Makkendy

Замена каретки.

42 сообщения в этой теме

Хочу заменить каретку на своём древненьком Trek 3700(2007)
Щас стоит комплектная VP-BC73 cartridge 73x124.5 и походу она померает, т.е. скрепит, трещит, люфтит.

Посоветуйте что выбрать?
Можно поменять только каретку или придётся систему с шатунами тоже новую ставить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну картридж менятется отдельно от всего.
Хотя... а сколько пробег у системы, цепи и кассеты? Может их по пробегу пора бы поменять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке, для начала надо попробовать их снять, осомотреть посадочные места, если там все в порядке, то почистить все, промыть тряпочкой с керосином, каретку вобщем можно и не снимать. Потом помазать трущиеся части консистентной смазкой и хорошо закрутить болты шатунов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Makkendy писал(а) Sun, 23 January 2011 16:33
Хочу заменить каретку на своём древненьком Trek 3700(2007)
Щас стоит комплектная VP-BC73 cartridge 73x124.5 и походу она померает, т.е. скрепит, трещит, люфтит.

Посоветуйте что выбрать?
Можно поменять только каретку или придётся систему с шатунами тоже новую ставить?

Ставь любую тех же размеров. Систему менять не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38
2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке

Убить каретку (особенно если она изначально была говном) можно и за 1000 (с уважением, КО). Судя по симптомам, там в подшипниках в лучшем случае остались кубики и пирамидки. Впрочем, в любом случае сначала надо снять шатуны и покрутить-пошевелить вал.

Кстати, тут многие говорят, что интегрированные чашки дохнут чуть ли не через 1000 км - у меня тыщ 7-8 (2 сезона) прошли, только сейчас люфт появился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 23 January 2011 23:21
dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38
2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке

Убить каретку (особенно если она изначально была говном) можно и за 1000 (с уважением, КО). Судя по симптомам, там в подшипниках в лучшем случае остались кубики и пирамидки. Впрочем, в любом случае сначала надо снять шатуны и покрутить-пошевелить вал.

Кстати, тут многие говорят, что интегрированные чашки дохнут чуть ли не через 1000 км - у меня тыщ 7-8 (2 сезона) прошли, только сейчас люфт появился.

А еще говорили что ISIS обычно не более 2-х тысяч, а квадрат по 10к ходит. Вот только у меня вечно наоборот выходило, квадрат 1-2 тысячи и труп (убил 3 шт), исис (из первых platinum pro) - 4 тысячи, вторую каретку на исис распробовать не успел - сломался левый шатун пополам и я сменил байк, где уже была интегрированная каретка от шимано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня последний квадрат проходил ну никак не меньше 35Ккм , да и предыдущий примерно столько же.
Что вы с ними делаете??? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Mon, 24 January 2011 08:23
А у меня последний квадрат проходил ну никак не меньше 35Ккм , да и предыдущий примерно столько же.

У тебя, наверно, какие-то особые квадраты, еще ХТ небось? У меня тыщ через 5-6 все квадраты начинали крутиться рывками. UN26 - других в городе практически не достать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня был деор на квадрате и проехал он ну никак не менее 5000, потом я его продал, а если учесть что он был и до меня не новый, то откатал он около 7000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, а есть у кого нибудь список какие бывают размеры кареток ,я имею в виду длину оси?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotlas писал(а) Tue, 25 January 2011 18:26
Коллеги, а есть у кого нибудь список какие бывают размеры кареток ,я имею в виду длину оси?

110, 112*, 113, 114(115)*, 118, 122

то что помечено звездочкой - это как правило шоссейные итальяшки, кажись еще бывает 121, но я не уверен.

валы для бмх кареток от 125 до 180 мм, через 2,5 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странно на моем почему то написано 116 в магазинах не видел такого ,Велосипед Накамура 28 колеса гибрид
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а на самом деле может быть и путаница в размерах, иногда пишут 112 иногда 113
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38
2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке, для начала надо попробовать их снять, осомотреть посадочные места, если там все в порядке, то почистить все, промыть тряпочкой с керосином, каретку вобщем можно и не снимать. Потом помазать трущиеся части консистентной смазкой и хорошо закрутить болты шатунов.


Для съёма нужен съёмник шатунов, я правильно понимаю??
Или просто шестигранник??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Makkendy писал(а) Tue, 25 January 2011 21:37
dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38
2000 для каретки (картриджа) это совсем мало, они ходят и по 7-10 тыщ, скорее всего пролема не в каретке как таковой, а в креплении шатунов к каретке, для начала надо попробовать их снять, осомотреть посадочные места, если там все в порядке, то почистить все, промыть тряпочкой с керосином, каретку вобщем можно и не снимать. Потом помазать трущиеся части консистентной смазкой и хорошо закрутить болты шатунов.


Для съёма нужен съёмник шатунов, я правильно понимаю??
Или просто шестигранник??


Теоретически - можно и без него. Например, окрутить болт и поездить вокруг дома, или молоточком... Но это все экстрим плохлеще снятия кассеты без хлыста, да и помять систему можно. Так что лучше сьемником, и не сильно экономить (мне лично убитый сьемник в сравнительно живой системе перенарезал резьбу:()
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 25 January 2011 19:45
Makkendy писал(а) Tue, 25 January 2011 21:37
dr_TPig писал(а) Sun, 23 January 2011 21:38


Для съёма нужен съёмник шатунов, я правильно понимаю??
Или просто шестигранник??


Теоретически - можно и без него. Например, окрутить болт и поездить вокруг дома, или молоточком... Но это все экстрим плохлеще снятия кассеты без хлыста, да и помять систему можно. Так что лучше сьемником, и не сильно экономить (мне лично убитый сьемник в сравнительно живой системе перенарезал резьбу:()



http://www.kant.ru/show_good1.php?t=velo_acsess&id=64828&id_razdel=108

Нормальный вариант??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я посмотрю у меня помоему их аж два, если так один отдам, правда у меня китайщина, но и его хвавтает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 25 January 2011 19:02
Kotlas писал(а) Tue, 25 January 2011 18:26
Коллеги, а есть у кого нибудь список какие бывают размеры кареток ,я имею в виду длину оси?

110, 112*, 113, 114(115)*, 118, 122

то что помечено звездочкой - это как правило шоссейные итальяшки, кажись еще бывает 121, но я не уверен.

121 бывает и 126 тоже, по крайней мере под окталинк. а вот 122 я кагбе не видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
73-113mm | 68-113mm | 68-107mm | 68-118mm | 73-118mm | 73-122mm | 73-110mm | 68-122mm | 68-127mm | 68-115mm | 70-107mm Italian Thread | 70-110mm Italian Thread | 70-113mm Italian Thread | 70-115mm Italian Thread
С длиной кареточной трубы 70мм. итальянские.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17473
Фсе каретки: http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 25 January 2011 22:08
я посмотрю у меня помоему их аж два, если так один отдам, правда у меня китайщина, но и его хвавтает


буду признателен Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А меня вот такой вопрос мучает, стояла каретка 68-116 e-type (с креплением переключателя на каретку, пластина 2,5mm), какой длины вал нужен если ставить переключатель с креплением на подседельную трубу?

И в каких пределах возможны отклонения по длине вала чтобы не пострадала ч0ткость переключения, я так понял что это определяется чейнлайном (47,5 или 50) 2-3 mm это критично? Или это ещё зависит от типа шатунов, глубины их посадки, Q-фактора?

ПО моим расчётам выходит, что нужно 121mm, а 123 подойдёт?
Изменено пользователем MadCap
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наличие или отсутствие "лыски" на правом фланце каретки никак не влияет на длину вала....просто выбираешь каретку без индекса Е при смене типа перекдюка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо еще, чтобы чейнлайн у нового и старого переклюка были одинаковыми, либо соответствующим образом подгонять длину вала. По моему опыту, 50-мм Аливио на чейнлайне аж 49 мм уже хреново скидывает на малую звезду. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах