, могу сказать, что да - и на последних можно вполне уверенно кататься по горам, но возьни с ними гораздо больше и она чаще, что лично мою лень напрягает. И как только условия экспулатации промокают, темп падает существенно ниже возможного, потому что веры в тормоза уже не будет (её и так заметно меньше по сравнению с вибрейками). И были бы обода моими - было бы их очень жалко... Помню, первый свой обод протёр до дырки уже за 12т.км. Второй обод пришлось менять ещё через 2т.км. Сейчас оба обода, которые заметно старше, выглядят, как и при покупке. Разве что, уже без наклеек. И, думаю, ещё очень долго проходят.
Если брать гидру на легкодоставаемой где угодно автомобильной тормозухе, то я бы не парился насчёт ремонтопригодности. Взять с собой шприц с капельницей даже проще, чем насос для вилки. Но я ни в один поход набор для прокачки не брал.

С установкой багажника проблем вообще никаких не возникло. Но это Мерида, которую Вы не хотите.

Хотя все опасения по поводу тормозов понимаю. Вернее, понимал несколько лет назад. Но тут хозяин-барин. Вам же потом с этим велосипедом дальше жить, а не один раз его скатать в Алтай. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roland_Deschain писал(а) Fri, 04 February 2011 15:45
И на длииииинных спусках вибряки не откажут? Где-то читал/видел, что на спуске (не экстремальном. Просто туристы) от постоянного торможения ротор докрасна раскалился.

Слышал историю про то, как у человека на длинном спуске сначала стерлись колодки на вибрейках, потом останки колодок прогрызли обода и привет...

Если турист достаточно тяжелый, то ротор докрасна раскалиться теоретически может, при потере высоты за раз 1 км и более. У нас при спуске с Ай-Петри у некоторых о роторы обжечься можно было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах