Опубликовано: 23 января 2011 г. Хочу заменить каретку на своём древненьком Trek 3700(2007) Щас стоит комплектная VP-BC73 cartridge 73x124.5 и походу она померает, т.е. скрепит, трещит, люфтит. Посоветуйте что выбрать? Можно поменять только каретку или придётся систему с шатунами тоже новую ставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. Ну картридж менятется отдельно от всего. Хотя... а сколько пробег у системы, цепи и кассеты? Может их по пробегу пора бы поменять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. Тысячи две наверно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. 2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке, для начала надо попробовать их снять, осомотреть посадочные места, если там все в порядке, то почистить все, промыть тряпочкой с керосином, каретку вобщем можно и не снимать. Потом помазать трущиеся части консистентной смазкой и хорошо закрутить болты шатунов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. Makkendy писал(а) Sun, 23 January 2011 16:33Хочу заменить каретку на своём древненьком Trek 3700(2007) Щас стоит комплектная VP-BC73 cartridge 73x124.5 и походу она померает, т.е. скрепит, трещит, люфтит. Посоветуйте что выбрать? Можно поменять только каретку или придётся систему с шатунами тоже новую ставить? Ставь любую тех же размеров. Систему менять не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:382000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке Убить каретку (особенно если она изначально была говном) можно и за 1000 (с уважением, КО). Судя по симптомам, там в подшипниках в лучшем случае остались кубики и пирамидки. Впрочем, в любом случае сначала надо снять шатуны и покрутить-пошевелить вал. Кстати, тут многие говорят, что интегрированные чашки дохнут чуть ли не через 1000 км - у меня тыщ 7-8 (2 сезона) прошли, только сейчас люфт появился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. VORON писал(а) Sun, 23 January 2011 23:21dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:382000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке Убить каретку (особенно если она изначально была говном) можно и за 1000 (с уважением, КО). Судя по симптомам, там в подшипниках в лучшем случае остались кубики и пирамидки. Впрочем, в любом случае сначала надо снять шатуны и покрутить-пошевелить вал. Кстати, тут многие говорят, что интегрированные чашки дохнут чуть ли не через 1000 км - у меня тыщ 7-8 (2 сезона) прошли, только сейчас люфт появился. А еще говорили что ISIS обычно не более 2-х тысяч, а квадрат по 10к ходит. Вот только у меня вечно наоборот выходило, квадрат 1-2 тысячи и труп (убил 3 шт), исис (из первых platinum pro) - 4 тысячи, вторую каретку на исис распробовать не успел - сломался левый шатун пополам и я сменил байк, где уже была интегрированная каретка от шимано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. А у меня последний квадрат проходил ну никак не меньше 35Ккм , да и предыдущий примерно столько же. Что вы с ними делаете??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. С`АндрО писал(а) Mon, 24 January 2011 08:23А у меня последний квадрат проходил ну никак не меньше 35Ккм , да и предыдущий примерно столько же. У тебя, наверно, какие-то особые квадраты, еще ХТ небось? У меня тыщ через 5-6 все квадраты начинали крутиться рывками. UN26 - других в городе практически не достать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. у меня был деор на квадрате и проехал он ну никак не менее 5000, потом я его продал, а если учесть что он был и до меня не новый, то откатал он около 7000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Коллеги, а есть у кого нибудь список какие бывают размеры кареток ,я имею в виду длину оси? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Kotlas писал(а) Tue, 25 January 2011 18:26Коллеги, а есть у кого нибудь список какие бывают размеры кареток ,я имею в виду длину оси? 110, 112*, 113, 114(115)*, 118, 122 то что помечено звездочкой - это как правило шоссейные итальяшки, кажись еще бывает 121, но я не уверен. валы для бмх кареток от 125 до 180 мм, через 2,5 мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Странно на моем почему то написано 116 в магазинах не видел такого ,Велосипед Накамура 28 колеса гибрид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. а на самом деле может быть и путаница в размерах, иногда пишут 112 иногда 113 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:382000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке, для начала надо попробовать их снять, осомотреть посадочные места, если там все в порядке, то почистить все, промыть тряпочкой с керосином, каретку вобщем можно и не снимать. Потом помазать трущиеся части консистентной смазкой и хорошо закрутить болты шатунов. Для съёма нужен съёмник шатунов, я правильно понимаю?? Или просто шестигранник?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Makkendy писал(а) Tue, 25 January 2011 21:37dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:382000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке, для начала надо попробовать их снять, осомотреть посадочные места, если там все в порядке, то почистить все, промыть тряпочкой с керосином, каретку вобщем можно и не снимать. Потом помазать трущиеся части консистентной смазкой и хорошо закрутить болты шатунов. Для съёма нужен съёмник шатунов, я правильно понимаю?? Или просто шестигранник?? Теоретически - можно и без него. Например, окрутить болт и поездить вокруг дома, или молоточком... Но это все экстрим плохлеще снятия кассеты без хлыста, да и помять систему можно. Так что лучше сьемником, и не сильно экономить (мне лично убитый сьемник в сравнительно живой системе перенарезал резьбу:() 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Gourry писал(а) Tue, 25 January 2011 19:45Makkendy писал(а) Tue, 25 January 2011 21:37dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38 Для съёма нужен съёмник шатунов, я правильно понимаю?? Или просто шестигранник?? Теоретически - можно и без него. Например, окрутить болт и поездить вокруг дома, или молоточком... Но это все экстрим плохлеще снятия кассеты без хлыста, да и помять систему можно. Так что лучше сьемником, и не сильно экономить (мне лично убитый сьемник в сравнительно живой системе перенарезал резьбу:() http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=64828&id_razdel=108 Нормальный вариант?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. Makkendy писал(а) Tue, 25 January 2011 19:59http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=64828&id_razdel=108 Нормальный вариант?? Бывает и подешевше http://www.chillengrillen.ru/index.php?ukey=product&productID=27420 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2011 г. я посмотрю у меня помоему их аж два, если так один отдам, правда у меня китайщина, но и его хвавтает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. dr_TPig писал(а) Tue, 25 January 2011 19:02Kotlas писал(а) Tue, 25 January 2011 18:26Коллеги, а есть у кого нибудь список какие бывают размеры кареток ,я имею в виду длину оси? 110, 112*, 113, 114(115)*, 118, 122 то что помечено звездочкой - это как правило шоссейные итальяшки, кажись еще бывает 121, но я не уверен. 121 бывает и 126 тоже, по крайней мере под окталинк. а вот 122 я кагбе не видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. 73-113mm | 68-113mm | 68-107mm | 68-118mm | 73-118mm | 73-122mm | 73-110mm | 68-122mm | 68-127mm | 68-115mm | 70-107mm Italian Thread | 70-110mm Italian Thread | 70-113mm Italian Thread | 70-115mm Italian Thread С длиной кареточной трубы 70мм. итальянские. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17473 Фсе каретки: http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2011 г. dr_TPig писал(а) Tue, 25 January 2011 22:08я посмотрю у меня помоему их аж два, если так один отдам, правда у меня китайщина, но и его хвавтает буду признателен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. (изменено) А меня вот такой вопрос мучает, стояла каретка 68-116 e-type (с креплением переключателя на каретку, пластина 2,5mm), какой длины вал нужен если ставить переключатель с креплением на подседельную трубу? И в каких пределах возможны отклонения по длине вала чтобы не пострадала ч0ткость переключения, я так понял что это определяется чейнлайном (47,5 или 50) 2-3 mm это критично? Или это ещё зависит от типа шатунов, глубины их посадки, Q-фактора? ПО моим расчётам выходит, что нужно 121mm, а 123 подойдёт? Изменено 12 апреля 2011 г. пользователем MadCap 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Наличие или отсутствие "лыски" на правом фланце каретки никак не влияет на длину вала....просто выбираешь каретку без индекса Е при смене типа перекдюка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. (изменено) Надо еще, чтобы чейнлайн у нового и старого переклюка были одинаковыми, либо соответствующим образом подгонять длину вала. По моему опыту, 50-мм Аливио на чейнлайне аж 49 мм уже хреново скидывает на малую звезду. Изменено 13 апреля 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах