Опубликовано: 29 января 2011 г. (изменено) :) Пришла пора колёса менять, уже года 3 как не изучал инет. Что сейчас модно ставить? :) Хочу втулки наверное на промах, помню когда-то рулили втулки Formula, а сейчас есть что-то такое по соотношению цена/кач-во? Или лучше сразу купить DT? тогда какие? и есть ли смысл так вкладываться во втулки, если учесть что технику я принципиально не жалею, ну типа лишний раз вел целиком в реку окунуть не задумаюсь. Обода нужны под ободные тормоза. Что-нить крепкое но лёгкое :) все равно обода это расходник. Вообщем колёса по прочности нужны такие, чтобы с рюкзаком ездить. Но и не чугуннные , не люблю 2 комплекта менять туда-сюда... Или может какой-нить вилсет есть смысл заказать? Поправлен заголовок темы [O`K] Изменено 29 января 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2011 г. мавик 721+хт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2011 г. raduser писал(а) Sun, 30 January 2011 00:12мавик 721+хт Имеет смысл подумать, стоит ли ставить 721е при условии, что обода под V-brake, т.е. "вечные" колеса собрать не получится. Очень возможно, что 719 или 519 вполне хватит. И легче и дешевле. Насчет втулок: +1, промы после купания как-то повеселее умирают . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2011 г. DuKe писал(а) Sat, 29 January 2011 14:06Или может какой-нить вилсет есть смысл заказать? Дюк, зайди на чейне в раздел custom-built wheels и закажи там себе колёса на ХТ под 6 болтофф + дтшные спицы + какие-нить прочные мавеги. Будет тебе шастья куча, баксов за 250 максимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2011 г. если в бюджет вписывается - дт 340 втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. если туринг - спицы дт чемпион редуплицируемые втулки - хт обода под ви - мавик 721 или 719 руки мастера - таких много в спб --------------------------------- немцы и бритиши неправильно стык на ободе обрабатывают при сборке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 January 2011 09:24--------------------------------- немцы и бритиши неправильно стык на ободе обрабатывают при сборке. что за стык? как определить правильно или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. F600 писал(а) Sun, 30 January 2011 11:28andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 January 2011 09:24--------------------------------- немцы и бритиши неправильно стык на ободе обрабатывают при сборке. что за стык? как определить правильно или нет? Да слушай ты его больше-очередная чухонская замануха чтоб вдуть чёить в тридорога 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. вот такие колеса http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22749 это плохо? Понятно что 2,1 кг это не легкие, а в остальном? У меня бюджет более ограничен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. Lorhen писал(а) Sun, 30 January 2011 08:59вот такие колеса http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22749 это плохо? Понятно что 2,1 кг это не легкие, а в остальном? У меня бюджет более ограничен. Нормальные колёса. Тяжёлые, дубовые и, ИМХО, весьма для турызма приличные. Лично я бы добавил полтинник баксов (за пару) и взял бы на фтуллках СЛХ и чуть более лёгких ободах. Но это - опционально. На самом деле, для своих тренировочных МТБ колёс, я добавил к цене этих деоров ровно чуть больше сотни и взял ХТ с 717м Мавиком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2011 г. andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 January 2011 09:24 редуплицируемые втулки - хт эээээ....какие втулки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. O`K писал(а) Sun, 30 January 2011 00:44DuKe писал(а) Sat, 29 January 2011 14:06Или может какой-нить вилсет есть смысл заказать? Дюк, зайди на чейне в раздел custom-built wheels и закажи там себе колёса на ХТ под 6 болтофф + дтшные спицы + какие-нить прочные мавеги. Будет тебе шастья куча, баксов за 250 максимум. да, про такой вариант с чейном я думал... но почему ХТ? и почему именно под 6 болтов? а как же втулки на промах? или они уже не рулят? :) ведь проще перекинуть подшипники когда они убьются, чем втулки целиком.. и конусы эти вечно подкручивать достало.. или я чего-то не догоняю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Ton писал(а) Sun, 30 January 2011 01:58если в бюджет вписывается - дт 340 втулки. во, давайте втулки дт обсудим :) почему именно 340? я так почитал - все 240вые любят? ф чем разница? и кроме ДТ есть ли что хорошее на промах ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. DuKe писал(а) Mon, 31 January 2011 08:22Ton писал(а) Sun, 30 January 2011 01:58если в бюджет вписывается - дт 340 втулки. во, давайте втулки дт обсудим почему именно 340? я так почитал - все 240вые любят? ф чем разница? и кроме ДТ есть ли что хорошее на промах ? 240 - облегченные, более хлипкие и с грязезащита чуть хуже. 340 потяжелее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. O`K писал(а) Sun, 30 January 2011 20:00Lorhen писал(а) Sun, 30 January 2011 08:59вот такие колеса http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22749 это плохо? Понятно что 2,1 кг это не легкие, а в остальном? У меня бюджет более ограничен. Нормальные колёса. Тяжёлые, дубовые и, ИМХО, весьма для турызма приличные. Лично я бы добавил полтинник баксов (за пару) и взял бы на фтуллках СЛХ и чуть более лёгких ободах. Но это - опционально. На самом деле, для своих тренировочных МТБ колёс, я добавил к цене этих деоров ровно чуть больше сотни и взял ХТ с 717м Мавиком еще 2 варианта: 1. Сборка немецкая, с доставкой 160 евро, серебристые перед Hub: Shimano XT FH-M770 HR Rim: Mavic XC 717 Spokes: Sapim Laser 2.0/1.5 Nipples: Alu rot зад Hub: Shimano XT HB-M770 VR Rim: Mavic XC 717 silber Spokes: Sapim Laser 2.0/1.5 Nipples: Alu rot 2. Mavic Crossride 125 евро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 January 2011 09:24редуплицируемые втулки - хт это чего такое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. DuKe писал(а) Mon, 31 January 2011 08:20и почему именно под 6 болтов? ЦЛ для негонцов - кака. Защита от говен со стороны ЦЛ хуже. Цитата:а как же втулки на промах? или они уже не рулят? Втулки на промах рулят аццки. Цитата:ведь проще перекинуть подшипники когда они убьются, чем втулки целиком.. и конусы эти вечно подкручивать достало.. Не так давно менял подшипники на зимних колесах, заняло минут 10 на оба колеса. Подстраивать ничего не надо ХТ 756 настраивал минут 20 одну - то децл люфтит, то чуть перетянуто, ну их в жопу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Ton писал(а) Mon, 31 January 2011 12:12240 - облегченные, более хлипкие и с грязезащита чуть хуже. 340 потяжелее. ага... почитал сайт ДТ - не смог понять, 340ые они на промах или нет? про 240s явно написанно, а остальные: 340, 350, 370? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. (изменено) DuKe писал(а) Mon, 31 January 2011 13:07Ton писал(а) Mon, 31 January 2011 12:12240 - облегченные, более хлипкие и с грязезащита чуть хуже. 340 потяжелее. ага... почитал сайт ДТ - не смог понять, 340ые они на промах или нет? про 240s явно написанно, а остальные: 340, 350, 370? А как же они будут без промов? В догонку http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28827 Изменено 31 января 2011 г. пользователем GARRI 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. DuKe писал(а) Mon, 31 January 2011 13:07Ton писал(а) Mon, 31 January 2011 12:12240 - облегченные, более хлипкие и с грязезащита чуть хуже. 340 потяжелее. ага... почитал сайт ДТ - не смог понять, 340ые они на промах или нет? про 240s явно написанно, а остальные: 340, 350, 370? я думаю, они все на промах. 340 точно на промах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Ton писал(а) Mon, 31 January 2011 13:15ага... почитал сайт ДТ - не смог понять, 340ые они на промах или нет? про 240s явно написанно, а остальные: 340, 350, 370? я думаю, они все на промах. 340 точно на промах. [/quote] ясно, спасибо похоже это наш вариант :) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. O`K писал(а) Sun, 30 January 2011 20:00Lorhen писал(а) Sun, 30 January 2011 08:59вот такие колеса http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22749 это плохо? Понятно что 2,1 кг это не легкие, а в остальном? У меня бюджет более ограничен. Нормальные колёса. Тяжёлые, дубовые и, ИМХО, весьма для турызма приличные. А нормально что 28 спиц и не пистонированные. Велоштаны по грейдеру выдержат? Если вот с этим сравнить, что привлекательнее? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52990 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. Insight писал(а) Tue, 01 February 2011 08:55O`K писал(а) Sun, 30 January 2011 20:00Lorhen писал(а) Sun, 30 January 2011 08:59вот такие колеса http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22749 это плохо? Понятно что 2,1 кг это не легкие, а в остальном? У меня бюджет более ограничен. Нормальные колёса. Тяжёлые, дубовые и, ИМХО, весьма для турызма приличные. А нормально что 28 спиц и не пистонированные. Велоштаны по грейдеру выдержат? Если вот с этим сравнить, что привлекательнее? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52990 На количество спиц (в разумных пределах) лично я уже давно не обращаю внимания. У меня есть кантрийные колёса в 36 спиц, в 32, в 28. Всё (плюс-минус) работает одинаково. Про СРАМовские колёса - ничо не знаю вапще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. может и по моему вопросу посоветуете... колесики для туризма и покатушек, на покатушечный шоссер ) из чего собрать, или какие купить. самое главное - прочные..стойкие к восьмеркам ) резина будет 700х28 по весу не критично. по цене чем дешевле тем лучше, но без фанатизма ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2011 г. Цитата:ЦЛ для негонцов - кака. Защита от говен со стороны ЦЛ хуже. А для гонцов не кака в чем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах