Hello World!

Duke

Посоветуйте из чего колеса собрать

48 сообщений в этой теме

:)
Пришла пора колёса менять, уже года 3 как не изучал инет.
Что сейчас модно ставить? :)
Хочу втулки наверное на промах, помню когда-то рулили втулки Formula, а сейчас есть что-то такое по соотношению цена/кач-во?
Или лучше сразу купить DT? тогда какие? и есть ли смысл так вкладываться во втулки, если учесть что технику я принципиально не жалею, ну типа лишний раз вел целиком в реку окунуть не задумаюсь.

Обода нужны под ободные тормоза. Что-нить крепкое но лёгкое :) все равно обода это расходник.

Вообщем колёса по прочности нужны такие, чтобы с рюкзаком ездить.
Но и не чугуннные , не люблю 2 комплекта менять туда-сюда...

Или может какой-нить вилсет есть смысл заказать?

Поправлен заголовок темы [O`K] Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Sun, 30 January 2011 00:12
мавик 721+хт


Имеет смысл подумать, стоит ли ставить 721е при условии, что обода под V-brake, т.е. "вечные" колеса собрать не получится.
Очень возможно, что 719 или 519 вполне хватит. И легче и дешевле.
Насчет втулок: +1, промы после купания как-то повеселее умирают Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DuKe писал(а) Sat, 29 January 2011 14:06
Или может какой-нить вилсет есть смысл заказать?


Дюк, зайди на чейне в раздел custom-built wheels и закажи там себе колёса на ХТ под 6 болтофф + дтшные спицы + какие-нить прочные мавеги. Будет тебе шастья куча, баксов за 250 максимум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если в бюджет вписывается - дт 340 втулки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если туринг - спицы дт чемпион
редуплицируемые втулки - хт
обода под ви - мавик 721 или 719
руки мастера - таких много в спб
---------------------------------
немцы и бритиши неправильно стык
на ободе обрабатывают при сборке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 January 2011 09:24
---------------------------------
немцы и бритиши неправильно стык
на ободе обрабатывают при сборке.


что за стык? как определить правильно или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
F600 писал(а) Sun, 30 January 2011 11:28
andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 January 2011 09:24
---------------------------------
немцы и бритиши неправильно стык
на ободе обрабатывают при сборке.


что за стык? как определить правильно или нет?

Да слушай ты его больше-очередная чухонская замануха чтоб вдуть чёить в тридорога Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Sun, 30 January 2011 08:59
вот такие колеса
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22749
это плохо? Понятно что 2,1 кг это не легкие, а в остальном? У меня бюджет более ограничен.


Нормальные колёса. Тяжёлые, дубовые и, ИМХО, весьма для турызма приличные.
Лично я бы добавил полтинник баксов (за пару) и взял бы на фтуллках СЛХ и чуть более лёгких ободах. Но это - опционально.
На самом деле, для своих тренировочных МТБ колёс, я добавил к цене этих деоров ровно чуть больше сотни и взял ХТ с 717м Мавиком Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 January 2011 09:24

редуплицируемые втулки - хт

эээээ....какие втулки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 30 January 2011 00:44
DuKe писал(а) Sat, 29 January 2011 14:06
Или может какой-нить вилсет есть смысл заказать?


Дюк, зайди на чейне в раздел custom-built wheels и закажи там себе колёса на ХТ под 6 болтофф + дтшные спицы + какие-нить прочные мавеги. Будет тебе шастья куча, баксов за 250 максимум.

да, про такой вариант с чейном я думал...
но почему ХТ? и почему именно под 6 болтов?
а как же втулки на промах? или они уже не рулят? :)
ведь проще перекинуть подшипники когда они убьются, чем втулки целиком.. и конусы эти вечно подкручивать достало..
или я чего-то не догоняю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ton писал(а) Sun, 30 January 2011 01:58
если в бюджет вписывается - дт 340 втулки.

во, давайте втулки дт обсудим :)
почему именно 340?
я так почитал - все 240вые любят?
ф чем разница?
и кроме ДТ есть ли что хорошее на промах ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DuKe писал(а) Mon, 31 January 2011 08:22
Ton писал(а) Sun, 30 January 2011 01:58
если в бюджет вписывается - дт 340 втулки.

во, давайте втулки дт обсудим Smile
почему именно 340?
я так почитал - все 240вые любят?
ф чем разница?
и кроме ДТ есть ли что хорошее на промах ?

240 - облегченные, более хлипкие и с грязезащита чуть хуже. 340 потяжелее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 30 January 2011 20:00
Lorhen писал(а) Sun, 30 January 2011 08:59
вот такие колеса
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22749
это плохо? Понятно что 2,1 кг это не легкие, а в остальном? У меня бюджет более ограничен.


Нормальные колёса. Тяжёлые, дубовые и, ИМХО, весьма для турызма приличные.
Лично я бы добавил полтинник баксов (за пару) и взял бы на фтуллках СЛХ и чуть более лёгких ободах. Но это - опционально.
На самом деле, для своих тренировочных МТБ колёс, я добавил к цене этих деоров ровно чуть больше сотни и взял ХТ с 717м Мавиком Smile


еще 2 варианта:
1. Сборка немецкая, с доставкой 160 евро, серебристые
перед
Hub: Shimano XT FH-M770 HR
Rim: Mavic XC 717
Spokes: Sapim Laser 2.0/1.5
Nipples: Alu rot

зад
Hub: Shimano XT HB-M770 VR
Rim: Mavic XC 717 silber
Spokes: Sapim Laser 2.0/1.5
Nipples: Alu rot

2. Mavic Crossride 125 евро
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Sun, 30 January 2011 09:24
редуплицируемые втулки - хт

это чего такое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DuKe писал(а) Mon, 31 January 2011 08:20
и почему именно под 6 болтов?


ЦЛ для негонцов - кака. Защита от говен со стороны ЦЛ хуже.

Цитата:
а как же втулки на промах? или они уже не рулят? Smile


Втулки на промах рулят аццки.

Цитата:
ведь проще перекинуть подшипники когда они убьются, чем втулки целиком.. и конусы эти вечно подкручивать достало..


Не так давно менял подшипники на зимних колесах, заняло минут 10 на оба колеса. Подстраивать ничего не надо Thumbs Up

ХТ 756 настраивал минут 20 одну - то децл люфтит, то чуть перетянуто, ну их в жопу. Evil or Very Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ton писал(а) Mon, 31 January 2011 12:12
240 - облегченные, более хлипкие и с грязезащита чуть хуже. 340 потяжелее.

ага...
почитал сайт ДТ - не смог понять, 340ые они на промах или нет?
про 240s явно написанно, а остальные: 340, 350, 370?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DuKe писал(а) Mon, 31 January 2011 13:07
Ton писал(а) Mon, 31 January 2011 12:12
240 - облегченные, более хлипкие и с грязезащита чуть хуже. 340 потяжелее.

ага...
почитал сайт ДТ - не смог понять, 340ые они на промах или нет?
про 240s явно написанно, а остальные: 340, 350, 370?


А как же они будут без промов? Smile

В догонку

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28827 Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DuKe писал(а) Mon, 31 January 2011 13:07
Ton писал(а) Mon, 31 January 2011 12:12
240 - облегченные, более хлипкие и с грязезащита чуть хуже. 340 потяжелее.

ага...
почитал сайт ДТ - не смог понять, 340ые они на промах или нет?
про 240s явно написанно, а остальные: 340, 350, 370?

я думаю, они все на промах. 340 точно на промах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ton писал(а) Mon, 31 January 2011 13:15
ага...
почитал сайт ДТ - не смог понять, 340ые они на промах или нет?
про 240s явно написанно, а остальные: 340, 350, 370?

я думаю, они все на промах. 340 точно на промах.
[/quote]
ясно, спасибо
похоже это наш вариант :)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 30 January 2011 20:00
Lorhen писал(а) Sun, 30 January 2011 08:59
вот такие колеса
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22749
это плохо? Понятно что 2,1 кг это не легкие, а в остальном? У меня бюджет более ограничен.


Нормальные колёса. Тяжёлые, дубовые и, ИМХО, весьма для турызма приличные.


А нормально что 28 спиц и не пистонированные. Велоштаны по грейдеру выдержат?

Если вот с этим сравнить, что привлекательнее?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52990

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 01 February 2011 08:55
O`K писал(а) Sun, 30 January 2011 20:00
Lorhen писал(а) Sun, 30 January 2011 08:59
вот такие колеса
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22749
это плохо? Понятно что 2,1 кг это не легкие, а в остальном? У меня бюджет более ограничен.


Нормальные колёса. Тяжёлые, дубовые и, ИМХО, весьма для турызма приличные.


А нормально что 28 спиц и не пистонированные. Велоштаны по грейдеру выдержат?

Если вот с этим сравнить, что привлекательнее?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52990


На количество спиц (в разумных пределах) лично я уже давно не обращаю внимания. У меня есть кантрийные колёса в 36 спиц, в 32, в 28. Всё (плюс-минус) работает одинаково.
Про СРАМовские колёса - ничо не знаю вапще Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может и по моему вопросу посоветуете...
колесики для туризма и покатушек, на покатушечный шоссер )
из чего собрать, или какие купить.
самое главное - прочные..стойкие к восьмеркам )
резина будет 700х28
по весу не критично.
по цене чем дешевле тем лучше, но без фанатизма )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ЦЛ для негонцов - кака. Защита от говен со стороны ЦЛ хуже.

А для гонцов не кака в чем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас